ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: ORB, Sphinx, MAZZILA, ADOLF  
Форум гильдии Horde Malleus » World of Warcraft » Общий раздел » {Addon-WoW} Legion (Новое дополнение для World of Warcraft)
{Addon-WoW} Legion
TekeДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 3:25 PM | Сообщение # 16
the Smiling One
Группа: Инквизиция
Сообщений: 288
Статус: Офф
Нет, они просто сами тебе их подарят в честь чего-нибудь там.

YOU ARE NOT Mrgugbugrguburgle!
 
WARGДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 0:42 AM | Сообщение # 17
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Ну кстати да, как вариант.

Кто-то смотрел воскресную презентацию на геймскоме? я не смотрел, но судя по комментам людей ничего стоящего и приоткрывающего завесы мрака над Легионом не было сказано

==========

Еще информация:
Интервью с разработчиками. Часть 1

Интервью с разработчиками. Часть 2

Интервью с разработчиками. Часть 3

Сам пока не читал, спешу по делам. Приду -почитаю, но инфы много и она интересная!


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
TekeДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 1:52 PM | Сообщение # 18
the Smiling One
Группа: Инквизиция
Сообщений: 288
Статус: Офф
Спасибо за ссылки.


Цитата
- Вместе с появлением Охотников на демонов будет добавлен дополнительный слот для персонажей.

Меня вот интересует тема с артефактами для классов с оружием в две руки (роги, дк, вары...). Артефакт будет один? Два? Он будет копироваться во вторую руку?


YOU ARE NOT Mrgugbugrguburgle!
 
ADOLFДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 2:02 PM | Сообщение # 19
Пополка
Группа: Атраментары
Сообщений: 233
Статус: Офф
"Классовые Залы очень разные - они являются многопользовательским пространством. Это будет то место в котором вы можете отправлять чемпионов на задания."

)))))))))))))))))) Вуаля, ферма -2)))


СЛАВА ОРДЕ!
Яшумицо-паладин,90лвл, эльф крови(Страж Смерти), Яшумицо-друид, 90лвл, таурен(Черный Шрам), Элонка -жрец, 90лвл, человек(Черный шрам)
 
WARGДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 7:53 PM | Сообщение # 20
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Цитата Teke ()
Меня вот интересует тема с артефактами для классов с оружием в две руки (роги, дк, вары...). Артефакт будет один? Два? Он будет копироваться во вторую руку?

Слушал тему, мол под каждый спек будет свое оружие (как например два одноруча у ДК или же двуруч) у дру также - посох на магию и посох на ловкость (императора посох)

Насчет +1 слота - СЛАВА БОГУ! Ребятки если с предзаказом дадут АП до 90-го, то у меня будет еще и шаман - хай за орду =)))
Цитата ADOLF ()
"Классовые Залы очень разные - они являются многопользовательским пространством. Это будет то место в котором вы можете отправлять чемпионов на задания.")))))))))))))))))) Вуаля, ферма -2)))

Андрюх, по идее фигня с соратниками в классовых залах не будет настолько обязательным говном как было в дерноре с гарнизоном.

А теперь пробегусь по статьям.

Новая рейдовая зона - единственный способ попасть внутрь Изумрудного Кошмара. Его влияние будет ощущаться снаружи, но только рейд находится
внутри Кошмара. Изумрудный Сон/Кошмар могут быть расширены в будущем.


Интересно. Очень надеюсь, что будет тема с активным распространением скверны. Т.е. 7,0 скверна на островах 7,1 пошло гнить дальше и т.д. или чтоб эот зависело от игроков (аля общий квесты как в свое время на открытие врат в Ан Кирадж - фантазер блеать мод)

Краткое появление Каражана в тизере фильма важно. Каражан является "важным местом".

РАди возврата рейда Каражана можно удариться смело в ПВЕ. Ибо Каражен великолепен

Классы будут развиваться во множестве направлений. Как обычно игроков ждет множество изменений способностей и талантов. Система PvP-талантов
также даст возможность разработчикам забрать PvP-таланты из текущих
веток талантов. PvP-таланты не будут функционировать в PvE составляющей
игры.


Вот это на самом деле убер тема. Т.е. будут 100% полноценные таланты для ПВЕ и таланта для ПВП? Абилки - спелы общий а таланты разные? А талантами из ПВЕ спека можно пользоваться в пвп? Блин с этим пока тьма тьмущая.

Профессии получат много нового. В данный момент команда разработчиков профессий - самая многочисленная в истории WoW, и они прислушиваются к
отзывам о том, что профессии недостаточно использовались в WoD и слишком
зависели от гарнизонов.


Искренне надеюсь на это. надеюсь на то, что профы не будут упрощены, а напротив, нудно будет покопаться, чтобы норм изучить рецы. Даешь тру профы!

Стартовый уровень Охотников на демонов еще не был назван, однако разработчики считают, что они должны начинать с 95-100 уровня (сложно
представить себе Героический Класс, стартующий где-нибудь в Элвиннском
лесу).


А вот этого не понимаю. ДК начинали открытую игру с 58, когда кап был 80, т.е. 22 лвл. почему бы разрабам не сделать так. чтобы ДХ начинали на 90 лвл? В дреноре. Норм, мне думается.

Игроки получат свою версию Артефакта практически в самом начале дополнения. Именно это и будет новый тип оружия для всех, именно его мы
будем использовать и улучшать. Разработчики не планируют добавлять
другое оружие в качестве добычи. На презентации не было сказано о том,
что каждый Артефакт будет содержать определенное количество слотов для
Реликвий (Relic), которые будут определять конкретные характеристики
(УВС, уровень предмета и прочие) и модификаторы для талантов Артефакта.
Таким образом их сила будет расти по мере прохождения дополнения.


Блин! "ТАланты артефакта", "слоты реликвии", другое оружие падать не будет О_о мне пока что сложно все это уместить в голове.

Гарнизоны останутся в Дреноре. Игроки все также смогут посещать их при необходимости. У разработчиков есть планы по переработке системы в нечто
большее в будущем.


Вот в "будущем" не надо, ребят. Нах..й ваши гарнизоны. А вот то, что в дреноре - да оствляйте, чо. особенно если голда будет идти, не впадлу голду -то собирать, не запариваясь на остальном

Жрецы послушания
  • Жрецы послушания станут более агрессивными целителями после очередной переработки Искупления
    вины, которая сделает эту способность более интерактивной.
  • Они по-прежнему будут иметь исцеляющие заклинания и Слово силы: Щит, но свое исцеления они будут совершать, нанося урон.
  • Это будет примерно 50% исцеляющая и 50% наносящая урон специализация.
  • В прошлом, когда Искупление вины было популярно, вы могли весь бой просто
    спамить Кару и Священный огонь, используя исцеление, что было не очень
    интерактивно. Теперь же вы сможете парочку раз исцелить одиночную цель,
    баффнуть игроков, и, в следующий раз, когда вы используете Кару, игроки с
    этим баффом будут исцелены. Вам нужно будет только периодически
    обновлять этот бафф.

  • Эти изменения должны исправить природу Жрецов послушания, которые сейчас серьезно завязаны на поглощении.



ООоооо!!! ДЦ или будет унылым говном на арене и "сложна хилить в пэвэйе" или же будет окуенно интересным хил классов, саппортящим напу на арене и т.д. очень интересно!

Разработчики еще точно не знают, как будут стимулировать игроков, чтобы они возвращались в подземелья. В Дреноре, как только вы начинали
посещать рейды, в подземелья ходить вам не было никакого толка, и это
нехорошо. В Mists of Pandaria использовалась более удачная модель, при
которой у вас был повод ходить в подземелья каждый день, чтобы получать
награды.


Согласен. Вообще в Инсты (Геры) ходили норм всегда - в БК, в ЛИЧЕ, в КАТЕ, в Пандах. А вот в Дреноре - получил шмот более  менее от саратников/в пвп и т.д. - затащил более легкий рейд, чем даже героик и все. Пока героики, пока инсты. Молодцы разработчики, что обратили на это внмиание!

"Это интересно" — сказали разработчики о слухах, по которым Сильвана может стать рейдовым боссом.

РУКИ ПРОЧЬ ОТ СИЛЬВАНЫ!!!!111

Классовые Оплоты вероятно будут иметь различные "кварталы". Например, Оплот паладинов может быть разделен на районы для Служителей Солнца, где
будут обитать кровавые эльфы, также как для людей и дворфов.


Прикольно. Вот только интересно, будут ли популярный классовые оплоты если будет единый город-святилище (Даларан).

Прикольные скрины. Имхо, графика точно с каждым разом лучше и лучше:


А вот если что ссылка на еще одно интервью от Близзов. правда на Английском

https://www.reddit.com/r....ctwqozu

Ну что могу сказать. Пока что очень большие надежды на аддон. Очень.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
TekeДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 9:33 PM | Сообщение # 21
the Smiling One
Группа: Инквизиция
Сообщений: 288
Статус: Офф
Цитата WARG ()
Слушал тему, мол под каждый спек будет свое оружие (как например два одноруча у ДК или же двуруч) у дру также - посох на магию и посох на ловкость (императора посох)

Это понятно. Непонятно например для тех, что два оружия юзают. У них будет по два разных артефакта или один и тот же в обеих руках?


YOU ARE NOT Mrgugbugrguburgle!
 
WARGДата: Вторник, 11 Августа 2015, 0:19 AM | Сообщение # 22
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Цитата Teke ()
У них будет по два разных артефакта или один и тот же в обеих руках?

Один и тот же. Уверен. Хз, почему так уверен, но почему-то не сомневаюсь даж.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
TekeДата: Вторник, 11 Августа 2015, 1:34 PM | Сообщение # 23
the Smiling One
Группа: Инквизиция
Сообщений: 288
Статус: Офф
Дополню:
Интервью с разработчиками. Часть 4

P.S. Помните я говорил, что в следующем дополнении разрабы сделают еще меньше разнообразных моделек экипировки для пвп? Я угадал, ее вобще не будет, хехе.
Ну наверное все силы моделеров направлены на создание разнообразного вида артефактам.


YOU ARE NOT Mrgugbugrguburgle!
 
ADOLFДата: Вторник, 11 Августа 2015, 10:50 PM | Сообщение # 24
Пополка
Группа: Атраментары
Сообщений: 233
Статус: Офф
Прочитал эту ссыль. Диманыч, мне что-то страшно. Многое решили переделать, и многое порезать :-(
"Поэтому даже самый лучший рейдер будет иметь только 7% преимущество над только что докачавшимся игроком." Вот хотят всех причесать, всех сравнять. А зачем, человек рвал жопу, попал в рейд, или собрал рейд, выбил шмот - он заслужил быть крутым за счет тряпок! Не в ту степь их понесло.


СЛАВА ОРДЕ!
Яшумицо-паладин,90лвл, эльф крови(Страж Смерти), Яшумицо-друид, 90лвл, таурен(Черный Шрам), Элонка -жрец, 90лвл, человек(Черный шрам)
 
WARGДата: Вторник, 11 Августа 2015, 11:25 PM | Сообщение # 25
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Да уж, Димас. Опять ванганул, йоба.

"Протиаостояние между ордой и альянсом- важная часть дополнения" --------радует. В жопу мир и взаимопомощь. Ипашь аленей

Про экипировку: вот так вот. Получается что имеем? Пвп комплектов не будет. В целом в классике примерно так и было. Не было ж никаких арен вообще. В о о б щ е. Были да, классические доспехи. Но решали все руки. Ну и лвл важен был. Сейчас примерно также будет. Интересно вот что: только что докачпвшийся и рейдер супер-дупер-пупер- разница примерно в 7%. Плохо,ребят. Плохо. Потому что народу не нужна уровниловка. Народу надо "превосходить,доминировать,угнетать". Система разницы в экиперовке на самом деле важная тема. Просто иначе будет " пфф да пох, я докачался,и мне пох.смысл серьезно рейдить, там ничтожна разница между шмотом". Плохо. Очень плохо. Это зерно для прорастания цветка по имени "Легион говно!!!11 Вов умер" ну тоесть очередного цветка в бесконечной клумбе таких же.

Хотя стоп. Это только в пвп так. Ага. Ну ладно. Тогла в целом не так с льно критично.

Андрюха!!!! Почитал твой пост: речь идет о разнице в пвп. Т.е. рейдер какой нить границы Саргерраса Мифик над тоблй, закрывшем скадем нормал самого первого рейда всего на 7% круче по хаоактеристикам будет. А лалее решают руки. Только руки. Т.е. уже не сказать "о епта, да он всех валит потому что оделся". Нее. Теперь руки
Ну и дисбаланс классов, конечно :)))))))

"Разбойники скрытности продолжат изображать из себя ниндзя" :))))))))))))))))))

Возможно в будущем охотниками на демонов смогут стать другие расы... Гнум дх... Дворы дх... Таурен дх... Пандарен дх. Гоблин дх!! Вороен дх.... Глаза кровоточаааааат!!! *срочно картинку с мальчиком на упаковке сока, у которого проткнуты глаза и сок хлещет струями... Стиуями блеать!!!111*

Про таланты жесть. Там пздц работа будет.

Улучшение мирового контента. Ребят. Сучечки снова потекли!

Итак, Спасибо Димас за ссыль. Что же я виду во всех плка что анонсах и словах. Это то, что я ждал давно: качественные изменения, интенсивный путь а не экстенсивный. Наконец-то. Да, дренор это просто внешняя плюшка. Без внуьренностей каких. Легион не таков. Я даже не припомнб других аддонов, где было бы такое количество интенсивных изменений, качественных.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ADOLFДата: Среда, 12 Августа 2015, 0:17 AM | Сообщение # 26
Пополка
Группа: Атраментары
Сообщений: 233
Статус: Офф
Так, нужно осмыслить еще раз)))

"За пределами общедоступного уровня предметов, усиление персонажа в зависимости от новых полученных уровней предметов будет стремительно уменьшаться, в 5-10 раз. Поэтому даже самый лучший рейдер будет иметь только 7% преимущество над только что докачавшимся игроком." - речь о пвп?! Но тру рейдер это не пвпшник.

Т.е. получается, что тру рейдер одетый, на 7% сильнее пвпшника одетого? Хотя "даже самый лучший рейдер будет иметь только 7% преимущество над только что докачавшимся игроком"- ну тут не только про пвп!

Добавлено (12 Августа 2015, 0:05 AM)
---------------------------------------------
Только что докачавшимся. Блять написано коряво! Нахуя тогда рейды вообще? Где мотивация?!

Добавлено (12 Августа 2015, 0:17 AM)
---------------------------------------------
Допустим я только докачался, апнул 110 лвл. Пвп шмота нет!  Я на 7% слабее рейдера одетого. Если я рукастее, то могу дать в ебло этому тру рейдору, ибо шмот не решает. И в ПВЕ разница тоже не велика. Т.е. мотивация идти одеваться в рейд стремиться к нулю! За маунтов и печеньками?! Я не думаю что близы расщедрятся на голду, ибо игровое время, их хлеб так сказать. Что в рейде делать? Сюжет? Ачивка? Репа? ГОлда? 
  Ребят, может я туплю, но в моем сознание это не укладывается!  Все ходили чтоб получить пиздатый, красивый и мощный шмот. Чтоб ДПС в рекаунте поднялся выше! Чтоб соло валить пачку мобов. Чтоб нубье тыкало кнопку - осмотреть перса, и охало и ахало, пускало слюни от зависти! Ну сходишь несколько раз, возьмешь ачиву, посмотришь сюжет. Набьешь каких-нибудь 500 камней для артефакта и репу. Скучно! Нужны пиздатые тряпки!)))


СЛАВА ОРДЕ!
Яшумицо-паладин,90лвл, эльф крови(Страж Смерти), Яшумицо-друид, 90лвл, таурен(Черный Шрам), Элонка -жрец, 90лвл, человек(Черный шрам)
 
TekeДата: Среда, 12 Августа 2015, 9:20 AM | Сообщение # 27
the Smiling One
Группа: Инквизиция
Сообщений: 288
Статус: Офф
Ну не стоит придираться к этим словам - может быть просто корявый перевод.
Тем более в пвп будут другие спеллы и таланты.


YOU ARE NOT Mrgugbugrguburgle!
 
WARGДата: Среда, 12 Августа 2015, 3:52 PM | Сообщение # 28
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Цитата ADOLF ()
Допустим я только докачался, апнул 110 лвл. Пвп шмота нет!  Я на 7% слабее рейдера одетого. Если я рукастее, то могу дать в ебло этому тру рейдору, ибо шмот не решает.


Андрюх :))))) жжошь! :))) да именно так.

В чем суть: пвп шмота со всякими ресайленсами и пвп мощами и прочим "пвп" не будет. Разница пвпшера будет в том, что он прошел по развитию "пвп - души" или как там она. И получил: 1) пассивные плюшки и бонусы в пвп, 2) таланты пвпшные, 3) игые фичи для пвп.

Правда получается, одеваться все павно надо будет в пве. Ибо 7% для ребят ипашуших глада,кровожадного, дуэлянта
и т.д. на арене 7% это в целом существенно. Но то, что одеваться в пве это классно. Я помню классику, где каждая доьытая в инсте вещь так сильно ценилась!!!

Цитата ADOLF ()
. Т.е. мотивация идти одеваться в рейд стремиться к нулю!

Нет. Это очень важно для пве будет, как и раньше! Пррсто самый тру надроченный в шмоте пвешник именно по однжде в пвп (ганк, дуэль,бг, арена) не будет иметь почти никаких преимуществ. Хотя хз хз. Как плнял, повторюсь, упор на таланты и "пвп специализацию" пойдет.

Насчёт "народу нужны шмотки, ибо да,ими хвастатьсяи превосходить других" - Андрюх,тут с тоьоц согласен. Пока что тоже сложно уеладывается в голове.

Да. К словам и переводу пока не стоит придираться.пока мы имеем только отлельные заявления. Полномасштабно концепцию нам не развернули.

Я вот не пойму только: не удели теперь не будет пвп-сетов с плюшками? Типо собра 2 одежки- получай бонус к дамагу в пвп, соьрал 4 - на тебе к ПВШ +50% абсорба и т.д.

И еще мне интересно все ж, пвп таланты будут доступны ВСЕМ илт только пвпшникам, надрочившим по линии "пвп", т.е. достигнувшим определенных уровней в пвп ( по составляющей пвп дкши или чо там)???


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
TekeДата: Среда, 12 Августа 2015, 5:45 PM | Сообщение # 29
the Smiling One
Группа: Инквизиция
Сообщений: 288
Статус: Офф
Мне пока нечего сказать об аддоне.
Поэтому давайте поговорим о твоей подписи - почему у Терцилия стоит не жреческий символ, а шаманский? Чтоб ввести врага в заблуждение?


YOU ARE NOT Mrgugbugrguburgle!

Сообщение отредактировал Teke - Среда, 12 Августа 2015, 5:46 PM
 
WARGДата: Среда, 12 Августа 2015, 6:00 PM | Сообщение # 30
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
О_О брак! Это брак производства! Сегодня изменю. Какого хрена!? :)))

Такс. Потом по аддону интереснве ссылки,стать и прочее в первый пост запилю.

Да, пока рано что-то говорить. Много вопросов, информации хоть выдали уже дохрена, но все равно одни непонятки.

=======

Все поправил в подписи. Спс Димас :)


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
Форум гильдии Horde Malleus » World of Warcraft » Общий раздел » {Addon-WoW} Legion (Новое дополнение для World of Warcraft)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz