ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: ORB, Sphinx, MAZZILA, ADOLF  
4.1.х
WARGДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 9:38 AM | Сообщение # 46
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Вот гады с этим первым апреля! :)))))) Понае...ли всех :)) Я то на работе новости не читаю особо - выкладываю, потом уже. как время появляется читаю. А так как пятница была то не успел :)

http://wowraider.ru/message/204717/ - новые изменения 4.1.х патча.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 2:03 PM | Сообщение # 47
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
http://wowraider.ru/message/204785/
че-то в пве мутят опять :) танков активно поощрять собрались в инстах :) Я вообще не понимаю, почему народ с возможными танком-спеками (как дк, вар) не пытаются даже научиться танковать и ходить танками :)) Ну прально лупить с вот такими глазами О_О стоя в войд зоне, не обращая внимание ни на что - естественно легче. :) А еще требовать от танка чтоб тот танчил лучше (когда мудильник ДД лупит не цель танка) или чтобы лучше хилил хил, когда он, дд, агро рвет или в войд зоне дохнет... Ох, грешник, не люблю я дд-коллектив. Уж больно мало адекватных :)


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 4:05 PM | Сообщение # 48
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
http://wowraider.ru/message/204798/ - дейлики новые.
ПЗДЦ. Обмен 375 очков чести на 250 очков доблести. Т.е. арена шмот можно тупо за БГ покупать, просто больше бгшить... Ха ха ха :) ... пздц...

http://wowraider.ru/message/204913/ - няняня! Варлокам +к дамагу от (и отхилу следовательно) от Блуждающего Духа! ^_^

http://wowraider.ru/message/204910/ - О_О ПИПЕЦ В КУБЕ! Теперь можно 250 очков ПВЕ поменять на 250 очков ПВП и обратно, и следовательно потом покупать на это АРЕНА очки с большей стоимостью.. ну блеаааать... Хотя пофигу :) Пвешеры еще больше повалят на арены, и будет еще легче на лоу рейтах... А вообще печаль...
Локовским друзьям режут Узы. Печалька.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 7:41 PM | Сообщение # 49
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
Неправильно написал. Учи матчасть))))))))))))))))))))))))))))))))))))
"ПЗДЦ. Обмен 375 очков чести на 250 очков доблести. Т.е. арена шмот можно тупо за БГ покупать, просто больше бгшить... Ха ха ха ... пздц..."
Читаю с твоей ссылки:
тратим 375 очков Чести чтобы купить 250 очков Справедливости.
Это за БГ очки покупаем инстовые.
тратим 375 очков Справедливости чтобы купить 250 очков Чести
наоборот соответственно
тратим 250 очков Доблести на 250 очков Завоевания.
Это за рейдовые очки покупать аренапоинты. Странно что нельзя наоборот О_о. в общем то нормально всё. Как для меня


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 9:42 PM | Сообщение # 50
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Ааааа. за рейдовый АП покупаются... норм тогда.. сорри я плохо разбираюсь в названиях поинтов

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 11:09 PM | Сообщение # 51
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
http://wowraider.ru/message/204956/

Нерф рестор шаманов. -25% отхил от щита это норм нерф, нерф заземлления тотема - тоже скажестя.
АП анхоликов.

НАрод поговаривает о выходе патча в 23-27 числа апреля


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 8:01 PM | Сообщение # 52
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
я еще месяц назад говорил что он выйдет в конце апреля)

Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 10:43 AM | Сообщение # 53
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
ORB, да ты ВАНГА!!!! eek =))

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 11:10 PM | Сообщение # 54
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
http://wowraider.ru/message/204991/

шутка ли! Собираются пол у демонов лока сделать! :))))) Сразу картинку в тему даю:



Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 0:44 AM | Сообщение # 55
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
шутка ли. Читай новость лучше :) там сказано "мы подумали что было бы неплохо..." то есть это равносильно тому, что мы сидели бы на почте и так: "пля а пошли в боулинг?" "дааа даааа" "дааааа" "дааа надо быыы".... еще чуть постояли и разошлись.

Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 1:25 AM | Сообщение # 56
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Ну разговоры близзард это немного не почтовое наше "хорошо бы"... Я прочитал новость нормально. естественно она пока характер идеи носит, но увидишь, сделают. Близзы сами писали что их креативщиков прет со страшной силой - некуда энергию девать :)

Неужели фелгварда -бабу не хочешь? XDDDD


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 7:28 PM | Сообщение # 57
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
http://wowraider.ru/message/205024/
Снова ДК шалят в соло. :)


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 9:31 PM | Сообщение # 58
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
http://wowraider.ru/message/205146/
Общее описание патча

http://wowraider.ru/message/205144/
Описание изменений классов

Внимание! 80%, что патч выйдет УЖЕ В ЭТУ СРЕДУ.

Что могу сказать, в принципе все уже видел в старых анонсах... Варлоку немного дали плюх, правда не увидел обещанных увеличения дамага для Фелгварда... ТОесть занялись только аффликтом. Остальным варлокам сосать лапу видать... НУ хоть за аффликта спасибо.

Вары.. ун про варов даже писать не буду...

Палады холикик теперь будут жестче шилдить хиливаемую цель. ДУмаю будет врыв Авар+Хпал.

Магов нехило апнули аркан... Да и просто плюх раздали нормуль.

Друли... так как играю хилом... ничего кроме Рест Ин Пися дру рейд хил написать не могу. Друид не бурст хиллер. А у него отнимают последнюю отдушину в виде лайфблума (нерф аж на 20% !)

шаманам везет. Энхи станут веселле дефится скажем от фроста который попытается скастовать фрост болт - его прервут и тут же энх получит доп. защиту от фрост магии :))) Хилов нерфят. Правильно. Правда диспелботизм как был так и останется. Теперь просто шаме хилу придется чуть больше нажимать кнопок. :) Тотем духовной связи - это просто бомба. В 5-5 без ресторшамы играть вообще не будут...

Присты получается и ап и нерф, в плане щитования нерф по ним скажется нормуль. XD

Вообщем имхо - миликлив будет еблокрошить и попаболить всех как и раньше :) А команда РесторШама + Авар + Алок, увидите, сильно прыгнет в рейтах. Ибо ТДХ у шамы - считай сейв мертвеца. Диспел УА лока стал более злым и опасным, а вары.... ну вы поняли :)

--------

Англоязычный трейлер к 4.1 патчу http://wowraider.ru/message/205176/


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Среда, 27 Апреля 2011, 10:48 AM | Сообщение # 59
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Хотфиксы 4.1 на американских серверах. Информации о патче на наших никакой нет пока еще. Вечером более подробно скажу.

http://wowraider.ru/message/205227/

Примечателен факт фиксирование АП :))) ТЕперь, чтобы отыграть кап на арене нужно... значительно больше побед чем раньше :)))) Тоесть, например, несчастному дестро-демолоку не отыграть на кап вообще XDDD
Но мое мнение - близзы скоро вернут назад все. Ибо люди заноют. С одной стороны близзы правильно делают - ибо арена для пвпшеров. Руки нужны. Хоть какие-то. НО с другой например у некоторых несколько персонажей, жаждущих отыграть кап (интересно, кто же это? XD ) и не у всех возможность есть играться часами (А порой чтоб 5 побед отыграть против хил+дд столько уходит нервов и времени. ) Так что так вот.

Проблемы 4.1
http://wowraider.ru/message/205233/

Рейтинговые Поля Боя теперь будут, подобно аренам, сталкивать друг с другом представителей одной фракции!
http://eu.battle.net/wow/ru/blog/2219879#blog


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Среда, 27 Апреля 2011, 9:59 PM | Сообщение # 60
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
4.1

Возрождение зандаларов

Дни, когда великая империя троллей располагалась на территории древнего Калимдора, остались в далеком прошлом. В результате тысячелетних войн и внутренних распрей тролли утратили свои земли, власть и былую славу. В то время как Азерот восстанавливается после произошедших при катаклизме разрушений, разобщенные племена троллей ждет мрачное будущее. Эти темные времена и побудили мудрое племя Зандалар, от которого, согласно легендам, произошли все остальные тролли, предпринять решительные действия. Зандалары предложили остальным племенам объединиться под знаменами новой могущественной империи. Благодаря помощи зандаларов племена Гурубаши и Амани уже восстанавливают свои столицы – Зул'Гуруб и Зул'Аман – и собирают силы для кровавой войны, целью которой будет расширение владений троллей.

