ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: ORB, Sphinx, Gips, Borov  
ArcheAge
WARGДата: Пятница, 09 Мая 2014, 0:43 AM | Сообщение # 1
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Решил создать тему. Набралось уже достаточно постов про нее. БУду отписывать как минимум "заметки начинающего Архейдж-Задрота"
Посты про игрулю пересу сюда.

Если перерастет во чтото большее.. а впрочем не стоит торопить события.

Ссылка на официальный сайт игры:
ArcheAge


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Пятница, 09 Мая 2014, 0:43 AM | Сообщение # 2
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
http://aa.mail.ru/

Вот решил попробовать. Диманыч уже иммет несколько персов =)

Игруха корейское. Перевели у нас мэил ру. Конечно все это настораживает. =) Особенно Жид-мэил-ру. Ну ничего. Попробую-с. Интересная идея трех веток талантов и в виду этого потенциально - кучи классов =)) Но на деле думаю, как обычно будет штук 5-8 классов..

Вообщем попробую =))


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
VasudaveДата: Пятница, 09 Мая 2014, 0:43 AM | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Классов сотни, играбельных по пальцам можно пересчитать (например в классе Инквизитор кроме пафосного названия ничего нет, проверено). Очень интерактивный мир: костерок там развести, на стульчике посидеть, зажечь фонарик на лодке... Из играбельных рас: котятки. Ну и прочая нечисть вроде люда, остроухих и китайцев. Можно строить дома, но тогда попадаешь в кабалу под названием "грядки". Можно строить корабли, бороздить моря и грабить торговые шхуны. Т.к. это ру, можно быть готовым к такому пвп: бежишь по дороге, на тебя из инвиза нападает трое персов, превосходящих тебя на уровней эдак 20-30, и за секунду умираешь. Можно прямо посреди грядок умирать. Есть социальная система: суд. Судьи выбираются из игроков. 4-ро судей судят ганкеров, грабителей огородов и прочих. В основном (всегда!) всем дают срок. Срок отбывают в тюрьмах (из которых можно убежать). Сроки от 15 минут до нескольких суток. Донат вроде не анальный, по крайней мере мне неогороднику-мимокрокодилу он не нужен был. Такие дела.

Сообщение отредактировал Vasudave - Воскресенье, 04 Мая 2014, 9:46 PM
 
ORBДата: Пятница, 09 Мая 2014, 0:43 AM | Сообщение # 4
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
Ааа арч эйдж. Да должна быть неплохая ф2п

Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Пятница, 09 Мая 2014, 0:44 AM | Сообщение # 5
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Диманыч, вчера скачал клиент игры. Пока не заходил даже. Мб сегодня. Вобщем если что, я буду держать тебя в курсе.

Да, я тоже надеюсь, что игруля норм. Пугают мэил.ру больше всего. До усрача прям =))) Хотя я не думаю, что вот прямо серьезно зарублюсь по самое не балуйся. Миньки - вот это вот тот наркотик, который не отпускает прямо =)))

Цитата Vasudave ()
китайцев
вот это ваще пипец! Не просто сцуко раса людей! А две расы! Люди и узкоглазы! =))))))))))))))))))))) нет бы там каких нить орков муткануть, темных эльфов. и т.д. =)))


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Пятница, 09 Мая 2014, 0:44 AM | Сообщение # 6
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Слушай Диман! 

Какие у тебя котята чтоли? 

Я хотел бы эльфийку. НУ или белого человека. Как бы не ужасно звучали обе фразы =)))) Ну котята тоже нормуль. Там же как я понял две фракции: Коты и Китайцы VS Белые люди и Эльфы.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Пятница, 09 Мая 2014, 0:44 AM | Сообщение # 7
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
Играй в аов

Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Пятница, 09 Мая 2014, 0:44 AM | Сообщение # 8
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Цитата ORB ()
Играй в аов
Ога...

Вообще если честно пока играю только в одну игрулю - "Покрась миниатюрки". забирает все время но приносит счастье-радость-восторг.

Обязательно. и в АОВ. И в АА.
Интересна идея талантов в АА. Она не нова, но интересна. Вспоминается многое что, например Титан Квест =)))) Я люблю такую вот... вилдимость чудовищного выбора.

Вообще Роман. Давай блеать уже ставь инет, бери ноут себе и ай да как-нить во что нить в свободное время вместе с нами =))
======

Диман, кст, а чО ассасина какого-нить не сделал себе?


