Дата: Вторник, 17 Февраля 2015, 11:41 AM | Сообщение # 31
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
ЦитатаORB ()
вара
Боюсь, все еще хуже =)))))))))
ЦитатаORB ()
Лучшую колоду выложу тут... Или две если разные классы.
Хорошо, будем ждать.
Так. Существа с ускорением это ремувал, что б сохранить наших... >_< Но блеать! У меня тощие существа. У врага на 3 ход выходит Горилла 1/4 Дефер или Медвед 3/3 Дефер. А на 4й ход - Стражник Могу 1/7 Дефер (Таунт). О_о и что я буду со своими 2/1, 3/2 делать?! Ссаживаться на этого гиганта?
Блин, вот сколько раз я вижу фразу:
к N-му ходу ты должен победить уже. Да блин, у меня всегда происходит доживание, даже если оппонент агро-колодой с норм сушествами выходит - дожить до 8 кристаллов и не скажу что дожить с 2 хп. Надо будет потом попробовать - я базовой а ты своей агрро быстрой. Я хочу увидеть как можно выжить и как играет нормальная дека собранная - Аггро. Я хз, у меня в МТГ было по минимуму агро дек. У меня были усилялки, антенны, токены =)
Точнее у меня в МТГ появилась куча аггро дек, но пропал оппонент (он, сцуко, карты продал! :)))) ) Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
Дата: Вторник, 17 Февраля 2015, 1:35 PM | Сообщение # 32
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
ЦитатаWARG ()
Точнее у меня в МТГ появилась куча аггро дек, но пропал оппонент (он, сцуко, карты продал! :)))) )
ну ты долгий слишком))) поздно сделал их.
Я сыграл каждой своей колодой 11 игр. Составил табличку с процентами кто сколько победил. Играл на рейтинге 15-16. Список колод и количество побед из 11: муршам - 6 мехшам - 4 Агглок - 6 Рог - 7 Лок - 5 Мехрог - 5 Мулокварлок - 6 мурлолок - 5
Хуже всех оказалась колода шамана на механизмах. Ей не хватает добора, к сожалению(: придется ее убить. Те кто по 5 побед тоже убью скорее всего. На удивленее лучше всех оказалась колода роги, которую ни с кого не списывал, не слизывал, а собрал сам. Это была одна из первых колод. Также колода мурлокварлок победила 6 раз и это моя сборка, а мурлолок - 5 раз, это колода с сайта. Типа топовая, без пары легендарок.
Как и говорил привожу список карт колоды роги, она оч дешевая(ровно 1500 пыли): 0: Подготовка (э) Удар в спину (б)х2 1: Замаскировать (о) Смертоносный яд (б)х2 Хладнокровие (о) Лепрогном (о)х2 2: Отравляющий укол (б)х2 – надо бы заменить… С другой стороны это добор карт... Ошеломление (б) Потрошение (о)х2 Шквал клинков (р) Главарь братства (о)х2 Дерзкая налетчица (о) Железноклюв (о)х2 - тоже думаю о замене. Жонглер кинжалами (р)х2 Собиратель сокровищ (о)х2 3: Веер клинков (б) Агент ШРУ (р)х2 4: Оружейное механомасло (о)х2 5: Клинок убийцы (б) 7: Спринт (б)
В этой колоде мы аггресивно играем уже с первого хода и всегда выставляем угрозу. Если ходим вторым то с монетки разыгрываем главарь братства - и на первый ход у нас уже стоят существа 2/2 и 2/1. Скорее всего всуну второй шквал клинков, можно с ним пронести хотя бы 4 урона аое Очень понравилась механика механороги. Думаю пересоберу колоду. Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
Дата: Вторник, 17 Февраля 2015, 2:12 PM | Сообщение # 33
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
ЦитатаORB ()
Мулокварлок - 6
ЦитатаORB ()
мурлолок - 5
В чем различие? Как я понял из названия - обе колоды: Варлок на мурлоках. Или там внутри уже разнообразные фичи?
ясно. Я сейчас базовым паладином играл, и скажу, что базовый он неочень. >_< Я отыграл "кап" для квеста и поднял его до 10. В целом мне нравится этот парень, надо посмотреть его спелы, и мб потом чтото собрать.
Остались Варлок и Жрец. И все будут 10 лвл. Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
Дата: Вторник, 17 Февраля 2015, 2:51 PM | Сообщение # 35
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
ЦитатаORB ()
Можно убить самого себя)
Вот имеено этим я и буду заниматься, чую =)))))
Да, в ближайшее время добью двух оставшихся и попрусь Экспертов валить =) и еще дейлик на Мага/Ханта остался - надо как раз попробовать ханту замутить колоду и поиграться )) Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 2:03 PM | Сообщение # 39
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
ЦитатаORB ()
Для кого я плять выкладывал гайд по дейликам
А блин!!! блин на работе просто не открывается, я так все что можно просмотрел (кроме видосов и того, что не открывается). Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 8:12 PM | Сообщение # 40
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
Дейлики по 40 вообще не рекомендуется проходить за редким исключением
А теперь немного Бэка Как можно играть за героя, не зная за кого ты играешь. Потому, история каждого персонажа!
Гаррош Хеллскрим
Гаррош Адский Крик, бывший вождь Орды, — живой пример того, как опасна необузданная агрессивность. Гаррош родился в исконном мире орков, Дреноре, и возмужал, так и не испытав воздействия крови демонов, исказившей его соплеменников, которые вторглись в Азерот. Хотя ему самому удалось избежать влияния демонов, над ним довлело наследие его семьи: его отец, Громмаш Адский Крик, стал первым орком, осквернившим себя и испившим крови властителя преисподней Маннорота. Долгое время Гаррош жил в тени деяний своего отца, пока не повстречался с вождем по имени Тралл, который основал новую Орду. Тот рассказал молодому Адскому Крику о том, как Громмаш пожертвовал жизнью, чтобы снять проклятие крови демонов и освободить свою расу от власти темных сил. Узнав об этом, Гаррош воспрял духом, присоединился к Траллу в Азероте и скоро стал настоящим героем Орды, возглавив борьбу с силами Короля-лича. Когда Смертокрыл пронесся по всему миру, разрушая все на своем пути, Тралл был вынужден покинуть Орду и попытаться остановить его и прекратить чинимые им неприятности. Своим преемником он сделал Гарроша Адского Крика. В надежде заполучить новые ресурсы и территории для своего народа Гаррош устроил несколько жестоких нападений на Альянс, уничтожил город Терамор и деятельно вступил в борьбу за власть над Пандарией. Политика Гарроша как вождя (особенно захват сердца древнего бога и разорение Вечноцветущего дола в Пандарии) настроила многих в Орде против него. Несогласные вступили в союз с Альянсом, и без того жаждущим покарать Гарроша, и вместе осадили Оргриммар, чтобы свергнуть тирана. Гаррош потерпел поражение. Освободители Оргриммара устроили над ним в Пандарии суд, где бывшему вождю припомнили все его преступления против Азерота до единого. Однако Гаррош не желал признавать себя побежденным. С помощью бронзового дракона Кайроздорму ему удалось ускользнуть от тюремщиков и бежать. С тех пор Гаррош как в воду канул. Никто не видел его ни в Азероте, ни в Запределье. Но его мечта о владычестве орков над миром по-прежнему живет в сердце легионов Орды. Это свирепое войско собирается с силами и готовится покорить мир, над которым Гаррош так жаждал безраздельно властвовать.
Тралл
Бывший раб по прозванию Тралл сумел объединить Орду, превратить вчерашних грабителей в созидателей и обеспечить своему народу ясное будущее. Тралл — прозвище, которым одарили юного орка по имени Го’эл в его первом месте обитания — лагере военнопленных, выстроенном для содержания захваченных в ходе Второй войны орков, чтобы те больше никогда не могли угрожать безопасности Азерота. Вряд ли для этого орка можно было подобрать менее подходящее имя. Когда Го’эл сбежал из неволи, он жаждал не просто обрести свободу, но и отыскать свои корни. Со временем он обрел мудрость, изучая древние верования шаманов своего народа. Дар шамана направлял Тралла в создании новой Орды. Он стал вождем и привел своих сородичей в засушливую землю, которую сам назвал Дуротаром в честь своего отца Дуротана. Тралл провел Орду через, казалось бы, бесконечное число испытаний: оркам удалось одержать верх над тяготеющим над ними проклятием крови демонов, выстоять во время нападения Пылающего Легиона на гору Хиджал, помочь в свержении ужасного Короля-лича. После возвращения Смертокрыла, разрушившего мир до основания, Тралл сложил с себя бремя правителя и присоединился к Служителям Земли, группе самых могущественных шаманов Азерота, чтобы успокоить разбушевавшиеся силы стихий и помешать планам Разрушителя. Своим преемником Тралл сделал Гарроша Адского Крика, о чем горько пожалел впоследствии, так как жестокосердие нового вождя привело к кровавой гражданской войне. Победа над Гаррошем, рождение сына и избрание нового вождя Орды придали Траллу сил. Обретя душевное равновесие, он готовится к сражению с силой, угрожающей всему Азероту. Сложно описать эмоции, испытываемые Траллом, ведь в лице смертоносного противника из прошлого он видит отражение некоторых черт, не так давно присущих его собственному народу.
Валира Сангвинар
Я не принадлежу ни к Орде, ни к Альянсу. Что они сделали для меня? Эта эльфийка крови отказывается принимать чью-либо сторону в войне Орды и Альянса, но не раз спасала жизнь королю Штормграда. Валире Сангвинар удалось пережить нападение разбойников, убивших всю ее семью, но идти ей было некуда: после нападения нежити Плети на столицу эльфов Кель’Талас из ее народа почти никто не уцелел. Молодая эльфийка крови с трудом сводила концы с концами, пока ее не арестовали за кражу. Затем ее продали Регару Гневу Земли, который сделал ее гладиатором, как и ночного эльфа-друида Бролла Медвежья Шкура и орка по имени Краснорук из клана Кровавого Глаза. Когда Краснорука убили, к Валире и Броллу присоединился человек-воин, потерявший память, который позже стал известен под именем Ло’Гош, Призрачный волк. Трое бойцов скоро проведали, что Ло’Гош на самом деле — Вариан Ринн, пропавший король Штормграда. Гладиаторы решили вернуть ему память и трон, бросив вызов черному дракону Ониксии, тайно правящей королевством людей. По дороге в Штормград ассасин отметил Валиру знаком демона, сделав ее одержимой и уязвимой для демонического влияния. Одержимость усилила зависимость Валиры от магии, которой страдают все эльфы крови, но она смогла изгнать демона с помощью мага-нежити Мерила Буря Скверны. Ей также помогла Эгвин, бывшая Хранительница Тирисфаля, которая защищала Азерот от Пылающего Легиона. Вернув корону, король Вариан предложил ей пост советника в Штормграде, и Валира согласилась, но с одним условием. Она служит не Альянсу, а лишь Вариану Ринну и его сыну Андуину.
Утер Светоносный
«Нам не пристало прислушиваться к голосу мести». Прозвище «Светоносный» трудно получить и еще труднее удержать в памяти потомков. Но легенда о благородном Утере продолжает вдохновлять народы Альянса даже спустя много лет после его кончины. Много ревностных воинов Света было убито в Первую войну: они были не готовы к жестоким битвам с Ордой. Алонсус Фаол, глава священников Североземья, верил, что Свет защитит истинно чистых душой и преданных своему делу, и начал учить самых добродетельных рыцарей Лордерона использовать силу Света в бою. Первым рыцарем, провозглашенным паладином, стал Утер. Он помог архиепископу Фаолу основать орден Серебряной Длани и стал впоследствии легендой ордена. Когда началась Вторая война, Утер сражался бок о бок со своим соратником Туралионом, сдерживая натиск вождя Орды, Оргрима Молота Рока, а затем повел Альянс в решающую атаку на Темный портал. После поражения Орды Утер помогал заново отстроить Штормград и излечивал больных и раненых. Утер оставался лидером Серебряной Длани много лет, позже взяв принца Лордерона, Артаса Менетила, в ученики. Вместе учитель и ученик творили праведные дела, озаряя милостью Света земли всего королевства, пока Плеть не пришла в Лордерон. Ярость Артаса перед лицом распространяющейся чумы заставила его совершить ужасные деяния – такие, как Очищение Стратхольма, – и жажда мести привела его к безумию. Когда принц стал избранным воителем Короля-лича и убил собственного отца, Утер решил лично охранять урну поверженного короля. В Андорале Артас и Утер сошлись лицом к лицу. Легендарный паладин пал в бою. Ныне последователи Света чтят память Утера. Они возвели в соборе Штормграда статую великого паладина. Самые истовые почитатели отправляются к его гробнице в Западных Чумных землях, где память о Светоносном озаряет вечным сиянием земли смерти.
Рексар
«Только звери выше предательства». Рексар — опытный воин времен становления Орды. Несмотря на свое темное происхождение, он сыграл важную роль в основании Оргриммара. Один из величайших героев Орды был плодом необычного союза орка и огра. Рексар вырос среди членов клана Мок’натал на Дреноре. Он отличался огромным ростом и недюжинной силой и принес огромную пользу во время вторжения Орды на Азерот в ходе Первой войны, несмотря на то, что был полукровкой. Однако подлое предательство союзников (а также смерть его спутника, волка Хараты, от руки орка-чернокнижника) в итоге убили в Рексаре желание сражаться за Орду, и он решил странствовать в одиночестве. Рексар исчез на просторах Азерота вместе с новыми спутниками, в том числе медведем Мишей; он решил, что дикие звери более достойны доверия, нежели так называемый «цивилизованный» мир. Во время Третьей войны, путешествуя по Степям в Калимдоре, Рексар встретил Могрина, орка-воина, поверженного вепрем, и согласился передать послание новому вождю Орды. Рексар прибыл в недавно отстроенный Оргриммар и встретил молодого вождя Тралла, который рассказал ему о новом пути Орды. Впечатлившись увиденным и услышанным, Рексар решил сражаться бок о бок с троллем-разведчиком Рокханом и пандареном-путешественником Чэнем Буйным Портером, чтобы уберечь Оргриммар от атак верховного адмирала Дэлина Праудмура. Дэлин отмахнулся от увещеваний своей дочери Джайны и напал на воинов Орды, считая их чудовищами, не заслуживающими доверия. Рексар провел контратаку, в результате которой верховный адмирал погиб. Отстояв Оргриммар, Рексар стал называться героем Орды; после великой битвы он вернулся в свой родной мир, Запределье (так назывались земли, которые когда-то были Дренором). Рексар всегда готов помочь новой Орде — своему истинному народу.
Малфурион
Благословение владыки лесов Кенария сделало Малфуриона Ярость Бури воплощением самой сущности друидов. Под руководством Кенария, полубога природы и покровителя друидов, почтенный Малфурион Ярость Бури оборонял ночных эльфов от захватчиков-демонов на протяжении многих веков. Во время Войны Древних Малфурион был среди тех, кто защищал всех живых существ Азерота от кошмарного Пылающего Легиона, сражаясь плечом к Тирандой Шелест Ветра (которая затем стала его возлюбленной) и своим братом Иллиданом. После победы над демонами Малфурион увел ночных эльфов из растерзанных Легионом земель, и они нашли новый дом возле горы Хиджал, где смогли наблюдать за ростом мирового древа, Нордрассила. Аспект Снов, Изера, соединила Нордрассил с Изумрудным Сном — астральным отражением Азерота, где нет войн и разумных существ, — и даровала всем друидам, включая Малфуриона, доступ в этот мир. Малфурион и другие друиды веками исследовали Сон. Малфуриона разбудила Тиранда — нужно было помочь еще раз отбить атаки войск Легиона во время Третьей войны. Снова уснув, он сразился со своим заклятым врагом, сатиром Ксавием, который пытался разрушить Изумрудный Сон изнутри. Когда Смертокрыл расколол мир, и Катаклизм вызвал ярость элементалей, Малфурион покинул Дарнас, столицу ночных эльфов, и собрал друидов, чтобы снова спасти Азерот. Они должны были остановить вторжение врагов, во главе которых стоял злобный повелитель огня Рагнарос. После гибели Разрушителя Малфурион, окончательно очнувшись от сна, присоединился к Тиранде, чтобы поддержать Альянс.
Гул'дан
Нам уготована великая судьба, окутанная тьмой и ведущая к славе! Первый чернокнижник Гул’дан намерен подчинить своей власти — и власти Пылающего Легиона — все мироздание. Гул’дан появился на свет на Дреноре, родине орков, и когда-то был членом таинственного клана Призрачной Луны. Гул’дан был одержим жаждой власти и заключил тайный союз с демонами Пылающего Легиона — разрушительной силой, пришедшей из других миров. Чернокнижник испил крови демона и навсегда изменил судьбу своего народа. Содержавшаяся в крови демоническая энергия обезобразила Гул’дана, превратила его в чудовище. Коварный орк собрал своих ближайших прислужников и создал печально известный Совет Теней. Гул’дан собирался подчинить всех орков воле Пылающего Легиона, уговорив легендарного вождя Громмаша Адского Крика также испить крови демона. Когда этот план, казалось, уже вот-вот увенчается успехом, все пошло прахом — Громмаш узнал о предательстве чернокнижника от таинственного пророка и рассказал об измене всем кланам. Не собираясь подчиняться власти Пылающего Легиона, Громмаш создал Железную Орду, великую армию, с которой он готовился покорить весь Дренор. Гул’дана бросили в темницу, однако цепи не смогут надолго удержать коварного пособника демонов. Попытка захватить власть обернулась для Гул’дана заточением — теперь его содержат в Танаанских джунглях под надзором воинов Железной Орды. Под сенью нового Темного портала армии орков огнем и мечом прорубили путь сквозь заросли, оставив после себя черный след, который разделил древние джунгли надвое: с одной стороны раскинулось непроходимое болото, а с другой — плацдарм для боевых машин Железной Орды.
Джайна Праудмур
Могучая волшебница, Джайна Праудмур была правительницей ныне разрушенного Терамора, а теперь возглавляет совет чародеев Кирин-Тор. Джайна, дочь Даэлина Праудмура — владыки прибрежного королевства Кул-Тирас, бывшего верховным адмиралом Альянса во время Второй войны, — с детских лет продемонстрировала большой талант в магическом искусстве. Сначала ее обучением занимался Антонидас, верховный маг и предводитель Кирин-Тора, совета чародеев, живших и работавших в волшебном городе Даларане. Будучи еще молодой волшебницей, Джайна пыталась остановить распространение таинственной чумы, обращавшей своих жертв в нежить; эта болезнь привела к началу Третьей войны и ввергла ее давнего друга и возлюбленного, принца Артаса Менетила, в кромешную тьму. Война разгоралась с новой силой, но Джайне удалось заручиться доверием вождя новой Орды, Тралла, и она стала одной из ключевых фигур, объединивших расы Азерота в общей борьбе против Пылающего Легиона. Ближе к концу войны Джайна приняла бразды правления на острове Терамор, прикладывая все свои усилия, чтобы наладить отношения между Ордой и Альянсом. Она с завидным упорством поддерживала мир, и в особенности это касалось ее участия в кампании в Нордсколе. Именно она не давала Гаррошу Адскому Крику и Вариану Ринну вцепиться друг другу в глотки, и она же взывала к остаткам человеческой души принца Артаса, когда он стал Королем-личом. Но и ее отношение к мирным переговорам и сама она — все изменилось, когда Гаррош Адский Крик, ставший вождем после ухода Тралла, приказал сбросить на Терамор мана-бомбу и уничтожить город. Как предводитель Кирин-Тора, она обладает достаточной властью и решимостью, чтобы заставить Гарроша заплатить за пролитую кровь. Но теперь, когда бывший вождь Орды бежал от правосудия, будет ли Джайна стремиться отомстить Орде, которая ему служила? Или она найдет в себе силы договориться с врагами, пока новая угроза не обрекла на гибель все расы Азерота?
Андуин Ринн
Юный принц Андуин несет тяжкое бремя, но его удел — не военные стратегии, а сохранение хрупкого мира. Андуин Ллейн Ринн, сын Тиффин и Вариана Ринна, — наследник трона Штормграда. Много лет назад, когда пропал его отец, юный Андуин был коронован правителем Штормграда. Будучи еще совсем ребенком, он не мог управлять самостоятельно, и поэтому прославленный паладин Альянса, верховный лорд Болвар Фордрагон, стал его регентом. Когда король Вариан вернулся на трон, принц посвятил себя духовному совершенствованию и дипломатии. Он путешествовал по всему Азероту, надеясь узнать, как очистить землю и души от скверны войны. Мудрость и сострадание Андуина стали явной противоположностью воинственности его отца и позволили принцу близко сойтись с пророком дренеев Веленом и даже с некоторыми представителями Орды. Когда мир узнал о существовании Пандарии, принц лично возглавил экспедицию Альянса, чтобы раскрыть древние тайны этого континента и не дать пламени войны захлестнуть эту диковинную землю. Мудрость и чувство справедливости Андуина, возможно, — последнее, что удерживает Орду и Альянс от чудовищной беды.
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 11:06 AM | Сообщение # 42
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Раскачал всех до 10 лвл, открыл накс, разбил всех экспертов. Попробовал силы в декостроении.
В настоящий момент есть несколько дек, Роги одна (сраного приста-эксперта проносил), шаму рожал хз сколько и все равно дека очень странная получилась, паладин есть.
Вообще говоря по классам, судя по картам которые я видел, играл сам, или у оппонентов можно выделить классы, которые мне очень понравились, и которые чуть меньше, (мб просто не составлял за них колод, не опробовал, не вкурил)
Итак мне понравились (по убыванию, однако если один класс стоит над другим не значит что он сильно больше понравился или напротив сильно меньше, однако тенденцию показать можно. кое где комменты буду давать).
Жрец (понимаю, что мои колоды не взлетят никак за этого персонажа, но он мне нравится очень и очень) Паладин (хз насчет токенятни, но паладин инетерсный класс. Говорить, что он збс проносящий все и вся ... ну хз, по мне шаман проносит веселее и бодрее, но класс прикольный) Шаман (колоду перебирал дохрена раз. и нужно будет еще столько же, чую...) Чернокнижник (очень клевый мужик. Один раз затапался до полусмерти). Рога (Забавный типарь. Базовая так себе. Когда собираешь - уже чтото. Если собрать качественно и клево, интересен) Друид (Друля клевый. Я поставил его сюда, но в реале дру, лок и рога примерно на одном уровне. Едиственно что, порой сложно с "рампой" его... Колода самая первая. Надо смотреть, перебирать, разбирать и т.д. Нелинейный класс) Охотник (Изначально почему хотел хантом? Антенна на зверях. Пришел такой играть, а мне со всех сторон: хант на зверях не играет! И посмотрел, что нужно ханту для более менее норм игры - клевые звери, типо Высокригрива Саванны, собак, ловушек... нууу.. как-то...) Воин (воин был тоже только базовый и его немного не понял. Гайды не смотрел по нему, потому что пока приоритетно другие классы идут) Маг (базовый маг не пропер вообще. Докачал до 10 и бросил. Не хочу. Не понравилось.)
Вообще видя, КАК падают карты в ХС, и сколько нужно всего замутить, чтобы эти карты выбить, понимаешь, что классные убер колоды с Легендами - исключительно донат. Хз хз. НУ или тонны задротства. Но даже вон Ром при твоих постоянных играх, у тебя (а ты без доната), как я понял, почти нет Легендарок и прочего. А донат, насколько я понял, дорогой.
Что мне понравилось и что меня заинтересовало: антенна-агро на механизмах. Охеренно просто!!! реально крутец. Надо будет посмотреть, какие ВООБЩЕ карты механизмов есть, какие колоды мутят чаще и смастерить свое чтото. Ну или почти чужое =))) Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P