Познакомимся
|
|
Aleksa | Дата: Вторник, 13 Марта 2007, 6:03 AM | Сообщение # 16 |
Литник
Статус: Офф
| Привет, я Александра, мне 21 год, живу в прекрасном городе Большой Камень, временно не работаю. Увлекаюсь психологией, рощу маленькую дочь(1 год)
|
|
| |
Butch | Дата: Четверг, 15 Марта 2007, 9:51 AM | Сообщение # 17 |
Серувий
| Андрей, 25 лет. Проживаю в Северной Осетии в г. Владикавказ. Старший лейтенант милиции, начальник отделения. Злостный спортивный болельщик, любитель пива и хорошего чтения... ну и конечно РПГ!!!
|
|
| |
MaGlegion | Дата: Вторник, 03 Апреля 2007, 12:47 PM | Сообщение # 18 |
| Толян, 18 лет. Живу в малоизвестном городке под названием Усть-Илимск Иркутская облясть. Учусь в КГТУ (его переименовали щас, название ваще длинное) первый курс, учусь на програмиста (програмное обеспечение вычеслительной техники), не знаю почему такую профу выбрал, наши парни пошли поступать и я тупо пошел и поступил вот теперь мучуюсь. Слушаю от рока до метала, ненавижу клубняк и темболее попсу. Ценю ответственность и взаимовыручку, не ценю жмотников. И обманщиков, но "ложь во спасение" можно)))
Сообщение отредактировал MaGlegion - Вторник, 03 Апреля 2007, 12:49 PM |
|
| |
kozubra | Дата: Четверг, 12 Апреля 2007, 4:16 PM | Сообщение # 19 |
| Ну... в игре я Варг, в жизни Роман, 20 лет, студент 4курса ПГАТИ живу в Самаре, пахаю время от времени програмером, люблю поиграть на гитарке, ну а из музыки разные стили метала, но в основном True funeral doom metal, ну а альтернатива и нью увы не моё
|
|
| |
XXX_12_MMM | Дата: Четверг, 12 Апреля 2007, 5:20 PM | Сообщение # 20 |
| Фёдор 18 лет , учусь на втором курсе в МГВРК ....живу в Минске .Так же помешен на Вархамере
|
|
| |
zerGG | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2007, 12:05 PM | Сообщение # 21 |
Ря