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Пятница, 09 Мая 2014, 0:44 AM | Сообщение # 9
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Блин! хз как игра реализована и как пропрет, но пока вот читаю что и как, каклькули смотрю и можно придумать очень и очень и очень интересные билды. Собственно, обожаю эот дело =))))

Отличные комбо, я хз, на бумаге игра выглядит настолько классно, что хз как я не прочухал о ней раньше.

Она меня наполняет задротством азартом попробывать, прокачать перса, поэкспериментирвать с талантами и т.д.
Судя по скринам графа нормуль ваще.

Понравились связки:

Мистицизм - Гипноз - Волшебство
Астролог

Вариативность Варлока. Можно уходить в контроль и ибашить чем-то чудовишным. Много контроля, много урона. Виживаемость неочень будет.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Пятница, 09 Мая 2014, 0:44 AM | Сообщение # 10
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Все классы в игре =)))))))))))
(во вложении) :))
Прикрепления: 1455332.bmp (1.98 Mb)


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Пятница, 09 Мая 2014, 0:45 AM | Сообщение # 11
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
зашел вчера в игру. Создал девочку. 

НУ что могу сказать. Создаешь сексуальную девочку на личико. А в игре оно и нафиг как бэ не надо =))))))))

В целом впечатления первые очень положительные. Вспомнил вов, раннее время, так сказать. Планирую еще попробывать-потестировать, что и как.

Я так понимаю можно создать 3 перса всего. У меня девочка эльф. Мальчик белый человек и еще планирую котэ. Но это все так. Фигульки. 
Играть буду девочкой эльфом.

Интерфейс симпатичный, все ясно и понятно. Игра внешне приятная.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Пятница, 09 Мая 2014, 0:45 AM | Сообщение # 12
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Непутевая заметка 1.

Итак кратко о первом часе игры. :)

Сейчас качнул свою эльфийку до 7 уровня.

Игра красивая. Ландшафт, время суток, погода, делает игру атмосферной. Приятно весьма.
Играл, читал квесты, сейчас пока что нахожусб в детском саду, наверное лвл до 10 точно буду тут, а то и больше. Интересная локация, интересные квесты о жизни длинноухих. Бой весьма интересен а многообразие вариаций талантов и умений делает бой действительно классным. НА 7 лвл у меня 4 спела, 2 атакующих, один отбрасывающий и один - контроль. Хорошая тема, если надо обездвижить говнюка и скастовать какое-нить чудовищное заклинание и взорвать накуй к чертовой матери оппонента. Вкачался "шоб посмотреть чо"

Игра навеяла светлые ностальгические образы раннего вова и вова с выходом БК и всего прекрасного, что с этим было связано.

Мир невообразимо интерактивен. Лазаешь по деревьям, зажигаешь свечи, фонарики, таскаешь воду и многое многое другое.

Квестов на начальном уровне не так много. Пока что в журнале не было больше 3х одновременно. В целом в вове на начальном этапе примерно также.
Немного напрягает повернутость ребят-разрабов на создании "веселой фермы" в игре. Нет, ничего против не имею. Забавно, весело, классно, интересно... НО... Но блеать у меня центральная линия эльфийский квестов сейчас перешла в задания "посади картошку. Собери плоды. Посади репу. Собери плоды". О_о Ребята немного забыли может, что ММОРПГ это рейды, пвп ,массовые еблокрош и тотальный срач в чате. Последнее, само собой присутствует, при этом имеет место быть засилие личинок людей (уважаемые школьники, привет вам!). Похеру. НА чат ваще не смотрел. =)))

Вот. Если честно игра располагает погамать. Я не знаю, как дальше у них реализовано пвп, как дальше у них реализвоаны инсты (такого чудесного чуда как в вове врядли есть, там шлифовалось годами сие). Но все равно интересно.ПРофессий море. Чудовищное море и уверен они интересны, естественно требуют задротства, но интересны, черт бы их побрал. НА профессии пока ваще не смотрю. Накуй оно пока надо.

Вердикт: примечательная интересная игра. Втягивает. Не знаю насколько втянет, но в целом весьма неплохо, весьма. Низкий поклон разработчикам за систему талантов и козявку за то, что можно все ветки сбрасывать :))) Хотя если их сбрасывать за реал, то все норм =)))) Я б так и сделал. Первую ветку скажем можешь менять нахаляву за игровую валюту а две остальных на реал. переброс талантов внутри веток - только игровая валюта. Вообщем я попробую и поиграю еще. Хочу выйти из области детского сада, побегать по просторам. Получить пиздюлей или даже кому-нить раздать. :)))))

PS У МЕНЯ ЕСТЬ ЕЗДОВОЙ ОЛЕНЬ!!!!11111


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 12:21 PM | Сообщение # 13
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Непутевая заметка 2.

Итак вот он я уже 10 лвл, выбрал себе специализацию, ёхохо, и теперь я Астролог. (Мистицизм, Гипноз, Волшебство).
Ссылко =)

Вооот. Количество квестов увеличилось и они стали разнообразными, но от них пахнет подгузниками яслей, нубами и малым левелом =)

Открыл для себя, что АрхЭйдж - игра, в которой нельзя пробегать Сквозь персонажей! Это невообразимо радует, т.к. появляется возможность устраивать тактические бои... Ахахахаха =))) Крутая шутка да? :))) КАКИЕНАКУЙБОИТАКТИКАСТРАТЕГИЯ?! ТАМ ЖЕ ШКОЛА БЛЕАТЬ? :))) НУ вообщем господа. Чисто теоретически это так. Скажем 4-5 толстозадых воина-паладина (уж простите мой простой уездный язык города Н., я не знаю все 120 классов в АА и паладин у них может быть вовсе не толстая тяжелоубиваемая задница как в ВОВе. Вообщем имею в виду толстожопых танков "херпроковыряешьсука"). Так вот. Скажем такие 4-5 танков, при поддержки 2 хилов позади, и тройке-другой РРдшников смело могут держать какой-нибудь узкий перевал и хрен ты пролезешь. Сечете фишку? Представьте, чтоб в вове так было! В особенносте если гильдия старых ТРУ-ЗАДРОТОВ ПВП, не школоты? Тото и оно, сразу сфинктральная мышца задергалась в тике. :))))

Так вот. Насчет профессий пока не разобрался, но понял, что они не качаются, вроде бы, как в ВоВе, тоесть полосочки 1/600 Портяжное Дело нет. Ага-с. Ну вообще инфа не подтверждена. Я хз в реале, но понял, что так.

Сам лично уже собирал всякую подножную дрянь и вырастил картошку (пошли вы на йух со своими посадками! Я после дачи в выходные и перекопки голубой глины из-под колодца матом ору на любое сажательно-копательно-окучивающее действие).

Вот-с. В игре собирали в Инсты. Суд так и не понял, для чего нужен, в чате со знаком СУД пишут КАПСОМ ШКОЛЬНИКИ В ОСНОВНОМ. Ага. Умиляет блеать.

Побывал на острове под названием МИРАЖ. Это эдакий Малибу-пляж, где синии жабы (Аля Горлоки в ВоВе) торгуют всякой ништяковой херото от заборов до танков и тракторов. Поплавал в водичке. Графические эффекты шикарны. Красотища!
Сам Мираж мне не понравился. Какой-то кургузый остров. =/

Вот. Пока что прохожу основную линейку квестов на своем родном эльфятническом Гвинедаре =) Отпишусь потом о замеченном и впечатлениях еще =)

======================================================================

Продумал Билды. Вариации, естественно, возможны.

Фанатикъ
Как я вижу данный билд.
1) Это масса разнопланового контроля: Ледяная стрела - Замедление; Обледенение - Обездвиживание; Хватка Земли - Обездвиживание; Щепот Ужаса - Ужас (Фир); Внушение усталости - Сон; Ужасающий крик - Ужас (Фир), Оглушение (Стан); Стресс - Оглушение (Стан),
2) Разрыв дистанции, выход из клинча, возможность отдышаться: Дыхание Дауты - Отбросить, Отскок  - отпрыгиваем и получаем инст каст, Невидимость (Инвиз) - соль и перец всего и вся. ну и еще есть Энергитический Щит как отличная плюшечка такая.
3) Вливаемый чудовищный (как видится в моих грезах!!!) дамаг! =)))): Молния Гнева, Цепная Молнция, Огненный Шар. (В качестве вариаций, можно отказаться от одного-двух спелов контроля и попробывать вложиться, скажем, в Метеор.

Я так понимаю, получается эдакий инвиз магический ликвидатор. Собираешь ты такой цветочки, позади тебя вылезает из инвиза ЭТО и начинается свистопляска. Летит чтото страшное и большое, потом контроль, потом снова страшное и большое и далее обстрел Огненными шарами и контроль.

Минусы:
-если вышел второй противник, я хз, как тут быть. Валить разве что.
-ОСновные рабочие лошадки по дамагу - спелы с прокастовкой. Т.е. это надо будет на месте застывать и ВЛАМЫВАТЬ.
- Эффект разрядившегося Роги из ВоВа. Тоесть прокастовал за 10 секунд все что можно, а дальше остается только пару спеллов. Жди отката.

Плюсы:
-Адовый разноплановый контроль.
-Инвиз (захотел - свалил, захотел - напал из инвиза).
-Директивный большой дамаг, возможность "Взорвать" дамагом.

Меня заинтересовал этот билд. Как ни странно, кстати, я ж не любитель такого вот, бурста-взрывания. Тут мы четко видим Мага из ВоВа, которым я, кстати говоря, не играл вообще =)))) Такой билд бы моему брату интересен, имхо.

Но да ладно. Я отмечу, ибо вижу тут свои ништяки. =))

Пророкъ
Пророк и просекс.

Как представляю.
Повторюсь, я не видел и 15% действия спелов но в общих чертах представляю как должно выглядеть.

1)Ударные спелы постоянного применения: Клинки смерти (бегаем и шпилим, бегаем и шпилим), Огненный Шар, Ледяная стрела. Есть в целом и чем взорвать: Цепная молния, Молния гнева, Дух мщения.
2) Контроля маловато. НУ вопервых это плюшки от Волшебства - Замедление от Ледяной стрелы, Обледенение. Во вторых это возможные (не взятые в моем примере, т.к. это простой холодный "пример".) замедлялки от Мистицизма.
3) Выживаемость. Ну как сказать. Мне кажется, что способность выжить тут весьма неплоха. НУ во-первых это два инстант каст хил спела: (один ХоТ). Есть Энергетический щит от Волшебства., Можно поворовать жизни также.

Повторюсь, сами таланты внутри ветки я раскидал во многом на абум, например не взят клевый последний пассивный талант в исцелении. Имхо это круть. =)

Не могу расписать минусы и плюсы, игра тут скорее будет несколько долгая на выживание, чтобы потом подловить противника в какое-нибудь дерьмо типо заморозки, слить не на него дюже злые спелы начав с духа мщения и дальше влив по накатанной много злого дамага. Вообще в таком билде наши противники могут много злословить, так как в неприятных ситуациях мы будем бегать, спамить клинки, инстантхилиться, выжидая, когда откатятся всякий заморозки и прочее. Или можем борзеть иногда, замедлив, влить дамага и подсасывать ХП.

Мне такой вариант билда кажется интересным. Может быть попробую фо фан, фо тест.

Исповедникъ

Вот пример еще одного заинтересовавшего меня билда.

Кратко мой взгляд:

1)Чем вливаем: Огненный Шар, Стрела, ну или Свет и Тьма еще.
2) Взрываем: Молния Гнева, Метеор, Цепная молния, ну и ударные спелы основные.
3) Контроль чудовищный, как и всегда при сочетании Гипноза и Волшебства: Обездвиживание( Обледенение, Жертвенный огонь) , Замедление (Стрела), ФИр (Шепот), Сфера - (поднятие в воздух и отсутствие возможности атаковать), Сон (Внушение усталости), Оглушение (Стресс).
4) Из Защит у нас отхил, щит.

Понимаю сущность игры за такой класс в том, чтобы контролить, взрывать и выживать в плохие моменты хилясь.

(Пока не рассматривал вариации с Воодушевлением)


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Вторник, 13 Мая 2014, 5:50 PM | Сообщение # 14
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Продолжаю думать над билдами:(ЕЩЕ РАЗ - САМИ ТАЛАНТЫ ВНУТРИ ВЕТОК РАСПИХАНЫ ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА АДЕКВАТНО. НЕкоторый вообще не распиханы).

Отступникъ

Вот сей говнюкъ будет, судя по всему, весьма живычим малым. Конечно, я не вижу (а точне НЕ ЗНАЮ) спелов, которыми мы будем укладывать противника быстро. ДА и думаю их нет. Задача тут будет выживать и просаживать противниках дотами и лупить клинками.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz