Познакомимся
|
|
MAZZILA | Дата: Вторник, 15 Января 2008, 9:46 AM | Сообщение # 31 |
Chaplain Horde Malleus [ShadowZone]
Статус: Офф
| Quote (Capitolina) а подсадил меня на нее любимый брательник!) Я тоже думаю своего брата подсадить))) ток вот боюсь что потом комп не поделим)))
НИ ДНЯ БЕЗ УХА АЛЕНЯ!!!!!
|
|
| |
Gips | Дата: Вторник, 15 Января 2008, 9:08 PM | Сообщение # 32 |
ГГ
| я как то показал своей младшей сестре как в игры играть =((( жуть, к компу было не прорваться...
Что нас не убивает то делает нас сильнее
|
|
| |
Damochka | Дата: Среда, 16 Января 2008, 10:20 AM | Сообщение # 33 |
Подколотник
| Так, не оффтопте ) Я Ульяна, мне уже 20(!!!!) лет В игре Дамочка Работаю бухгалтером, учусь на экономиста (по слухам с квинты-единственный экономист на сервере) Люблю собирать паззлы,делать гравюры,ходить в театр,ездить по разным городам нашей Родины и ближнего зарубежья. Привел меня к вам Фрост На ВОВ подсадил сосед и ни капельки не жалею.
|
|
| |
Capitolina | Дата: Среда, 16 Января 2008, 11:29 AM | Сообщение # 34 |
Мажор
| Quote (MAZZILA) Я тоже думаю своего брата подсадить))) ток вот боюсь что потом комп не поделим))) а мой братец мне ноут припер чтоб я не выступала=)
"... Я НЕНАВИЖУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, Я ОТ НЕГО БЕГУ СПЕША,МОЕ ЕДИНОЕ ОТЕЧЕСТВО - МОЯ ПУСТЫННАЯ ДУША ..."
|
|
| |
FloRRiaN | Дата: Среда, 16 Января 2008, 1:58 PM | Сообщение # 35 |
Пополка
| ну вот и я о себе расскажу малясь) зовут Антон (но обычно зовут Фло ) 16 лет, последний год в школе =) Собираюсь поступать в МАДИ Много чего люблю Но в основном отдыхать с друзьями, Курю, пью....но стараюсь бросить курить) В гильдию пришёл сам, прочитав форум я понял эта гильда для меня ))) на ВоВку подсадил друг =)
Frost_Wolf_Clan Флорриан - 70 лвл - паладин
|
|
| |
KasrKin | Дата: Среда, 05 Марта 2008, 8:00 PM | Сообщение # 36 |
Ря