Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 7:04 PM | Сообщение # 51
the Smiling One
Группа: Инквизиция
Сообщений: 288
Статус: Офф
Классовые изменения в дополнении Legion:
В дополнении Legion мы в первую очередь пытались дать игрокам большую свободу развития персонажа с помощью талантов — особенно это касается специализаций «Оружие» и «Неистовство». Приведенный ниже набор способностей может показаться скудным, но лишь потому, что мы оставляем максимальное пространство для талантов. Теперь персонажам обеих специализаций предлагаются пять уровней основных талантов (как правило, разных для «Оружия» и «Неистовства»). Это мощные активные способности для постоянного использования, пассивные, периодически срабатывающие и прочие эффекты. Среди них — всем известные «Превосходство», «Удар героя» и «Дополнительный выпад», возрожденная классика в виде «Аватары», «Рева дракона» и «Удара бури», а также ряд совершенно новых талантов. Нам не терпится увидеть, какие комбинации вы придумаете.
------------- Оружие
Само название специализации «Оружие» явно определяет игровой процесс, но у нас еще есть, чем вас удивить. Как уже упоминалось, в дополнении Legion мы открываем широкое поле для экспериментов с новыми талантами. Также мы ввели новую искусность, «Невиданная мощь», которая явно повышает боевой потенциал, усиливая способность «Удар колосса». Как и раньше, воины со специализацией «Оружие» накапливают ярость с помощью автоматических атак.
- Смертельный удар
Затраты ярости: 20 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек. Жестокий удар, наносящий большой физический урон и снижающий эффективность применяемого к цели лечения на 10 сек.
- Мощный удар
Затраты ярости: 15 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно. Наносит противнику средний физический урон.
- Удар колосса
Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 45 сек. Пробивает брешь в броне противника, нанося огромный физический урон и увеличивая наносимый цели урон на 20% на 6 сек.
- Казнь
Затраты ярости: 10 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно. Воин пытается прикончить противника, нанося ему большой физический урон. Потратив дополнительно до 30 ед. ярости, можно увеличить наносимый урон до огромного. Целью могут быть только противники с запасом здоровья 20% или меньше.
- Тактик
Пассивная способность Способности «Мощный удар», «Вихрь» и «Казнь» с вероятностью 20% при поражении каждой цели могут обнулить время восстановления «Удара колосса».
- Искусность: несдерживаемая ярость
«Удар колосса» наносит на 50% больше урона, а весь урон, получаемый его целями, увеличивается на 50%.
Дальше последует пример особого таланта для специализации «Оружие», который основывается на новых принципах:
- Сила титана (Titanic Might)
Пассивная способность Продлевает действие «Удара колосса» на 200%, но вдвое снижает его эффективность.
------------------ Неистовство
Специализация «Неистовство» — для тех, кому по душе более брутальная версия классического архетипа воина, и в дополнении Legion мы хотим еще сильнее подчеркнуть эту брутальность. Игровой процесс воина, представляющего собой настоящую машину смерти, должен основываться на быстром накоплении ярости и «Буйстве». «Исступление» стало куда более мощным: теперь оно вдвое повышает скорость атаки (и, соответственно, накопления ярости, потому как большая ее часть вырабатывается за счет автоатак) и увеличивает наносимый урон в зависимости от показателя искусности. Как и в случае со специализацией «Оружие», у вас будет возможность выбрать таланты, значительно повышающие боевой потенциал.
- Кровожадность
Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 4.5 сек. Воин впадает в кровожадное безумие и атакует цель, нанося средний физический урон, накапливая 10 ед. ярости и восстанавливая 5% от максимального количества здоровья. Вероятность критического эффекта «Кровожадности» повышена на 40%.
- Исступление
Пассивная способность Нанося критический урон способностью «Кровожадность» или используя «Ярость берсерка», воин впадает в исступление: скорость атаки повышается на 100%, а получаемый им урон увеличивается на 30% на 6 сек.
- Яростный выпад
Затраты ярости: 10 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно. Мощный удар оружием в обеих руках, наносящий большой физический урон. Можно использовать только в состоянии «Исступления».
- Буйство
Затраты ярости: 50 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно. Воин выполняет серию из 5 ударов в течение 2 сек., суммарно наносящих огромный физический урон. При расчете урона от «Буйства» всегда считается, что воин находится в состоянии «Исступления».
- Казнь
Затраты ярости: 30 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно. Воин пытается прикончить противника, нанося ему огромный физический урон. Целью могут быть только противники с запасом здоровья 20% или меньше.
- Искусность: несдерживаемая ярость
Увеличивает урон, наносимый в состоянии «Исступления», на 28% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
А вот пример особого таланта для специализации «Неистовство», основанного на новых принципах:
- Бешенство
Затраты ярости: 15 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно. Воин яростно атакует цель, нанося средний физический урон. Показатель скорости при этом повышается на 5% на 10 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
----------------------- Защита
Особенности игры за воина-защитника тесно связаны с концепцией класса. Эта специализация — идеальный пример роли танка в WoW, поэтому нашей задачей было лишь немного подкорректировать детали. К примеру, выбор между способностями «Блок щитом» и «Непроницаемый щит» часто становился проблематичным. Мы заменили «Непроницаемый щит» новой способностью «Стойкость к боли», которая значительно уменьшает получаемый урон (в зависимости от максимального количества здоровья) и служит основной защитной способностью, на которую расходуется ярость. Эта способность не слишком конкурирует с «Блоком щитом» и расширяет арсенал защитных средств. Воины-защитники накапливают ярость в основном за счет получения урона и от использования некоторых способностей. Именно поэтому «Стойкость к боли» хорошо работает как главная способность, требующая затрат ярости: ее следует применять, когда персонаж получил много урона и, соответственно, накопил много ярости.
- Атакующие способности
Сокрушение Дальность: ближний бой, применяется мгновенно. Направленный удар, наносящий средний физический урон. «Сокрушение» с вероятностью 30% обнуляет время восстановления «Мощного удара щитом». Реванш Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 9 сек. Размашистый удар, наносящий большой урон всем противникам в секторе перед воином. Позволяет накопить 4 ед. ярости. Когда воин уклоняется от атаки или парирует ее, время обновления «Реванша» обнуляется (это может происходить не чаще чем раз в 3сек.). Глубокие раны Пассивная способность Способности «Сокрушение» и «Реванш» вызывают у цели кровотечение, наносящее большой физический урон в течение 15 сек. Этот эффект рассеивается, когда запас здоровья цели достигает максимума. Удар грома Применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек. Наносит всем противникам в радиусе 8 м средний урон и понижает их скорость передвижения на 50% на 10 сек. Мощный удар щитом Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 9 сек. Воин бьет цель щитом, нанося большой физический урон. Позволяет накопить 6 ед. ярости. Удар героя Затраты ярости: 30 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно. Мгновенно наносит средний физический урон. Эта способность не зависит от общего времени восстановления.
- Защитные способности
Блок щитом Затраты ярости: 10 ед., применяется мгновенно, 2 заряда, время перезарядки: 12 сек. Воин поднимает щит, в течение 6 сек. блокируя все направленные на него атаки. Эти блоки могут быть критическими. Во время действия «Блока щитом» способность «Мощный удар щитом» наносит на 30% больше урона. Стойкость к боли Затраты ярости: 40 ед., применяется мгновенно. Воин противостоит боли, игнорируя 90% урона от следующей мощной атаки (количество зависит от максимального запаса здоровья). Отражение заклинания Применяется мгновенно, время восстановления: 25 сек. Воин поднимает щит, отражая направленное на него заклинание и уменьшая получаемый урон на 30%. Действует 5 сек. или до того, как заклинание будет отражено. Искусность: критический блок Увеличивает вероятность блока на 10% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) и вероятность критического блока на 30% (также зависит от этого показателя). Кроме того, увеличивает силу атаки на 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
А вот пример особого таланта для воинов-защитников, основанного на новых принципах:
- Эффективный щит
Пассивная способность «Мощный удар щитом» продлевает действие «Блока щитом» на 2 сек. «Блок щитом» дополнительно увеличивает урон от «Мощного удара щитом» на 30%.