Однако Вол'джин и возглавляемое им племя Черного Копья не присоединились к зандаларам. Они поклялись остаться на стороне своих союзников из Орды и даже сотрудничать с Альянсом в том случае, если из-за троллей в Азероте вспыхнет новая война. Возможно, очень скоро Вол'джину придется выполнить свою клятву, поскольку Гурубаши и Амани полны решимости привести свой план в действие, а значит мир вскоре испытает на себе легендарную силу и жестокость, которыми славилась древняя империя троллей.

Гильдейские испытания

На вкладке «Инфо» в окне интерфейса гильдии появился новый раздел с еженедельными заданиями – «Гильдейские испытания» – за выполнение которых можно будет получить дополнительный опыт и достижения гильдии, а также золото. Раздел располагается в верхней части вкладки и разбит на три части: подземелья, рейды и рейтинговые поля боя. Любая гильдейская группа сможет проходить испытания, но общее количество испытаний каждого типа в неделю будет ограничено.

Поиск гильдии

Поиск гильдии – это новая система, разработанная специально для того, чтобы сделать набор игроков в гильдию проще и быстрее. Главы гильдий и игроки, которые ищут подходящую для себя гильдию, смогут воспользоваться данной системой для того, чтобы начать переговоры, которые в дальнейшем, возможно, приведут к плодотворному сотрудничеству. Какова бы ни была ваша роль – глава гильдии, который хочет пополнить ряды гильдии новыми участниками, или игрок, который ищет гильдию, удовлетворяющую его строгим требованиям, – эта система окажется вам полезной и поможет обзавестись новыми друзьями!

Поиск подземелий: «Призыв к оружию»

В игре появилась новая функция для системы поиска подземелий – «Призыв к оружию», которая призвана уменьшить время ожидания входа в подземелье. Она автоматически определяет, представителей какой роли не хватает для формирования группы. Для получения дополнительных наград необходимо в одиночку встать в очередь на прохождение случайного подземелья 85-го уровня в героическом режиме именно в той роли, которая отмечена в качестве «Призыва к оружию», и пройти подземелье, убив последнего босса. Всякий раз при выполнении указанных условий (без ограничений по количеству наград в день) игрок будет получать сумку с наградами, в которой будет золото, а также с некоторой вероятностью может оказаться редкий самоцвет, настой, зелье или небоевой спутник (включая спутников, являющихся уникальными для противоположной фракции). Также в сумке может оказаться ездовое животное, однако вероятность этого гораздо ниже, чем для указанных выше наград.

Общее

Очки завоевания можно приобретать за очки доблести по курсу 250 очков завоевания за 250 очков доблести у торговцев предметами за очки доблести.
Очки чести можно приобретать за очки справедливости по курсу 250 очков чести за 375 очков справедливости у торговцев предметами за очки справедливости.
Очки справедливости можно приобретать за очки чести по курсу 250 очков справедливости за 375 очков чести у торговцев предметами за очки чести.

Прирост устойчивости теперь происходит в линейной, а не возрастающей прогрессии. По новой механике увеличение рейтинга устойчивости с 30 до 40 повысит выживаемость персонажа настолько же, насколько ее повысит увеличение рейтинга с 0 до 10. Прирост устойчивости происходит по той же схеме, что и в случае с броней и сопротивлением магии. Персонаж дополнения 4.0.6, устойчивость которого уменьшает получаемый урон на 32,5%, не заметит изменений в объеме поглощаемого урона с обновлением 4.1.0. Персонажи, чья устойчивость уменьшает получаемый урон менее чем на 32,5%, заметят небольшое улучшение. А те, чья устойчивость уменьшает получаемый урон более чем на 32,5%, станут чуть более уязвимыми.
Теперь мертвого игрока можно воскресить, выбрав его через интерфейс группы или рейда, даже если персонаж уже покинул тело. С поиском трупов покончено!

Достижения

В игру добавлен новый великий подвиг с соответствующим наградным званием. Теперь игроки, одержавшие победу над Дормусом и получившие поводья серого ездового верблюда, удостоятся звания «Погонщик верблюдов» - потому что всегда должен быть погонщик верблюдов.

PvP

Рейтинговые поля боя
Вследствие некорректной обработки в системе учета достижений из игры исчезли следующие достижения, которые можно было получить на полях боя: «Гильдейский ганк в Гилнеасе», «Превосходство в Ущелье Песни Войны (гильдия)», «Пик совершенства», «Идеальный штурм (гильдия)» и «Резня на пляже».
Изменились названия достижений, для получения которых нужно победить на 100 рейтинговых полях боя. Теперь они называются «Ветеран Альянса» и «Ветеран Орды» и дают игрокам соответствующие наградные звания.
Добавлены достижения, для получения которых нужно победить на 300 рейтинговых полях боя. Они называются «Вестник битв из Альянса» и «Вестник войны из Орды» и дают игрокам наградные звания «Вестник битв» и «Вестник войны» соответственно.

Низина Арати
Теперь для получения достижения «Они нам дышали в затылок» требуется выиграть сражение в Низине Арати, опередив противника на 50 очков или менее, а не на 10 очков или менее, как раньше.
Битва за Гилнеас

Для получения достижения «На полкорпуса впереди» теперь требуется выиграть сражение в Битве за Гилнеас, опередив противника на 100 очков или менее, а не на 10 или менее, как раньше.
Для получения достижения «Под покровом тумана» теперь требуется защитить 2 базы в ходе одной Битвы за Гилнеас, а не 3, как раньше.
Для получения достижения «Раз, два, взяли!» теперь требуется взять штурмом 2 базы в ходе одной Битвы за Гилнеас, а не 3, как раньше.
Для получения достижения «Отделался легким ис-PUG-ом» теперь требуется 10 раз вернуть контроль над флагом, защищая базы в Битве за Гилнеас, а не 50 раз, как раньше.
Для получения достижения «Звезда Битвы за Гилнеас» теперь требуется взять штурмом и защитить одну базу в течение одной Битвы за Гилнеас, а не 2, как раньше.
Исправления, связанные с достижениями
Теперь можно корректно получить наградные звания за сражения на рейтинговых полях боя в составе группы гильдии.
Теперь при отслеживании достижений показывается корректное число очков доблести и завоевания.

Классы: общее

Все заклинания прерывания, не влияющие на общее время восстановления способностей и не наносящие урона, теперь будут всегда попадать по цели. К ним относятся «Зуботычина», «Пинок», «Заморозка разума», «Укор», «Лобовая атака», «Антимагия», «Пронизывающий ветер», «Столп солнечного света», «Глушащий выстрел» и некоторые способности питомцев.
Для некоторых заклинаний их отображаемые на земле визуальные эффекты теперь выглядят по-разному в зависимости от того, противником или союзником был наложен данный эффект. К таким заклинаниям относятся: «Кольцо мороза», «Освящение», «Осквернение», «Дикий гриб», «Осветительная ракета», «Ледяная ловушка», «Слово силы: Барьер», «Дымовая шашка» и «Рука Гул'дана». Как правило, в качестве альтернативного визуального отображения эффекта используется красноватое свечение или оттенок, что означает, что эффект наложен противником.

Рыцари смерти

Список заклинаний, на которые действует «Темный симулякр», пополнился новыми заклинаниями монстров из подземелий.
«Воскрешение союзника» теперь позволяет воскрешать союзников во время боя подобно заклинанию «Возрождение». Заклинание применяется мгновенно и расходует 50 ед. силы рун. Время восстановления - 10 минут. Применение заклинания влияет на таймер применения заклинаний «Возрождение» и «Камень души».
Изменения в талантах
Кровь
«Щит крови» теперь работает только под властью крови.
Исцеление при помощи способности «Удар смерти» больше не создает угрозы.
Лед
Пассивная способность «Кровь Севера» навсегда превращает руны крови в руны смерти и не требует для этого использования «Кровавого удара».
«Ледяной удар» теперь наносит не 110%, а 130% урона от оружия.
Урон от способности «Воющий ветер» увеличен на 20%. Чтобы сбалансировать это изменение, урон способности по дополнительным целям был снижен с 60% до 50% от урона по основной цели. Таким образом, урон этой способности по дополнительным целям остался практически таким же, как в обновлении 4.0.6. Кроме того, теперь для применения этой способности заклинатель должен стоять лицом к цели.
Нечестивость
Эффект «Осквернение» больше не срабатывает после нанесения урона целям, имеющим иммунитет к эффектам сковывания. Это было сделано в основном для того, чтобы уменьшить количество ненужных визуальных эффектов во время битв с боссами.
«Ярость Ривендера» вновь усиливает урон от способностей «Удар чумы», «Удар Плети», «Удар разложения» на 15/30/45%, а не 12/24/36%.
Символы
Символ воскрешения союзника стал символом врат смерти и позволяет применить это заклинание на 60% быстрее.
Исправления, связанные с рыцарями смерти
При использовании игроком кузни рун в пользовательском интерфейсе больше не будет отображаться информация о повышении уровня навыка.

Друиды

Использование способности «Растерзать» больше не приводит к значительному повышению уровня угрозы. Вместо этого данная способность наносит увеличенный урон.
Заклинание «Период цветения» получило новый визуальный эффект.
Друид больше не получает увеличенный физический урон при использовании способности «Исступление».
Эффективность исцеления от заклинания «Жизнецвет» была снижена на 20%.
У способности «Крадущийся зверь» появился новый значок.
Несколько переработано действие эффекта «Дикая защита». Теперь он поглощает урон не от следующей полученной атаки, а накладывает на друида щит на 10 секунд, который поглощает урон в объеме 35% от силы атаки друида. Количество поглощаемых атак не ограничено.
Длительность заклинания «Тревожный рев» увеличилась с 6 до 8 секунд. Увеличение скорости возросло с 40% до 60%. Эффект больше не отменяется сменой облика.
Время восстановления способности «Размах (медведь)» снизилось с 6 до 3 секунд. Теперь эту способность можно изучить на 18-м уровне (за уменьшенную плату). Использование данной способности больше не приводит к значительному повышению уровня угрозы. Вместо этого она наносит увеличенный урон.
Урон от способности «Размах (кошка)» был увеличен в два раза.
Использование способности «Взбучка» больше не приводит к значительному повышению уровня угрозы. Вместо этого данная способность наносить увеличенный урон.
Теперь получаемый урон не прерывает поддержание друидом заклинания «Спокойствие».
Изменения в талантах
Баланс
«Урон от заклинания «Звездный поток» снизился на 20%.
«Столп солнечного света» теперь быстрее реагирует, когда противники входят или выходят из него.
Сила зверя
Применение способности «Берсерк» больше не влияет на общее время восстановления способностей и заклинаний.
«Звериная быстрота»: теперь использование способностей «Порыв» и «Тревожный рев» с вероятностью 50/100% мгновенно снимает с цели все затрудняющие передвижение эффекты.
Восстановление
Пассивная способность «Дар природы» теперь снижает время восстановления заклинания «Спокойствие» на 2,5/5 минут.
Изменено действие способности «Период цветения». Исцеляющая зона появляется под ногами цели, к которой было применено заклинание «Быстрое восстановление». Эта зона раз в секунду в течение 7 секунд восстанавливает здоровье в количестве 4/8/12% от эффекта «Быстрого восстановления» 3 наиболее тяжело раненным союзникам в радиусе 8 метров. Эффект периодического исцеления не может быть критическим, однако на него влияет скорость произнесения заклинаний. Кроме того, теперь «Семя жизни» больше не является талантом, необходимым для владения талантом «Период цветения».
«Дар Малфуриона» теперь сокращает время восстановления заклинания «Спокойствие» на 2,5/5 минут.
Заклинание «Природная стремительность» теперь также увеличивает эффективность следующего исцеляющего заклинания сил природы, к которому применим этот эффект, на 50%.
Символы
Символ глубокой раны теперь стал символом наскока, увеличивающим дальность действия заклинания «Наскок» на 3 метра.
Исправления, связанные с друидами
Уменьшены модели друидов-троллей в облике, предназначенном для полета, чтобы они больше соответствовали размерам других друидов в облике птицы.
У друидов больше не должно возникать проблем с пользовательским интерфейсом после покидания средства передвижения.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz