ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: ORB, Sphinx, Gips, Borov  
Форум гильдии Horde Malleus » World of Warcraft » Классы » Druid (Друид) (Оборотень, маг природы и отличный хиллер)
Druid (Друид)
ORBДата: Пятница, 19 Января 2007, 5:51 PM | Сообщение # 1
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф

Кач друидом.
Друид может носить 2 типа брони – cloth и leather (ткань и кожу). Старайтесь одеваться именно в кожу, так как на ней больше показателя брони, но и в хороший клоз тоже можно одеваться, все зависит от стиля игры и от выбранного билда. Билд – ваш способ распределить таланты. На данный момент часто таланты распределяются так: 41 талант в одну из веток, остальные в другую. В клоз одеваются преимущественно друиды с талантами в ветке Balance, так как кожу с прибавкой к спел урону найти сложно.

Друид появляется со стаффом (посохом). У weapon trainer в городе можно изучить mace (дубина, мэйса), dagger (кинжал), feast (кастет – на данный момент для друида бесполезен). Достаточно кликнуть на стража в городе, и вам будет указанно месторасположение его или другого тренера.

1 . Квесты и базы данных о ВОВ
Начинайте качаться, делать квесты – за них дают много опыта, убивать мобов (всяких тварей).
При получении задания, вы можете узнать очень много о квесте, обратившись к базам данных о вов:
Wow.allakhazam.com
Thotbott.com
Wowwiki.com
Wowhead.com
www.questkeep.com
Зайдите и по этой ссылке.
Аддоны и макросы облегчат вам жизнь, найти их можно по ссылке выше.

Введите название квеста в поисковик, и получите карту, где нужно делать квест, а также прочитав комментарии, найдете много подсказок, которые облегчать его прохождение. Очень полезно узнать, какие вещи и с каким % вероятности могут упасть из моба. Базы данных немного отличаются друг от друга, так что можете перепроверять все, если нет четкого ответа или не дается четкое месторасположение нужного моба на карте. Вы сможете узнать, с какого уровня берется интересующий вас квест, сколько можно получить опыта.
С помощью поисковиков можно искать квесты, за которые дают хорошие вещи, искать по поиску вещи, что продают торговцы (зеленные вещи бывают в продаже 1 вещь каждые несколько минут, иногда приходиться посидеть и покараулить).
Так что, вперед, качаться.
До 10 уровня вполне спокойно можно качаться на квестах, что даются в стартовой локации, в следующей деревне, в самом городе.
В логе квестов вы можете увидеть, что квесты бывают разных цветов.
Серый – вы давно переросли этот квест, награда будет ничтожна в виде опыта за него.
Зеленый – квест вашего уровня, который совсем несложно сделать.
Желтый – квест, где нужно убивать мобов выше вас уровнем.
Оранжевый – достаточно сложный для исполнения квест.
Красный – очень сложный квест для вашего уровня, часто предполагающий, что в одиночку вы его сделать не сумеете.
Квест с пометкой (elite) – для его выполнения необходимо убивать элитных мобов ( они имеют рамку из золотого дракон воруг своей иконки в виде цели), которые обладают повышенным количеством хп и силой удара.
Квест с пометкой (dungeon) – для его выполнения необходимо в составе группы пойти в подземелье, где вы так же сможете получить хорошие вещи, по качеству лучшие, чем дают за квесты.
Красный квест не всегда значит, что его вам не выполнить на этом уровне, часто это лишь задание сбегать в какую-то высокоуровневую локацию или перебить большое количество мобов.

2. Умения друида. Формы.До 10 уровня вы будите качаться в форме кастера, и на каждом четном уровне учить у тренера новые умения.
На 10 уровне, в городе (Thunder Bluff, само собой, далее везде ТБ) тренер вам даст телепорт в Мунглейд, где вам нужно будет сделать цепочку квестов на форму медведя.
После этого можете забыть о форме кастера и качаться в форме медведя. Хотя сам я лично начал полностью пользоваться мишкой уже ближе к 16 уровню, когда он окреп достаточно, а то раздражала медленная скорость убийства мобов.
На 16 уровне снова телепортируемся в Мунглейд, где получаем квест на форму морского котика. Сам квест несложный, просто требует много времени на передвижения.
20 уровень – ура!!! Учим у тренера форму кошки и забываем о мишке. Вспоминаем лишь в особо тяжких случаях, когда требуется прибавка брони. Лично я сам почти 20 уровней не пользовался мишкой, лишь на 40 уровне снова начал, когда он стал просто зверем =) Так что, можете медвежьи скилы не учить в принципе, если напряг с деньгами.
40 уровень – гип гип ура!!! Учим у тренера форму дикого мишки, получаем 360% бонуса прибавке к броне в его форме, нехилую прибавку к хп и силе атаки. И хотя вы все еще будете пользоваться кошкой для более быстрого убивания мобов, мишка станет просто незаменим в тяжких ситуациях и на особо толстых мобах.
Начиная с 40 можете чувствовать себя настоящим друидом, использующим свои формы в разных ситуациях.
Какие умения учить – ваш выбор, но многие можно долго игнорировать, например, tranquility – ни разу не пользовался, и еще очень скоро не предвижу необходимость его.

3.Таланты
Начиная с 10 уровня вы получаете по 1 таланту за каждый уровень. Распределять их стоит внимательно, так как сбросить таланты у тренера и раскидать по новой стоит сначала 1 г, потом 5 – 10 -25-50.
Поскольку качаться быстрее и выгоднее всего в ферале с упором на кошку, то и таланты предлагаю раскидывать следующим образом:

Feral
Ferocity 5 очков
Thick Hide 2 очка
Feral Instinct 3 очка
Feline Swiftness 2 очка
Sharpened Claws 3 очка
Blood Frenzy 2 очка
Shredding Attacks 2
Predatory Strikes 1
Savage Fury 2
Predatory Strikes 2
Feral Charge 1
Heart of The Wild 5
Leader of The Pack 1
Improved Leader of The Pack 3
Faerie Fire 1
Primal Fury 2
Predatory Instincts 3
Mangle 1

Restor
Furor 5
Naturalist 4

Balance
Natire’s Grasp 1

Это вариант, который, наверняка, еще будет меняться, если опытные друиды дадут хорошие советы. Опять же, данный вид билда направлен на кач кошкой после мишкис 20 уровня, далее, после 40 все более частое использование мишки. На 50+ придется вплотную заниматься пвп на БГ для фарма сета, тут при таскании флагов на ВСГ очень пригодится одно очко в автокорнях.
Спорные места:
Faerie Fire или докидать очки в Thick Hide?
Naturalist или Shapeshifter? С одной стороны, нужно качаться быстрее, с другой, на БГ из формы в форму часто прыгать манны не хватает. Или все же взять Nature’s Focus? Росто билд направлен именно на кач, а этот талант хорош, но часто применяться не будет при каче фералом, а на БГ будет даже кстати.
Predatory Instincts или Feral Aggression ? В каком случае выгоднее бонус для более стабильного дамага? Я думаю, криты будут чаще вылетать по количеству, чем на 1 мобе я буду ФБ кусать.
Опять же, предвижу споры по поводу баша, НО! Данный билд я предлагаю как вариант для кача до 60, а там человек уже сам разберется, что ему нужно.

2. Профессии.
Вы можете изучить Herbalism | Fishing | Mining | Skinning | Alchemy | Blacksmithing | Cooking | Engineering | Leatherworking | Tailoring | Enchanting | First Aid.
Причем, Fishing/рыбалка, Cooking /готовка, First Aid/первая помощь изучаем чем раньше, тем лучше. Рыбалка очень хороша, многие ее недооценивают, и даже сейчас, когда ее доходность сильно урезали близзы, все равно она вам будет нужна, так как с помощью ее выбудете прокачивать готовку, также рыба нужна в алхимии. Ловить можно просто где-то, одев удочку, использовав наживку, или же пробежаться по побережью, выискивая косяки рыбы у берега – нужно попадать поплавком в эти круги на воде. Oily Blackmouth нужна в алхимии для Blackmouth Oil для изготовления Free Action Potion чаще всего. Stonescale Eel очень ценная рыба, нужна для Stonescale Oil , используется для фласок. Впрочем, на разных серверах стак стоит по разному (стак – максимальное количество материала, влезающее в одну ячейку в умке, в данном случае – 20 рыбок). Рекомендую после 20 уровня, как только вы сделаете квест на повышение скила рыбалки до 225 (понадобится книга, купить можно у Old Man Heming ), можете потратить некоторое время на поднятие скила. Начните спускаться от Ратчета вниз по побережью, и так далеко, как сможете, я спускался до острова Терамор и плыл обратно, по пути находил очень много косяков рыбы, на берегу агрессивных мобов почти нет, очень удобно. Сундуки с вещами, и ром, что можно выловить, отдельная тема.
Долгое время рыбачил в Танарисе, там по берегу ходят пассивные черепахи, убить вас могу только противники, если успеют вас вовремя догнать. Я всегда был начеку, и сразу прыгал в воду и в форме морского котика уплывал в безопастность. Патрулировал все побережье в поисках косяков Stonescale Eel и косяков с обломками ( из них сундуки вылавливаются), срубил на этом много голды, обеспечил себя вперед. Меня постоянно называют твинком( см. подсказки и советы), поскольку хорошо одет, а позволить себе носить уже с 43 уровня лучшее танкинг оружие друида не могут часто друиды и на 60 долгое время из-за банальной нехватки денег на его покупку.
Мне, 43 уровню, в шутку предложил дуэль воин 60, и был потом удивлен, что ему не удалось меня убить быстро. Проинспектировав меня, и увидев этот стафф, заявил – что я твинк ( у меня брони было больше, чем у него, так как он с копьем был). Лично я купил его еще на 29 уровне, когда висел на ахе. Впрочем, это отдельная тема, см. подсказки и советы.

Готовка – увеличение вашего хп и регена никогда лишним не бывает. Особенность готовки в том, что ее плюшки суммируются с баффами игроков. Качать не сложно, просто изучите список готовки, и будете знать, какое мясо и яйца следует оставлять ( не забывайте учить рецепты, некоторые продаются достаточно далеко, придется бегать – пользуйте поиск)
Первая помощь – особенно ею не пользуюсь, но когда манны мало, то всегда лучше перевязаться. Первоначальные повязки толку дают мало, а вот повязка на восстановление 2000 хп за 8 сек – это совсем другое дело.

Из остальных профессий, называемых основными, можно выбрать лишь 2.
Несколько вариантов:
1. Skinning/сдирание шкур (с убитых мобов) и Leatherworking/кожевничество.
Можно сдирать шкуры, прокачивать кожевничество, делать себе одежду, излишек шкур продавать на ахе. Не рекомендую данный выбор, так как делать вещи себе актуально лишь на ранних уровнях, и многое в профессиях спросом не пользуется. Просмотрите список изготавливаемых вещей. http://thotbott.com/?t=Leatherworking
2. Herbalism/сбор трав и Skinning .
Трава и шкуры нужны всегда, так что деньги от продажи будут поступать стабильно.
А вещь за шкурки вам и оплату вам и так сошьет кожевник, или же алхимик за траву и деньги наварит банок. Очень часто это самый оптимальный вариант для новичка в ВОВе. Кстати, из травы mageroyal и briathorn вы сможете доставать иногда swiftthistle - стак этой травы везде стоит несколько голд.
3. Mining/шахтерство и вышеперечисленные. Я бы не стал брать, жилы попадаются не везде, бегать к каждой приходиться. Впрочем, на некоторых серверах это вполне доходное занятие на низких уровнях.
4. Трава и алхимия.
Это мой выбор, на определенном этапе дает деньги не ахти какие, зато процесс прокачки очень сильно упрощает. Упитый и уетый всем, чем можно, я становлюсь этаким зверем.
Заработок начинается в алхимии с продаже банок на броню, хп реген, ловкость, повышение хп на 120, отдельная тема free action potion для ВСГ (смотреть в разделе вещи, пункт БГ)

3. Одеваем друида.
Вещи, кого и во что одевать, самые долгие и жаркие споры происходят именно на этой почве, равно как и какой билд и для чего лучше. Я опишу все предельно кратко, многое вы поймете сами в процессе игры и решите, что лучше именно для вас.

Вещи бывают:
Серые – вендору
Белые – на низких уровнях придется носить, потом – вендору
Зеленные – вещи, имеющие полезные статы
Синие – вещи, по показателям обычно лучшие, чем зеленные
Фиолетовые – эпики, обычно самые лучшие вещи в игре

1. Оружие – так как качаться вам в ферале, то вас не должны волновать сила и скорость оружия, так как в формах это не учитывается. Важны лишь статы (показатели). Не учитывается в формах и скил владения оружием, только статы вас должны интересовать. Друида вообще интересуют только полезные статы оружия.
2. Рекомендую ознакомиться с математикой друида , все меняется, им там тоже вроде нужно кое-что подправить, но общая картина все та же. Основные изменения в системе показателей рейтов, что введены с патчем.
3. Для прокачки рекомендую делать упор на силу и стамину, агилу и остальное как получится. Изначально на вещах показатели небольшие, так что большой % крита за счет агилы набрать не получится, и делаем ставку на повышения дамаги от силы. Потом можете менять приоритет. Лично я в последствии брал вещи на макс агилу/стамину и остальное по остатку, так как кот бьет быстро, и криты вылетают чаще за счет этого.
4. Изучите, какие вещи падают в инстах, с кого и с каким % вероятности, ходите за ними, пока не выбьете.
6. Поскольку патч наступил не так давно, то поголовное большинство все еще воспринимает друида как хилбота, так что собирайте и комплектик на интеллект+ спирит – работать хилером в инстах, если вас туда зовут именно в этом качестве. Лично я такой комплект не имею, и на виспы (приватное обращение - whisper) всегда сразу писал что, I am good geared full feral druid.
Вопросов больше не было, да и мало чего найти можно на ферала, так что инсты вам особенно и не нужны некоторые. Например, Scarlet Monastery, Razorfen Kraul – на ферала нечего брать.
Если на пиратке вам играть годик не довелось, и друзей у вас нет, то одевайтесь, во что сможете. Я видел на 30+ друидов, одетых в такое, что хотелось дать им пару голд из жалости.
7. Награды за БГ / Battle Grounds – поля сражений.
Вы можете на каждом x8 уровне задержаться, и посидеть на БГ, в первую очередь на WSG. Записаться на БГ можно в любом городе у БГ мастера, просто спросите гварда, где его найти.
До 20 уровня вам будет доступен только ВСГ, где задача друида – принести 3 вражеских флага на свою базу. Если вы рыбак и алхимик, то банки фапа могут часто превращать эту задачу в развлечение.
Рекомендую посмотреть мувики, как это делать, на сайте warcraftmovies.com
Друид – отличный флагоносец. На всг вам главным образом понадобятся стамина и интеллект для постоянных переходов в формы. Награды по уровням можете посмотреть здесь.
На 28 можете начать посещать и Arathi Basin – АБ, где заработаете себе сапоги , которые дадут вам прибавку в 8% скорости, что поможет вам как на ВСГ в таскании флагов, так и вообще для передвижения.
Лично я к моменту написания этого гида уже 43, и маунта (ездовое животное) у меня нет, я вполне неплохо бегаю гепардом на 48% скорости, и покупать пока не собираюсь маунта. Один буржуй посмеялся надо мной как-то по этому поводу, когда я бежал по своим делам, а он обогнал меня. Я его встретил через полчаса в городе у банка, открыл трейд, и показал свои плюшки на вырост, в числе которых и 3 эпика. Буржуй был в полном обломе, сам он с маунтом, а одет в полное г.

4.Подсказки и советы для друида.

Всегда оставляйте чара в таверне или в городе, так он отдыхает, и пока чар отдохнувший, вы получаете двойной опыт от убийства мобов.

В каждом новом поселение не забывайте отметиться, у windrider’a для проложения новых путей полетов.

Вы взяли 10 уровень, вас ждет шаровой стафф на +4 стамины и нехилове количество опыта. Обучитесь у тренера, и бегите прочь из Мульгора в Барренс, по дороге также собирая квесты. Добежав до Кроссроадс, вы возьмете квест у продавца-нежити, где он вас пошлет собрать 4 споры. Бегите наверх, на север, к небольшому водоему, когда карта откроется, вы увидите его. Не старайтесь избежать шастающих там кентавров, наверняка убьют, ваша задача просто добежать и умереть в этом озерке. Бегите обратно к трупу. Там на берегу растут грибы, из котрых можно спокойно взять эти споры. Вернитесь для сдачи квеста, вас отошлют обратно в ТБ, там, на холме Spirit Rise, есть пещера, где сдаете квест и получаете стафф и кучу опыта в придачу.
Удобство в том, что так же в Кроссе вы можете взять квест на доставку кожи в ТБ, главное, не забудьте в ТБ отметиться на башне у Windrider’a, и просто из Кросса полетите домой в ТБ. Если вам совеем нескучно, то совершите пробежку уже и до Оргримара, и там тоже отметьтесь у мастера на башне, и у инкипgера (хозяина таверны), можете взять еще один квест на доставку в ТБ. Все это вам даст много опыта без необходимости кого-то убивать.

В том же Кроссе, наверху, на башне периодически появляется сундук с оружием, так что за один подъем туда вы можете сделать около 8-20 серебра, что на 10 уровне совсем не лишние. Такой же сундук можно найти в Ратчете, ближе к северу, у водопадика, где речка впадает в залив. Сундук под водой, я его часто там замечал.

Можно хитрить, если вас атакуют мобы, с которыми вам не справиться, то бегите к стражникам, вам помогут. Так можно выполнять квесты, где приходится собирать много вещей с мобов. Лично я видел, как маг приводил по 5-6 кентавров к гвардам, и быстро выполнил квест.

Если вам нравиться мишка и танкование, то на 50+ уровне придется сбросить одну из профессий, и взять энчантинг (зачаровывание) , чтобы прокачав скил до 265, сделать себе вот эту серьгу . Поскольку при создании она становиться именной, то это неизбежно. Поэтому синьку и высокоуровневую зеленку не продаем ненужную, а оставляем в банке для прокачки этой профессии.

Квест на форму медведя (орда)
Начинается квест на 10 уровне у тренера в ТБ. Телепортируемся в Мунглейд, для чего просто нажимаем на P, и в закладке спелов в балансе находим телепорт. Там получаем начало линейки квестов. Идем говорить с прозрачным косолапым, он тут . Почему-то у большинства вечные проблемы с его поиском. Далее вас отправят обратно в ТБ, где вы получите квест на убийство одного гада, кстати, мункина. После этих приключений вы получите форму медведя в награду. Вроде ничего не напутал.

Квест на форму морского котика (орда)
На 16 уровне вас снова отошлют в Мунглейд. Квест несложный, потребует просто времени. Прыгаем в озеро, плывем на обратную сторону, там, напротив развалин храма можете найти квестовую вещь в озере. Далее вас отсылают притащить 2 части амулета. Одна часть здесь , в Барренсах. Ящик лежит на дне, за стеной, заплывайте с северной стороны, там найдете его. Потом бегите к Оргиммару, берите дирижабль до Андерсити (Бриль), и оттуда бегите по дороге вниз и на юго-запад. Добегаете до локации Сильверпайн Форест, сундук найдете тут . рекомендую запастись банкой Elixir of Water Breathing . Возвращаемся, вас отсылают к тренеру в ТБ, там получите морскую форму.

Вам ПРИДЕТСЯ в рейдах работать хилером, и если у вас просто во время кача красный пинг и лаги, то представьте, что вас ждет в рейдах. Если живете на трафике, начните заранее думать о смене пакета. Ваш пинг – это один из ключевых вопросов при приеме в хороший клан.

5. Поведение в группе
Вы – в пати, идете в инст, даже если вы там собираетесь мяукать или рычать все время, от вас всегда ожидают хила, если главный хилер не справляется. Внимательно следите за здоровьем всех членов вашей группы, и хилера в том числе. Часто говорят, что друид не может выдать такого дамага, как остальные. Просто нам часто нужно отвлекаться на перебафф, лечение от ядов и проклятий, подхил и прочее. Берегите хилера, иначе если умрет, то придется временно занять его место, пока не закончится бой и вы его не воскресите. Часто другие эгоистично не думают, что тот же прист может хилами сорвать агро, и не торопятся снять мобов с него – вы должны это сделать. Агро – это показатель агрессии моба к вам по нанесенному урону или же хилу. Если вы как хилер отлечили больше, чем наагрил дамагер, то моб перекинется на вас.
Распределение вещей.
Нужно четко знать, зачем идете в инст с группой: за определенными вещами, квесты сделать, просто полюбоваться красотами.
Учтите, если в группе есть рога, то они будет вашим конкурентом на феральную кожу.
Как правило, в инстах на 5 человек всегда стоит group loot. То есть каждому члену группы по очереди дается возможность поднимать дроп с моба, если там оказывается зеленная и лучше вещь, то она разыгрывается – нужно нажать при розыгрыше need (нужна) или greed – на продажу. Внимательно смотрите, кто как жмет, у энчантеров бывает болезнь нидить на все. У нубов такая же болезнь, они потом будут вам объяснять, что они с босса вашу вещь взяли случайно – отмечайте таких людей. Если упала вещь, которая вам особо не нужна, но чуть-чуть лучше вашей – то можете подождать, пока все разыграют, и если никто не занидил, то жмите со спокойной совестью нид. Если вдруг кому-то эта вещь понабилась, проверьте, а что на нем одето сейчас, если вдруг вещь лучше, уточните, зачем ему разыгрываемая? А вообще, не парьтесь и жмите нид. И если на вас начнет кричать какой-то рога , то пусть идет лесом. У вас равные права на розыгрыш кожи.
В любом случае, старайтесь быть вежливым и аккуратным в группе – тогда потихоньку вас самих будут звать куда-то сходить. Но не давайте сесть себе на шею и не терпите тупоголовых нубов.


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)


Сообщение отредактировал ORB - Пятница, 19 Января 2007, 5:56 PM
 
WARGДата: Пятница, 19 Января 2007, 8:23 PM | Сообщение # 2
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Примечание - некоторые таланты не работают на сервере kwinta.net Внимательно читайте тамошнюю тему в технической поддержке (тема о рабочих талантах)... к сожалению(((

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Пятница, 19 Января 2007, 8:40 PM | Сообщение # 3
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
Quote (WARG)
Примечание - некоторые таланты не работают на сервере kwinta.net Внимательно читайте тамошнюю тему в технической поддержке

Сразу бы ссылку давал


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
ORBДата: Четверг, 01 Марта 2007, 1:28 AM | Сообщение # 4
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
Математика друида

Рекомендую заглядывать в источник, некоторые моменты устарели, так как информация приведена для 60 уровня, и не отражает многих изменений в талантах у друида, произошедших с тех пор.
В любом случае, данная инфа лучше, чем ничего.

Общая информация

АП
14 АП = 1 ДПС
Спирит
Увеличение регенерацию маны от спирита:
Вне действии правила за тик (2сек) - 15 + Spi/5.
Во время действия правила за тик (при взятом таланте Reflection) - [15 + Spi/5]*0.15
Во время действия правила за тик (при бонусе 3/8 Stormrage) - [15 + Spi/5]*0.15
Во время действия правила за тик (при взятом таланте Reflection и бонусе 3/8 Stormrage) - [15 + Spi/5]*0.3
9 спи - увеличивают восстановление здоровья на 1
Дефенс
Если ваш дефенс больше, чем скилл оружия у нападающего
1 деф = +0.04% додж
уменьшен шанс попадания
уменьшен шанс нанести по вам критическую атаку

Casterform
Стамина
1 стамина = +10 жизни
Интеллект
1 единица интеллекта дает: 15 маны, (при взятом таланте HoTW18 маны)
Сила
1 силы = +2 АП
Ловкость
1 ловкости = +0,05% крит
1 ловкости = +0,05% додж
1 ловкость = +2 АС

AP= 2*str – 20

Innervate
после патча 1.11
в любом случае регенерация - 500%

Bearform
Стамина
1 стамина = +10 жизни (+12 при взятом таланте HoTW)
Сила
1 силы = +2 АП
Ловкость
1 ловкости = +0,05% Крит
1 ловкости = +0,05% додж
1 ловкость = +2 АС (notmultipliedbybearform)

AP= 3*lvl + 2*str – 20
AC=AC(from_items)*4.6+AC(from_enchants)+AC(from_ag ility)+AC(from_buffs)

Генерация Агро
Без таланта Feral Instinct
Maul/Swipe агро Damage * 1.75 * 1.30
Faery Fire: (108.0 - 108.2)x1.30
Demo shout: (39.6 - 42)x1.30
Талант Feral Instinct на 15% увеличивает агро генерящееся от умений.
C талантом Feral Instinct
Maul/Swipe агро Damage * 1.75 * 1.45
Faery Fire: (108.0 - 108.2) x1.45
Demo shout: (39.6 - 42) x1.45

Агро складывается для всех умений, т.е если вы 10 раз повесили на моба Faery Fire, то ваше агро получается 10*108*1,3*(или 1,45)

Catform
Стамина
1 стамина = +10 жизни
Сила
1 силы = +2 АП
Ловкость
1 ловкости = +0,05% Крит
1 ловкости = +0,05% додж
1 ловкость = +2 АС
1 ловкость = 1 АП
AP= 2*lvl + 2*str + agi– 20

Талант FeralInstinct дает вам +3 к навыку стелса за кажый поинт в таланте. Т.е +15, если вы возьмете все 5. Это значит, что если вас пытается найти противник 60 левела пока вы в стелсе, ваш стелс для него выглядит так как будто у вас левел 63.
Талант Predatory Strikes добавляет АП в размере 0,5*Levelза кажый поинт в таланте.
Т.е. на 60-м прибавляется 60*0,5*3 = 90 AP. Итого кошка будет иметь не +120, а +210 AP.

Moonkinform
Стамина
1 стамина = +10 жизни
Интеллект
1 единица интеллекта дает: 15 маны
Сила
1 силы = +2 АП
Ловкость
1 ловкости = +0,05% Крит
1 ловкости = +0,05% додж
1 ловкость = +2 АС

AP= 2*str – 20
AC=AC(from_items)*4.6+AC(from_enchants)+AC(from_ag ility)+AC(from_buffs)

+healing/damage
Увеличивает количество вылеченного/повреждения в зависимости от продолжительности каста спелла
Формула: [cast speed]/3.5 = n
Спел получает бонус равный бонусу с одетых на вас вещей помноженнумо на коэффициент
SpellDamage = BasicSpellDamage+ItemBonus*[cast speed]/3.5
Для AOE (Tranquility) SpellDamage = BasicSpellDamage+ItemBonus*0.33

Т.е таблица прибавки бонуса в зависимости от времени каста выглядит следующим образом
Времякаста_________Коэффициент
__3.5 s_________________1
__3.0 s________________0.857
__2.5 s________________0.714
__2.0 s________________0.571
__1.5 s________________0.429
instant ________________0.429

Хоты и доты получают полную прибавку, если их продолжительность более 5 тиков
Т.е Regrowth получает полную прибавку от + хилинг следующим образом: 50% добавляется к основной части и 50%/7 прибавляется к каждому тику
Rejuvenation получает 4/5 или 80% от бонуса делённое на 4, т.е. 20% от бонуса к каждому тику
Insect Swarm получает полный +Damage бонус так как он делает 6 тиков за 12 секунд (1 раз в 2 секунды)

Damage Reduction
Формула для расчета снижения получаемого урона
Damage Reduction = Armor / (Armor + 85*level + 400) *100%

Таблица роста снижения получаемого урона в зависимости от наращивания армора (блин тавтология какая-то получилась, но надеюсь поймете)
Armor_______Damage Reduction_____DR% Gained_____Armor Gained
0_____________0.00 %
2750__________33.33 %____________+33.33 %________+2750 Armor
5500__________50.00 %____________+16.67 %________+2750 Armor
8250__________60.00 %____________+10.00 %________+2750 Armor
11000_________66.67 %____________+6.67 %_________+2750 Armor
13750_________71.43 %____________+4.76 %_________+2750 Armor
16500_________75.00 %____________+3.57 %_________+2750 Armor

То есть видно, что процент получаемого снижения урона становится всё меньше по мере набора большого количества армора. Но это не значит, что нам не нужен армор например после 11000

Вот такой пример постоянно вертится на буржуйских форумах, например, вы имеете 1000 жизни и бьетесь с мобом, который вас бьёт на 100 каждую секунду
Armor___DR %________Incoming DPS____Time to Live____Seconds of Life Gained
0_______0.00 %________100.00 DPS_______10 sec
2750____33.33 %________66.67 DPS_______15 sec________+5 sec of life
5500____50.00 %________50.00 DPS_______20 sec________+5 sec of life
8250____60.00 %________40.00 DPS_______25 sec________+5 sec of life
11000___66.67 %________33.33 DPS_______30 sec________+5 sec of life
13750___71.43 %________28.57 DPS_______35 sec________+5 sec of life
16500___75.00 %________25.00 DPS_______40 sec________+5 sec of life

То есть, несмотря на то, что получаемый процент снижения урона все меньше и меньше, время жизни увеличивается ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ каждый раз

Резисты
Общий шанс:
Резист : 50 --- 100 --- 150 --- 200 --- 250
Шанс : 15% -- 30% -- 45% -- 60% -- 75%
Шанс на ДД (директ демейдж спеллы):
Резист: 50 --- 100 --- 150 --- 200 --- 250
Тут написан шанс на нанесения процента повреждения :
100% : - 54% -- 20% -- 7% --- 1% --- 1%
75% : -- 33% -- 49% -- 26% -- 14% -- 3%
50% : -- 11% -- 24% -- 48% -- 40% -- 16%
25% : -- 2% ---- 6% --- 18% -- 34% --- 55%
0% : ---- 0% --- 1% ---- 1% --- 11% --- 25%
Формула для подсчета усредненного поглащения повреждений:
[resist]*0.3 = [absorb %]
Получаем вот такую таблицу:
Резист : ------ 50 ------- 100 ------ 150 ---- 200 ---- 250
Процент : - 84,75% -- 70,75% -- 55% -- 32,5% -- 25%

Ф.А.К.

1) Q: Что такое друид?
А: Друид это класс что способен адаптироваться к ситуации и исполнять роль нескольки основных – Воина, Разбойника, Жреца, Мага. Друид способен дополнить эти классы в команде а в некоторых случаях и заменить. Разумеется, друид несет лишь базовые навыки «родительских классов» и не предоставляет выбора специализации, для полноценной игры ими он не подходит. Друид это не гибрид-класс (см. Шаман, Паладин), поскольку не может исполнять несколько ролей одновременно, и исполняет каждую в отдельности лучше, чем гибрид.

2) Q: Что особенного, уникального в друиде?
A: Друид это мастер превращений, он умеет превращаться в различных зверей(т.н. формы), каждый из которых наделяет друида новыми способностями и соответственно ролями. В форме зверя друиду не доступны его заклинания, он не может использовать/активировать предметы и разговаривать с НПЦ. С игроками разговаривать можно, также можно использовать добывающие профессии.

3) Q: Каковы сильные стороны друида?
А: * Разнообразный стиль игры, сочетающий в себе элементы всех основных классов
* Превращение в 4 вида животных с различными уникальными способностями
* Быстрое перемещение по миру, как по суше так и под водой
* Полезные баффы для себя и своей группы
* Хороший класс для соло игры.

4) Q: Каковы слабые стороны друида?
A: * При таком большом разнообразии умений и путей развития сложно удержать их в балансе и добиться эффективности класса. Сложно убедить народ что вы нуждаетесь не только в хилерском гиаре, а также можете исполнять иные роли.

5) Q: Какое оружие может использовать друид?
А: Одно и двуручные булавы, посохи, кинжалы, кастет. Щит, стрелковое, и оффхенд оружие не доступно.

6) Q: Какая доступна броня?
A: Ткань (cloth) и кожа (leather).

7) Q: Сколько всего форм у друида?
А: Пять.
а) Медведь (выполните квест на 10м уровне)*. В этой форме друид получает броню и здоровье, а также различные умения сравнимые с воином. Полоска маны заменяется на полоску ярости. Используется в соло – для тяжелой неравной битвы, в партиях – для замены или помощи танку, а также для выживания в критической ситуации.
б) Аквантик (выполните квест на 16м). Эта форма дарует бесконечное дыхание под водой и увеличивает скорость плавания на 50%.
в) Кошка (купите у тренера на 20м). В этой форме друид получает навыки и свойства, сравнимые с разбойником, полоска маны заменяется на энергию. Нападение со спины, режим невидимости, система комбо-очков, режим ускоренного бега.. В соло вы найдете тысячу применений невидимости, это пожалуй лучший талант в игре, и есть он только у двух – у друида и разбойника.
г) Тревел (купите у тренера на 30м). В этой форме друиду дается +40% к скорости бега
Любые акты превращения в зверя или обратно, освобождают друида от всех замедляющих спеллов и эффектов кроме “dazed”. В форме зверя друид обретает иммунитет к полиморфу, также шифтинг снимает уже наложенный полиморф.
д) Мункин (31-поинт талант в ветке Balance). В этой форме друид получает броню аналогичную Медведю (но без бонуса к жизни) и ауру +3% крит спеллов. В форме мункина доступны все спеллы класса Balance. Эта форма лишена недостатков прочих – в ней можно использовать/активировать предметы и разговаривать с НПЦ. Мункин не считается животным(Beast), это гуманоид. Превращение в мункина или обратно также снимает все замедляющие эффекты, а сама форма дарует иммунитет к полиморфу.

* у медведя есть апгрейд, купите на 40м уровне у тренера Dire Bear, увеличивает бонус брони и здоровья. Смысл апргейда в соответствии прочим классам что на 40м уровне получают доступ к следующему типу брони.

8) Q: Что лучше для ферал-друида? Сила или ловкость?
A: На уровнях вплоть до 50+ лучше сила, позже можно подобрать несколько особенно хороших вещей с +crit, +agility. Сильно зависит еще от того на что вы привыкли полагаться - на удачу или рассчет. С патча 1.7. ловкость тоже добавляет бонус формам друида, как и разбойникам.. Вещи с +ловкость приобретают новый смысл, однако не забывайте, что сила добавляет вам 2АП, а ловкость только 1. Есть график полезности силы и ловкости, так, если сила наращивает полезность прямолинейно, у ловкости наблюдается гипербола – чем больше ловкости тем она полезнее. Вам надо выбрать – либо углубиться в ловкость либо в силу/АП

9) Q: Какие профессии выбрать друиду?
A: Какие тебе больше нравятся. Или ты хочешь спросить какие выбирает большинство? Большинство друидов берут Алхимию+Гербализм, не в последнюю очередь еще и потому что друид лучше всего подходит для сбора гербов - аква и тревел формы, стелс. У друида нет профессии что была бы ему «необходима», вы всегда сможете достать что вам нужно, не сделать самим так просто купить на вырученные деньги.

10) Q: Какова роль друида в PvE партии.
A: Хилер, Танк, ДПС. Будьте готовы к тому что вас будут воспринимать исключительно как хилера, многие просто не понимают что такое друид и думают что это всего лишь «жрец в кожанке», также в ВоВ ощущается острая нехватка хилеров, поэтому хилер – ваша основная и наиболее востребованная роль. Возможно когда-нибудь друиды станут очередной «имбой» и народ повалит за них играть дав нам возможность выбора ролей smile

11) Q: Какова роль Друида в PvP партии?
A: Хилер, контроль (корни, чарж, hibernate петов), добивание подранков(moonfire), радар (track humanoid), засады в стелсе с разбойниками, "мясной щит" для кастеров и тд., разнообразие умений друида дает вам большой простор для фантазии как быть полезным своей партии.

12) Q: Я не верю что медведь может быть танком, у него нет пари, блока, сундера. Покажите мне хотябы одного друида-танка на хай-лвл.
A: Никто не утверждает что друид есть прямая замена воину или даже лучше его, однако это единственный класс кроме воина что может быть полноценным танком. Опыт танкования у народа имеется везде, включая и Molten Core, есть видео как друид танковал Рагнароса до самой его (Рагнароса) смерти. В некоторых МЦ гильдиях Main Tank – друид. После 1.8. патча друид держит аггро сравнимо с Protection воином, имеет больше жизни и брони, однако уступает последнему в митигации элементального дамага и дефенсу на ~10%.

13) Q: Я не верю что друид может исполнять роль Главного Хилера, гибрид классы, паладины, шаманы и друиды годятся только как дополнительный хилер в пару к Присту.
A: Нет, друид не вторичный хилер. По арсеналу спеллов и запасу маны он значительно превышает паладина и шамана, и успешно справляется с ролью единственного хилера в группе. С некоторыми задачами справляется лучше друид, а с некоторыми - прист. Разумеется, вместе эти два класса образуют идеальную связку лечения, подходящую для самых сложных испытаний.

14) Q: Да вы просто имба! И лечитесь как прист и броня больше чем у воина и магия разная и даже АоЕ и даже стелс!
A: Друид - не настоящий гибрид класс, потомучто всё вышеперечисленное он не может делать одновременно. Чтобы получить хилинг, сравнимый с пристом или броню как у воина, надо полностью сменить комплект одежды и перераспределить таланты. В звериных формах друиду не доступна магия, а превращение отъедает солидный кусок маны.

15) Q: Как влияет носимое оружие на дамадж форм?
A: Никак. Ни скилл владения оружием, ни его скорость ни его дамадж не транслируются в боевые формы никаким образом. У боевых форм свой собственный дамадж забитый константой, и свой собственный скилл - Feral Combat, что автоматом повышается на 5 с набором уровня. Бонусы к статсам конечно добавляются (+str, +int и тп). Никакие энчанты, как родные так и наложенные игроками, не срабатывают. Формы для передвижения - Travel Form, Aquantic Form, а также Moonkin используют обычный удар оружия, результат разумеется ничем не будет отличаться от того что в виде эльфа/таурена.

16) Q: Какой билд мне выбрать?
A: Билд от Хеллыча(тм) будет самое то -- Smart Mind 5/5, Brain 1/1, Straight Hands 2/2 wink Поскольку друид как никакой другой класс нуждается в искусном управлении и главное - знании врагов.

17) Q: Как друид в пвп?
A: Медленно но верно убивает все классы (при знании дела разумеется) До 60го проблем с пвп не возникает, однако потом сказывается недостаток итемизации. Новые вещи почти не помогают друиду и он начинает отставать, особенно от мили-классов (воин, разбойник)

18) Q: Кого боится друид в пвп?
A: Это очень сильно зависит от вашего билда и индивидуальных способностей, однако большинство сходится на том, что: варлока с фелхантером, шамана, шадоу приста.

19) Q: Кто самая легкая добыча для друида в пвп?
A: Это очень сильно зависит от вашего билда и индивидуальных способностей, однако большинство сходится на том, что: маги, воины(до пост-60), хантеры.

20) Q: А как друид в соло?
A: Это интересный соло класс. Быстрое и разнообразное перемещение по миру, стелс, корни (помогают с легкостью побеждать элитов +1-2 не зависимо от их силы), самолечение, безостановочный фарминг.

21) Q: Какой гиар подбирать?
A: Весь smile На 60м у вас будет 2-3 полных комплекта брони. Один для танкования с +armor, +stamina, +defence, +strength, другой для походов в инстансы хилером +intellect, +spirit, +stamina ну и третий - повседневная солянка для пвп. Состав этой "солянки" зависит от вашего стиля битвы. Важно не опуская чтото в целом, повысить ту часть которая используется больше всего. Так, если ваш стиль - битва в формах, то соберите больше вещей с +attack power, +stamina, +strength, а если ваша тактика - магия, то +intellect, +stamina.Content-Disposition: form-data; name="smiles_on"

1


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
ORBДата: Четверг, 01 Марта 2007, 8:41 PM | Сообщение # 5
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
Как я уже сказал выше, Друид - это гибридный класс, который ведет себя как Воин, Рога и Прист.

Воин vs Друид (в форме медведя)Когда Друид трансформируется в форму Медведя он получает бонус к силе атаки и защите, что делает его классным для игры соло, но главная проблемма в том, что Друиды могут использовать только кинжалы, посохи, одно- и двуручные мейсы. Воин же может использовать все, плюс Друид в форме Медведя имеет не так много абилок, и для того, чтобы использовать предметы или лечить, Друиду необходимо вернутся в родную форму. Медведь - танк вне всяких сомнений, но только Воин будет лучшим танком, чем друид, и если ты хочешь быть самым крутым танком - выбирай Воина

Рога vs Друид (в форме кошки)Когда Друид Трансформируется в форму кршки он получает бонус к ловкости и силе атаки. Это очень полезно так как ты можешь атаковать намного быстрее, чем в форме Медведя. ОДнако помни, что форма Кошки не дает бонуса к защите, так что не считайте себя танком. Так же есть полезный скилл "Prowl", который дает возможность уходить в стелс так же, как и Рога, что в сумме с несколькими аьилками дает возможность убивать жертву практически не давая ей сеья обнаружить. В чем же проблемма? В том, что Кошка не имеет много абилок, и не может покрывать оружие ядами как Рога. Если ты хочешь быть суперсекретным агентом, который нападает только из тени, тогда твой выбор - Рога.

Прист vs Друид
Для того чтобы ипсользовать спеллы тебе не надо трансформироваться в форму, тебе всего лишь нужна мана. Так же как и Прист, Друид имеет Спеллы Лечения, которые имеют время каста и восполняют много HP, и один спелл, который не имеет времени каста, но лечит не сразу, а в течении 12 секунд. У Друида есть спелл воскрешения как и у Приста, который может использоваться даже во время битвы, но имеет несколько минусов. Первое, у него 30 минутный кулдайун. Второе, тебе нужен реагент для каста. Третье спелл Rebirth дается на 20 левеле, в то время, как Пристовский Ressurection на 10. Все же Друиды могут лечить как Присты... Однако Прист - хилер №1.


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Среда, 19 Сентября 2007, 10:08 AM | Сообщение # 6
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОРБУ!

Много ценной инфы!!!

Добавлено (2007-09-19, 10:08 Am)
---------------------------------------------
ИТАК ВОТ НЕКОТОРЫЕ ССЫЛКИ С НАШЕГО СЕРВЕРА (КВИНТЫ) - с их форума о друиде:

Друид (все о нем)

Друид или Прист - тема про хилл (лечение)

Сам читаю... есть некоторая полезная информация =))


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Понедельник, 24 Сентября 2007, 1:25 AM | Сообщение # 7
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
Напиши заодно как там феральщику? че пашет че нет? так же и для балансера. плззз....

Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Пятница, 23 Ноября 2007, 6:20 PM | Сообщение # 8
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Quote (ORB)
Напиши заодно как там феральщику? че пашет че нет? так же и для балансера. плззз....

Хорошо! Обязательно отпишу что как, но вот тестить не получится (про балансера) а про феральщика напишу...

Добавлено (2007-11-23, 6:20 Pm)
---------------------------------------------
ДРУИД В ПВП: ДРУИД ПРОТИВ ДРУГИХ КЛАССОВ


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
MAZZILAДата: Среда, 28 Ноября 2007, 2:28 PM | Сообщение # 9
Chaplain Horde Malleus [ShadowZone]
Группа: Атраментары
Сообщений: 252
Статус: Офф
ЫЫЫЫ!!!!!!! Я В ШОКЕ!!!!! я думал что играя за друлю балансера на фане Я БОГ ВОВА!!! ДРАЛ ВСЕХ!!!! punch Роги мне сливали( в мункин форме мне наносили дамаг по 140 а я критами по 1200) ДЕРЖАЛ КАК ТО 3х рог на себе... 2х завалил а на 3 го маны не хватило.... ЖЕСТЬ БЫЛА!!! я ржал над этими нупами!!! Драл Друлеи как балансеров так и фералов.... ЫЫЫЫ!!!! сегодня встретил дру он баланс предложил дуэль.... Я В ШОКЕ!!!! у него было 8600хп а у мну 10600....я так подумал что с легкостью вынесу его.... когда началась дуэль я так нехотя начал юзать Мунфаир.... Я В ШОКЕ!!!! Мало того что он меня снес за 4 сек... так я еще у него снял то всего 2к....ЫЫЫЫ!!!! короче я понял что до бога мне еще далеко.... Короч тактика у него была такая:
1) посылает меня в циклон.... в нем я не могу кастовать но имею иммунитет к его заклинаниям
2) в это время он кастует старфаир(до этого на этот спел не обращал никакаго внимания).... при прокачке в талантах этого спела он имеет высокии шанс крита( кританул он по мне на 4500 как то)
3) после этого дополнительно бьет мунфаиром(инстант каст) и история повторяется снова... ВОТЬ
порвал он мну такои тактикои несколько раз
я тоже как то ппопытался изобразить нечто такое но руки у него оказались прямее
Я ПЛАКАЛЬ shakefist


НИ ДНЯ БЕЗ УХА АЛЕНЯ!!!!!

Сообщение отредактировал MAZZILA - Среда, 28 Ноября 2007, 2:28 PM
 
WARGДата: Среда, 28 Ноября 2007, 3:05 PM | Сообщение # 10
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Хосспади... на сервах, Андрюх с качем больше х2 играте одно нубье в основном... Ты ептить докачай друлю до 70 на квинте, сразись с Фанникэтом или Даркмашалом, вот они тебе покажет, что такое друид ;)

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Среда, 28 Ноября 2007, 5:52 PM | Сообщение # 11
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
И что, это двое клевых друлей со всего серва, а ты погляди скока нубья семидесяток на квинте

Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Среда, 28 Ноября 2007, 6:19 PM | Сообщение # 12
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Не знаю, у алов конечно нубья дополна, наши друиды -многие, очень многие вполне грамотные люди в плане раскачки ,пвп и пве. А Этих двоих я привел в пример помтоу что это действительно факт и я не знаю у орды лучших друидов, хотя есть один из инферналов (Унармед) был раньше такой ,када гамать начинали вот этот тоже жег всегда. А! Ферк еше тоже грамотный малый ,60+ он, балансер + рестор.

Я к тому что на бесплатный сыр стекаются как раз именно халтурщики, прохиндеи и ленивцы, кторые получаю 70 с одного удара, и не зная как работают тот или иной спелл, не говоря уже о билдах тактиках и т.п. думают что они с 70 вальнут кого угодно... Это не так ,поэтому какйо нить грамотный друлка ниже лвл порвет таких как тряпок в клочья. Это помнится сразу случай вспомнился нуб друля ордынец поржал толи над Дарком, толи над еще кем-то мол ты 60 лвл а носишь клот вещи ,друид, хахаха. Ну тот его порвал в мясо. как ребеночка... Вот к чему я, что лвл не решает. Опыт решает и прямые руки, ну и мшот (не беря конечно читеров ,это другой разговор)


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Среда, 28 Ноября 2007, 11:58 PM | Сообщение # 13
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
ваще то фаны в основном созданы для развлечения и для того чтобы проверять и тестить персонажей, чтоб знать что от них ожидать на 70 лвл. Тестировать так сказать. Разные билды, разные тактики ну и просто повеселится в мясе. Я к примеру не играл за многих персонажей и не раскачивался до 70, и что, это значит что я нуб? я практически за любого знаю тактики и прокачки. просто оттог что читаю

ЗЫ: а почему тему хреновней зафлудили? и не тока эту


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Суббота, 19 Января 2008, 7:30 PM | Сообщение # 14
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
И всетаки чем дальше лвл тем сильнее друля - балансер. Он может в принципе со всеми классами справиться, а допустим, ферал - с паладином - попа, с варлоком аффликтором - ваще полный ноль, не считать если друллю когда он в кошке первый из инвиза нападет - что тоже тсранно, ибо Варлок детектит инвиз. ПРотив ханта друль - ферал АБСОЛЮТНЫЙ ноль. Фир животных - одно солво, не считая множества уволовок с замедлением и т.п. с варриором тоже тяжело. Если только вариант кинуться и хельнуться - то да. Короче, баланс рулит, особенно если это правильный баланс-рестор. Орб думаю уже осознал силу балансера-друли ;)

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
MAZZILAДата: Суббота, 19 Января 2008, 10:46 PM | Сообщение # 15
Chaplain Horde Malleus [ShadowZone]
Группа: Атраментары
Сообщений: 252
Статус: Офф
При появлении Мункин формы балансер начинает жечь.... особенно против роги

НИ ДНЯ БЕЗ УХА АЛЕНЯ!!!!!
 
Форум гильдии Horde Malleus » World of Warcraft » Классы » Druid (Друид) (Оборотень, маг природы и отличный хиллер)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz