ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Архив - только для чтения
Модератор форума: ORB  
Форум гильдии Horde Malleus » Prime World » Мир Прайма » Разговоры в Prime World (Разговоры разговариваем!)
Разговоры в Prime World
WARGДата: Пятница, 11 Января 2013, 3:49 PM | Сообщение # 1
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Решил создать отдельную тему, так как уже много написали. Да и ссылки интересный легче искать в отельной теме. Скопирую сэда все посты из Поиска Игр про данную игру.

http://ru.playpw.com/forum....2231476 - гайд по пограничью от Фельдмаршала ДУба

http://ru.primeworld.wikia.com/

Гайд по улучшению талантов: http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=67700

от Ромы:

http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=67431
гайд по егерю

http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=62059
гайд по жнецу душ


http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=67804
гайд по зуме


http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=58730
Царица Ночи

ависимость скорости атаки от проворства

За предоставленные данные спасибо Жортл Вортл
Формула:
K = 0,0042p + 0,49, если p<360
K=2, если p>=360
,где
K - скорость атаки в секунду
p - проворство героя

Зависимость шанса критической атаки от хитрости

Шанс критического удара (получена на основе данных от Flicker'a {диапазон значений 75-245}):
C = 21,8685Ln (0,0225x)
, где
х - хитрость героя;
С - шанс критического удара.

Показатели стойкости/воли - защиты тела/духа

За предоставленную формулу спасибо Haskur
D = 0,5355 * s - 20
где
D - защита тела/духа,
s - соответственно стойкость/воля.

Зависимость пробивания от проворства/хитрости.

Зависимость пробивания от проворства (получена на основе данных от Жортл Вортл'а {диапазон значений 54-323}):
Pr = - 0,0000026a3 + 0,00218a2 - 0,174a + 2,7237
,где
Pr - пробивание героя;
a - проворство героя

Зависимость пробивания от хитрости (получена на основе данных от Flicker'a и Жортл Вортл'а {диапазон значений 75-245}):
Pr = 0,0004х2 + 0,3141х - 14,3094
,где
Pr - пробивание героя;
х - хитрость героя.

Расчет показателей скиллов

И так, по сути, есть 3 типа зависимых скиллов:
1) от Здоровья/Энергии
2) от Силы/Разума/Проворства/Хитрости/Стойкости/Воли
3) особые: "Волшебная мелодия" - бард/муза, "Удар героя" - Горец/Бессмертный.

1. Формула расчета показателей скиллов, зависящих от Здоровья/Энергии
Q (S2 - S1)/9300 + 33S1/31 - 2S2/31
,где:
S1 - нижняя граница показателя скилла (в описании);
S2 - верхняя граница показателя скилла (в описании);
Q - показатель зависимого параметра (Здоровье/Энергия).

Не распространяется на "Броню милосердия" и "Вдохновление милосердия" Жрицы/Целительницы и на"Ледяную энергию" Крио/Вьюги. Для них будет чуть позже

2. Формула расчета показателей скиллов, зависящих от одного параметра (сила/разум/проворство и т.п.)
0,004 (S2 - S1)Q + 1,2S1 - 0,2S2
,где
S1 - Нижняя граница показателя скилла (в описании скила);
S2 - Верхняя граница показателя скилла (в описании скилла);
Q - показатель зависимого параметра (например: сила, разум и т.п.)

3. Особые формулы.
Формула расчета урона способности "Удар героя":
Урон = 2,612 (0,31С+0,69П) - 61,6
,где:
Урон - урон от скилла "Удар героя";
С - сила героя;
П - проворство героя.
P.S. Так же можно просто подставить в предыдущую формулу вместо Q = (0,31С+0,69П)

Спасибо Роману ORB'у за найденную инфу!


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Вторник, 07 Мая 2013, 10:42 AM | Сообщение # 316
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Цитата (WARG)
Жнец душ/Душелов Герой был переработан в связи с низкой для класса Поддержки
эффективностью в командных боях. В результате была увеличена его
суммарная помощь союзникам в состоянии призрака. У героя изменился
прирост некоторых характеристик за уровень прайма: возрос для Силы и
Проворства и уменьшился для Хитрости.
Талант "Призрачная плеть":
теперь талант не прекращает свое действие все то время, пока герой находится в состоянии призрака.

Талант "Жатва":
исправлена ошибка, из-за которой Жнец душ/Душелов при помощи "Жатвы"
не задевал невидимые цели, в отличие от других героев с подобными
способностями, как, например, Ведьмак при помощи "Решительной атаки".

Талант "Щит призраков":
щит, созданный в состоянии призрака, поглощает на 20% больше урона, чем обычно.

Талант "Призрак смерти":
во время действия "Призрака смерти" у героя появляется аура Страха,
которая снижает урон от атак врагов, задетых ею. Эффект зависит от
Разума или Силы Жнеца душ/Душелова (берется большее).

Талант "Жажда жизни":
исправлена ошибка, из-за которой эффект ускорения героя в состоянии призрака не продлевался;
исправлена ошибка, из-за которой время жизни призраков не возрастало,
если они убивали существ, подконтрольных вражеским героям.

Хорош чО!

Меня выгнали из ги =)))))
Сука а 3й по внесению денег был в развитие. Почти лям =)) Накуй оно надо вообще в развитие чтото скидывать. =) Если вернусь - париться с этой херней даже близко не буду.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Вторник, 07 Мая 2013, 7:20 PM | Сообщение # 317
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
а меня не выгнали пока))) хз почему я не играл больше недели

Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Вторник, 07 Мая 2013, 9:35 PM | Сообщение # 318
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
потому что у тебя рейтинг норм мб.

У меня то дно было вообще. Я бросил играть в погранку черт знает когда.

Вообще заметил послед. неделю ни в кузни ни за обучение не падает ничего хорошего - даже синь - и то редкость...


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Среда, 08 Мая 2013, 1:48 PM | Сообщение # 319
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Я б вот если б в ПВ вернулся раскачивал бы еще Клыка и Комбата =) Клевые ребята все же! 

Что зе херню придумали с таверной.. унылость какая-то =) зато народу есть куда вбухивать бабло =)


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Вторник, 14 Мая 2013, 4:55 PM | Сообщение # 320
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
http://primezona.ru/main/370-davay-sygraem.html

теперь ты понимаешь. Нам бы накуй не вернули никогда драгонвальд. =)) Школа любит ЧИХОРТУ.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Четверг, 23 Мая 2013, 10:19 PM | Сообщение # 321
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
http://ru.playpw.com/index/news/item/1340-legendy-lda-i-plameni.html

ДАЭНЕРИС!!!!!!1111 !!!!!!! Сексиблонди, мать драконов!!!111

Слушай.. а ведь правда наверное в суд можно подавать? О_о Если Стальной гром еще не Железный человек (хотя бы по написанию) то тут в открытую - Мать Драконов....


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Суббота, 25 Января 2014, 7:31 PM | Сообщение # 322
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Недавно состоялся релиз Прайм Ворд. Я тоже поржал над письмом, Ром :)))

Хотя сцуко было ж время! и весело играли! Особенно драгонвальд помню делали с тобой на ура.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
дядяГССДата: Понедельник, 27 Января 2014, 9:40 AM | Сообщение # 323
ГГГ
Группа: Атраментары
Сообщений: 1154
Статус: Офф
А чо, вы больше не играете? А чо за письмо?

 
WARGДата: Понедельник, 27 Января 2014, 10:18 PM | Сообщение # 324
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Да понимаешь дядь =) Игру разработали наши - Нивал =) В целом прикольная, забавная и то да се. Мы с Ромой одной рвемя по потери пульса рубились. Тролили все и вся (особенно Рома нервничал когда "КАКАЯ СУКА МИД ПРОЕБАЛА??! КАКОЙ МУДАК ВАМПА РАСКОРМИЛ (обычно если играл лисой вампира вражеского раскармливал именно я :))))))) ибо криворук )

Но потом они ввели ебанутый режим. Для школы. И наш драгонвальд, смысл которого - блуждание по лесу, наполненному мобами, фаст ран такитка и т.д. перенесли... и мы как-то отошли. Да там и весна началась, а за ней - лето. И т.д.

Я даже помню гайд написал по инженеру. Приз получил там, опубликовался :) народ даже написал, мол гайд такой что мастре-гайдов позавидовал бы. :) Но уже было пох..й если честно :)))

===================================================

Ахахаха :) я зашел в игру. Собрал таланты 6) последнйи раз заходит в сентябре наверное =))) ПОставил производство кристаллов. Нахаляву... на 104 дня =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ждите! Через 104 дня вернусь!!!

А вообще с ностальгией вспоминаю бои в Прайм Ворлд. Сейчас бы собраться б всем вместе - эпик крабы бля! Рома, Я, Дядька, Диман и рубануть бы :))) но некуй. И так время нет. :)


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
дядяГССДата: Вторник, 28 Января 2014, 9:27 AM | Сообщение # 325
ГГГ
Группа: Атраментары
Сообщений: 1154
Статус: Офф
Да ну скучная игра, игры вцелом скучные)

 
WARGДата: Вторник, 28 Января 2014, 10:18 AM | Сообщение # 326
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Цитата дядяГСС ()
Да ну скучная игра, игры вцелом скучные)
И глупые. Увы.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Среда, 17 Сентября 2014, 8:50 PM | Сообщение # 327
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Хехехе =)) Бляааа зашел ща в прайм. Мутят там ребята конкретно так =) Конечно судя по комментам народа лаги и баги как были так и остались. Ну я чО - зашел, собрал тонные ресурсов, кристаллов ваще 1000+ штук =)) поставил производство до января и ушел. =)))

А все-такие отличное было время, Роман! Здорово рубились. Драгонвальд вообще наш был всегда =)))


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Пятница, 02 Января 2015, 9:41 PM | Сообщение # 328
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Продать бы акк от этой игрули. Кристаллов много, за 1000, персонажи норм, правда не по рейтингу. Фиолета много. Таланты нлрмальные,здания проапгрейжены. Вот уж точно нахрен не нужен акк, хотя игра-то сама ничего... Была,когда было с кем рубать :)

Почитал про продажу. Чел продавал жирнейший аккаунт. Я его только по кристаллам обогнал, а так там пипец мега акк :) продавал за 2500, потом снизил до 1700... Потом до 1000. А потом отписаося, что нельзя сменить почту в игре у акка ( раньше можно) было и все. Пф. Ну я за свой больше 500 руб и не рассчитывал, но почту меняиь нельзя да и 500 рэ хз кто купит :) неее пущай висит тогда. Раз в три месяца производит :))))


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 2:00 AM | Сообщение # 329
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
От нех делать зашел в Прайм Ворлд. Собрать ресурсы. Раз в 3-4 месяца захожу так, чо =)))

ТАм огромные изменения. =) ЗАшел - из полностью застроенного замка осталось 5-6 зданий. Типо Нивал пошел по пути упрощения, ну мб эот и неплохо - теперь только один дистиллятор прайма, но ебана 69 уровня... или 115 уровня и т.д. =)))) Производство теперь, идет в час, есть какая-то сраная вместимость, типо мах вместимость лесопилки 25000 деревьев. В час производит она 1000 скажем. Мах вместимость достигается и все. Никаких больше тебе друзей 36 уровня в помощь. Этого  больше нет.

Режимы я хз, остались или нет, выбрать можно было только пограничье, когда я зашел. Тоесть обычный еблакрош

Таланты =))) Таланты теперь покупаются. Причем сетами. Платишь сука 200 рублей, и выбираешь сет Выносливость+Сила, тебе там дают 2 фиола, и всю синь. Тебе только расставить их надо. Не удивлюсь, если и этого делать не надо - все само, само. платишь 500 рублей - там тебе сразу оранжи сетовые, то да се .пятое десятое. Короче, коротко:

Если раньше донат был прикольно, по желанию: платишь золотой век: на тебе быстрее / больше производство и отсутствие дропа зеленых талантов, ок. не напряжно, и без века играется норм. Все копят потихоньку таланты. Помнишь, Ром, как одевали в свое время разный классы? Выфармливали, ждали дропа. Вот теперь нах..й все это не надо. Купил перса за реал. Купил сет за реал. Вышел Оранжевым Вампиром/Демонологом/Еще кем и нОгЕбаиЖ Фсех =)

Короче говоря. Игра даже невооруженным взглядом глядя скатилась в область ебанутого доната, я хз кто сейчас играет в прайм, много ли таких, как там с поддержкой, и т.п. - но, имхо, все. Фини Аля Комедие.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Четверг, 04 Июня 2015, 6:04 PM | Сообщение # 330
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Сегодня понял окончательно, почему же так произошлотс игрой :)))) почему такое ссучивание случилось. Ответ как всегда просто: к игре прикоснулась мэил.ру :))))))) вот так вот :)) все. Тему можно закрыватб. Надежды на "да лан как нить порубим еще в ПВ, были же времена" окочательно развеять.

Приду домой- раздел архивну. Все. Скверна самое игропортящей компании коснулась и этого некогда перспективного проекта.

The End а точнее Game Over.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
Форум гильдии Horde Malleus » Prime World » Мир Прайма » Разговоры в Prime World (Разговоры разговариваем!)
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz