ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: ORB, Sphinx, Gips, Borov  
Dungeons (Подземелья, Инсты)
WARGДата: Среда, 09 Января 2008, 9:27 PM | Сообщение # 1
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Руководство по подземельям

Введение

Подземелья – это выделенные игровые зоны (интсансы), позволяющие вам и вашей группе/рейду насладиться игрой отдельно от других игроков. Эти зоны создаются для каждой группы/рейда, и вы не встретите в подземелье игроков, не входящих в вашу команду.
Противники в подземелья гораздо сильнее обычных монстров, поэтому на первый план выходит умение играть в команде. Каждый класс здесь выполняет свою уникальную функцию, и если на низких уровнях можно не особенно беспокоиться о слаженности ваших действий, на высоких это жизненно необходимо.
Подземелья бывают нескольких типов:
-Для групп (5 человек)
-Для небольших рейдов (20 человек)
-Для полных рейдов (40 человек)

Функции классов.

Т.к. вы будете играть в команде, у каждого класса появляются свои уникальные обязанности, зачастую существенно отличающиеся от вашего обычного стиля игры. Например воин в первую очередь должен заставлять противников атаковать себя, а не наносить повреждения.
Все классы разделяются по нескольким основным категориям:
-Танки – классы, заставляющие монстров атаковать себя, тем самым отвлекающие их от других игроков-Воины, в редких случаях Друиды в форме медведя и Паладины.
-Лекари – лекари, в первую очередь лечат танков – Жрецы, реже Шаманы и Друиды.
-ДД (Damage dealer) – классы, ответственные за нанесение повреждений монстрам – Маги, Колдуны, Разбойники, Охотники, иногда Воины.
-Саппорт - мульти-классы, помогающие другим, обычно совмещают какие-нибудь функции, например, полезные баффы и возможность лечения – Шаманы, Друиды, Паладины.

Монстры.

Обитающие в подземелья монстры гораздо сильнее обычных, но и воскресают они гораздо дольше, поэтому даже в случае нескольких смертей вы успеете прибежать с кладбища.

Смерть.

Если вы умираете, находясь в подземелье, но вас некому воскресить, вам придется прибежать с кладбища и войти своим духом внутрь, после этого вы воскреснете внутри возле входа, а не на месте смерти.

Боссы и время обновления.

В каждом подземелье есть несколько особенно сильных монстров (боссов), чаще всего вам требуется убить их для выполнения квеста или получения ценных вещей. Убив хотя бы одного из них, вы приписываетесь к конкретной копии подземелья и не сможете зайти в такое же подземелье с другой приписанной группой до истечения времени обновления подземелья. Например, если вы убили Люцифрона в Молтен коре в составе одного рейда, а потом решите пойти вместе с другим рейдом, ранее убившем того же Люцифрона, вас просто не пустит в подземелье. Для разных подземелий время обновления отличается:
-Для подземелий на 5 человек – не чаще 6ти раз за час
-Для подземелий на 20 человек – 3 суток
-Для подземелий на 40 человек – неделя.
(офф-сервер информация)
(с) - SZ wow server

ПРАВИЛА ЛУТА
или СМЕРТЬ НИНДЗЯМ ЛУТЕРАМ

Самая большая проблема в инстансе это далеко не сложность его прохождения, возможность заплутать и умереть черт знает где, нет, сложность инстансов - это нубы. Молодые ( молодые в плане игры в wow) игроки ,идя в первый раз (а многие и не в первый) в инстанс как правило встречаются с матом опытных игроков и фразами вроде : "ЦЕНЗУРА нидзя лутер", "ЦЕНЗУРА тебя в рот, нидзя лутер ,хапальщик!" "Гоните на ЦЕНЗУРА этого ЦЕНЗУРА нидзю лутера, ЦЕНЗУРА нубяра ЦЕНЗУРА!"
Почему так? ВЫ взяли вещь, что такого?! Не за этим ли сюда вы пришли? За этим, но есть свой этикет и правила.

ИТАК:

1) Как правлио в инстансе глава группы включает груп лут (group loot). Это значит, что система получения награды распределяется случайным броском 100 гранного кубика (это выполняет программа). У всех игроков равны шанс взять вешь, при нажатии кнопки Нужна ( Need) - если нажали ее все или На Продажу(Greed). Итак, когда же нажимать Нид а когда Грид? (Нид выглядит как кубик Грид - золотая монетка)

2) Грид и Нид.
<<Нид (нужно) нажимает игрок, если выпадает вещь, РЕАЛЬНО НУЖНАЯ и ПОДХОДЯЩАЯЯ его классу, при этом ввещь ,которая лучше той ,которая сейчас в данный момент на персонаже. Ни в коем случае не воспринимайте НУЖНУЮ вещь как нужную для денег ,для продажи. Нет, нид нажимается только в случае нужности вещи.
- Если я друид - балансер, ношу лизер но нажимаю Нид для того чтобы взять Клоз вещь, при этом перебиваю ставку тряпичника, который тоже нажал Нид? -- В этом случае ситуация спорная, на вас будут орать, но попытайтесь объяснить, что вы кастер (рестор или балансер) и вам тоже нужна эта вещь. Не орите и не протестуйте ,ибо первые претенденты на клоз-вещи - тряпичники (маги, варлоки, присты)
- Я рога нажимаю Нид для вещи лезер и ее перебивает друид?! Что за нахъ? -- Прежде чем орать на друида узнайте, в какую ветку талантов он качается, если он качается в ветку Ферал (Feral) - то заберите нахъ свои претензии и ждите. когда вам выпадет эта вещь .ибо друид - феральщик имеет на вещь со статами к агиле стамине и силе (лезер или кинжал) такие же права как и вы.
- Я шаман, до 38 лвл, нажал Нид на вещь мэил, а на меня наорали? Я не прав? -- Отчасти вы правы - шаман в 40 уровня носит мэил (кольчужные) доспехи. объясните, что скоро у вас 40 и что вещь вам нужна. Не орите и не устраивайте истерик по поводу наезда - вы хоть и имеете все основания взять вещь, но если ее берет тот, кто способен носить, и способен УЖЕ - то вплане к вам докапаться. Не парьтесь на этот счет - обычно объяснение всем помогает и все продолжают фармить интанс дальше.
<<Гриид - эту кнопку (золотавя монетка в окошечке с вещью) нажимают, когда выпадает любая вещь, которая могла бы вам сгодиться лишь для того, чтобы потом ее продать (ну или кому нить отдать)-т.е. не оставлять для использования себе. жмите эту кнопку всегда, если вам нужны деньги а валятся вещи не для вас, но и не для всех. Знайте, Кнопка Нид (кубик) всегда перебивает любое значение кнопки Грид (золотая монетка)
<<Закрыть (отказаться) - крестик в углу окошка с вещью. - нажатие этой кнопки заставляет вас полностью отказаться от вещи - т.е. никакого шанса того, что она вдруг окажется в вашем рюкзаке нет. Эту кнопку нажимайте, когда вещь вам ненужна даже для продажи, или если ваш рюкза полностью забит - помните, что если ваш рюкзак забит и вы нажмете грид или нид - то вешь не полетит к вам а останется валяться в трупе монстра ,который скоро исчезнет, вместе с вещью. Тем самым вы подгадите всем тем. кто эту вещь хотел взять для любых целей.

3)Существуют еще негласные и неписанные договоренности между фармящими (зачищающими подземелье, если среди них есть Энчантеры (им веши нужны для разбирания их на магические куски - такая вот профессия) или если кто -то сильно просит, чтобы выбитую вещь отдали ему, но эти правила и договоренности обычно устанавливаются на месте. Энчантеры, обычно следуют правилам НИД-ГРИД, тоест правилам Лута (это хорошие энчантеры, а не 3,14дарасы, которые хапают нидом все, это те же ниндзя - лутеры, которых надо гнать пинком из пати )

Вроде бы для начала все, это и есьт основа правил, так сказать КОНСТИТУЦИЯ фармящего инст человека.

P S я знаю, что где -то уже выкладывались правила лута, но их никто не ищет а ошибки и незнание правил встречаются до сих пор...

© WARG


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Среда, 09 Января 2008, 9:27 PM | Сообщение # 2
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
не знал куда написать, напишу сюда.
Этикет в группе, как вести себя в данжах
Этикет в группе очень важен в ММОГ. Помните, что Ваша репутация будет всегда следовать за Вами всю игровую карьеру. Если Вы обижаете членов группы, то отношение к Вам может сильно измениться. Они могут сказать об этом своим друзьям или соратникам по гильдии, что может повлиять на Ваши с ними отношения в будущем. Они могут отказать Вам в принятии в группу, могут не принять в гильдию, или отказать Вам в услугах от других соратников по гильдии. Это самое плохое, что может случиться; тем не менее, это может случиться, и все зависит только от Вашего поведения. Поэтому, в Ваших же интересах всегда придерживаться хорошего поведения. Находить друзей намного лучше, чем врагов.

Вот некоторые подсказки:

Оставайтесь До Тех Пор, Пока Работа не Выполнена
Не покидайте группу, после того, как завершите свою часть квеста. Находитесь поблизости, пока все члены группы не выполнят квест. Например: каждый член группы должен собрать пять предметов. Вы собрали все 5, но в группе все еще есть игроки, не собравшие эти 5 предметов. Неожиданно покинуть их после этого, не помогая игрокам, которым необходимо еще закончить квест, или не спросив их разрешения, будет очень плохим решением. Если Вы так поступите, то они, скорее всего, подумают, что Вы их просто использовали для выполнения квеста, а после того, как получили то, что Вам нужно бросили их.

Добыча
Если Вы находите предмет, который не можете использовать, но в группе есть человек, который может, лучше отдать эту вещь ему. Например: Вы находите миленький Посох, но сами являетесь воином. Конечно, Вы можете просто продать этот посох, но если в Вашей группе есть Маг, пользующийся посохами, лучше этот посох отдать именно ему. Это также касается предметов для торговых навыков и рецептов. Обратитесь к лидеру группы, чтобы узнать текущие правила, установленные в ней. Существует потенциальная возможность все испортить, если Вы найдете предмет, которым не можете пользоваться, и откажетесь дать его кому-то, кто может его использовать.

Не Обчищайте Трупы во время Боя!
В большинстве случаев не надо пытаться обчистить труп монстра во время боя (кроме случаев, когда вся группа при смерти). Необходимо сконцентрироваться на битве и убедится в том, что все спокойно перед тем, как пытаться обчистить труп. Если члены группы увидят, что Вы ничего не делаете, в то время как они сражаются, Вы можете обидеть их. Сначала бой, а добыча потом!

Это особенно важно для сундуков. Не стоит пытаться открыть сундук, в то время как остальные члены группы сражаются. Это грубо. Единственным случаем, когда стоит это делать, является ситуация, когда Вы состоите в группе близких друзей или кто-то другой, не состоящий в Вашей группе, собирается открыть сундук. Пусть лидер группы решит, чья очередь открывать сундук. Хорошим тоном является использование команды "/random 1 100", чтобы получить случайное число от 1 до 100 для каждого игрока. У кого число будет больше, тот и имеет право открыть сундук, получить предмет и т.п.

Лечение
Если Вы умеете лечить (или у Вас есть зелье), и член группы нуждается в этом, вылечите его. Не забудьте извиниться, если Вы не смогли вылечить его, и были основным хилером группы. Конечно, Вы не можете всегда сохранять людям жизнь, но, по крайней мере, давайте им знать, что делали все возможное для этого.

Возвращение в Группу
Если Вы направляетесь к текущему местонахождению Вашей группы, убедитесь, что не тащите за собой "паровозик" монстров, которые могут напасть на них. Это очень огорчит игроков. Если Вам необходима помощь, для того, чтобы добраться к группе, попросите их, чтобы они Вам помогли.

Баффьте Вашу Группу
Если у Вас есть доступ к Бафф-спеллам, которые могут помочь вашей группе, используйте их. Попросите членов группы, чтобы те сообщали Вам, когда время действия баффов истечет. Если игроки знают, что у Вас есть доступ к определенным баффам, но Вы не используете их, им может не понравиться то, как Вы отыгрываете текущим классом. С другой стороны, если Вы баффите в нужное время, они могут сказать "Слушай, этот парень клевый игрок".

Не будите Монстров
Когда вы сражаетесь, осматривайтесь в поисках бродячих монстров. Если кто-то подберется слишком близко, сделайте все возможные, чтобы он не вступил в текущий бой.

Торговые Навыки
Если в Вашей группе есть несколько человек с одинаковыми торговыми навыками, делитесь предметами или местами сбора ресурсов. Не будьте жадными.

Выкладывайтесь На полную
Когда возможно, выкладывайтесь по полной программе для успешных действий в группе. Играйте как можно лучше. Делайте все возможное, чтобы помочь членам группы. Если Вы произведете на них впечатление, то, возможно, у них будут хорошие воспоминание о Вас. Это может послужить неплохим фундаментом для дальнейших отношений.


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
BorovДата: Суббота, 29 Марта 2008, 8:21 PM | Сообщение # 3
Г
Группа: Атраментары
Сообщений: 311
Статус: Офф
а вопрос кто лутует глава пати или рейда, или кто попало при груп лут?

ЗА ООРРДДУУУУ!!!!!Больше крови
 
WARGДата: Суббота, 29 Марта 2008, 9:44 PM | Сообщение # 4
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Не понял вопроса? Лут при груп луте идет "броском кубика" а лута.ют моба вручную - все кому нужно, или кто успел. ТУт жесткого регламента нету...

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz