Познакомимся
|
|
angelofdeath | Дата: Понедельник, 22 Января 2007, 11:03 AM | Сообщение # 1 |
Ря
Статус: Офф
| Хотелось бы узнать о членах гильди. Вот я например. Родился и живу в г. Болшой Камень, Приморский край. 21 год. Женат, есть дочь (5мес). Учусь на 5 курсе Работаю менеджером по маркетингу в компании "Домотехника" (Сеть розничных магазинов, торговля бытовой техникой. Рабочих мест более 500 человек).
Larood - Orc Warior
|
|
| |
Балалаечки-грибы | Дата: Понедельник, 22 Января 2007, 2:54 PM | Сообщение # 2 |
Г
| 18 лет, учусь типа, живу в московской области, г.Домодедово теоретически женат... учусь в МЭТТ
Сообщение отредактировал Septis - Понедельник, 22 Января 2007, 3:12 PM |
|
| |
ORB | Дата: Понедельник, 22 Января 2007, 3:03 PM | Сообщение # 3 |
Fallen Chaplain
| 18 лет, учусь типа, живу в Московской области, г. Домодедово ^_^ Роман, учусь в МиСИС, 2 курс, холост
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
Сообщение отредактировал ORB - Понедельник, 22 Января 2007, 8:40 PM |
|
| |
WARG | Дата: Понедельник, 22 Января 2007, 7:17 PM | Сообщение # 4 |
First Chaplain
| Учусь, живу в МО, Домодедово. Учусь в МИСИ... Зовут Лёха. 18 лет Слушаю приимущественно пэган. Люблю фентази. Холост. ы! =)
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
Сообщение отредактировал WARG - Понедельник, 22 Января 2007, 7:27 PM |
|
| |
Sphinx | Дата: Пятница, 26 Января 2007, 3:56 AM | Сообщение # 5 |
Capellan Horde Malleus [Kwinta]