|
|
|
Warlock (Чернокнижник)
| |
WARG | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 5:39 PM | Сообщение # 16 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Афликтор, билд под последнюю заточку талантов Вот билд + глифы)) от нечего делать защел на калькулятор и сделал его (ПВЕ билд)
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Среда, 14 Октября 2009, 0:10 AM | Сообщение # 17 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| http://www.wowdata.ru/tal_war....1tw3u3c Дестро-демо пве. Возможны вариации. ---------------------------------------------------- Фулл Дестро. (Билд КЛ топ гильды) Аффлик. (Билд КЛ топ гильды)
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
ORB | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 9:21 PM | Сообщение # 18 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| Вообщем всё устарело уже. Над че-то новенькое... Ожог души кастовать теперь - бред дамаг серинга больше инси... Это если кратко) Поговорим немного о PVE-ротациях... Сразу замечу, что гайд адаптирован под 4.0.3 - новых спелов 81-85 уровня в нем (пока что) нет. Так же могут быть некоторые неточности с талантами, их переводом на русский и прочим - все это будет устранятся по мере возможности. Общие изменения. 1) Количество очков талантов было изменено - вместо 71 очка теперь у нас в распоряжении всего 41. Причем на 80м уровне нам будет доступно всего 36 очков, что заметно урезает планируемые под Катаклизм билды. Но придется крутиться, как есть. 2) Большинство гибрид спеков ушло в прошлое (до катаклизма уж точно). Вложите в любую ветку хоть одно очко - остальные ветки для вас заблокируются до тех пор, пока в выбранную ветку не будет потрачено 30 очков. Что оставляет нам 11 лишних очков в Катаклизме и 6 на момент 4.0.1 • Дух - зло, избавьтесь от него максимально быстро. • Интеллект теперь дает нам СП(spellpower, сила заклинаний). • Теперь вы должны собирать 17% меткости. • Интеллект+меткость теперь фиолетовый камень. • Вы можете перековать шмот рядом с тренером зачарования. • Символы теперь многоразовые. • Лучше всего обновлять доты в промежутке между последним и предпоследним тиком (прим. автора - это не касается агонии). • Во всех спеках теперь можно/нужно использовать Инфернала, Стража смерти. • Раскол души (Soul Shatter) теперь уменьшает угрозу на 90%. Давайте разбираться, что к чему. Начнем с Колдовства (аффликшн). Как выглядит ветка колдовства на момент выхода 4.0.1 вы можете увидеть выше. Давайте для начала разберемся с новыми талантами. Итак: Колдовство (Affliction) 1) Jinx (Проклятье) - Проклятие стихий так же действует на все цели в радиусе 40 метров от проклятой цели. Так же, ваше Проклятие слабости снижает скорость выработки ярости/силы рун/фокуса/энергии у проклятого противника на 10%. 2) Soul swap(Обмен души) - Вы наносите (*) урона, мгновенно снимая все свои доты с цели. В течение 20 секунд вы можете переложить все снятые доты одним нажатием кнопки на другую цель. Вернуть доты на цель, с которой они были сняты, нельзя. (Так же в обиходе появится глиф следующего содержания: Символ обмена души - после использования заклинания Обмен души, ваши доты не исчезают с первой цели. Это удобно при мультидотинге или на Арене. Однако, глиф вешает 10 секундный КД на ОД. 3) Soulburn: Seed of Corruption - Придает вашему Семени порчи следующий эффект: при детонации Семени порчи все враги, попавшие под его взрыв заражаются Порчей. Если детонация будет удачной, Вам вернется Осколок души. Так же. Часть курсов (проклятий, таких, как например Проклятие агонии и Проклятие рока (Курс оф дум и курс оф агони соответственно) станут новой категорией - Bane (Бич) и будут теперь существовать, как Bane of Agony/Bane of Doom. Питомец Колдунов стал - Сукуба. Итак, что мы получаем, вложив первое очков талантов в Колдовство? 1) Нам сразу же становится доступен спел Нестабильное колдовство - итого +1 дота с 10 уровня. 2) У вас появляется пассивный спел Shadow mastery (Власть над тьмой) - весь ваш теневой урон по умолчанию увеличен на 25%, что несомненно, тоже не плохо. Теперь по билду. В данный момент аффли билд представляется самым слабым из 3х. однако это не значит, что про него не надо говорить. Сейчас существует 2 набора талантов для аффликтов: один основан на заполнителе "стрела тьмы", 2й на вытягивании жизни(дрейн_аффли). Дрейн аффли проигрывает по эффективности, особенно когда дело доходит до объятий тьмы, но если вам нравится такой стиль игры - вы можете попробовать. Один из оптимальных билдов выглядит (символы в наличии) Так Ротация (требует проверки) - Стрела тьмы - Блуждающий Дух - Нестабильное колдовство - Порча - Бич судьбы - Стрелы тьмы (до тех пор, пока не надо обновлять доты). Сукуба лупит в мили. По кд вызывать Стражника ужаса. После 25 % болт заменяется на Похищение души. При необходимости так же держим на цели Проклятие стихий / Проклятие слабости. Если есть вторая цель - перекидываем по кд на нее свои доты за счет Обмена души. Приоритет статов: Заполнитель болт: Меткость(Hit) (до 17%) > Интеллект(Int) >> Скорость(Haste) > Сила заклинаний(Spellpower) >> Искусность(Mastery) >> Крит(Crit) Заполнитель вытягивание жизни: Меткость(Hit) (до 17%) > Интеллеки(Int) > Искусность(Mastery) > Скорость(Haste) > ила заклинаний(Spellpower) >>> Крит(Crit) Едем дальше... Демонология (Demonology) Начинаем с камней 10 скорости+10 меткости во все синие дырки. Потом трансформируемперековываем дух(если остался) и крит до капа меткости (17%), далее перековываем все что мы можем в скорость, где не можем - в искуссность. Перед тем как продолжить, думаю стоит отметить новые способности стражника. Итак: Удар легиона - заменил стандартный клив. Буря скверны - аналог варовской крутилки. Маст хэв. Юзать по кд. Метание топора - когда нужно застанить убегающую цель (пример - валькирии на Личе) Питомец конечно же страж Скверны - так было и так будет. Новые таланты: 1) Dark Arts (Темные искусства) - Снижает время каста Стрелы огня у вашего Импа на 0.75 секунды, увеличивает урон, наносимый Ударом Легиона вашего Стража скверны на 15% и так же на 15 % увеличивает урон от Укуса тьмы вашего Охотника скверны. 2) Hand of Gul'dan(Рука Гул'дана) - На вражескую цель падает метеор, нанося ей (*) теневого урона, и создавая магическую ауру, распространяющуюся на всех врагов в радиусе 4 метров, которая увеличивает шанс крита по цели для ваших демонов на 10%. Аура висит 15 секунд. Так же Руку Гулдана можно импрувнуть до: 3) Aura of Foreboding(Аура предчувствия) - Когда ваша Длань Гул'дана ударяет о землю, враги в радиусе ее действия будут прикованы к земле на 3 секунды и далее застунены на такой же промежуток времени ,если они не уйдут из радиуса действия ауры в течение 6 секунд. 4) Ancient Grimoire(Древний Гримуар) - увеличивает срок жизни вашего инфернала и думгварда на 20 секунд. 5) Inferno (Преисподняя) - увеличивает радиус действия вашего Адского пламени на 10 метров и дает возможность кастовать его на бегу. 6) Cremation(Кремация) - увеличивает урон, наносимый вашим Адским Пламенем на 30% и дает 100% шанс вашей Длани Гулдана обновить Жертвенный огонь на цели. Как я уже упоминал, у петов появились новые способности. Так же появилась возможность вместе с основным петом (имп, суккуба, фелхант, фелгвард, войд) вызывать особых петов (инфернал, думгвард) одновременно (!!!). Пример: у вас вызван Фелгвард, вы вызываете инфернала и они дерутся на пару. Зато КД у Инфернала и Стражника ужаса теперь общее - 10 минут. Так же. Вложив одно очко в Демонологию мы получаем следующие плюшки: 1) Призыв Стража скверны - не плохо для 10 уровневого чернокнижника? 2) Демоническое знание - пассивно увеличивает наносимый вами огненный и теневой урон на 15%. По билду. Демонолог очень качественный ПвП билд (по крайней мере сейчас) и немного уступает по урону Дестро ПвЕ (требует проверки) Вполне играбельный билд, даже приятный в использовании. Собственно, билд Такой Соответственно, включая символы. По поводу ротации Приятность этой ротации в ее гибкости. Кидаем в цель Руку Гулдана, поджигаем Жертвенным Огнем, кидаем Порчу (и не забываем обновлять!) вешаем Бич судьбы, и лупим цель Стрелой тьмы. По КД используем Метаморфозу и Бурю скверны вашего стражника. В любой удобный для вас момент вызываем Стражника ужаса. Альтернативный вариант - после прока Огненных недр влить в горящую на Жертвенном огне цель 3 Испепеления и вернутся к ротации. При использовании Горящей души лучше всего кинуть в цель мгновенный Ожог души. При необходимости так же держим на цели Проклятие стихий / Проклятие слабости. После 25% СТрела тьмы заменяется на Ожог души. Приоритет статов: Меткость(Hit) (до 17%), Скорость (Haste) > Интеллект (Int) >> Искусность (Mastery) = Сила заклинаний (Spellpower) > Крит (Crit) Разрушение (Destruction) Начнем с питомца. По устоявшейся традиции - имп. Для начала заполните сини дырки интеллектом+меткость. После этого перекуйте ваш дух\крит в меткость до капа (17%) а остатки перекуйте в искусность. Новые таланты ветки: 1) Nether Ward (Заслон Пустоты) - преобразует ваш Заслон от темной магии в Заслон пустоты, который поглощает (*) магического урона. 2) Burning Embers (Пылающие угли) - Стрела огня вашего импа или ваш Ожог души вешают на цель ДоТу, наносящего 30 % урона, который жертва получила в течение 7 секунд. 3) Bane of Havoc (Отрава опустошения) - в течение 5 минут, 15 % урона, нанесенного вами в цель будет так же передаваться цели Отравы опустошения. Вложив 1 очко в Разрушение мы с вами получаем: 1) Поджигание - весьма неплохой бонус для дестроветки в начале пути. 2) И как само собой разумеющееся Катаклизм - увеличение наносимого урона от огня на 25%. Перейдем к билду. Дестро билд занимает высшую строчку по урону. Собственно, билд (включая символы) Тут Ротация - Кидаем Бич судьбы, вешаем Порчу, поджигаем Жертвенным огнем, кидаем Стрелу Хаоса, кидаем Поджигание (по кд), и начинаем спам Испепеления. До 80% здоровья цели раз в 15 сек используем Горящую душу, что бы кинуть в цель мгновенный Ожог души ( за счет таланта Глубокий ожог души у нас на 15 сек увеличится скорость каста). Таким образом, все 3 осколка души мы скорее всего потратим в начале. Ничего страшного. Однако, если у вас прокнул Могущественный бес и Ожог души стал мгновенным без Горящей души - еще лучше. После 80% забываем об Ожоге души и кидаем его только при проке Могущественного беса. Так же если есть вторая цель - накладываем на нее Бич сокрушения. Если нет - не страшно. Во время движения, когда нет возможности кастить, кидаем Ожог тьмы. Так же, если босс вызывает аддов, при добивании адов спелом Ожог тьмы мы получаем снова 3 заряда соулшарда. Весьма полезно. Приоритет статов: Меткость (Hit) (до 17%) >> Интеллект (Int) >> Искусность (Mastery) = Скорость (Haste) = Сила заклинаний (Spellpower) >>> Крит (Crit) Заметки: При значениях скорости >1400 можно убрать символ Жизнеотвода. Используйте макрос, интегрированный в основные заклинания. /cast [@pettarget] Огненная стрела
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
ORB | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 9:32 PM | Сообщение # 19 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| А теперь поговорим немного по PVP направлению. Так как я вернулся в игру меньше месяца назад и на момент написания я всего 77 лвл, то это не истина в последней инстанции)) Решил завести разговор по поводу Destruction ветки и показать своё видение более лучшего развития ситуации, выслушать ваши идеи и предложения... Начнём с питомцев. Тут у нас явная трагедия с потерей Охотника скверны диспела с нас, теперь обладает только салом и диспелом врага. Имп же обрёл утерянную способность охотника. На мой взгляд лучшим вариантом для бг побоев- является имп, ибо в данных условиях при очень быстрых боях и ваншотах диспел врага является нулячим+ все петы очень ватные, их вообще нельзя никуда отпускать от себя, иначе теряем Связку душ и сами можешь уйти за несколько гкд. Новые таланты ветки. 1) Nether Ward (Заслон Пустоты) - преобразует ваш Заслон от темной магии в Заслон пустоты, который поглощает (6500~) магического урона. Является очень крутой штукой почти против всех классов, на бг спамится по кд ) 2) Burning Embers (Пылающие угли) - Стрела огня вашего импа или ваш Ожог души вешают на цель ДоТу, наносящего 30 % урона, который жертва получила в течение 7 секунд. Как уже говорил ранее имп на пассиве, да и дот от него очень низкий... а вот дот от Ожога души очень неплох 3) Bane of Havoc (Отрава опустошения) - в течение 5 минут, 15 % урона, нанесенного вами в цель будет так же передаваться цели Отравы опустошения. Тоже очень неплохая штука для использования по второстепенным целям Билд. 0/5/31 более актуален, не взято : Могущественный бес- пет пассив и в сторону от вас, иначе умрёт от аое Бич сокрушения- мб и зря, пока что не ворвался в его использование, всё очень быстрое. Судя по сегодняшнему нерфу(урон со всего -13%), имеет смысл брать Непереносимая жгучая боль- перенерфили, никакой дамаг вместо них взято : Тьма и пламя- хорошо поднимает дамаг и включается стрела тьмы в начало ротации Узы скверны- взято для отхила пета против аое Статы вроде и старые нормально подходят, хотя некоторые пытаются перегонять что-то в искусность- при этом теряя или крит или хасту, на мой взгляд не очень Дпс цикл. Иммолейт, сразу же проклятье стихий- поджигание- стрела тьмы и сразу включать горящая душа и пускать Ожог души- стрела хаоса -спам испепеления - Ожог тьмы по обстоятельствам естественно неистовство тьмы и коил как показалось тратить гкд на бичи агонии и судьбы и ждать их тиков ниторт мб только против хилов, но там диспел всего... =\ Осуждаем, обсуждаем и предлогаем. Это лишь взгляд на происходящее...
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
ORB | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 11:58 AM | Сообщение # 20 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| Собстна билды моего лока на данный момент, по дпс в шмоте сравнимом с моим на боссах 1 место, по аое в аффли первое место бесспорно с гигантским отрывом, в дестракте пока жопа... Глифы под аффли пока подобраны криво, за неимением лучших. аффли Пока в раздумьях, перекинуть 3 очка (2) с демо ветки в дестро в "Тьма и пламя" и использовать шадов болт как заполнитель? ибо дрэин лайф че то не торт... Еще в раздумьях сбросить нах "объятья смерти" и перекинуть их в "Улучшенный жизнеотвод". Пет - суккуба или собачка, по ситуации. В пвп скорее всего все же это суккуба ибо собаку че то понерфили. При каче соло пет - синька. Хотя мобы обычные складываются за 3 гкд примерно. дестро Пет - имп, на пассиве, потому и не импрувнут. Жгучая боль нерфнута и не взята. В общем то ее и втыкать некуда во время боя - как раз успеваешь заюзать все необходимые спелы как пора их юзать по второму кругу)) При каче соло пет все равно имп ибо выдается такой дамаг что моб только добежать успевает. Локи есть ваще?? Кто че сказать то может? Поспорить там...) ЗЫ: при каче использовался демо спек, урон от него не хилый, есть сейв абилки, такие как метаморфоза против мили и стан у пета на 1,5 сек. Очень полезные вещи. В этом плане у аффли нечем даже засейвится, только инстант "Вой ужаса" разве что, а у дестракта аое "неистовство тьмы" станящее на 3 сек
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
WARG | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 1:53 PM | Сообщение # 21 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Роман. Локи у нас есть конечно = ) Старые, давно не игравшие но следящие за событиями в мире аристократии (варлоков разумеется) =) Насчет билдов... У тебя билды пвп само собой, однако на профиль зайдя я узрел 26 очков реса XD Ром, в трусах пвпшешисья чтоли? =))))) Или у тебя просто это надет пве шмот при билде пвп? К данным пвп билдам никаких вопросов нет. Все выбрал тип - топ. В принципе распространенные хорошие стойкие вариации хороших билдов. Насчет пухи - Ром, в Яме Сарона, Залах, Кузне и ИЧ падают хорошие пухи. Локов знакомых слышал замечания, что аффли стали унылыми. Не проверял. Если честно у лока моего давно ужо пве спеки, оба. Насчет демо спека при каче - это дааа... он как был мега крут так и остался. Но я качался частично в аффли, тоже нормуль. ни одного груп квеста не делал с группой, все только в соло.
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
ORB | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 7:06 PM | Сообщение # 22 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| У меня ниче не одето я тока 80 взял))) И что там они падают я знаю но мне они нифига не падают))) Насчет нытья аффли хз хз... Им время надо теперь) и тада они решают. Дестро может взорвать за пару секунд а аффли надо накастовать и фирять стоять))) урон тож нехилый идет. Единственно с петом пока непонятка, суккуба или собачка... А пве меня не привлекает абсолютно) С таким шмотом на Бг сейчас удобно аффли- фир мгновенный))) А больше нихрена сделать не могу))) но в инстах норм. Там аффли пвп-пве особо не различаются да и дестро ЗЫ: а сам то ты кем играешь? Друля? ник хоть скажи вдруг на БГ иль рандоме иль еще где встретимся))
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
WARG | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 10:22 PM | Сообщение # 23 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Пока не играю. Но в теме... Иногда захожу с сестренкой жены побегать на другом акке - за рогу малютку ) А ну я так и подумал что только 80 взял, а насчет того, "падает-непадает" - это обычный закон подлости... >_< Да. По мне тоже аффлик как был сильным так и не осоо как бы потерялся... Просто ему именно время разгона нужно, начать свою сюиту на пианино а уже потом помчится!!! ТЕперь же тем более проклятия есть и бичи - т.ь. + 1 дот(КоА) при наложенном КоЭ!!! Классно же! В рейдах на боссах особенно где бегать надо хутко - вот там аффлики рвут всё и вся. Я как начну играть - напишу. Но буду на СД тончо.. Ибо как раз там персы.
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 1:40 PM | Сообщение # 24 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Гайд по локу-демонологу. Демонолог. Расчет под 4.0.1 - 4.0.3... в 4.0.6 будет чутка изменена механика, бонусы (% силы бонуса) искуссности и т.д. Глянуть пока что можно... Кстати! Я ж лока поднимаю до 85, своего старичка, и снова убеждаюсь, что варлок один из самых интересных по пианинности классов =) Хотя, говорят, дестрактор выдает страшный урон спамя только Ожог Души. Я играю демонологом, там оказывается пианинить надо блин О_о а я то уж отвык с лича-то вот и выдаю в нормалах 7-8к дпс на трешаке. Ну на боссе я стабильно 1-2 по дмг. -------- Роман! Что о пве локе сейчас интересного скажешь??? В пвп я лично буду брать аффлика. НЕ смотря на то, что КоЕх теперь замедлять будет не на 50% а на 30% - он раньше, когда я еще на Стоунмауле играл так и замедлял , а ща оборзели локи. Ром, я правильно понимаю, что аффлик ПВП из активного дамага (требующего каст/канал-каст) ты драйнишь да? Вообще опиши мне механику боя твоего на арене (бг не интересует, там все веселееи массооводамагистее))). Я как бы для себя в уме уже накидал схемы, но ты как-никак парень дотошный, с тобой советоваться интересно! В первую очередь интересует не контроль, там все более менее ясно а дот+дамаг. Цикл расспиши (в идеальных условиях так сказать) -------- в демонолог-гайде я вообще в шоке был (по ссыли выше): "В общем случае нужно поддерживать бафф от Ожога душиво времяМетаморфозыи Души демона. Жертвенный огонь, Порча и Бич судьбыдолжны быть на цели 100% времени, используйте Руку Гул'данапо КД, Испепеление во время Огненных недри Ожог души под Истреблением. Во всех других случаях используйте Стрелу Тьмы. Использование Пламени Тьмы и Жертвенного костра в мили зоне может послужить хорошей прибавкой к ДПС. " АхтунгЪ... я не тестил такое вот... творчество... О_о А я то думаю, че у меня дпс УГ... ТОесть берем предположим таргет с большим кол-вом хп, аля Босс. Я нифига с циклом не разберусь!!! >_< Про КОЕ (курс оф элементс) ни слова нет... О_о блин... с чего начинать то? Сперва думал, читая билд, что с метаморфозы+душа демона+глубокий ожог души, дальше уже доты и шадоу болт до прока истребления+ждем прока от Жертвенного огня - на спам испепеления... О_О Боже мой! Я просто в восторге!!! ТАких симфоний для варлока я давно не видел! О_О Попробую сейчас пофантазировать. Если как сказано, что у нас основной каст спел - шадоу болт, ТО... то нам не зачем вешать сразу иммолейт (жертвенный огонь) и спамить испепеление... берем ГКД за ~1сек... ну примерно... Так... а ну накуй размышления!!! В эту/след. среду будет патч уже, там поменятеся механика! А я тут постю, мозг вскрываю XD ------------------------------------- Гайд по чернокнижнику - колдуну!(аффлику) ВОт я не пойму... какого йуха они все игнорируют заклинание Проклятие Стихий? Или это подразумевается что это "большой рейд, где кто - нить обязательной повесит подобный дебафф на босса". =/ Вообще особо кидаться сейчас с головой в билды новые не стоит. Грядет патч, механика будет поменяна - т.к. основной талант+баф и у демо и аффли - +15%скорость каста от Ожога Души. Он тупо будет не доступен, как и написано в гайде (недоступен для аффли и демо). Вообще гайд интересный. Советую почитать пве-локам. Оба гайда.
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
ORB | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 7:52 PM | Сообщение # 25 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| Эм. Я не пве лок. Начну с конца из того что знаю могу вот что сказать: 1. Демо-билд забросил как докачался, у меня на боссах аффли билд отстает по дпс дестру, но смотря английские сайты убеждаешься что аффли с наполнителем дрейн лайф - топ 1 по дамагу вообще (около 26к дпс в рейдовом шмоте). 2. Я тоже не понял почему проклятье стихий игнорируется. Кстати говоря вообще все проклятья игнорируются. 3. Считал что в "Похищение души" убрали повышенный дамаг при 25% хп у цели. 4. Пламя Тьмы лучше не юзать, слишком дорогое. Юзается только в пвп в тех редких случаях когда стоит на него глиф дабы замедлить врага. 5. Касаемо приоритета... Там вконце "Душа демона", а после наполнитель или стрела тьмы или похищение жизни. Так вот с суккубой, под Душой никакого смысла юзать похищение жизни нет. Юзается только Шадоу болт. Если же у тебя собака или Душа на кд, то тогда можно, урон будет больше. 6. На заметку: если у вас собака и юзаете Душу демона, то чтобы давался бонус к урону от дотов ВСЕ доты надо перевесить. Можно обменом душ. __________________________________________________________ Цикл Демонолога примерно такой: Кидаем в цель Глубокий ожог (после 4.0.6 пропускаем этот шаг), затем Руку Гулдана (пока действует рука пету врубаем вертушку), поджигаем Жертвенным Огнем, кидаем Порчу (и не забываем обновлять!) вешаем Бич судьбы, и лупим цель Стрелой тьмы. По КД используем Метаморфозу и Бурю скверны стражника. В любой удобный момент (желательно под БЛом) вызываем Стражника ужаса. После прока Огненных недр влить в горящую на Жертвенном огне цель 3 Испепеления и вернутся к ротации. При использовании Горящей души лучше всего кинуть в цель мгновенный Ожог души (собстна лучше кидать по кд, чтобы был бонус 15% - до патча). Так же держим на цели Проклятие стихий - лучше где-нить вначале в ротацию включить. После 25% Стрела тьмы заменяется на Ожог души. ___________________________________________________________________________________________________- В пве всё же в основном в дестро. Доволен, 10-12к дпс в пвп шмоте. Главное поймать волну и тыкать вовремя))) а уж если прокать начинает так ваще ппц))) Касаемо арены, в основном дрейню конечно, но и это мало. Цикл постоянно разный)) все зависит от соперников. Хожу на арену с рестор шамой, до этого с дк ходил. Как правило начинается всё с фира. Фир вторую цель, на главную если начинают взрывать - фир и закидываем дотами: первым всегда нестабилочка, ибо долго кастуется, и потом на нее может не быть время, дальше дух, порча и агония. Проклятье стихий понятное дело всегда. На второй цели как правило ничего не висит кроме фира и если кастер - косноязычие, если милишник или замедлялка или минус к урону. Если против выходит любой хилящий класс - всегда вешаю нестабилку, если не диспелит ее - обвешиваю по уши дотами, анчинает диспелить получает сало. Шадов болт как прокает моменталка - юзаю его. А так в общем то вот в основном моменталками и обхожусь кастовать некогда. Хожу с собакой. Собака против магов-хилов сначала на пассиве, дает только сало время от времени и диспелит. против милишников бьет главную цель. Кароче одна цель всегда под дотами, вторая всегда в контроле(фир, хекс, сало, фир...) Ну как-то так... _________________________________________________ Дестрактор не выдает страшный урон спамя ожог ибо пока он скастует ожог все заснут))) Ожог спамится только когда прокает моментальным от импа.
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
WARG | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 10:30 AM | Сообщение # 26 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Quote (ORB) но смотря английские сайты убеждаешься что аффли с наполнителем дрейн лайф - топ 1 по дамагу вообще (около 26к дпс в рейдовом шмоте). Угу!!! ТОже такую тему слышал, хотя ныли аффлики, мол дамаг пошел на убыль, но ныли давно а в топах держаться. Quote (ORB) . Считал что в "Похищение души" убрали повышенный дамаг при 25% хп у цели Читал вчера описание спела в вове - написано что да, увеличивается дамаг при 25% хп цели. Quote (ORB) 4. Пламя Тьмы лучше не юзать, слишком дорогое. Юзается только в пвп в тех редких случаях когда стоит на него глиф дабы замедлить врага. ДА, я лично абсолютно согласен. Ну не такой уж это дикий прирост ДПС в пве. Кстати а ты в ПВП глиф этот вставил? Или что лучше есть? Я честно, в пвп локом (любого расклада) не играл несколько лет. В личе пве глубоко засел. В БК пвпшил ,но БК и Катя - бездны просто. Поменялось очень многое. -- Насчет цикла демонолога - ну вот! более как-то человечески! А я-то, дурло, билд раскидал (ну так, для кача был) так, что вливаторский спел получился испепеление. ЦИкл юзал неправильно и думаю, ну чего дпв на боссе ну 8К в нормале МАХ! >_< -- Про дестро слышал, что от ребят, мол, выдается ДПС адский тупо юзаньем пары кнопок Причем говорят -спамишь, спамишь, спамишь, не паришься, а догнать никто по дпс не может. Я потестю потом дестро билд, у меня просто проблема психологическая, наверное от хила еще - я экономлю метаморфозу!!! Тоесть на боссе она юзается а на треше никогда - хотя писано - по кд юзать. НЕ могу себя переломить -__- -- Насчет пвп аффлика. Ром у тебя у собаки сбив каста стоит на автокасте по КД? Или ты следишь за целью, и в ручную жмешь сбивалку когда цель собаки кастует??? Такую тему классную видел :)))) аффлик и еще ктото против роги и ферала. На Локе отркыватеся рога, прессует жестко, ну лок выходит из станов, и бац, разумеется прыгает в портал. А там ждет не открывшийся ферал. Ферал открывается - лок не выдерживает уже и лопается = ) Кстати, ты пользуешься - горящая душа - телепортатор (когда прыгаешь в порт под ГД, увеличивается скорость бега) м? -----------------------------03.02.2011----------------------------------- Гайд по Варлоку - Дестрактору ------------------------------04.02.2011---------------------------------- Встал вопрос выбора ПВЕ спека! >_< Размышляю ,перечитываю по сто раз каждый гайд и везде наталкиваюсь на такое: баф ожога души 15% (желательно касти инст каст под горяшей душой), далее душа демона и уже далее вешаем ( и пошло варлоковское зло, аля иммолейты, коррапшины и т.д.) Я вот на уровне подсознания и своего мозгового дебаффа на экономию и расчетливость(не всегда оправданного) XD А нахрена вешать бафф от ожога души в начале боя О_О Ну в самом, стало быть, начале!? Смотрим. Например я демонолог, бафф от души демона фелгварда - скорость каста 15% и спд 10%. Бафф от ожога души (на 4.0.3) 15% скорость каста. Следуя советам гайдов я принимаю демон форму, чекаю ожог души (под горяшей душой - инст каст) получаю 15% скорости, далее юзаю душу демона и... ? А вот далее я типо начинаю развешивать доты! Хорошо, каст иммолейт без хаста 2 сек (1,5 с талантом) далее идут коррапшн, КоД и гдето среди них, может и раньше всех - КоЕ. И что ? Помним - по советом я уже врубил 1. демон форму, 2. душу демона 3. заюзал инст каст ожога души. А теперь самое инетерсное - все вышеперечисленный бафы дают нам дамаг и хаст! А сколько секунд нам осталось от Метаморфозы, души демона и глубокого ожога души когда мы вливаторские абилки юзаем?! АГА!!! ВОТ ТО-то!!! ГКД. 1.5сек. Сколько мы просадили почти в пустую на секунд этих баффов пока не стали вливать наполнитель (шб) ??? около 5+ точно!!! -Скажут - ну мол в демон форме и души бонус к СПД идет и мол мы баффаные доты кидали... все равно это по дпс меньше чем мы имеем от наполнителя. ДА и к тому же судя по всему под юзом баффов доты начинают тикать мощнее. (но это не проверено, так как под юзом души демона от собаки написано было что доты обновить надо)... Аналогично и с Аффликом - наполнитель ШБ, пет суккуба. Секунды души, когда мы обвешиваем цель, уходят вникуда. Я делаю(и пока что буду делать) так, хз насколько справедливо сие. КОЕ (даже в начале пула можно, вроде оно агро не вызывает, но я не рисковал), далее Коррупшн, КоД, иммолейт, далее уже метаморфоза, душа демона, инст каст души (получаем последний баф) - Рука +вертушка у пета, (обновляется иммолейт, тикнувший уже 3 секунды где то) вливаем теперь уже ШБ (или испеление если недра прокают), потом идет обновление коррапшна, снова ШБ до сбрасываения кд Руки, Рука (обновляем иммолейт), ожог души (снова бафф восстановить) ну и далее уже вливание. на 25% Ожог души + доты поддерживаем (рука гуладна, пламя скверны).
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
ORB | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 5:51 PM | Сообщение # 27 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| собстна на всё выше по скайпу ответил) может быть кому-то полезным: ЦИФРЫ с ПТРа: http://code.google.com/p/simulationcraft/wiki/WarlockPTR
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
WARG | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 4:52 PM | Сообщение # 28 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Интересные цифры. Демонолог выдает на 359 шмоте второе место! вот те на! А после пачта что будет? =) ДУмаю аффли и демо еще сильнее возвысятся, имхо. Ибо Угли нерфят, а бонус от ожога души уже не такой вкусный, да и чисто дестракторский будет. Вообще в выходом патча я инфу об изменении всю заново скину, со всеми изменениями изменений. масло масленное. Так. Ром, я повторюсь с просьбой о пвп... Я выходил на арену с рогой. Я одет УГ, реса 885 (считай нет вообще), но даже не в нем дело... Я после друля локом чтото.... эээ... вообще ничего не смог толком!!!! Я не контролировал ситуацию! С моей стороны были какие -то адские панические маст фиры, безумные бег не туда куда надо, и вообще я себе поставил двойку. Победили благодаря нубам и богу Роман, пожалуйста, любую пвп инфу, ссылки на дневники локов-пвпшеров, книгу "Варлок. Арена. От нуба к Богочернокнижнику", хитрости, приемы, основы, все все все!!!!!!!! Обязательно прямо размусоль мне личный опыт, переживания на арене, думы свои. Я хочу все проанализировать. Друлем вон тоже сперва нубил страшно ,от каждого по нитке мыслей собрал, и все, уже спокойно выхожу. (ну правда когда 3200 реса конечно не так жопа дрожит XDDDD ) Что я для себя на своей первой 85 лвл арене локом почерпнул: -Постоянное паление и надежда на клик-настройки гладиуса - уг. Я порой так часто смотрел на гладиус, что на поле битвы порой не видел что творю. Страшное нубилово. -Бинды+клики+макросы с назначением всего этого на кнопки мыши это класс =) -Замедление (КоЕх) если ты тупой нуб аля как я - кидать сразу и постоянно контролировать его действие. -Чаще узать Душа ДЕмона, Горящая душа (последнее вообще не юзал, а это пипец как важно) -Ставить порт на аренах с мостом, с водостоком только наверху. Ибо мили тогда оказывается хорошо обманут. -Если начинают инвизеры - звать тут же войдвалкера. (О_о Ром ,прокомменть сие! Это мне рога сказал, я сперва думал что горящую душу тратишь на вызов войда, потом как прессинг пошел - сакрифайс, а дальше я думал что сработает талант "батл реса пета" - куй Неприятно, когда оказывается, что второй-то инвизер рестордру (именно так у нас и было) Вообще у меня неочень расставлены спелы на панельках ,что сыграло отрицательную роль также. Еще тезис сегодняшний от Мишани (гм бывший наш, заядлый пвпшник) он сказал, что пока тощая жопа (реса мало) в аффли тяжелее всего аренить... Ром? ты как думаешь? Я соглашусь только если альтернативой будет демонолог, ибо есть 2 стана пета, метаморфоза (надо быть старшно аккуратным с локами и палами) + рука гулдана станит ну и фиры. Инстант фира нет уже, нет и замедлялок. НЕ представляю, как биться против вара, когда демон форма прошла и он жив здоров... Еще вопрос. Снимает ли Вотф (абилка андэда) фир вара ??? (Он просто как эффект имеет красный цвет, тоесть дебаф не магического значения). Очень нужна помощь. Я с тобой еще в скайпе пообщаюсь, но статьи все равно пиши /выкладывай! Задумался тестить другие пвп спеки. Вот мои примеры Демонолог пвп. вариант 1. Демонолог пвп. Вариант 2. живучая гадина. Демонолог пвп. вариант 3. дестро вливатор Честно - это просто вариации... Мне как-то милее первая вариация, не знаю насколько она имеет место быть... ПРосто уход в аффли как-то... ну не думаю что долго все равно проживешь, замедлялки нету, не покайтишь. Уход в дестро (вариант 3) тяжел тем, что тут ты еще больше от иснт кастов уходишь и остаешься выживать, кастуя в любом случае, тоесть периодически останавливаясь, хз что из этого выйдет. Да и со среды не будет больше 15% скорости каста от Ожога души, а огненный шлеф как-то убог все равно, ибо огненный ливень даже с фул вложением имеет застанить небольшой шанс... ------------- http://www.prestige-gaming.ru/post382027.html#p382027 ----------09/02/2011------- Роман! О нерфе локов Я бы сказал что это ап/нерф =) Подвергается нерфу: Аффлик - собака будет меньше воровать магию, и автокаста не будет - хм. В принципе если рукастый лок-то уме не критично это. -Изнеможение проклятие теперь будет дальностью дальше (+еще глиф) но 30% а не 50%. Не считаю нерф жутким таким уж. Ничего страшного-с! Раньше играли с 30% и сейчас поиграем. -сайленс не 5 а 4 сек. Ничего. Проживем-с. -Обмен душ - кд с глифом не 10 а 15 сек. Ну чтож-с, тоже не считаю уж прямо таки злом таким. >В савокупности варлокам аффликам будет чуть тяжелее, хотя доспех скверны теперь от дамага хилит лока, имхо хил больше будет нежели сейчас. Хотя хз. Демонолог - нерфят сукку - 8 сек пвп седукт - это не нерф а справедливость новой механики. -огонь демона (костер) ослаблен и буря скверны фел гварда ослаблены - насчет костра йух с ним, нечего, опять же а то я помню даешь аое + этот огонь и имеешь дикикй дамаг. Насчет бури скверны - ну теряем в дпсе конечно, НО +33% искусность! На ТРЕТЬ ап! И талант из последних дает нам аж 6 секунд Жертвенного огня!!!!! Этло нерф ?! Хохохо за такой нерф! Я думаю ты понимаешь что есть +6 сек иммолейта! и в пве и в пвп. дестро- Ну тут снижают угли (дпс падает) и мега бафф от СОул Фаира (для всех спеков минус) 4-8% дамага... ну в принципе больше всего локи пострадают именно от этого. Причем все спеки. Остальное счиатю несущественным, а демон-спек вообще счиатю апнутым ------------------------------------------------------11.02.2011------------------------------------------------ РОМА ФАКИНГ блин!!! Скинь что-нить о пвп локе! Сам отпишись!!! А то я пипец просто! В демонологе пошел с Ршамой так оказалось, что без суккубы как-то тяжко.... а нах суккуба и демо-спек О_О! Попробую дестрика сегодня...
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
ORB | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 11:00 PM | Сообщение # 29 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| Спешл фор Леша: Блю пост. Warlock damage "changes" in 4.0.6 We're aware of the concerns that the damage of Immolate and Corruption may have gone down unintentionally as part of 4.0.6 or a bug fix shortly thereafter. This was not an intentional change and so far we’ve been unable to determine if such a change occurred or what could have caused it. We have, for example, looked at several Destruction warlocks whose DoT damage went up, which would be the expected outcome of the Improved Soul Fire talent. If you have additional new information, especially if it's empirical and reproducible, please share it with us as we continue to investigate. Для не знающих инглиша мой вольный перевод: "урон имолэйта и корапшана существенно занижен, по сравнению с тем что было до 4.0.6. Это баг и мы не можем найти его причину. Еще мы посмотрели на дамаг от дотов ДЕСТРАКТОРОВ (они ебанутые мерять дамаг дестро дотами??), который значительно вырос за счет импрувнутого соул фаера (омг а помоему его нерфанули)." кароч в ближайшее время баг с заниженным уроном не будет пофиксен ибо криворукие дибилы сами не могут разобраться в своей игре. Дамаг от синего луча упал в 2 раза примерно. Но теперь он критует хотя б. У меня макс крит был 21к. Вот только када его кастуешь велика вероятность отхватить сало. Да и толку в нем не вижу - им обычно добивают. У афли талы так раскиданы что добивать лучше вытягивая хп, а у дестро свои имбо добивалки моментальные. Есди тока для демона... Ну и на арене единственная польза от него - не давать уйти в лос. В общем мой выбор - добивать зеленым лучом по возможности с горящей душой. Едем дальше. Самоотхил упал в три раза примерно. УГ ваще полное. Хаос болт в дестро перестал пробивать КоШ... Пинок по ДЕМО: Лок в метаморфозе овцуется))) ололо это пипец потому что дерево например не овцуется. Че еще из изменений... "Заклинание «Похищение жизни», произнесенное под воздействием эффекта «Горящая душа» теперь наносит урон, аналогичный обычной версии данного заклинания." Эм... Раньше был выше в 2 раза. Терь просто ускоряется. Приоритет статов афли: Int (интелект)>> Hit (to cap)(меткость до 1742 = 17%) > Haste(скорость) > Mastery(искусность) > Crit(крит) Соответственно в пвп Хит пропускаем. Для афликов искусность ценнее крита, ибо бафает дамаг дотов больше чем крит. Кстати дрэйн лайф тоже дот. Если в пве с суккубой то важнее крит чем искусность ибо с символом сукубы ее дамаг составит примерно 40% дамага лока. В рейде если единственный лок лучше в демо ради бафа на рейд, если уже есть демо то лучше в дестро, дпс будет думаю больше. При рефордже хаст не трогаем, перековываем искусность и крит в хаст, искусность в крит. Последнее время заморачиваюсь с тринками, думаю брать вулкан как будет ярмарка - 6 числа. ДПС тринек по дестро: 23012 Карта Новолуния: Вулкан 22902 Статуэтка – украшенная камнями змея 22859 Зеркало Тералиона (героический) 22848 Колокол яростного резонанса (героический) 22718 Сердце Огниса (героический) 22691 Зеркало Тералиона 22671 Колокол яростного резонанса 22644 Вместилище души 22603 Резонирующий алхимический камень 22590 Ведьмовские песочные часы 22584 Сердце Огниса 22566 Осколок времени 22432 Буря теней 22411 Витки могильной тьмы 22383 Песенник Ануура 22234 Песнь печали 21385 Warlock_Destruction_T11_359 (без тринок) К сожалению просрал свое счастье в свое время - Статуэтка – украшенная камнями змея Список топовых энчантов(исключение - если взята профа которая кладет чант только на себя. Например у портных на плащ, у начертателей на плечи): Голова - Магический знак Хиджала (инта 60 крит 35) Плечи - Великое начертание заряженного магнита (инта 50 хаста 25) Плащ - Свиток чар для плаща (инта 50) Тело - Свиток чар для нагрудника (все характеристики 20) Наручи - Чант для наручей- интеллект V (инта 50) Руки - Свиток чар для перчаток - ускорени II (хаст 50) Штаны - Усиленная зачарованная чародейская нить (инта 95 выносливость 80) Обувь - Чары для обуви - ускорение (хаст 50) Пояс - Поясная пряжка из эбеновой стали (дырка) Левая рука - Свиток чар для предмета в левой руке - интеллект (инта 40 - пидары нерфанули((() Пуха - Силовой поток (повышает инту на 500 на 12 сек при нанесении спелл дамага или самоотхиле) Энчантеры могут еще по 40 инты на кольца повесить. Ротация пве дестро: 1. Ожог души (если на цели нет дебаффа «Глубой ожог души» = +8% нашего урона) 2. Жертвенный огонь (если еще не висит на цели или надо обновить(см. Замечания) 3. Поджигание (если не на кулдауне) 4. Бич рока (если еще не висит и цели осталось жить более 15сек) 5. Порча (если еще не висит на цели или надо обновить (см. Замечания) 6. Ожог души (если находитесь под действием баффа «Могущественный бес») 7. Пламя тьмы (если можно находиться у цели в мили) 8. Душа демона (если не на кулдауне) 9. Стрела хаоса (если не на кулдауне) 10. Ожог тьмы (если у цели <20% жизни) 11. Испепеление (если условия для использования вышеназванных спеллов не выполняются) (наполнилово кароче) Замечания : 1 - дебафф «Глубокий ожог души» с 4.0.6 обновляется до начальной длительности (15сек) при поражении цели спелом Ожог души вне зависимости от его наличия / отсутствия на цели в момент попадания (хоть этим порадовали!) кастуем Ожог души с таким расчетом, чтобы он влетел в цель, когда до спадения на ней дебаффа «Глубокий ожог души» осталась пара десятых секунды (идеальный вариант). Помните, что в неудобной ситуации, когда вы заведомо не успеете быстро обновить «Глубокий ожог души», при наличии шардов можно скастовать Ожог души мгновенно через «Горящую душу». ***Внимание*** - СФ, если не прокнул имп или сб на кд, надо начинать кастовать за {время хардкаста СФ}+{время полета} секунд до падения баффа. 2 - Как и с 4.0.1 Механика клипирования дотов осталась прежней - вы должны обновлять Жертвенный огонь и Порчу между предпоследним и последним тиками. 3 - На перебежках используем : Поджигание, Бич рока, Порчу , Ожог души ( под баффами «Горящая душа» или «Могущественный бес»), Пламя тьмы (если в мили), Ожог тьмы (если у цели <20% hp), Жизнеотвод, Заслон Пустоты, Лик смерти. 4 - Для самоотхила используем : Лик смерти, Вытягивание жизни. 5 - Наши «сейв» абилки : Связка души, Заслон пустоты 6 - АОЕ-ротация: по кулдауну используем Пламя тьмы, суммоним инфернала, заливаем Огненным ливнем. В ситуации, когда АОЕ-дамаг требует контроля, лучше вместо Огненного ливня использовать мультидотинг и раскидать на все цели Жертвенный огонь+Порча. 7 - Наиболее благоприятной ситуацией для суммона Стражника ужаса /Инфернала, использования нашего кулдауна Душа демона, юза Вулканического зелья, тринок и расовых абилок, повышающих дамаг является Жажда крови / Героизм. 8 - И, наконец, помните, что порой ситуация диктует условия, в которых четко следовать описанной выше схеме приоритетов очень затруднительно. Сдохнуть в войд зоне, 2.5сек кастуя Ожог души для обновления дебаффа на цели – совсем некруто. П.С.: за основу всей этой херни, кроме начала взяты гайды ежей. Еще советы от меня: 1. В рейде перед пулом босса юзаем горящую душу, тут же Жатву душ - камень ресается, танк пулит, кидаем моменталочкой ожог. 2. Какой же должен быть кап хасты? Все зависит напрямую от числа тиков (в дестро наверна тока не оч зависит ну и в демо спорно конечно...) В афли и дестро жертвенный огонь и нестабилка тикают: 6 раз - 10% хаст, 7 - 30%, 8 - 50%. Жертвенный огонь в демо: 8 - 7,14%, 9 - 21,43%, 10 - 35,41 Порча у всех: 7 - 8,33%, 8 - 25%, 9 - 41,66% ИМХО: не стоит гнатсья за заоблачными цифрами, хаст добиваем до среднего значения в нужном спеке, ибо если пытаться набить те же 50%, то будет гигантский ущерб всему остальному. Формула выглядит так: H=[(DT-0.5)/BT-1]*100%, где: DT-желаемо количество тиков BT-базовое количество тиков (при скорости = 0) H-скорость в % всё спать хочу по друлям потом
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
WARG | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 1:00 PM | Сообщение # 30 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Спасибо за статью и мысли, Роман. Ну блю посты я прочитал уже давно-давно и про "Колдун ущерб дополнение 4.0.6" - еще на престижгаминге прочитал XDDD Когда же они, сцуки, нормальным дамаг сделают от коррапта и иммо?! >:( Quote (ORB) Дамаг от синего луча упал в 2 раза примерно. Но теперь он критует хотя б. У меня макс крит был 21к. Вот только када его кастуешь велика вероятность отхватить сало. Да и толку в нем не вижу - им обычно добивают. Я вот слышал такое, НО ни разу блю постов не видел про нерф дамаги от драин соула!!! После последней арены очень понравился фиолетовый лучик. Сало, конечно, есть очень большой шанс схватит, но вот то, что супостат не заныкается. не залосится - это просто чудо. Добивать (бернить) при лоу хп таргета отсосом хп даже при бафе от души - УГ!!!! Епти, если бафф на время вис, хотя бы сек на 10, а он на одно использование - фи... Пробывал так взрывать - на самом деле по сравнению с ШП и другими ребятами (классами) это несерьезно, УГ!!! Раньше хоть дамагал в два раза больше!!! А теперь?! Юзнул, не убил - кд души пошло (да и шарды то остались? )... Сиренькой добивал рогулю, который пытался скрыться - это было страшное зло!!! Прячется за колонны малыш - и опа! Умер! XDDD МОЕ мнение - надо сделать хотя бы бафф от души на Драин соул - "Уменьшает скорость передвижения цели на 20% при действии ДС" - тогда было бы хоть чутка справедливо!!! А то блеать КОЕХ просто уг стал! 30% вообще ни о чем... Вчера против рога-ршама бились 25 с ршамой... Ливнули. ШАман диспелит все что можно, тотемы блеать замедляют, развивают фир (хотя, сцуки все таки побегали они у меня в фире, нормуль)... Анрил был просто, рога нуб был просто - так бы мы слили чисто а не ливом... Против 2 дд игралось с ршамой норм. Прикол хочешь, Ром? =) Я тут зашел от нефига делать, раскидал пвп таланты энха шамы))))) И понял, что против среднерукого (даже не аренабога далеко) норм одетого шамы сосут многие классы, а лок так вообще помоему во всех спеках, в аффликте особенно! О_О ШАма выходит из замедлялок (тотемом который кстати, тебя замедляет ,дада ! Талант такой! и может даже в случае чего тебя тупо заморозить! Про сбитие каста молчу! Это пипец вообще!!!! Так и контролит ведь, пес!!! Лягухой! Я просто в шоке, серьезно, зайди сам Ром, почитай таланты! Я про спелы даже не говорю)))) ОН всегда тебя догонит и так отжарит по самые гланды! Я то думаю, почему у меня брат нелюбит энхов, а я сам что в дру что в локе клеюсь!!! Его ни в корнях не продержать, не фирнуть почеловечески! Ха! мега крутые ребята! Вернусь к локу - в демо дпс выдается с патчем чуть больше чем до (ибо искусность стала огогого!) Твои крики и смех насчет дотов дестро - это вообще абсурд, что они делают!!! У дестро дотов: Иммо (основной, диспелится на ура) коррапшн(также диспелится всеми и вся) и один из банов (рок или агония) и был замечательный дот - угли! Ха! Так угли нерфнули же!!! причем конкретно!!! Та что те" плюхи" что они сейчас дают типо дестро локам - это похоже на магазин с надписью распродажа - подняли цены на 100% и сделали скидку на 50% XD Насчет криков с престижгаминга в теме локов - сакр синяка - просто смешной)))) Он на уровне лича, даже меньше!!! ТОесть в пвп он теперь не нужен вообще. ПОтому что столько дамага сколько он абсорбит - можно только в Ж. засунуть. ДАже дабл сакрифайсом, как при БК было в одной из тактик. Короче. На мой взгляд (да и не только на мой) близзы перестали совсем любить локов ... Вары нас станят как роги, роги просто пипец, маги абсорбят отлично наш дамаг + куча контроля... ШП плеать круче аффли!... Печалька вообщем, весьма печалька! Насчет дестро - попробуем сегодня (после КБ >_< ) грамотный не забьем, вот увидишь. С рестором шамой вообше будет сложно он твой иммо диспелит, коррапт диспелит, а бернить при грамотном кайтинге не получится...
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
|
|