|
|
|
{Addon-WoW} Warlords of Draenor
| |
WARG | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 12:55 PM | Сообщение # 31 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| МАг зачетище, да.
РОга?! Мне не очень вот если честно.
ДК да, Вар тоже норм, угу. Лок норм в целом. =)
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
Vasudave | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 1:04 PM | Сообщение # 32 |
Группа: Удаленные
| Цитата WARG ( ) РОга?! Мне не очень вот если честно. Афигенный костюмчик!
Цитата WARG ( ) Вар тоже норм Уныло очень.
|
|
| |
WARG | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 1:16 PM | Сообщение # 33 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| http://www.wowhead.com/news=24....vements
Препатч к Дренору. Примерно в октябре. Часть изменений.
нУ и интересная, хоть и боянистая, часть про Подземелья, в частности интересует:
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
Vasudave | Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 3:00 PM | Сообщение # 34 |
Группа: Удаленные
| Цитата Начиная с 8 октября 2014 г.:
- Все русскоязычные записи World of Warcraft станут европейскими. - Владельцы русскоязычных записей смогут играть в любом из европейских игровых миров на любом из европейских языков, которые официально поддерживается в игре. - Европейские игроки, в свою очередь, смогут играть в русскоязычных игровых мирах. - Цены и денежные единицы (российский рубль, евро или фунт стерлингов) будут зависеть от страны проживания.
Обратите внимание: пользоваться русскоязычным клиентом World of Warcraft и давать персонажам имена на кириллице по-прежнему можно будет только в русскоязычных мирах. Кроме того, для доступа в русскоязычные игровые миры по-прежнему будет требоваться русскоязычный клиент.
|
|
| |
WARG | Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 3:34 PM | Сообщение # 35 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Эм... Даже не знаю, что и сказать. Хорошо? Или Плохо?
Если:
-кроссерверные зоны теперь распространятся на ВСЕ миры, т.е. И наш и их - это окуительнейше. -БГ можно будет играть с бургами в одной команде - тоже очень ок.
Если же они просто ввели тупо возможность нашим учеткам просто переносить/создавать персов на забугорных - то хм... тогда не вижу ничего хорошего, ибо "атцы" со словами "бля тута рашка, вся хуёва мы валим к людям забугоръ" - начнут валить из миров и т.д. и т.п.
Короче =) Вселенная вов снова сжимается =) Пик был в Кате. 10+млн официальных подписчиков. МНе пох, я ничего переустанавливать не буду, буду играть как играл. Меня полностью устраивает руофф =)
ЕЩЕ ВОПРОС!!! О_О МОЖНО ЛИ НА ИНЯЗЕ НАЗЫВАТЬ ПЕРСОВ У НАС ?! МОЖНО ЛИ НАЗЫВАТЬ ГИЛЬДИИ У НАС НА ИН.ЯЗЕ?! Вот это реальне интересно.
Я искренне не хочу исхода на другие миры. Сейчас Страж Смерти самый комфортным игровой мир. ДА и вроде как ру подписчиков норм так по количеству до сих пор. ==============================================================================================
Парни!! Окуенно!!!
Судя по комментам! да да да! ТЕперь бурги и мы вместе! Тоетсь пати, рейды, бг, и т.дю =))) Снова придется писать Thx np hi
Inc Farm!!! inc stb ! =)))))))) Бляяяаааааааааааааааааа я прямо чувствую как готов зарубиться в вовку на много много месяцев =)))))))))))))))))))
Судя по всему, все что я предполагал выше реализуется. Т.е. бг, пати, рейды. Классно, чо. Вот только теперь бурги не заорут speak eng pls ибо нах пошли! =)))
===================================================
Хотя хер его знает...
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 4:06 PM | Сообщение # 36 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Я отписался под темой этой.. чет мне все это напоминает, что нашими тушками онлайновыми хотят заполнить лысеющий евро-контент...
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 1:39 PM | Сообщение # 37 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/11889999489#1
Ибо нехуй.
Владыки Войны. Каргат Каргат... он окуенен!!! Он как Гатс прямо! Отхерачил себе руку!!! даааа!!!! ВОТ ЭТО ОРДА!!!! РУБИ АЛЫХИНАСИЛУЙИХВГЛАЗНИЦЫ!!!!
Владыки войны. Гром Адский Крик Ваааах! Классно.
Вот и ответы на мои вопросы. Насчет Евро-учетки.http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/11889849353?page=3#42
Вот так вот. Хер там. И оказывается европа тож разделена. Французы с французами, немцы с немцами.
Очень интересен вопрос с подпиской. Ответ от близзов интересен: вы будете платить в рублях. Адмирал Ясенхуй намекает что это понятно. Только блять бкдет ли поднята плата? Еу-народ платит 600+ рублей бля за месячишко игры с гейропейцами. Как бэ блеать 600 рублей дохуевато. Искренне надеюсь,что подписка не увеличится. Хотя все на самом деле предсказуемо. Подписчиков ша миллионов 6 от силы. Во всем мире.
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 10:50 PM | Сообщение # 38 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Обновление на тестовых мирах. Интересно почитать.
Варлоик, талант для 100 лвл - Инфернал и ДУмгуард - можно суммонитье как постоянного пета!!! никуя себе щелчок =))))))
Ханты... пиздец товарищи. Сразу первый спел прямо: Экзотик Манишн .... ваааах!
Дк последние таланты тоже секес.
ВНИМАНИЕ!!! РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ!!!
Мы решили удалить из игры несколько чрезмерно мощных расовых способностей, а затем установить некую норму, которой в дальнейшем должны будут соответствовать способности всех рас. Желаемого результата нам удалось достичь за счет удаления устаревших и совершенствования оставшихся пассивных способностей, а также за счет добавления новых. Основная цель этих изменений — достижение баланса среди имеющихся рас.
Эльфы крови «Точность тайной магии» — новая расовая способность, повышающая вероятность критического удара на 1%. Теперь «Волшебный поток» восстанавливает не 15, а 20 ед. силы рун (у рыцарей смерти), 1 ед. энергии Света (у паладинов) и не 2%, а 3% от запаса маны (у магов, жрецов и чернокнижников). Прочие эффекты этой способности остались без изменений. Дренеи Теперь способность «Дар наару» восстанавливает здоровье в том же объеме, что и раньше, но не за 15, а за 5 сек. Способность «Боевой дух» переработана. Теперь она не повышает вероятность попадания по цели, но дает прибавку к силе, ловкости и интеллекту. Объем прибавки зависит от уровня персонажа. Дворфы Из игры удалена способность «Постреляем-ка!», повышавшая мастерство при использовании оружия дальнего боя на 1%. Способность «Специализация на дробящем оружии», повышавшая мастерство при использовании этого типа оружия на 1%, заменена на способность «Мощь гор». «Мощь гор» — новая пассивная расовая способность, повышающая дополнительный урон от критического удара и объем критического исцеления на 2%. Теперь способность «Каменная форма» уменьшает получаемый урон на 10% на 8 сек., а также снимает проклятия и магические эффекты вдобавок к эффектам кровотечения, яда и болезней. Данную способность по-прежнему нельзя применять, если персонаж находится под воздействием эффекта контроля. Гномы Способность «Пытливый ум» теперь увеличивает на 5% не только максимальный запас маны, но и запас энергии, ярости и силы рун. Время восстановления способности «Мастер побега» было уменьшено с 90 до 60 сек. «Быстрые пальцы» — новая пассивная расовая способность, повышающая показатель скорости на 1%. Способность «Специализация на коротких клинках», повышавшая мастерство при использовании одноручных мечей и кинжалов на 1%, заменена на способность «Быстрые пальцы». Гоблины Способность «Время — деньги» теперь повышает показатель скорости на 1% (а не просто дает прибавку к скорости атаки и произнесения заклинаний). Люди Способность «Специализация на дробящем оружии», повышавшая мастерство при использовании этого типа оружия на 1%, удалена из игры. Способность «Специализация на владении мечами», повышавшая мастерство при использовании этого типа оружия на 1%, удалена из игры. Способность «Человеческий дух» переработана. Теперь она повышает показатель универсальности прямо пропорционально уровню персонажа. Ночные эльфы Способность «Расторопность» теперь повышает скорость передвижения и вероятность уклонения на 2%. «Прикосновение Элуны» — новая пассивная способность, дающая прибавку в размере 1% к показателю скорости ночью, а днем — к вероятности нанесения критического урона. Орки Способность «Специализация на владении топорами», повышавшая мастерство при использовании этого типа оружия на 1%, удалена из игры. Способность «Властность» теперь увеличивает наносимый питомцами урон на 1%, а не на 2%. Способность «Твердость» теперь снижает время действия эффектов оглушения не на 15%, а на 10%. Пандарены Теперь расовая способность «Эпикуреизм» увеличивает прибавку от эффектов типа «Сытость» на 75% (а не на 100%, как было ранее). Таурены «Грубая сила» — новая пассивная расовая способность, повышающая дополнительный урон от критического удара и эффективность исцеления на 2%. Способность «Закалка» больше не увеличивает базовый запас здоровья на 5%, но дает прибавку к выносливости, зависящую от уровня персонажа. Тролли Способность «Берсерк» теперь повышает показатель скорости не на 20%, а на 15%. Способность «Убийство животных» больше не дает прибавку к урону, но увеличивает опыт, получаемый за их убийство, на 20%. Способность «Меткий глаз», повышавшая мастерство при использовании оружия дальнего боя на 1%, удалена из игры. Нежить Время восстановления способности «Воля Отрекшихся» было увеличено со 120 до 180 сек. Нежить может бесконечно находиться под водой без боязни задохнуться.
Сразу от себя - Я так понимаю кое-какие способности из старых не переделали. Тоже ок.
БЛАД ЭЛЬФЫ - окуенчик! Мой рога рад и танцует джигу джигу =)) ДРЕНЕИ - отлично. а то их расовая хилка унылое говно была совсем. Сейчас норм. Да и пассивка на бонус к хар-кам отличная. ДВОРФЫ - очень ок. ГНОМЫ - ваще зачетно просто!!! Класс!!! ГОБЛИНЫ - хм... ниочем. ЛЮДИ - И где блеать надпись "способоность была удалена из игры?!?!?!?!?!?! Я про Каждый за себя?! Я блять думал что ради этого и затевались изменения... ЛадноЯ еще не теряю наджеду... но немного напрягся. НОЧНЫЕ ЭЛЬФЫ - так себе. Норм в целом ОРКИ - Ооооооооооо бляааааа... Чет как-то нерфанули непонятно орков. Как бэ вроде и никуя не самая сильная раса была... Далеко причем. Людям бля значит оставили их чит-абилку а орков накуй порезали вообще?! О_о странно, товарищи ПАНДАРЕНЫ - да пофигу =)) 75% тоже норм. Хотя могли б и 100% нефиг. ТАУРЕНЫ - да норм все. Отлично, что новый талант ввели. ТРОЛЛИ - нууу... и без того не ахти способность берсерк понерфили. А +20% опыта за убийства животного... ну для кача хорошо, конечно, но... немного уныло НЕЖИТЬ - пппффф нерф ВОТФ. пхахаха =)))) накуя оно надо кому? КД у ВОТФ и у ПвП трини общий. Бля ни один мудак не заюзает вотф чтоб потом триню ждать 3 минуты... вместо 2-х... Да и триня все снимает. Нежить плавает, без оязни захлебнутся - обляяаааа да... ниочем говно изменения.
Воргены где?!
Для использования способности «Удар в спину» больше не нужно находиться у противника за спиной. (См. раздел «Требования к позиции относительно цели».) - Рукалицо.
Раздел положение к цели - вообще фейловый. Олололоблять! Что такое? Школьники не могут со спины бить!!! Им хочется опа опа и все, хонор кил!!! Пиздец! ну насколько надо быть ущербным, чтобы удалить удар со спины?! Так в этом же суть была, нет?!
Короче. Прочитал не все. Но что понял уже сейчас- как не было бы печально, игру сводят к дикому консольному троекнопочью... ТЕперь я так понимаю вся суть будет в том, чтобы лущить лицо в лобовой отаке. Контроля стало меньше, того-сего стало меньше, лупить со спины ДАЖЕ СУКА АМБУШ можно прямо в лицо. А хуле. И удар в спину можно делать не в спину. Правильно! Школниге хотеть играть разбойнекам. Из инвиза пиу пиу пиу в лицо "удар в спину" и "амбуш" и заебца =)
Я посмотрел, в общем и частном, персонажами, которыми я играл/хотел играть (кроме приста, про него пока не понял) - облегчили все к ебене матери. ДК и вправду остался реально сука с тремя ударными кнопками. НУ блять смешно жеж. Ну смешно же сцуко. Некротик удалили накуй из игры.
Короче ребятки старые 25+ лет задроты :))) Мы с вами динозавры вов бля. Пора уступать дорогу тупым сервиторам школьникам, а те привыкли играть на айфоне. А там 2 кнопки. И ниибет, поняли?
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 10:19 PM | Сообщение # 39 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Владыки войны. Часть 3. Дуротан
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 11:18 PM | Сообщение # 40 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Диман! В виду того, что близзы говнари, и не дают постить тем, у кого кончилась подписка (у кого нет денег, того мы не знаем, видимо так :))) ) искренняя просьба отпостить от меня в теме: Тема
пост такого содержания:
"Сообщение от Ланрэ, Свежеватель Душ, у него сейчас нет возможности написать сюда, поэтому передаю я. - Уважаемые Blizzard, почитав отчет по обновление 6.0.2 ужаснулся многим вещам, но прежде всего недоумеваю по двум основным пунктам: 1) Зачем вы изуродовали систему профессий, собирающих ресурсы? (Травничество и Горное дело)? Не понятна логика ваших изменений. Вы пишите, что мы изменили профессии, чтоб их было удобно и легко качать и этим могли заниматься все на раз-два-три. Но и сейчас прокачать собирательную профессию можно за один день неспешной и интересной игры, информации как и где именно качать - МОРЕ, в процессе раскачивания профессии игрок побывает в самых различных областях, где, может быть, раньше не бывал. Все качается и сейчас ЛЕГКО И ПРОСТО. Зачем упрощать еще? Для совсем уже лоботомированных ленивых школьников? Также не ясно, ЗАЧЕМ вы сделали так, что навык стал определять добычу. Мой навык, предположим, горного дела 600 (берем Пандарию). Но это не означает, что я собираю ТОЛЬКО самая последнюю руду контента. Я, например, могу слетать и набрать стаков Оскверненного Железа или Серебряной руды, чтобы продать на аукционе. Тоесть тем самым вы просто обрущаете внутреэкономическую составляющую игры! ЗАЧЕМ? Лично мне это не понятно, разве что вы хотите сделать наш любимый WoW менее привлекательным и конкурентоспособным? Также непонятно, зачем вы вводите в гарнизонах добычу всех ресурсов, снижая тем самым интерес к профессиям как таковым вообще? Поверьте, все это лишь ухудшит отношения игроков к игре и к весне отток игроков будет большим, говоря мягко.
2) Изменения расовых способностей. Когда я впервые прочитал самое первое сообщение, в которым вы заикнулись о том, что будете изменять расовые способности, "выпиливая" непропорционально СИЛЬНЫЕ способности, я подумал "хехе, ну наконец-то Метелица взялась за абилку Людей, которая в игре является САМОЙ СИЛЬНОЙ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ. Каково было мое разочарование, когда я не увидел в изменениях ВООБЩЕ НИЧЕГО про данную абилку людей (Каждый за себя, вроде бы). В настоящий момент, эта абилка, полность заменяющая эффект аналогичного пвп-аксессуара сама востребованная и сильная в ПВП. Именно поэтому ТАК много классов играют именно за расу человек. Искренне прошу обратить на этом внимание и сделать КД данной абилке скажем раз в 4 минуты. Или убрать ее вообще из игры, заменив на нечто недотепное как у Нежити. (WotF) Я конечно понимаю, что на самом деле вы проанализировали количество игроков, играющих за расу "человек" и приняли решения "от греха подальше" не трогать вообще эту расу с их самой сильной абилкой (деньги решают), но надеюсь, вы все же обратите на это внимание. Иначе просто не стоило делать кричаще громкие заявления про "обновление расовых способностей, чтобы избавиться от слишком сильных"...
Касательно изменений в классах сказать ничего не могу, т.к. все надо видеть в живую.
Просто обратите внимание, товарищи Blizzard, современные ММОРПГ игры, выходящие в мире, отнюдь не являются безумно простыми и линейными, а такие составляющие как профессии, древо талантов, вариации талантов, вариации классов - порой являются весьма интересными и непростыми. И это привлекает людей. Пожалуйста, не превращайте ваще детище в двухкнопочную консольню игру. Спасибо."
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
Vasudave | Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 10:15 AM | Сообщение # 41 |
Группа: Удаленные
| Написать там в камментах пройдя по ссылке надо? Добавлено (16 Сентября 2014, 10:15 AM) --------------------------------------------- Цитата К выходу обновления, предваряющего дополнение Warlords of Draenor, разработчики MMORPG World of Warcraft вернут имена персонажей, за которых давно не играли, в общее пользование. Речь идет о персонажах, которые не входили в игру с 13 ноября 2008 года.
С их имен будет снята «блокировка», и любой желающий сможет их занять при создании нового персонажа или при переименовании. Если у вас есть персонаж, чье имя вам дорого как память, то нужно будет хотя бы раз войти в игру за этого персонажа до выхода обновления 6.0.2 (и повторить эту операцию для каждого такого персонажа, если у вас их несколько).
|
|
| |
WARG | Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 11:49 AM | Сообщение # 42 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Вот ведь блеать!!!:)))) интересно. Если я создал персонажа но в игру им вообще не заходил ( создал в 2014)... Интересно:)))) это не счетово?:)
Ну все мои норм имена вроде как пользовались гораздо позже, чем 2008 год
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
Vasudave | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 9:34 AM | Сообщение # 43 |
Группа: Удаленные
| Цитата В связи со скорым переходом с Mists of Pandaria на Warlords of Draenor мы собираемся несколько изменить цепочку заданий на получение легендарного плаща, а с выходом нового дополнения и вовсе закрыть ее. Когда Warlords of Draenor вступит в силу, вы больше не сможете получить этот плащ, но если он у вас уже есть — то это будет отличный символ ваших достижений и побед в Mists of Pandaria.
В обновлении 6.0.2 игроки смогут продолжить легендарную цепочку заданий, если они уже в пути, но не смогут начать ее с начала. В связи с будущим упразднением очков доблести в качестве валюты мы также уберем требование «Испытание доблести» в 6.0.2.
13 ноября 2014 г., как только состоится выход Warlords of Draenor, цепочка заданий на получение легендарного плаща будет убрана из игры целиком. Как следствие все задания цепочки, которые вы не успели выполнить, будут автоматически удалены из вашего списка, а вместе с ними пропадет и дальнейшая возможность получить заветный плащ.
Но, как говорится, когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая. В Warlords of Draenor у игроков появится возможность получить новый эксклюзивный легендарный предмет: Khadgar’s Band of the Archmage (кольцо верховного мага Кадгара)!
Если вы еще не заполучили легендарный плащ, у вас осталась последняя возможность пройти задания с ускорением. Изначально мы хотели прекратить действие положительного эффекта «Взгляд Черного Принца» во вторник, 16 сентября, но потом решили оставить его в действии до выхода обновления 6.0.2, предваряющего Warlords of Draenor. Данный эффект увеличивает репутацию, зарабатываемую с Черным Принцем, на 100%. Он также повышает вероятность получить предметы, необходимые для прохождения цепочки заданий, когда вы побеждаете нужных противников. К таким предметам относятся: «Тайны империи», «Печать мудрости», «Печать власти» и рунные камни титанов.
|
|
| |
WARG | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 7:29 PM | Сообщение # 44 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| ясно =))) О как =) Значит в дреноре будет Кольцо Кадгара =) забавно =)
Народ будет неистово фармить.
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 9:00 PM | Сообщение # 45 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| http://www.youtube.com/watch?v=-99Y8oJsFG4
Охуенчиг
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
|
|