ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: ORB, Sphinx, Gips, Borov  
Druid (Друид)
Балалаечки-грибыДата: Понедельник, 11 Января 2016, 8:25 AM | Сообщение # 46
Г
Группа: Атраментары
Сообщений: 347
Статус: Офф
Читать нужно голосом Николая Дроздова, под соответствующую музыку, а как же пве? Ты описываеш только пвп жи


 
WARGДата: Понедельник, 11 Января 2016, 11:44 AM | Сообщение # 47
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Все правильно! Голосом Николая Николаевича Дроздова XD

Да, это пвп рдру. Причем как "пвп". Это общая информация. Так сказать *голосом Н.Н Дроздова* наблюдение за молодым самцом рестор-друида в коробочном пивипи" :))

Андрюх, я вот понял фишку насчет контроля: приоритетно всеж стабильность общей ситуации. Т.е. в данном случае отхил. Контроль оно хорошо. Но первостепенно все ж именно прямая работа дру. Другое дело, когда контроль идет именно как сейв: вар бурстит и хоты не вытаскивают, можно (разумееься под фул хотами напарника) зациклонить вара. Причем если он тринькует, то чардж (талант если взят)+баш.

Вообще в сторону контроля обязательно нужно уходить когда дд+хил. В таком сетапе саппорт своему дд в виде контроля обязателен просто. Тем паче это: расовый стан->циклон->циклон->циклон->баш/рёв. Можно и корни сдать, если если играют по твоему напарнику, а он в дд играет (это я ща про контроль хила, пр условии игры дд не в тебя).

Чем друль хорош,так этл тем, что фейкать полиморф мага не составляет особого труда:решифт в форму и все.

Конечно, можно контролить и когла по теье играют. Но тут обязательно фейкать. Ибо получить в каст циклона кик печально весьма. Ну и надо понимать те риски, что каст циклона это 20 (25) м. расстояние. С символом то еще ок. А без- друля как правило выбегает из укрытия и становится неплохой целью.

Диман, в пве не играл друлем очень и очень давно. Тут реально хз что. Но думаю збс все тоже.

Вообще,ребят,хз конечно,как в реале дела обстоят, но мне кажется, что шама самый сложный хил. Ну или шама и монк. Рдру многогранен и многокнопочен, но и сцуко удобен и инстант касты его+контроль+возможность кайтить+бурст хил в дереве: супер. Хпал тоже требует умной игры, но это 1) латы 2) огромная масса сейвов 3) нормальный контроль; Прист вроде не ахти сложен, но чувствителен к каждому не профейканному кик, бурсту и т.д. но все равно: щиты, грейсы вытягивают порой нехило.

А вот монк, постоянно кастующий канальные хилы или шама, как мне кажется вынужденный также постоянно фейкать ибо инстант каста нет вообще+ самые сложные ребята.

Вообще радует то, что у нас почти готова инвиз- бригада: есть 2 (с Максом 3) рогуя, на подходе друля Димана, одетый дру ц Андрюхи, у меня дру одевается тоже. Для всяких забавных замут более чем интересная компания :)


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
Балалаечки-грибыДата: Понедельник, 11 Января 2016, 11:44 AM | Сообщение # 48
Г
Группа: Атраментары
Сообщений: 347
Статус: Офф
http://wowgaid.ru/class/restor-druid-6-0-3-pve-gajd-wow-drenor
ПВЕ гайд по дренорскому рдру, для новичков, с описанием символов, талантов, ротации



 
Балалаечки-грибыДата: Понедельник, 11 Января 2016, 2:23 PM | Сообщение # 49
Г
Группа: Атраментары
Сообщений: 347
Статус: Офф
ну в плане пве я успел пройти треть катаклизма и всю пандарию друлем. Вообще проблем нет. На любом квесте, на куче мобов максимум терялоколо 3к хп урона. Умирал только потому что выебывался овер дохуя - из инвиза нападал на 93 ханта - форма короля джунглей - инвиз - маунт - заново, ну и естесственно пиздянок огребал, зато почти убил...

Цитата
Андрюх, я вот понял фишку насчет контроля: приоритетно всеж стабильность общей ситуации.
имхо абсолютно логичная и общая инфа для ЛЮБОГО класса, кем бы ты не играл. Всегда надо смотреть в монитор глазами, обе руки на столе. А не как  -одной писю гладиш, другой мышку обе кнопки чтобы бежать нажимаеш.



 
TekeДата: Вторник, 12 Января 2016, 11:13 AM | Сообщение # 50
the Smiling One
Группа: Инквизиция
Сообщений: 288
Статус: Офф
Андрюх, а чего ты удаляешь свои сообщения? Вроде по теме же написано было.

YOU ARE NOT Mrgugbugrguburgle!
 
ADOLFДата: Вторник, 12 Января 2016, 11:56 AM | Сообщение # 51
Пополка
Группа: Атраментары
Сообщений: 233
Статус: Офф

Цитата
имхо абсолютно логичная и общая инфа для ЛЮБОГО класса, кем бы ты не играл. Всегда надо смотреть в монитор глазами, обе руки на столе. А не как  -одной писю гладиш, другой мышку обе кнопки чтобы бежать нажимаеш. 


     О госпади! Я понимаю что это образно, но ептить))) ... Чо сказать... Спасибо КЭП. А я то думаю, что это в 3 на 3 иногда проблемы возникают. Это из-за того что я левой рукой хуец придерживаю)))
  
  Димон, речь про арену 3 на 3. Если конкретнее, то вопрос опена и позиционирования. Ибо огромное множество контроля и инвиз у рдру обязывают активно их использовать. И второй момент, грань между сдачей контроля и и просрачем хп противника бывает ООочень тонкая. Ибо рдру хуже остальных вытаскивает резкий бурстовый, синхронный  дамаг в одну цель. А так то хилит он заебесь. 

  Опыт в 3 на 3 рдрулем у меня не большой. В основном я играл 2 на 2. И разница я вам скажу очень ощутима! 

   ОПЕН. Классический вариант  из инвиза циклон. В двойке обязаловка!  В тройке бывает труднее. 
В идеале циклон из инвиза в дд под бурст - проеб бурста или трини, в хила под начало его каста - проеб бурст хилок противника или триньки. 
   Проблемы в тройке, из личного опыта!
1) У противника рога в тиме. Скорее всего опен за ним. Ибо рога сука)

2) Не согласованность опена с миликом! Милик ломанулся на врага с открытия ворот. Скорость в инвизе маленькая, ускорение бережем для выживания в бою. Пока дойдешь у милика хп 60-70%. Опен с циклона заканчивается печально -сало, в рот, в глаза, и фул бурсты в милика. Милик труп. Опен с хила в милика, пироеб сейвов в начале боя, что не гуд. Позиция вообще не выгодна. Так нельзя начинать.
 

  Последние бои предпочитал выходить ставить гриб, хотать и уходить в инвиз.  Или медвед вместо инвиза если против рога+фекал или рога+бм. 

  Оптимальная тактика на начало боя:

2 милика в тиме - врываемся "с порога" вместе с ними.
2 рдд в тиме - выходим за ящики/столбы, ставим гриб, хоты... Не спешим, играем от своей печки.
1 рдд + 1 милик в тиме - вот тут сложнее, если в тиме лок - гуд. Ворота облегчают жизнь. А если нет, как позиционироваться. Какая тактика. Милик убежит не достанешь хилом, побежишь за миликом схватишь говна на открытом месте. Убежишь к милику, рдд упустишь. Короче в этом случае тонкая грань между хилом, проебыванием хп товарища под злыми резкими бурстами и торгованием лицом ради контроля. Тут позиционирование решает многое!

   Вот чо какие мысли по позиционированию? Лех? Хотки понятно, мастхев всегда, ок. Что про позиционирование думаешь в тиме милик + рдд (без лока).


СЛАВА ОРДЕ!
Яшумицо-паладин,90лвл, эльф крови(Страж Смерти), Яшумицо-друид, 90лвл, таурен(Черный Шрам), Элонка -жрец, 90лвл, человек(Черный шрам)
 
ADOLFДата: Вторник, 12 Января 2016, 11:57 AM | Сообщение # 52
Пополка
Группа: Атраментары
Сообщений: 233
Статус: Офф

Код
Андрюх, а чего ты удаляешь свои сообщения? Вроде по теме же написано было.
 

Да не мог никак дописать пост и отредактировать. Решил заново написать


СЛАВА ОРДЕ!
Яшумицо-паладин,90лвл, эльф крови(Страж Смерти), Яшумицо-друид, 90лвл, таурен(Черный Шрам), Элонка -жрец, 90лвл, человек(Черный шрам)
 
ADOLFДата: Вторник, 12 Января 2016, 12:18 PM | Сообщение # 53
Пополка
Группа: Атраментары
Сообщений: 233
Статус: Офф
Насчет Дара Изеры, инфа не новая, но кое-что Дар Изеры оф форум

"Очень большой плюс Изеры в том что она хилит всегда - когда ты в стане, в фире, в слипе, в сайленсе, в сапе...
Учитывая что, например, у котов вообще нет абилок которые можно в стане юзать, равно как и снять его штатно нечем, то это может быть серьезным преимуществом.

Кроме этого - она не диспелится и ее нельзя заЛОСить. Скажем если тебя контролят, а хил убегает за стеночку, то когда выйдешь из контроля кинуть Кенария не выйдет, а изера будет хилить.
И даже если кинешь и закроешь ренечкой, то все равно, при срабатывании Щит станет первым, и его задиспелят. Могут по крайней мере.
И если залезть в форму Медведя, то это увеличит хил примерно на 20%.

А еще она хилит из стелса, что позволяет банально подхилиливать людей не открываясь."


" А ЕЩЕ ей можно подхилиться между боев - напоминаю, что Щит Кенария не отхилит тебя вне боя, так как он активизируется при дамаге."

"на арене в 2-2 против двух дд надо брать сердце+щит.Во всех остальных случаях изера + глиф на перевертыша,каждые 5 сек смож по 10 % регенить"


СЛАВА ОРДЕ!
Яшумицо-паладин,90лвл, эльф крови(Страж Смерти), Яшумицо-друид, 90лвл, таурен(Черный Шрам), Элонка -жрец, 90лвл, человек(Черный шрам)


Сообщение отредактировал ADOLF - Вторник, 12 Января 2016, 12:24 PM
 
ADOLFДата: Вторник, 12 Января 2016, 12:22 PM | Сообщение # 54
Пополка
Группа: Атраментары
Сообщений: 233
Статус: Офф
Лех, разжуй насчет макроса на решифт. Вот смотри, я забиндил на мышке кнопку, допустим кнопку 1 - медвед форма. Нажимаю один раз - медвед, нажимаю второй раз - обычая форма, кнопка 1 + шифт - форма котэ... И т.п. Макрос на решифт лучше этого? Т.е. нажал 1 раз на кнопку и он туда-сюда, медвед нэ медвед)))

СЛАВА ОРДЕ!
Яшумицо-паладин,90лвл, эльф крови(Страж Смерти), Яшумицо-друид, 90лвл, таурен(Черный Шрам), Элонка -жрец, 90лвл, человек(Черный шрам)
 
Балалаечки-грибыДата: Вторник, 12 Января 2016, 1:40 PM | Сообщение # 55
Г
Группа: Атраментары
Сообщений: 347
Статус: Офф
  
Цитата
О госпади! Я понимаю что это образно, но ептить))) ... Чо сказать...
Спасибо КЭП. А я то думаю, что это в 3 на 3 иногда проблемы возникают.
Это из-за того что я левой рукой хуец придерживаю)))
Я конкретно никого не имел ввиду.
 
Цитата
Димон, речь про арену 3 на 3. Если конкретнее, то вопрос опена и позиционирования.
Мне кажется ты и начал про вопрос опена и позиционирования, а Леха писал в контексте про:

Цитата
Андрюх, я вот понял фишку насчет контроля: приоритетно всеж стабильность общей
ситуации. Т.е. в данном случае отхил. Контроль оно хорошо. Но
первостепенно все ж именно прямая работа дру.

Цитата
Ибо рдру хуже остальных вытаскивает резкий бурстовый, синхронный  дамаг в одну цель. А так то хилит он заебесь.

Ну знаеш, если так говорить, то резкий бурстовый урон и шама не вытащит с его бешеным вливанием хп кастом, и паладин если его стананут и прист в сале. Но как же -20% урона на цель? как же инстант каст исцеления? А пробаф загодя - омоложение, жизнецвет, буйный рост, не помню как абилка называется, там птичка нарисована, позволяет инстант кастовать целительное прикосновение. Банально даже, тупо хоточка критнула? М?
На моей памяти был один хил дру с которым блять вообще хп не убавлялись у супостата, мега подвижный класс, блинк есть, хаста есть, решифт есть, аое-хил-лужа есть, стоко хотов, жопой жуй



 
ADOLFДата: Вторник, 12 Января 2016, 2:42 PM | Сообщение # 56
Пополка
Группа: Атраментары
Сообщений: 233
Статус: Офф
Оке оке)))

СЛАВА ОРДЕ!
Яшумицо-паладин,90лвл, эльф крови(Страж Смерти), Яшумицо-друид, 90лвл, таурен(Черный Шрам), Элонка -жрец, 90лвл, человек(Черный шрам)
 
Балалаечки-грибыДата: Вторник, 12 Января 2016, 4:40 PM | Сообщение # 57
Г
Группа: Атраментары
Сообщений: 347
Статус: Офф
И обнови уж тогда свою сигу на форуме, у тебя персы 90 лвл все )


 
WARGДата: Вторник, 12 Января 2016, 6:05 PM | Сообщение # 58
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
PvE гайд друид мункин(баланс) 6.2.2

PvE гайд друид ферал 6.2.2

PvE гайд друид страж (медвед) 6.2.2

PvE гайд рестор друид 6.2.2

По вопросу

Насчет позиционирования себя, в частности в тройке. Сложновато порой, да. Есть такое дело. Но в тройке вдвойне верен совет не идти на расконтроль если есть риски и все не идет супер гладко и вообще инициатива переходящая.



Самое главное в 3с это, конечно, чтобы напарники не бежали, как бараны куда-то, а слушали что им говорят, и если хил блеать в контроле в центре, а дд за колоннами носятся на лоу хп а потом дохнут - ну тут говорить нечего. Я например ору, дико порой ору «ВЕРНИСЬ! ВЕРНИСЬ РЕЩЕ КО МНЕ!» - я понимаю, что будет полный расконтроль, например попал под друля (это я ща пишу как прист) и прессуют напа. Мне похеру, где он там шляется и что делает если есть шанс что его ушатают – он должен выйти на меня, если этого я не могу сделать. Чтобы я банально мог дать в долю секунды между циклонами/башем тупо щит/грейс/зубы. Поэтому в целом если жопа началась, то тут все должны крутиться у хила. Для шамана, например, это ВООБЩЕ ПЕРВОСТЕПЕННО. ШАма в контроле, дд что-то где-то делают и сливаются. Бегом к шаману (естественно тот должен орать, что мол КО МНЕ БЛ..ТЬ БЫСТРО) иначе его убер сейв шаринг тотем просто так и останется не заюзанным.



Как и где вставать в тиме с рдд+мдд – лучше всего держать некий треугольник. Тоесть стоять между. Ну как «стоять». Все зависит от ситуации, конечно. Стоять, образуя вершину треугольника, в досягаемости вражеского рдру/мага и т.п. – не самая лучшая идея. Я понял, тебя, Андрюха. Да, есть такая проблема как залосаться. И кстати говоря, почему-то друли часто на нее ведуться что в 2с что в 3с. Когда отводишь оголтелого бабуина за пилар и там его с уже закапывают. В любом случае, желательно быть так, чтобы между тобой и противниками ( в идеале всеми) были твои ребята.



Тут нельзя дать универсальных советов, следить надо за несколькими факторами: держаться ближе к столбам и прочему ареновскому говну, если не получается в виду позиционирования своих дд – тогда выбирать так, чтобы быть дальше от контроллера врага. Например, теперь я, после того как поиграл за рдру пристом меньше пугаюсь контроля со стороны рдру, т.к. знаю – мах дистанция смерча – 25м с символом. И всегда видно, когда эта сцука бежит к тебе. Как правила тогда бегу от него (или на встречу. Чтобы сдать фир ему, ублюдку XD )



А насчет контроля, да ты прав – в 2с рдру более свободен в этом, в 3с уже сложнее, конечно. Перед контролем, если реально ссышь получить антимагию, кик и прочее (даже когда по тебе не играют) нужно фейкать. Прямо несколько раз обрывать этот свой «сайклон» и сдавать на 3-4й. Т.е. развести на кик, если ты реально его ждешь, понимаешь, что будет он скорее всего. Если ДДшники оповещают, что в контроле, сбили каст – значит сразу на заметку: ага, контроли сдали, я на фрикасте, окей. Ну и конечно мне помогают гладиаторлосса, омнибар.



Насчет «дру тяжело переживает бурст по напарнику» все правильно. Именно так. Если у приста (да да даже у приста!) можно положить щит+грейс несколко раз, то у друля есть одна большая сложность, а именно – хоть спелы и инстант касты и все дела, но дру хотами голыми никогда не прохилит бурсты. В случае бурстов диких дру ОБЯЗАН (почему обязан именно он а не любой другой?) сдавать железную кору на напарника. Обязан держать на нем жизнецвет (как раз на случай контроля!) и хоты. Хотя для быстрого восстановления + сотворения.



Диман вот с одной стороны прав, с другой нет. Друль может поднять дико хп только в бурст-хиле. Дереве. Остальное, даже если брать только инстант касты: омоложение – ГКД – омоложение- ГКД – быстрое восстановление – ГКД – сотворение – ГКД. Т.е. макисмальный влив без формы дерева в ситуации жопы наступает на 3м ГКД. Почему я так про жизнецвет говорю еще – штука, которая может бурстануть при последнем тике с критом огого как вытягивает, реальне вытягивает. Не жопьтесь сейвами под въездом. В особенности если играете против рога-маг, и т.д. Некоторых выгоднее поконтролить в бурст (паладин например, потому что эта сука сносит даже при -40% в бурсте огого сколько), ему можно баш дать (тринканет, конечно), а потом циклон. Ну или напарник даст что. Потому что например тактика варов против пала когда тот бурстит – бежать накуй в припрыжку (героический прыжок) как можно дальше от этого дурака, а еще лучше контроль сдать в него.



Особенность друля смотреть за баффами (зерно жизни, или семя жизни) + хоты. Чем больше друид обосрал своего напарника (в хорошем смысле слова) тем меньше париться.



Теперь насчет РЕШИФТА.



Андрюха. Ты что! Тратит 2 кнопки мыши на медветь-кошка и т.д. ?! ты что! Смысл макроса на рефишт: ты нажимаешь 1 раз (ОДИН РАЗ) кнопку и у тебя будучи в тревел форме (кайтишь же все равно в тревел форме) моментально выходит из тревел формы-и снова входит в нее! Т.е. не надо один раз нажал – превратился в друида, второй раз нажал – превратился в тревел форму опять. Макрос не совсем корректно работает, ибо раньше он вообще збс но вполне себе делает что нужно. А именно то, что я описал выше. Т.е. всякие корни друлей, замедления дк и прочее снимаются одной кнопкой и ты не паришься и не теряешь в скорости и т.д.



Просто в медведе ты кайтишь когда по тебе милик лупит какой. Ну или физ дамаг идет (ибо броня большая). Вот так вот. У меня несколько макросов на решифт. Напишу в игре.





А так все реально просто по ходу игр приходит. Ну и знания классов. Теперь вот поиграв рдру знаешь его стороны сильные и слабые. И чаще забираем теперь с хантом его.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
TekeДата: Вторник, 12 Января 2016, 7:03 PM | Сообщение # 59
the Smiling One
Группа: Инквизиция
Сообщений: 288
Статус: Офф
Интересная инфа, спасибо.

YOU ARE NOT Mrgugbugrguburgle!

Сообщение отредактировал Teke - Вторник, 12 Января 2016, 7:04 PM
 
WARGДата: Среда, 13 Января 2016, 10:08 AM | Сообщение # 60
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Димас? Что с твоим сообщением? Это укоз так уродует, чтоли!? О_о

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz