Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 9:29 PM | Сообщение # 46
Группа: Удаленные
Графон! Инст в поезде Grimgal Depot или как то так - вот это супер! Напоминает старый добрый уровень из анрил торнамент. И у аликов вид гарнизона мне больше нравиться...
Дата: Пятница, 10 Октября 2014, 10:37 AM | Сообщение # 49
Группа: Удаленные
Тут такие дела... Слышал что 14 октября, во вторник, будет патч 6.0.2 в котором введут новые модельки, классовые изменения, сплющивание характеристик и предрелизный ивент, а так же обновление инста Вершина Черной Горы на 5 игроков. Наконец то модельки! Теперь можно разглядывать высокодетализированые сиськи орчих! Урякрякря
«Железный Прилив» обрушится на Азерот 15 октября, с выходом обновления 6.0.2. В нем в игре появятся новые элементы, предваряющие вторжение Железной Орды, ряд изменений для способностей и умений каждого класса и множество улучшений игрового процесса. Начинается новая глава в истории World of Warcraft, и вы встретите ее во всеоружии!
Тревожные события
Темный портал в Выжженных землях внезапно стал красным. Полчища устрашающих орков вторгаются в Азерот и убивают всех подряд. Под их натиском уже пали и Крепость Стражей Пустоты, и Окрил’лон. Альянс и Орда сразу направили туда подкрепление, но оно не успело прийти на помощь. Началось вторжение Железной Орды.
В этот роковой час король Вариан Ринн и вождь Вол’джин обратились с призывом к величайшим героям. Им надлежит дать захватчикам бой в Выжженных землях и остановить Железную Орду, пока под ее напором не погиб весь Азерот.
Узнав о нападении, герои устремляются в Выжженные земли сражаться с захватчиками из иного мира. После победы над одним из генералов Железной Орды, Гар’маком Фехтовальщиком, вы докладываете об увиденном королю Вариану Ринну или вождю Вол’джину. Военачальникам Орды и Альянса ясно, что это лишь первая стычка в масштабной войне и единственный способ разгромить противника — перенести ее на территорию Железной Орды. А для этого нужно пройти через Темный портал на Дренор.
Нападение на Пик Черной Горы
Авангард армии Железной Орды вырвался из Выжженных земель и с боем достиг Черной Горы. В Верхней части пика Черной горы орки обнаружили припасы и сумели закрепиться. У Альянса и Орды нет выбора: войско Азерота должно встретить врага лицом к лицу.
В течение ограниченного времени будет открыта специальная версия подземелья для пяти игроков «Верхняя часть пика Черной горы» (для персонажей 90-го уровня). Отсюда начнется контратака союзных сил. Вам предстоит сражаться и совершенствовать свои навыки и экипировку, чтобы преуспеть в чужом, неприютном и опасном мире. Вашими противниками станут Владыка руды Гор'ашан, Кирак и Командир Тарбек.
Готовьтесь, герои. Недалек час, когда вы ступите на землю Дренора.
А еще близы переводят вов на новую файловую систему вроде, и поэтому будет оптимизация игры, намекают, что надо много качать, и долго оптимизировать клиент, поэтому оставляйте компы с включенными клиентами батлнета на ночь.
Что могу сказать. Конечно, это будет взгляд необоснованный, т.к. надо будет посмотреть, попробовать... Но что вижу уже сейчас: если "покемоны" вводились как явный фан, и кому это нах не надо - тому этого нах и не надо и все ок. То гарнизоны обойти не получится, если ты хочешь 1) качнуть профы 2) добыть маунтов 3) всяких бонусов и ништяков 4) баффов и примуществ в ворлд пвп - то милости просим на массовый онанизм с Гарнизонами. ТАм будет множество дейликов, викликов и прочего классического задротства, так и будет веселая ферма-город. Поставил собирать ресурсы/отправил парней на войну - заходи обязательно получай награды. Если эта фишка весьма неплох реализована в минииграх (по сравнению с гигантскими ММОРПГ) - типо Прайм Ворлд и в целом является интересной ччастью игры (естественно служащей для закабаления игрока) то в вове непонятно накуя оно надо.
Создается впечатление, что новые патч, который на мой взгляд принес главные плюсы в модельках новых и долгожданной оптимизации миллионных характеристик - по-сути не принес ничего инновационного. Все стандартно: + инсты, +бг, +пару лвл
Если предыдущие аддоны давали нам возможность поиграть новой расой/классом, дико меняли механики талантов, то тут (на первый сырой взгляд) ничего такого нет: есть кастрация до 7-9 кнопок спелов ВСЕГО, есть на мой взгляд позитивный вещи, типо "хилить и танчить стало сложнее" - это радует. Но по сути ничего инновационного. Сюжет какой-то дикий совсем (ЛОР просто стонет как пораженнный варп-чумой нургла человек и ползет, оставляя за собой дурнопахнущий след). Обсераться новыми локациями и их красотой - ребят, на скринах я вижу ВОТЛК, КАТУ, ПАНДАРИЮ и БК в других цветовых гаммах. =) В особенности Пандарию. =) но да хер с ним.
В общем поживем - увидим. Но гарнизоны напрягают своей добровольной принудительностью... Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 6:22 PM | Сообщение # 54
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
С ммохелпера о расовых изменениях. ссыль Пандарены
Прыгучесть — При падении вы получаете 50% урона.
Эпикуреизм — Еда дает +100% характеристик от эффекта насыщения.
Гурман — Кулинария +15.
Внутренняя гармония — Отдыхая, вы зарабатываете в 2 раза больше “бонусного опыта”.
Сотрясающая ладонь — Выводит врага из строя на 4 секунды.
Дворфы
Исследователь — Вы находите дополнительные фрагменты при сборе археологических находок, а также быстрее производите археологические изыскания.
Сопротивление магии льда — Снижает урон от сил Льда на 1%.
Мощь гор — Критические эффекты наносят дополнительно 2% урона/лечения.
Каменная форма — Снимает все эффекты яда, болезней, проклятий, магии, кровотечений и снижает получаемый физический урон на 10% на 8 сек.
Гномы
Сопротивление тайной магии — снижает урон от тайной магии на 1%.
Призвание — инженер — навык инженерии +15.
Мастер побега — снимает все эффекты обездвиживания или снижения скорости.
Пытливый ум — увеличивает запас ресурса (энергия, мана и т.д.) на 5%.
Ловкие пальцы — Скорость +1%.
Люди
Дипломатия — Получаемая репутация +10%.
Каждый за себя — Снимает все эффекты влияющие на передвижение или контроль над персонажем.
Человеческий дух — Изменчивость +100 (значение скалируется с уровнем).
Дренеи
Дар Наару — Лечит цель на 20% от ХП кастера за 5 сек.
Резьба по камню — Ювелирное дело +10.
Боевой дух — Сила, Ловкость и Интеллект персонажа +65 (скалируется с уровнем).
Сопротивление темной магии — Снижает урон от сил Тьмы на 1%.
Воргены
Аберрация — Урон от сил Тьмы и Природы снижен на 1%.
Изменение облика — Позволяет переключаться между формой Воргена и Человека по вашему желанию.
Легкость тьмы — Скорость передвижения +40% на 10 сек.
Живодер — Снятие шкур +15, процесс сдирания шкуры ускорен.
Звериная Прыть — Вы можете перемещаться по миру на четырех лапах, двигаясь быстрее.
Озлобленность — Шанс на крит +1%.
Ночные Эльфы
Сопротивление силам природы — Урон от сил Природы снижен на 1%.
Дух Огонька — Скорость передвижения после смерти +75%.
Расторопность — Увеличивает шанс уклониться от атак ближнего и дальнего боя, а также скорость передвижения на 2%.
Слиться с тенью — При активации с тенями вы становитесь намного более незаметными, пока не совершите активного действия или не придете в движение.
Касание Элуны — Ночью увеличивает Скорость персонажа на 1%, а днем — шанс на крит на 1%.
Тролли
Регенерация — Увеличивает скорость регенерации на 10% (и 10% от обычного уровня продолжает регенерироваться во время боя).
Убийство животных — За убийство животных дается +20% опыта.
Берсерк — Увеличивает скорость на 15% на 10 сек.
Изворотливость вуду — Снижает длительность эффектов, влияющих на движение, на 15%.
Отрекшиеся
Перманентное дыхание под водой без ограничений.
Каннибализм — Регенерирует 7% ХП и маны каждые 2 секунды за 10 сек. Работает, если в радиусе 5м есть труп гуманоида/нежити.
Сопротивление темной магии — Урон от сил Тьмы -1%.
Могильное касание — Ваши атаки имеют шанс нанести 1900-2200 урона и излечить вас на это же значение.
Воля Отрекшихся — Снимает любые эффекты Очарования, Страха или Сна, имеет 30-секундный кулдаун с аналогичными эффектами, кулдаун способности увеличен с 2 до 3 минут.
Эльфы Крови
Волшебный поток — Накладывает Немоту на врагов в радиусе 8м на 2 сек, восстанавливает 3% маны, 15 энергии (ярости, концентрации), 1 заряд Силы света, 1 Ци или 20 силы рун. Заклинания мобов также прерываются на 3 сек.
Острота зрения — Шанс на критический удар +1%.
Родство чар — Наложение чар +10.
Сопротивление тайной магии — урон от тайной магии снижен на 1%.
Гоблины
Время деньги — Характеристика Скорость увеличена на 1%.
Самые выгодные цены — Независимо от отношения фракции вы всегда получаете максимальную скидку.
Занимательная химия — Алхимия +15.
Подручный хобгоблин — Дает доступ к вашему банку на 1 минуту.
Ракетный обстрел — Наносит ракетами (1+Уровень*2) урона от огня.
Реактивный прыжок — Позволяет совершить резкий прыжок вперед, но эффекты замедления падения нельзя использовать в течение 10 сек.
Таурены
Мускульная сила — Бонусный урон и бонусное лечение от критов +2%.
Проращивание — Навык Сбора трав увеличен на 15, вы также собираете травы быстрее.
Закалка — Выносливость увеличена на 197 (скалируется с уровнем).
Сопротивление силам природы — Урон от сил природы снижен на 1%.
Громовая поступь — оглушает до 5 врагов в радиусе 8м на 2 сек.
Орки
Кровавое неистовство — Увеличивает силу атаки и силу заклинаний на 345 на 15 сек (скалируется с уровнем персонажа).
Твердость — Снижает длительность эффектов оглушения на 10%.
Властность — Урон, наносимый петами, увеличен на 1%.
Почему запостил - интересно жеж! Потому перенесу изменения в темы рас на каждую расу. как выйдет обнова. Оказывается, у нежити КД ВотФа с триней составляет 30 секунд!!! Ну тогда это класс и делает андэда отличной пвп расой! Просто ранее было - что юзаешь вотф и у тебя фул кд 2 минуты с триней идет. Ого го го !
Еще не понял насчет панд - им вроде должны были эпикуреизм понизить до 75% но хз хз. мб поменяли чо.
но инфа про нежить порадовала просто. Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 12:47 PM | Сообщение # 58
Группа: Удаленные
Вариан рин это жесть. Но на самом деле, что они хотели с этими шипами, покрытыми усами? Бетка же. Кстати забавное видео! Вроде сегодня бета-серверы закрываются.
Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 2:01 PM | Сообщение # 59
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
ЦитатаVasudave ()
Вроде сегодня бета-серверы закрываются.
О! хз, не слышал, но может быть. Уже все. Открытие скоро. =) Ох ломанетесь в дренор, круто блин!
А я вот очень рад, что профессии работают как надо. Т.е. можно собирать старую руду даже с мах навыком. =) радъ ! Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 5:36 PM | Сообщение # 60
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Ахахаха =)))) Окуительнейше!!! =))))))
Заходил в игру обратил внимание - шмотки старых контентом приравнялись друг к другу. Тоесть скажем вещи БК вполне без замены по статам на ура подходят сейчас для кача вплоть до 85+ а может и для 90. На офф форуме народ тоже приметил и портит воздух уже на эту тему =))))
Т.е. если у тебя валяется 70 лвл рога с мечами аззинота - то до 90 они будут вполне актуальны! Димас, проверь вот свой меч Аззинота =))
Бляааааа =) так вот чем они занимались все это время. =)))))) Я думал там блеать мегагиперглобальная система сжатия будет, бла бла бла все круто-окуенно. =))))))))) Ох бляаааа ну и смех просто. Прально. Нах..й качаться вообще - плати 2000 и ибашь 90 лучше сразу. А то шмотки менять какие-то, качаться. В инсты ходить XDDD Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P