ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: ORB, Sphinx, Gips, Borov  
Поиск игр
ORBДата: Суббота, 06 Августа 2011, 3:47 PM | Сообщение # 1
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
В данной теме будем описывать интересные игры, публиковать обзоры, отзывы, личное мнение, видео и иные материалы по играм разного рода.

/discuss

---------------------------------------------------------------------------------

Товарищи, подскажите какие-нибудь игры про вампиров))) че-то захотелось за клыкастых поиграть)) ну или за оборотней на крайняк)) Приоритет - онлайн, браузерки. Можно и такие. Байт файт не предлагать. Блудрэйн тоже. И клива бакера уж очень старо. Сейчас вспоминаю прошлое, в "маскарад вампиров: линия крови" сел поиграть. Клево продуманный мир) Еще качаю первую часть, редемпшон, где во время крестовых походов действие, но игра 2000 года, чую графа там попа ваще)) Похожа на диабло 1. Жаль эти игры в России никогда не локализовывались.
Что еще то есть интересного?

Нашел 1 ммо рпг с вампирами, думаю пробовать или нет... от создателей перфект ворлда http://www.youtube.com/watch?v=6HxQuoc182I
блин не слишком уж няшно
Как сказал один парень: Когда я вижу грудастых няшек с зелёными волосами, вооруженных сверкающим девайсом размером с телеграфный столб, то играть почему-то уже не хочется

Блин вархаммер онлайн что ли поставить...

Мля ваще хочется чего-то такого, во что не надо задрачивать, что-нибудь вроде Берсерк-онлайн: захотел - поиграл. Но там без реала вообще ничего не сделать...


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
VasudaveДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 11:29 AM | Сообщение # 406
Группа: Удаленные





Да никто ее не ждал. С самого начала все это выглядело как пластиковая каша.

По Призраку в доспехах делают сессионный шутерок:



P.S. Сейчас вобще ждать что либо нет смысла. Все плохо.

Добавлено (24 Ноября 2014, 11:29 AM)
---------------------------------------------

Цитата ORB ()
Да-да я мог бы поиграть в Вора последнего за мистера Гаррета, но вспомнил о нем только к ночи, а почитав обзор, понял, что игра крайне плоха.
Этот твой обзорщик мудак, что еще можно сказать. Не первая часть, но норм, атмосферно и красиво. О сложности можно говорить только на высшем уровне, но я играю в такие игры ради сюжета, а не задротства.

Цитата ORB ()
К сожалению, это не понравилось ибо хотелось без спецспособностей (это же мне не понравилось в Дисхоноред)
Дисхоноред без спецспособностей - не дисхоноред.

Цитата ORB ()
Кстати, Цианиды раньше работали в Юбисофте.
Это минус. Юбисофт уебанская компания.

Спасибо за обзор!
 
ORBДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 12:02 PM | Сообщение # 407
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
Да вора надо поставить. Он более мрачный

Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 11:25 PM | Сообщение # 408
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Цитата ORB ()
или разложить кислотой.

Нунихренасебе!

Браво Роман! РЕбята молодцы! классные отчеты. Читаю и радуюсь!

По Призраку в доспехах делают сессионный шутерок:

----
Да задрали они уже по всякой хрени делать шутерки!!!(ща после этой фразы меня порвут фанаты сисястой киборгши-анимешки на куски нах) Я ХОЧУ КОМАНДНЫЙ ОТЛИЧНЫЙ ШУТЕР ПО ВАХЕ СОРОКАХЕ!!! Шоб Космодес, Хаосня, Тау, Некросы, Орки, и все все были! да да да!!! И шоб дреды и рыцари, танки и титаны!!! marine


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Среда, 26 Ноября 2014, 12:44 PM | Сообщение # 409
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
Продолжил осваивать Стикса.
Перешел в обучение фрагмент 3. Очень большие уровни. Фрагмент 2 прошел забавно решил найти все монетки. Для этого сначала прошел и перебил всех кто был на уровне. Уровень был здание завода какого-то по добыче янтаря. Самое забавное это когда убил и оставил труп. Охранник идет такой о боже его убили! Подбегает, тупит смотрит на него, ты выходишь сзади и убиваешь. Идет следующий, подбегает о боже их убили! 
Итак третий уровень уже красивый. Огромные открытые площади. Что-то вроде замка. Стикс находит помощников, которые его помнят, а он их нет («А Стикс вот и ты, наконец то, я давно уже припас для тебя подарок. Помнишь?» - «А? Что? Кто? Какой подарок?... А подарок!!! Дружище конечно давай!»). Они намекают на революцию. Несмотря на уровень сложности соперник пока так же туп. Стоит один, облокотившись о стенку (там много такой мебели), другой ходит по кругу. Я его убил, первый вдруг решил погулять. Увидел труп, подбежал, достал меч. Я за это время успел обойти фиг знает сколько, зайти со спины и убить его. Большой замок выглядит красиво. Везде можно лазить. Единственное, что не понравилось в дизайне – всюду «случайно» висят например деревянные краны с грузом. Че их так повесили, будь это реальная жизнь, непонятно. Зато их можно перерезать и быть уверенным, что груз упадет на человека. Еще шкафы и сундуки стоят всюду даже на крышах балконах и улицах. Что тоже выглядит аркадно. Один стоял спал, я в трех метрах от него убил солдата, протащил его мимо и засунул в сундук. Даже не шелохнулся. Но это видимо пока обучение. Эльфы в будущем, например, слышат даже когда крадешься. А рыцарей в латах потом будет не убить удушением. Если он несет склянку и ты его убиваешь, склянка разбивается. Надо ее сначала украсть. Что не составит, труда, т.к. для убийства все равно сзади подходишь, а потратить секунду и нажать другую кнопку. Как то так подошел чтобы украсть он мне написал полный инвентарь. Я, так же идя за ним по пятам, выпил бутылку из инвентаря, выкинул пустой пузырь, который разбился, потом украл с пояса новый и потом уже удушил. Напоминаю сложность максимальная. Кстати склянки когда разбиваются… исчезают. Что большой минус. Еще из огромного минуса, мелочь, а неприятно – стоит стражник смотрит на стену. Я сзади подхожу, удар под колени, прыжок на голову, стражник падает на пол… я уходит наполвоину под текстуры стены. Ребята ну в нашем то веке делать такую лажу с текстурами? Это непростительно. Потом ты его удушишь конечно и он «выпадет» из текстур. Есть еще помимо стражи мойщики туалетов. Удивительно, прислуги никакой нет, только мойщики туалетов. Их тоже можно убить они безобидны только стоят и орут. Причем стоит такой мойщик на коленях, трет пол. Когда подходишь, жмешь убить, он резко встает и вытягивается по струнке. Для того, чтобы ты мог ударить его под колено, повалить и тд. Кстати заметил, что вариантов убийств не так много, что надоедает. Удар под колено и удушение или прыжок сзади и удушение. Это если сзади. Если спереди, то прыгает на грудь валит весом и тыкает кинжалом в грудь раза 3. Еще один раз вышло сбоку, хз как меня не заметили. Тогда маленький гоблин прыгает, и как в реслинге, хватает вытянутой рукой за голову, прокручивается вокруг человека, валит его, зажимает рот рукой, держит так какое то время, потом убивает. Кровь при убийстве брызгает слегка, но потом кровь пропадает ото всюду и с трупа и с земли. Это для меня огромный минус.
Зато понравился и явился большим плюсом атмосферный стелс 
Стикс с крыши заметил, как в комнате за соседним балконом на втором этаже на столе что-то блеснуло. Он явно захотел обладать этим сокровищем. У него была мания на всё золотое. Но на балконе стоял чертов пентюх и дышал вечерним воздухом. Придется найти другой путь. Так… Балкон, лестница… О! Прямо над дверью в коридор был узенький проход, в который как раз смог бы пролезть только гоблин (интересно кому понадобилось делать такую вентиляцию). Пару прыжков по балкам, крюкам и вуаля. Длинный узкий коридорчик и вот Стикс уже в комнате с балконом. Черт. Здесь аж три стражника, один прям у двери в соседнюю комнату с блестяшкой, один на балконе и еще один греется у камина. Идиоты, чем греться, лучше бы поставили двери в комнаты и балкон сделали поменьше, дует же. Придется искать другой путь. Спустя пятнадцать минут путь наконец был найден. Охранник долго стоял и зевал, пялясь с балкона вниз и абсолютно не замечал, как за спиной у него крадется маленький гоблин. Вот уже и золотая монетка, она так близко… Стражник вдруг повернулся, увидел посреди комнаты замершего крадущегося гоблина. Глаза рыцаря округлились, рот открылся «что за!» меч зашелестел из ножен. Реакция Стикса была моментальной. Нож воткнулся в глаз охранника, зайдя в тело по рукоять. Голова откинулась назад, и он не издал ни звука, повалившись на месте. Никто ничего не услышал и не заметил. Стикс шумно выдохнул и перевел дыхание.

Ради таких моментов наверное стоит играть  Что оказалось ужасным здесь, так это то, что клинок исчез из глаза после падения стражника… Крови не было. И также то, что целиться не надо. Жмешь Q выбрав нож и он автоматом кидает в ближайшую цель на которую смотришь и всегда попадает. Тоже аркадность.

Надеюсь, в воре не так…


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Среда, 26 Ноября 2014, 10:31 PM | Сообщение # 410
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Забавно =)

Уже полноценный обзор прямо! (из постов)


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 2:11 PM | Сообщение # 411
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
Пора уже делать отдельную тему обзоную)))

Несколько обзоров по играм Андроид.
Godus от Питера Мулинье.
Поставил из-за уважения к автору. На кикстартере обещали, что будет бесплатная. Итак графика – норм, квадратычи, угловые, но какие-то плавные. Вспомнился Блэк энд Вайт. Игра-песочница. Начинаешь с 2 поселенцами, расчищаешь им площадку, они строят дом. Расчищаешь еще площадки строят еще дома. Один рабочий уходит из дома и идет в новый дом. Там становится два рабочих и в первом становится два. Отпочковываются. Ты можешь менять пласты земли, горы, воду. Все «поуровнево». То есть океан. Провел рукой – вода с виднеющимся дном. Провел рукой – песок. Провел рукой – земля. Потом трава, холм с травой, на нем темнозеленый холм, и так далее в общем плоские пласты, штук 7-8 в высоту. Постепенно увеличиваешь население стройкой домиков. Чтобы ты не вышел за границы дозволенного, на краях «дозволенного» расположены большие «маяки» - факелы. Чтобы пройти дальше ты должен построить рядом с ним дом, чтобы рабочие починили его. И он осветит территорию дальше и сможешь ее менять. Чтобы построить дом рядом, надо промежуток от крайнего дома до факела весь застроить домами. Ибо рабочие строят дом в ближайшем месте. Еще каждый раз ты проходишь «кап» населения, в 10, 20, 30 и т.д. населения. Каждый раз пройдя кап ты получаешь карту исследования. По типу Цивилизации. Но! Чтобы карта начала действовать надо ее исследовать. На исследование тратятся какие-то инструменты. Их ты находишь в сундучках, которые валяются всюду, обычно они закопаны под кучей пластов земли.
А теперь донат. Его очень много. Для того чтобы менять землю и вообще что-то делать нужна «вера». «Вера» это ресурс, добываемый раз в энное время (сутки видимо) из домиков и по-чуть-чуть. «Вера» это основной донатный ресурс как нетрудно догадаться. Второй донатный ресурс – это эти инструменты. Их категорически не хватает. И надо их покупать за донат 
Из минусов также – офлайновая игра, требующая постоянный онлайн.
Вердикт – донатная ферма. Мне не понравилось. Может быть просто не мое.

Metro 2033: Wars.
Скачал со всеми главами с 4ПДА. Так там только одна глава, еще две – платно. Донатом ресурсы – патроны и грибы. Можно и без этого, норм. Уровней сложности нет. Оффлайн.
Стратегия по вселенной метро. Мы – группа ученых. Два раза посылали в метро товарищей, никто не вернулся, и вот мы отправились на поиски. Можно захватывать станции, Строить на них фермы или другие здания для найма солдат и обороны. К примеру поставив депо и потом инженерный цех можно нанимать чуваков с дробами, а станцию будет защищать пулеметная турелька. На станциях может начаться голод, если нет грибов. Что доставило, так это то, что там много различных квестов и их можно выполнять по-разному. К примеру, нас постоянно с одной из станций атакуют гигансткие крысы. Идем, разбираемся, сносим. Но там их гнездо и они так и будут переть. Можем разбить там станцию, поставить турель и постоянно оборонять. Каждые несколько ходов тратить время на это. А можем просто взорвать туннель, ведущий к станции и обрубить проход всем. Или ты находишь одно из ученых, свихнувшегося ботаника. Он говорит, что подготовил подарок вам. И этот подарок в виде гигансткого хим растения ползет на станцию Таганская. Если принимаешь подарок, то растение доползает до Ганзы и взрывается заражая всю станцию. Больше там основать станцию нельзя. Зато проход открылся. Если не принимаешь, нужно догнать и уничтожить растение. Можно помогать разным фракциям. Изначально все почти нейтральны к тебе. Бандиты дают первый квест на станцию Китай город притащить 5 баб. При этом другие забыл кто дают квест объявить войну бандосам и выбить их с Китай города. Можешь и не выбивать. Через время «красные» сами решат устроить бандосам бучу и нападут на них. Китай город уничтожена. Оба квеста тогда будут провалены. Каждый ход какие-то слухи. Там фашисты собираются устроить погром на Баррикадной, будьте аккуратны. И через время они атакуют станцию. Или там еще чего. Иными словами мир живет без тебя. Ты можешь вообще ничего не делать. Это очень круто. Это то, чего я хотел от ДнД когда тогда играли и это то, чего хочу от Мордхейма.
Боевка сначала разочаровала, а потом ниче так. Имеем сетку. Точнее линии. Атакующие – три вертикальных линии слева, защищающиеся – также справа. На каждой линии может стоять до 4 юнитов. Можно переходить с линии на линии, что занимает ход. Это сначало не понравилось, а потом затянуло. Всё зависит от твоих действий, прокачанности юнитов и то как ты их расположил. К примеру самый первый ополченец с куском трубы. На первом уровне ничего не может. Потом качается, учится оглушать с удара, призывать собаку. Если у тебя на линии стоит четверо уже милишников, то призвать собаку пятой ты не сможешь. К примеру у меня сейчас прокачанный взвод первый (всего можно 6 взводов по 6 юнитов + на каждой твоей станции до 6 обороняющихся). Его состав – на первой линии диггер, хз почему его так назвали, чистый ассасин  два кинжала, два удара, может прятаться за бочки и ящики, кидать гранату, есть сильный неметкий удар, высокий уворот и высокая инициатива (ходят в порядке инициативы), с ним два милишника с трубами, глушат и призывают собак. Уже тоже могут прятаться за укрытиями, но ход на это тратить жаль. За их спинами два мужика с обрезами. Стреляют так или дуплетом. Пока не прокачаны. Рядом девка-медик. Лечит, накладывает баффы, на врага дебафф на инициативу, уже есть аура хила. В целом такой кучей норм прохожу  Второй отряд только создал, еще юнцы зеленые 
Вердикт: нормальная офлайн стратегия, атмосферная. Понравилась.


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 7:23 PM | Сообщение # 412
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Интересные обзоры, спасибо

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Среда, 03 Декабря 2014, 11:57 AM | Сообщение # 413
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
Апдейт по метро.

Забавные эффекты - есть эффекты кровотечений, ядов, ожогов и т.д. Так вот турель например может страдать от кровотечения) Или от яда. Решил держаться красных, объявил войну рейху. Просто потому что их меньше а красные слишком мощные  Захватил одну станцию рейха, дальше продвинуться без потерь не могу. Стало очень тяжело. Красные и троцкисты меня вроде как поддерживают но странной поддержкой  Красные просто дали проход через свои станции, а троцкисты регулярно шлют листовки страниц на пять, восхваляя идеи Троцкого  У меня есть пара отрядов, но прокачаться они толком не могут. Один самый мощный вынужден оборонять станцию от Рейха и уже еле выстаивает без потерь. Остальные если вступают в бой, то линия рукопашников обязательно погибает. Вот что классно, что юнит самый начальный, но прокачанный – круче супер-пупер пулеметчика начального уровня. С каждым уровнем даются навыки. У меня отряды уже 10-12 уровней, я встречал инженера 20. Победить не смог… В зависимости от дружбы за Реёх или красных или Полис открываются спецюниты. В общем я в тупике, стало очень тяжело  и донатом тут не исправишь. Накупишь юнитов первого уровня и ниче ими сделать не сможешь.

The Banner Saga

Наконец путем долгих мунипуляций с установкой офф версии, кряка, откатом назад я ее установил. Всё оказалось куда проще – русский офф кэш и китайский АПК. Как итог – озвучка английская, титры и все остальное русское.
Великолепнейшая игра. 2Д но как красиво прорисована! Бои на отлично. Первый бой выиграть раза 4 не мог – великан вечно умирал. Что нравится – ты не супер-пупер герой. Ты просто пытаешься выжить. Вокруг междоусобицы, распри, разбойники. Твои друзья смертны (привет Мартин!) и часто приходится выбирать между злом и злом. Тут нет как такового злого и доброго персонажа. Все просто живут. Диалоги постоянны. Картинка если и не показывает всей красоты окружающего мира, то дано подробнейшее художественное описание всего. От диалогов зависит всё! Причем сохранения автоматические, то есть откатить назад может и получится, но не сильно. А вот исход твоего ответа в диалоге может сказаться через несколько часов игры. К примеру кто его знает, что произойдет, когда твой товарищ придет в зеленом плаще и похвастается, что купил его на базаре. А ты можешь ответить, что он красиво смотрится или что он похож в нем на лягушку  Или вот художественный текст:
Вы подходите к дому – должно быть, это и есть Дворянин (название таверны – прим. мое) Через несколько минут появляется Эйрик. С ним человек с обветренным лицом, который представляется Вальгардом. «Я покажу, где они», - говорит Эйрик через плечо. «Готовы?»
Варианты ответа:
1. Пора с ними разобраться
2. Вы что, зайдете через парадную дверь?
3. Лучше я здесь подожду
Выбираем 1.
«Вот это правильно!» - говорит Вальгард. «Хорошо, идем».
Вальгард открывает входную дверь таким сильным пинком, что ее уже не получится закрыть без ремонта. Когда вы входите в зал, Эйрик стоит во главе стола, подняв топор. Застигнутые врасплох пьяные Скалфинги бросаются за оружием, опрокидывая столы и кубки с медовухой.
Бой.
Ведь красиво же! Супер. И очень тяжело. Все приходится просчитывать. Особенно когда бой 4 на 11  Кстати сколько раз переигрывал его, расстановка врага всегда разная. Можно каждому воину дать артефакт, можно прокачивать до 5 уровня всех. Но качать кого-то одного-двух не следует, так как нет гарантии, что в следующий раз он не умрет от вашего выбора или в бою.
Вердикт: замечательная индии, всем рекомендую!
 
Апдейт: Аааа какой же замечательный текст!!
Вы следуете за Могром к остальным.
Как правило, маленьких дверей, вделанных в ворота, достаточно, чтобы выйти из города, но городской страже приказали распахнуть ворота полностью. Они бормочут себе под нос выражения, которые лучше не слышать. Возможно, наместник ожидал, что провожать вас будет ликующая толпа, но никакой толпы нет: просто раздраженные, уставшие люди. Это определение хорошо подходит ко всему Стрэнду, думаете вы...


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
VasudaveДата: Среда, 03 Декабря 2014, 1:33 PM | Сообщение # 414
Группа: Удаленные





Цитата ORB ()
The Banner Saga
Отличная игра, хороший перевод.


Сообщение отредактировал Vasudave - Среда, 03 Декабря 2014, 1:51 PM
 
WARGДата: Среда, 03 Декабря 2014, 11:38 PM | Сообщение # 415
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Интересно. Спасибо за обзоры

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
VasudaveДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 10:50 AM | Сообщение # 416
Группа: Удаленные





В стиме в раннем доступе была убрана игра о маньяке-социопате Hatred, в силу того, что цензоры посчитали ее слишком брутальной. Гейб усмотрел в этом притеснения, сказал, чтобы цензуру засунули себе куда-нибудь подальше и вернул игру в ранний доступ. Браво Гейб, социопаты ликуют! Толерасты и овуляшки в бешенстве.

P.S. Гейб знатный тролляха.
 
ORBДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 12:05 PM | Сообщение # 417
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
Итак, как и обещал, Вор.

Установил Thief 4. Очень порадовало, что снова с нами старый добрый вор Гаррет. Вид от первого лица и это прекрасно. Ты видишь свои руки, если посмотришь вниз, то видишь всё что ниже пояса. Прорисован персонаж великолепно.

Пролог. Падение.
"Этот город научил меня одному: все имеет свою цену. Секреты, репутация... жизнь. Доверие? Нет, доверие - это слишком дорого. Хотя для меня это все не так важно. В конце концов, когда я вообще за что-нибудь платил?" (Гарретт)

Начинаешь в доме, глядя из окна. Герой разговаривает. Радует, что не молчаливый убийца. Герой рассказывает, что пора бы выйти на дело, к тому же сейчас праздник и все пьяные. Как раз оборачивается спиной к окну и все становится ясно. Дом не твой, на кровати валяется бухой в стельку мужик, дверь закрыта и вошел ты через это самое окно. Обворовываем что есть и валим через окно. Чтобы открыть окно кстати нужно сначала зажать ЛКМ, потом тыкать. Итого открытие окна занимает секунд 10. Вначале прикольно, потом наверное бесить будет. Но зато всё логично – можешь не успеть и тебя засекут. Вообще там всюду мини-игры. Взломать замок на двери – двумя отмычками орудуешь. То же самое при взломе сейфа. Осмотреть картину на скрытые кнопки – время пока обшаришь картину. И так далее. Доставило, т.к. в любой момент могут в комнату войти.



Бежим по крышам, нас учат лазать и прыгать. Кнопок используется уйма. Что также доставило. В том же Стиксе использовалась ЛКМ и wasd, ну и Е, чтобы тушить факела. Здесь же как пианино. ЛКМ, ПКМ, Q чтоб оглушать, WASD, Е как взаимодействие, F как рывок по-моему (аля как у Корво Блинк, ты быстро делаешь кувырок чтоб не спалили), C чтоб пригнуться, контрл красться, шифт бежать, уклонения и атака это G и R вроде, не дрался еще, Х чтобы быстро спуститься по канату/лестнице, пробел как прыжок/перелезть/спуститься, J как дневник и так далее. Еще и вооружение от 1 до 0. Оружия не много. Лук да кинжал по сути. Правда стрел различных сотни. Еще можно хватануть бутылку и швырануть в кого-нибудь. 
Итак, скачем по крышам, задание легкое, украсть камень Примали. Встречаем по пути красавицу-воровку. Молодая, своенравная Эрин, ученица Гаррета.



Ей оказывается дали то же самое задание. Что ж идем выполнять вместе. Характеры героев оч классно продуманы. Гаррет – опытный вор. Не оставляет следов, не убивает без необходимости, действует тихо, не рискует понапрасну – жизнь своя дорога. И эта девочка. Молода, заносчива, убивает, чтобы показать как она крута. Судя по всему у Гаррета к ней есть чувства.



Казавшееся сперва легким, дело принимает опасный оборот, когда воры застают в церемониальном зале Барона и нескольких его приспешников, готовящихся к вызову энергии Примали. Гаррет, заподозрив неладное, решает уйти как можно скорее, но Эрин не желает упускать добычу и залезает на стеклянный купол здания. В процессе ритуала стекло трескается. Она срывается, Гаррет успевает схватить за руку, но, к сожалению, не удерживает. Она падает вниз. А к нему уже бежит стража и он вынужден бежать. Трагичное начало. Но очень красивое.



Возвращаешься в город ты через год. Наняв двух нищих, ты едешь в крытой повозке, прячась за ящиками и мешками. Нищие тащат повозку, болтают. Оказывает, город в блокаде. Из него никого не выпускают. На улицах хаос, повсюду изможденные и умирающие от Мрака люди. Что-то вроде чумы. Стражник подходит спрашивает у одного из носильщиков че везешь, второй отвечает, он дает ему латной перчаткой по роже со словами «Я не тебя, говнюк, спрашивал!». Очень здорово. Под крышами домов вешают бунтовщиков и воров. Один из бедняков, стоя на ящике, громко осуждает Барона за его безразличие к жизням простых людей и прославляет некоего Ориона, который "изменит город". Тут же появляется патруль и хватает глашатая, но один из попрошаек, везущих повозку, начинает паниковать и вызывает подозрение стражников. Его застреливает арбалетчик, но второй бедняк отвлекает на себя внимание и Гарретт успевает вылезти из телеги и скрыться в темном переулке.
Так начинается приключение Гаррета. Мы можем сразу идти к цели, можем бродить где угодно. Открытые локации. Идет дождь. Капли падают на каменную кладку мостовой, от них отходят круги. Всюду туман. Под крышами ютятся бедняки, кашляют, ворчат, хнычат. Кто-то обезумевший кричит, что в его голосе звучат голоса. Мрачные дома. Страх и ужас всюду. Шастает редкая стража. Только по двое-трое. Никто не хочет оставаться здесь один. И знаете что? Это прям навеяло дух Мордхейма!! Именно таким я его и видел!



Что очень порадовало – при определенной направленности сюжета, мы все равно имеем свободу выбора куда идти, что делать. И делать это мы можем многими способами. К примеру первое же место посещения – дом ювелира. Путь лежит через него, что б попасть через окно второго этажа за стену. А за стеной уже наш «дом» - часовая башня(которая рухнула в предыдущей части, кстати). Мы можем войти по трубам через окно второго этажа, можем войти через парадную, а можем через подвал. Я решил че зря носится, прокрался мимо патрульных и взломал парадную дверь. Надо сказать еле успел ее закрыть за собой, прежде чем они прошли снова. Да-да, стража здесь обращает внимание на все мелочи. Открытая дверь, открытый сейф, пропажа чего-либо.
В общем, домик ювелира это было раздолье. Классический стиль – первый этаж магазин, второй жилые помещения и подвал – мастерская. Я стал взламывать все витрины и обыскивать все шкафы. Сбор предметов также происходит какое-то время, которое требуется Гаррету, чтобы открыть шкаф/выдвинуть тумбочку, забрать предмет и закрыть за собой. Я так увлекся, что услышал приближающиеся шаги только в самый последний момент. Это был стражник. Он подошел к одной из витрин, из которой я не успел стырить маску. Пока он так стоял и возмущался что везде голод а этот зажиточный сукин сын сидит тут со своими сокровищами я прокрался сзади. Пришлось вырубить его дубиной в весок, чтобы не мешал. Решив обшарить второй этаж и подвал(понатырил всяких серебряных часов, столовые приборы, пепельницы и прочий хлам), я еще встретил двух спящих на стульях стражников (словил глюк. Открыл сейф, вытащил оттуда всё, залез рядом в шкаф и сохранился на всякий случай. При загрузке в этом месте стражник на секунду просыпается, хотя спал все время и замечает взлом). Нашел еще жену ювелира, вышивающую у камина. И самого ювелира, что-то ваявшего в подвале. В подвале был сейф с кодом. Три цифры. Еле нашел ответ – в дневнике записи начинаются с этих трех цифр поочереди. Дальше пока не прошел. Зато награбил. В первом же доме около 90 предметов лута. Интересно, гаррет таскает с собой мешок санта-клауса?))
Музыка не разнообразна, но прекрасно подобрана. И держит в напряжении, когда крадешься по какому-нибудь дому и тут она из тихой переходит в резкую и громкую.) Сразу дергаешься в панике.
Город живет. Все ходят что-то делают. Жена орет на мужа, который встал поссать бухой прям у дороги. Охрана обсуждает свою жизнь, кто с кем и куда. Здорово!

Из минусов:
в результате энергии Примали у тебя есть спецспособности. Казуальщики блеать. Пока что выражаются только в подсветке предметов. Не пользуюсь ибо портит всю атмосферность. Ну и когда использует это, то тратится энергия и вроде как Гаррет становится быстрее, аля слоумод. В общем привет последний Хитмен и Сплинтер сел. А как по сюжету то его "отлично" объяснили! Гаррет: "ой, у меня появилась концентрация"))) А еще если концентрация кончится то при нажатии на кнопку она на секунду подсвечивает все предметы. Для казуальщиков совсем. А в меню так и ваще можно включить бесконечную постоянную подсветку предметов. И игра превратиться в "найди предмет на картинке". Для полнейших казуальщиков, инвалидов и домохозяек.
И к сожалению от старого Гаррета ничего не осталось. ничего не было. Нет ни язычников, ни хаммеритов(кстати часовая башня именно им принадлежала), ни механического глаза. ничего.
В городе чума. Что? Дисхоноред? Не, не слышал.
Судя по отзывам и описаниям холодного оружия все-таки нет. Ни кинжала ни меча. Только стрелы и дубинка. Задолби рыцаря битой!!! Зато инвентарь!!! Тащить на себе ловкий и жилистый Гаррет может: 136 стрел, 7 цветов и 7 пачек с едой, 5 бомб и бутылку. Это примерно 15 кг, что не так много, но где все это влезает :) Не говоря уже о луте, который грабишь.
В стелсах очень редко встречаешь собак. Почему? Да потому что собаки чуять должны врага, им не обязательно видеть. К тому же у них черно-белое зрение. А вот в воре включили собак! И они есть. И чуят! Но сука все собаки-сторожи, охраняющие дома... в клетках!! Ну что за клоунада. Нюха при этом у них все равно нет, они реагируют на звуки и если увидят. Ладно хоть в темноте видят.
И к сожалению, если 2 охранника стоят и услышали шум, один второму говорит пойду гляну и уходит. Там его оглушают. А первый даже не чухается товарища и спокойно дальше курит бамбук.
Нет скупщиков краденного(( всё что украл просто сразу конвертится в золото. Печально. Я бы ходил продавал серебро одному, золото второму, драгоценности третьему.
Как и в стиксе и наверна в любом стелсе можно перепроходить любые миссии на любом этапе заного.
И тут ввели задротские ачивки. без них по-моему ни одна игра не обходится уже!
Куда бы ты ни попал, тебе сразу подгружается карта района с твоей отметкой. Причем так сделана как электронная с планшета выгрузилась йопт. Берите пример со стикса - бумажная карта нарисована от руки и хер знает где ты щас.

И все равно Вердикт – один из лучших проектов. Очень понравилось. По атмосферности 10 из 10.
Прикрепления: 2228372.jpg (98.1 Kb) · 8341340.jpg (99.3 Kb) · 3465781.jpg (88.6 Kb) · 7595326.jpg (97.1 Kb) · 9792866.jpg (291.5 Kb)


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 1:04 PM | Сообщение # 418
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Спасибо. Интересно!

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
VasudaveДата: Среда, 18 Марта 2015, 1:27 PM | Сообщение # 419
Группа: Удаленные





Цитата ORB ()
красавицу-воровку.

Ну ты загнул. Страшная баба.

Цитата ORB ()
Судя по всему у Гаррета к ней есть чувства.

Чувства? Разве что как у старшего брата к младшей сестре.

Цитата ORB ()
Это прям навеяло дух Мордхейма!

Вот этим мне очень понравилась игруля.

Спасибо за обзор!

Добавлено (18 Марта 2015, 1:27 PM)
---------------------------------------------
В стиме появилась страница игры Warhammer: End Times - Vermintide. На видео все выглядит не так уж и плохо. Пожуем - увидим. Хотя движок у игры не очень гут, предыдущая игра на этом двигле была убогой, чтобы там фанбои не лепетали.
P.S. Судя по названию игры, в конце всех сожрут крысюки.


Сообщение отредактировал Vasudave - Среда, 18 Марта 2015, 1:37 PM
 
WARGДата: Среда, 18 Марта 2015, 1:48 PM | Сообщение # 420
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Цитата Vasudave ()
В стиме появилась страница игры Warhammer: End Times - Vermintide. На видео все выглядит не так уж и плохо. Пожуем - увидим. Хотя движок у игры не очень гут, предыдущая игра на этом двигле была убогой, чтобы там фанбои не лепетали. P.S. Судя по названию игры, в конце всех сожрут крысюки.


Жанр какой? Аналоги есть с чем сравнить для большей полноты восприятия? Цена пока не известна? Да, крысюки злобные :)


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz