|
|
|
Разговоры в Prime World
| |
WARG | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 3:49 PM | Сообщение # 1 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Решил создать отдельную тему, так как уже много написали. Да и ссылки интересный легче искать в отельной теме. Скопирую сэда все посты из Поиска Игр про данную игру.
http://ru.playpw.com/forum....2231476 - гайд по пограничью от Фельдмаршала ДУба
http://ru.primeworld.wikia.com/
Гайд по улучшению талантов: http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=67700
от Ромы:
http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=67431 гайд по егерю
http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=62059 гайд по жнецу душ
http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=67804 гайд по зуме
http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=58730 Царица Ночи
ависимость скорости атаки от проворства
За предоставленные данные спасибо Жортл Вортл'у Формула: K = 0,0042p + 0,49, если p<360 K=2, если p>=360 ,где K - скорость атаки в секунду p - проворство героя
Зависимость шанса критической атаки от хитрости
Шанс критического удара (получена на основе данных от Flicker'a {диапазон значений 75-245}): C = 21,8685Ln (0,0225x) , где х - хитрость героя; С - шанс критического удара.
Показатели стойкости/воли - защиты тела/духа
За предоставленную формулу спасибо Haskur'у D = 0,5355 * s - 20 где D - защита тела/духа, s - соответственно стойкость/воля.
Зависимость пробивания от проворства/хитрости.
Зависимость пробивания от проворства (получена на основе данных от Жортл Вортл'а {диапазон значений 54-323}): Pr = - 0,0000026a3 + 0,00218a2 - 0,174a + 2,7237 ,где Pr - пробивание героя; a - проворство героя
Зависимость пробивания от хитрости (получена на основе данных от Flicker'a и Жортл Вортл'а {диапазон значений 75-245}): Pr = 0,0004х2 + 0,3141х - 14,3094 ,где Pr - пробивание героя; х - хитрость героя.
Расчет показателей скиллов
И так, по сути, есть 3 типа зависимых скиллов: 1) от Здоровья/Энергии 2) от Силы/Разума/Проворства/Хитрости/Стойкости/Воли 3) особые: "Волшебная мелодия" - бард/муза, "Удар героя" - Горец/Бессмертный.
1. Формула расчета показателей скиллов, зависящих от Здоровья/Энергии Q (S2 - S1)/9300 + 33S1/31 - 2S2/31 ,где: S1 - нижняя граница показателя скилла (в описании); S2 - верхняя граница показателя скилла (в описании); Q - показатель зависимого параметра (Здоровье/Энергия).
Не распространяется на "Броню милосердия" и "Вдохновление милосердия" Жрицы/Целительницы и на"Ледяную энергию" Крио/Вьюги. Для них будет чуть позже
2. Формула расчета показателей скиллов, зависящих от одного параметра (сила/разум/проворство и т.п.) 0,004 (S2 - S1)Q + 1,2S1 - 0,2S2 ,где S1 - Нижняя граница показателя скилла (в описании скила); S2 - Верхняя граница показателя скилла (в описании скилла); Q - показатель зависимого параметра (например: сила, разум и т.п.)
3. Особые формулы. Формула расчета урона способности "Удар героя": Урон = 2,612 (0,31С+0,69П) - 61,6 ,где: Урон - урон от скилла "Удар героя"; С - сила героя; П - проворство героя. P.S. Так же можно просто подставить в предыдущую формулу вместо Q = (0,31С+0,69П)
Спасибо Роману ORB'у за найденную инфу!
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 10:42 AM | Сообщение # 316 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Цитата (WARG) Жнец душ/Душелов Герой был переработан в связи с низкой для класса Поддержки эффективностью в командных боях. В результате была увеличена его суммарная помощь союзникам в состоянии призрака. У героя изменился прирост некоторых характеристик за уровень прайма: возрос для Силы и Проворства и уменьшился для Хитрости. Талант "Призрачная плеть": теперь талант не прекращает свое действие все то время, пока герой находится в состоянии призрака.
Талант "Жатва": исправлена ошибка, из-за которой Жнец душ/Душелов при помощи "Жатвы" не задевал невидимые цели, в отличие от других героев с подобными способностями, как, например, Ведьмак при помощи "Решительной атаки".
Талант "Щит призраков": щит, созданный в состоянии призрака, поглощает на 20% больше урона, чем обычно.
Талант "Призрак смерти": во время действия "Призрака смерти" у героя появляется аура Страха, которая снижает урон от атак врагов, задетых ею. Эффект зависит от Разума или Силы Жнеца душ/Душелова (берется большее).
Талант "Жажда жизни": исправлена ошибка, из-за которой эффект ускорения героя в состоянии призрака не продлевался; исправлена ошибка, из-за которой время жизни призраков не возрастало, если они убивали существ, подконтрольных вражеским героям. Хорош чО!
Меня выгнали из ги =))))) Сука а 3й по внесению денег был в развитие. Почти лям =)) Накуй оно надо вообще в развитие чтото скидывать. =) Если вернусь - париться с этой херней даже близко не буду.
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
ORB | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 7:20 PM | Сообщение # 317 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| а меня не выгнали пока))) хз почему я не играл больше недели
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
WARG | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 9:35 PM | Сообщение # 318 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| потому что у тебя рейтинг норм мб.
У меня то дно было вообще. Я бросил играть в погранку черт знает когда.
Вообще заметил послед. неделю ни в кузни ни за обучение не падает ничего хорошего - даже синь - и то редкость...
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 1:48 PM | Сообщение # 319 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Я б вот если б в ПВ вернулся раскачивал бы еще Клыка и Комбата =) Клевые ребята все же!
Что зе херню придумали с таверной.. унылость какая-то =) зато народу есть куда вбухивать бабло =)
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 4:55 PM | Сообщение # 320 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| http://primezona.ru/main/370-davay-sygraem.html
теперь ты понимаешь. Нам бы накуй не вернули никогда драгонвальд. =)) Школа любит ЧИХОРТУ.
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 10:19 PM | Сообщение # 321 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| http://ru.playpw.com/index/news/item/1340-legendy-lda-i-plameni.html
ДАЭНЕРИС!!!!!!1111 !!!!!!! Сексиблонди, мать драконов!!!111
Слушай.. а ведь правда наверное в суд можно подавать? О_о Если Стальной гром еще не Железный человек (хотя бы по написанию) то тут в открытую - Мать Драконов....
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 7:31 PM | Сообщение # 322 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Недавно состоялся релиз Прайм Ворд. Я тоже поржал над письмом, Ром :)))
Хотя сцуко было ж время! и весело играли! Особенно драгонвальд помню делали с тобой на ура.
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
дядяГСС | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 9:40 AM | Сообщение # 323 |
ГГГ
Группа: Атраментары
Сообщений: 1154
Статус: Офф
| А чо, вы больше не играете? А чо за письмо?
|
|
| |
WARG | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 10:18 PM | Сообщение # 324 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Да понимаешь дядь =) Игру разработали наши - Нивал =) В целом прикольная, забавная и то да се. Мы с Ромой одной рвемя по потери пульса рубились. Тролили все и вся (особенно Рома нервничал когда "КАКАЯ СУКА МИД ПРОЕБАЛА??! КАКОЙ МУДАК ВАМПА РАСКОРМИЛ (обычно если играл лисой вампира вражеского раскармливал именно я :))))))) ибо криворук )
Но потом они ввели ебанутый режим. Для школы. И наш драгонвальд, смысл которого - блуждание по лесу, наполненному мобами, фаст ран такитка и т.д. перенесли... и мы как-то отошли. Да там и весна началась, а за ней - лето. И т.д.
Я даже помню гайд написал по инженеру. Приз получил там, опубликовался народ даже написал, мол гайд такой что мастре-гайдов позавидовал бы. Но уже было пох..й если честно :)))
===================================================
Ахахаха я зашел в игру. Собрал таланты 6) последнйи раз заходит в сентябре наверное =))) ПОставил производство кристаллов. Нахаляву... на 104 дня =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ждите! Через 104 дня вернусь!!!
А вообще с ностальгией вспоминаю бои в Прайм Ворлд. Сейчас бы собраться б всем вместе - эпик крабы бля! Рома, Я, Дядька, Диман и рубануть бы :))) но некуй. И так время нет.
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
дядяГСС | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 9:27 AM | Сообщение # 325 |
ГГГ
Группа: Атраментары
Сообщений: 1154
Статус: Офф
| Да ну скучная игра, игры вцелом скучные)
|
|
| |
WARG | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 10:18 AM | Сообщение # 326 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Цитата дядяГСС ( ) Да ну скучная игра, игры вцелом скучные) И глупые. Увы.
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 8:50 PM | Сообщение # 327 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Хехехе =)) Бляааа зашел ща в прайм. Мутят там ребята конкретно так =) Конечно судя по комментам народа лаги и баги как были так и остались. Ну я чО - зашел, собрал тонные ресурсов, кристаллов ваще 1000+ штук =)) поставил производство до января и ушел. =)))
А все-такие отличное было время, Роман! Здорово рубились. Драгонвальд вообще наш был всегда =)))
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 9:41 PM | Сообщение # 328 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Продать бы акк от этой игрули. Кристаллов много, за 1000, персонажи норм, правда не по рейтингу. Фиолета много. Таланты нлрмальные,здания проапгрейжены. Вот уж точно нахрен не нужен акк, хотя игра-то сама ничего... Была,когда было с кем рубать
Почитал про продажу. Чел продавал жирнейший аккаунт. Я его только по кристаллам обогнал, а так там пипец мега акк продавал за 2500, потом снизил до 1700... Потом до 1000. А потом отписаося, что нельзя сменить почту в игре у акка ( раньше можно) было и все. Пф. Ну я за свой больше 500 руб и не рассчитывал, но почту меняиь нельзя да и 500 рэ хз кто купит неее пущай висит тогда. Раз в три месяца производит :))))
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 2:00 AM | Сообщение # 329 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| От нех делать зашел в Прайм Ворлд. Собрать ресурсы. Раз в 3-4 месяца захожу так, чо =)))
ТАм огромные изменения. =) ЗАшел - из полностью застроенного замка осталось 5-6 зданий. Типо Нивал пошел по пути упрощения, ну мб эот и неплохо - теперь только один дистиллятор прайма, но ебана 69 уровня... или 115 уровня и т.д. =)))) Производство теперь, идет в час, есть какая-то сраная вместимость, типо мах вместимость лесопилки 25000 деревьев. В час производит она 1000 скажем. Мах вместимость достигается и все. Никаких больше тебе друзей 36 уровня в помощь. Этого больше нет.
Режимы я хз, остались или нет, выбрать можно было только пограничье, когда я зашел. Тоесть обычный еблакрош
Таланты =))) Таланты теперь покупаются. Причем сетами. Платишь сука 200 рублей, и выбираешь сет Выносливость+Сила, тебе там дают 2 фиола, и всю синь. Тебе только расставить их надо. Не удивлюсь, если и этого делать не надо - все само, само. платишь 500 рублей - там тебе сразу оранжи сетовые, то да се .пятое десятое. Короче, коротко:
Если раньше донат был прикольно, по желанию: платишь золотой век: на тебе быстрее / больше производство и отсутствие дропа зеленых талантов, ок. не напряжно, и без века играется норм. Все копят потихоньку таланты. Помнишь, Ром, как одевали в свое время разный классы? Выфармливали, ждали дропа. Вот теперь нах..й все это не надо. Купил перса за реал. Купил сет за реал. Вышел Оранжевым Вампиром/Демонологом/Еще кем и нОгЕбаиЖ Фсех =)
Короче говоря. Игра даже невооруженным взглядом глядя скатилась в область ебанутого доната, я хз кто сейчас играет в прайм, много ли таких, как там с поддержкой, и т.п. - но, имхо, все. Фини Аля Комедие.
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Четверг, 04 Июня 2015, 6:04 PM | Сообщение # 330 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Сегодня понял окончательно, почему же так произошлотс игрой :)))) почему такое ссучивание случилось. Ответ как всегда просто: к игре прикоснулась мэил.ру :))))))) вот так вот :)) все. Тему можно закрыватб. Надежды на "да лан как нить порубим еще в ПВ, были же времена" окочательно развеять.
Приду домой- раздел архивну. Все. Скверна самое игропортящей компании коснулась и этого некогда перспективного проекта.
The End а точнее Game Over.
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
|
|