ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: ORB  
Форум гильдии Horde Malleus » Prime World » Мир Прайма » Разговоры в Prime World (Разговоры разговариваем!)
Разговоры в Prime World
WARGДата: Пятница, 11 Января 2013, 3:49 PM | Сообщение # 1
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Решил создать отдельную тему, так как уже много написали. Да и ссылки интересный легче искать в отельной теме. Скопирую сэда все посты из Поиска Игр про данную игру.

http://ru.playpw.com/forum....2231476 - гайд по пограничью от Фельдмаршала ДУба

http://ru.primeworld.wikia.com/

Гайд по улучшению талантов: http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=67700

от Ромы:

http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=67431
гайд по егерю

http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=62059
гайд по жнецу душ


http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=67804
гайд по зуме


http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=58730
Царица Ночи

ависимость скорости атаки от проворства

За предоставленные данные спасибо Жортл Вортл
Формула:
K = 0,0042p + 0,49, если p<360
K=2, если p>=360
,где
K - скорость атаки в секунду
p - проворство героя

Зависимость шанса критической атаки от хитрости

Шанс критического удара (получена на основе данных от Flicker'a {диапазон значений 75-245}):
C = 21,8685Ln (0,0225x)
, где
х - хитрость героя;
С - шанс критического удара.

Показатели стойкости/воли - защиты тела/духа

За предоставленную формулу спасибо Haskur
D = 0,5355 * s - 20
где
D - защита тела/духа,
s - соответственно стойкость/воля.

Зависимость пробивания от проворства/хитрости.

Зависимость пробивания от проворства (получена на основе данных от Жортл Вортл'а {диапазон значений 54-323}):
Pr = - 0,0000026a3 + 0,00218a2 - 0,174a + 2,7237
,где
Pr - пробивание героя;
a - проворство героя

Зависимость пробивания от хитрости (получена на основе данных от Flicker'a и Жортл Вортл'а {диапазон значений 75-245}):
Pr = 0,0004х2 + 0,3141х - 14,3094
,где
Pr - пробивание героя;
х - хитрость героя.

Расчет показателей скиллов

И так, по сути, есть 3 типа зависимых скиллов:
1) от Здоровья/Энергии
2) от Силы/Разума/Проворства/Хитрости/Стойкости/Воли
3) особые: "Волшебная мелодия" - бард/муза, "Удар героя" - Горец/Бессмертный.

1. Формула расчета показателей скиллов, зависящих от Здоровья/Энергии
Q (S2 - S1)/9300 + 33S1/31 - 2S2/31
,где:
S1 - нижняя граница показателя скилла (в описании);
S2 - верхняя граница показателя скилла (в описании);
Q - показатель зависимого параметра (Здоровье/Энергия).

Не распространяется на "Броню милосердия" и "Вдохновление милосердия" Жрицы/Целительницы и на"Ледяную энергию" Крио/Вьюги. Для них будет чуть позже

2. Формула расчета показателей скиллов, зависящих от одного параметра (сила/разум/проворство и т.п.)
0,004 (S2 - S1)Q + 1,2S1 - 0,2S2
,где
S1 - Нижняя граница показателя скилла (в описании скила);
S2 - Верхняя граница показателя скилла (в описании скилла);
Q - показатель зависимого параметра (например: сила, разум и т.п.)

3. Особые формулы.
Формула расчета урона способности "Удар героя":
Урон = 2,612 (0,31С+0,69П) - 61,6
,где:
Урон - урон от скилла "Удар героя";
С - сила героя;
П - проворство героя.
P.S. Так же можно просто подставить в предыдущую формулу вместо Q = (0,31С+0,69П)

Спасибо Роману ORB'у за найденную инфу!


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 0:27 AM | Сообщение # 286
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
про баньку
http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=69231


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 8:02 PM | Сообщение # 287
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Жесть ваще... отписался там.

ЩА доктой играл на капрале. один синий все зеленые.. но у нас тупая вата перла и дохла, перла и дохла.. отморозки блеать.. особенно маг сука туорылый.

Но выиграли.

Ниже скрины по драгону. Как просил. В след. посте еще будут
Прикрепления: 0375881.jpg (542.7 Kb) · 9344594.jpg (783.7 Kb) · 3515427.jpg (729.1 Kb) · 6390906.jpg (679.0 Kb) · 3932054.jpg (680.0 Kb)


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 8:04 PM | Сообщение # 288
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
вот еще скрин.

Мути! =))

А я подумал написать гайд по инженеру. ВотЪ! смотрю - вроде нет в рекомендованных =))) попытаюсь, а там пофигу.
Прикрепления: 8176764.jpg (662.3 Kb)


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 0:25 AM | Сообщение # 289
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Ром, скинь билд своего инженера силового, гляну примерно.

Вопрос: ты берешь проворку и силу, так ведь? основная абилка - бомба.

Есть какие-нить рекоменадации по юзу бомбу, триксы и т.д. (ну вроде того, что бомба летит через лес)


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 11:01 AM | Сообщение # 290
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Ром напиши особенности силовго инжа. Я создам билды еще ты потом тоже их глянь =).

http://realprime.info/tre/

На всяк случай - дерево талов со всеми новыми сетами и т.д.

Даже если ктото уже напишет гайд по изо - пох..й все равно выложу! блеать такой монстр получается уже!


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 10:21 AM | Сообщение # 291
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Блин... вот по инжу ты говоришь, написали уже =/ Мне интересно, как они дают награды? Написал, гайд ок - лови бабло? А если еще кто-то пишет? Ведь не будут же 55 клевых гайдов по одному персу рекомендовать и всем награды раздавать...

А мне похеру!!! Только надо быстрее гайд доделать тогда, самая заеба будет с картинками блеать.. ВОт их затрахаешься вставлять (сперва придется заливать на маллеус, потом урлами туда >_< Ну да ладно, разберемся) - мне пох, я отпишусь в теме. чтоб пока не давали награду. Иди нахрен блин! Я тут угрохал время... 

Ты точно напишешь гайд по драгонвальду, как идти, какие герои и т.д. ??? Чтобы я мог сослаться в теме Изо в Драгонвальде на то, что: в скором времени выйдет гайд моего друга Гарроты по драгонвальду, где он напишет, какими именно путями ходить и еще много чего полезного, я же скажу немного про изо в драгоне: бла бла бла талы бла бла бла - брать надо вот это и вот это бла бла бла. Все.

Просто у меня есть раздел про изо в режимах игры. Знаешь, я все равно гайд напишу, если по нему даже ничего не дадут. Мб кому-нить поможет... надо глянуть тот гайд, мало ли он все же не так крут... хотя ты говоришь, что норм, значит гайд эпический... =< ну воооот. Ну все равно... 

А ты пиши по драгнонвальду!!! Там не гайд, а ху..ня собачья. Мобов блеать описали. Зае..сь. Мне это так помогло все разы, когда я НЕ ЗНАЛ КУДА ИДТИ БЛЕАТЬ!!! Тебе за одну только карту с путями драгонвальда дадут 500 кристаллов. я бы дал точно.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Среда, 17 Апреля 2013, 9:35 AM | Сообщение # 292
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Как гайд? Ты описания вообщем по всем возможным персонажам, могущим ходить в ДВ написал? Блин клевый гайд будет! Карта путей и вариантов движения - ДОЛЖНА БЫТЬ! И НЕ ОДНА. Правда есть одно НО. Неплохо бы движение за адорницев также выложить, раз ты общий гайд пишешь. Но если ты назовешь Драгонвальд для Доктов - то вопросы про адоров снимаются =) 

Я кратко описал Конец света и родную землю. Осталось форпост. И дальше веселуха тоже - Друзьяи враги =) Вот это как раз, мб твои 7 страниц по персонажам ;) Хотя смотря как расписывать... может быть и все 15 или же 3 от силы. Но я не буду тут задрачиваться сильно. 

Правда больший гайды делать не очень хорошо. Может случится такое как "многа букаф ни асилел" но я не могу остановиться, блин... Не могу сокращать, хотя и всякую базовую х..ню тупо в споллеры вгоню. Нахрен.

-----
С Апристиной играл? Она лошадью была? НУ и как оно? =) А у меня не получается поиграть. Я же блеать, по вторникам и четверга и субботам в качалку хожу (отравленный тапок в вашу сторону, сэр лентяй! НЕ СПОРИТЬ! ЛЕНЬ ИМЕЕТ МНОГО ИМЕН! Среди них "устал от всех тестов!" В четверг должен быть! Мне скучно одному качаться!

Ладно, вот допишу гайд и засяду.

Я, кстати, начал стройку века. Прайм-конденсатор уже 15 или 16. Скоро буду ставить снова второй склад, первый по мах проапан - 30 лвл, 59 к продукции. Леса надо ЭПИЧЕСКИ МНОГО!!!


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Среда, 17 Апреля 2013, 11:27 PM | Сообщение # 293
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Ром у меня проблема с игрой!!! О_О

Слушай. как она выглядит.

Захожу в игру - ок. выбираю, скажем обучение. А дальше тупо черный экран и зависание!!! Я блеать даже с трудом кртл-альт-дел выхожу, ок. закрываю. Захожу заново - такая же херня. Повторяем, прорываемся в обучение. ТАМ БЛЕАТЬ ПЕРВЫЕ МИНУТЫ ТОРМОЗНЯ ИДЕТ, появляется улиточка на короткий миг... ну и в таком скрежещущем темпе проходит обучение. А когда дают награды... в замок вернуться я тоже не могу!!! Точно также кртл-альт-дел ипаное ошибко!!!

О_О

Все началось с первого тупого хот фикса и не исправилось с последним вот .... что делать???


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 1:11 PM | Сообщение # 294
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
НУ переустанавливать я не хочу! пошли они на х..й!!! Сегодня еще проверю, как и что... И если что напишу с техпод. Нет ну заеб.ло уже! Сука что не хот фикс со словами "Были исправлены ошибки крашей и вылетов" - играть становится невозможно. Суки, ну не трожьте блять ничего, если мудаки такие. 

Про изо подхожу к последней крупной главе - Друзья и враги. Вот там тоже придется пару слов кинуть но много о ком..


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 7:51 PM | Сообщение # 295
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Друзья! Не так давно в нашей официальной группе ВКонтакте был зарегистрирован пятидесятитысячный участник! Им стал Александр
Приходько. В качестве подарка мы дарим ему Золотой Век на месяц!
Надеемся, это поможет ему в будущем войти в число самых влиятельных
Лордов Праи! Кроме того, у нас есть выгодное предложение для всех игроков в Prime
World. Хотите, чтобы мы увеличили шанс выпадения оранжевых и фиолетовых
талантов в Замке, а также общее количество выпадающих талантов в боевой
сессии на 50%? Вот условия соревнования: вступайте в группу ПВ и
приглашайте своих друзей! Если до 15 мая группа наберет хотя бы 80
тысяч, то мы подарим 3 дня увеличенных рейтов! За достижение планки в
100 тысяч мы подарим 5, а за 150 тысяч целую неделю рейтов! Мы верим, что вы сможете это сделать!
---А давайте так , вы уберете лаги после новых хотфиксов , а люди продолжат
играть . Ну или оставьте как есть и ждите нас на релизе .
Как вам ?

сука +100500 за коммент парню


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 10:53 PM | Сообщение # 296
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Отписался на саппорт. заебали.

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 7:24 AM | Сообщение # 297
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Гайд от фельда по форпосту!









Особенности режима.



Форпост - это самый быстрый режим Prime World. Бои в форпосте скоротечны и полны сражений.
Герои очень быстро получают уровень, каждая секунда способна переломить
ход битвы. Это режим для отважных и опытных игроков. Любая ошибка может
стоить победы. В связи с этим режим доступен не всегда, а только в
определенное время. А теперь перейдем непосредственно к особенностям
данного режима.

Режим доступен в 12:00, 16:00, 20:00 и в полночь по МСК.

Особенности карты.


Бои проходят в режиме 3х3, то есть с каждой стороны участвуют всего три игрока.
В форпосте всего один проход к базе врага. Это значит, что игрокам не
придется распылять силы на борьбу за разные территории. Карта лишена
чуди. Это значит, что герои, основанные на игре в лесу, очень плохо себя
проявляют в данном режиме. Так же отсутствие большого количества леса
принуждает игроков к схваткам на поле боя, что делает режим ещё более
интересным. Однако на карте есть несколько тропинок и глифы, но все это
находится в непосредственной близости к полю боя. В магазинах на карте
отсутствуют все свитки. Так же на поле боя нет мини игры (зумы),
поскольку от каждого героя требуется личное присутствие на поле боя.

Особенность сражения героев.


Количество стартового прайма равно 700. Приток прайма в режиме ускорен, и
составляет 15 единиц прайма в секунду. Благодаря этому режим становится
очень быстрым, поскольку игроки очень быстро набирают уровни. Это
вносит так же большие корректировки в подбор героев в бой, по скольку не
все герои сильны на каждой стадии, и необходимо выбрать лучший вариант.
За каждое убийство героя время восстановления способностей героя
уменьшается на 35%. Чем больше вы убиваете, тем быстрее у вас
восстановятся способности, и вы сможете ещё больше убивать. Звучит
заманчиво. В связи с тем, что уровни набираются быстро, и, как следствие
герои могут быстро друг друга убивать, в форпосте до восьмой минуты
герои воскрешаются за 10 секунд. Награда за убийство героя стандартная.
После восьмой минуты, за каждую минуту сверху, время воскрешения героя
увеличивается на 10 секунд. Таким образом, на первых минутах игры
схватка не затихает, и герои могут практически не выходить из боя.

Осада.


В связи с тем, что герои очень быстро получают уровень и они могут
быстро уничтожать башни, здоровье строений увеличено и введены супер
осадные крипы( в дальнейшем катапульта), которые не отвлекаются на бой
между героями и обычными крипами, а только уничтожают башни и вражеских
осадных крипов. За разрушение первой башни вся команда получает 1000
прайма, за разрушение второй 1500 прайма. За убийство супер осадного
крипа, время восстановления способности так же уменьшается на 35%.
Катапульты обладают рядом особенностей:
Выходят нестандартно, каждую четвертую волну, начиная с третьей. После
37ой волны начинает выходить вторая катапульта - она выходит каждую
волну, параллельно с первым - т.е. бывают волны сразу с двумя
катапультами.
Осадный механизм невосприимчив к любым воздействиям от союзников (в том числе аурам) и контролю врагов.
Каждый выстрел вешает на катапульту бафф Силы = базовая Сила*0.25. Бафф
висит 3 сек и складывается до 25 раз. То есть, выстрелы становятся
сильнее с каждым выстрелом.
Если стоят на родной земле их Сила увеличивается на 50%.
У катапульты есть энергетический щит - то есть, любой урон приходящий в
него (кроме чистого) - тратит энергию, а не здоровье. При этом за 1
единицу урона тратится 2 единицы энергии.
Катапульта восстанавливает себе 1% Энергии в секунду.
За каждого союзного героя рядом катапульта получает регенерацию Энергии =
+6% от максимальной энергии, за каждого вражеского героя столько же, но
в минус. Герои не могут одновременно отнимать энергию у вражеской
катапульты, и давать своему осадному механизму, если он находится рядом с
обоими юнитами - он только дает Энергию союзнику и не отнимает ее у
врага.
Если союзный герой рядом неуязвим - он не дает бонус к регенерации катапульты .
Если союзный герой где-либо на карте, то катапульта теряет 35% своего
максимального здоровья. То есть, если рядом умерли 3 героя, то и
катапульта тоже умирает.
Герои влияют на любое количество катапульт рядом одинакового: то есть,
если 5 катапульт стоят рядом с героем, то они все получают такой же
бонус к регенерации энергии, какой получала бы одна катапульта. И если
этот герой умрет - то урон получат все 5 катапульт.
Не атакуют ничего кроме вражеских зданий и катапульт.
Если рядом есть враги - то скорость катапульты падает до 10.
Дальность их стрельбы позволяет им расстреливать башни не получая ответный урон.
Катапульта за доктов называется "Шагоход", за адорнийцев - "Монстера".

Награда за бой.


Режим знаменит не только своей скоростью, но и талантами, которые в нем можно получить.
Уникальные таланты режима:
Легендарное здоровье. Увеличивает Здоровье героя на 570.
Сила воли. Сила и Воля героя увеличивается на 3.
Сила упорства. Сила и Стойкость героя увеличивается на 3.
Стойкая логика. Разум и Стойкость героя увеличивается на 3.
Упрямая логика. Разум и Воля героя увеличивается на 3.
Отчаянная сила. Сила героя увеличивается на 4. + За каждые 20% отсутствующего Здоровья герой получает 1 Силы.
Отчаянный разум. Разум героя увеличивается на 4. + За каждые 20% отсутствующего Здоровья герой получает 1 Разума.
Однако в связи с быстротечностью боев уменьшена максимальная награда, получаемая за бой.

Для получения максимального количества талантов нужно набрать 60 очков.
Так же количество энергии для получения полной награды из боя снижено до
15 единиц.
Команда победитель получает 15 очков, проигравшая 10.
За игру в Форпосте рейтинг героя будет изменяться в 3 раза меньше чем за бой в пограничье.

Подводя итог правилам, мы получаем режим, в котором не затихают сражения
за каждую пядь земли. В нем присутствуют лучшие воины обоих наций,
которые могут с легкостью сокрушить врага. Нет зумы, этот режим не
терпит слабости и трусости, в нем побеждает сильнейший.




Герои "Форпоста".



Поскольку в Форпосте прайма много, героев участвующих в сражении мало, и линия всего одна,
при этом без зумы. То не все герои тут хороши. Это режим дополнительный и
ничего удивительного тут нет. Остается только решить, какие же герои
тут хороши, а какие нет.

Первый критерий отбора, это вид атаки героя. Атаки делятся на два типа ближнюю и дальнюю.
В форпосте герои ближнего боя, это палка на двух концах. При сближении
они понижают энергию чужой монстеры, но лишают защиты свою, как
следствие уже ставиться под угрозу штурм вражеской базы в случае смерти.
Помимо того, что герою надо дойти, и пока он сближается, урон он
получит в любом случае, ему ещё и необходимо выжить после сближения, а
поскольку после врыва инициатор чаще всего умирает, то катапульта героя
получит урон, и не всегда подобная инициация закончится хорошо. Герои
дальнего боя могут вести бой на расстоянии и легко избегать прямого
контакта с врагом. Они дольше живут и, как правило, наносят больший
урон. По этому, лучше всего брать в форпост героев дальнего боя. Так же
героями дальнего боя на много проще держать под контролем флагшток.

Второй критерий отбора, это то, каким образом герой наносит урон. Как
правило, способности наносят намного больше урона, чем обычные атаки.
Благодаря быстрому восстановлению умений, герои, основанные на
применении способностей более эффективны в данном режиме. В форпосте всё
решают секунды, продолжительный урон не имеет высокого значения,
поскольку герой может очень быстро отступить под башню или дойти до
фонтана.

Третий критерий, это наличие или отсутствие урона по площади (АоЕ).
Поскольку карта имеет довольно маленькие масштабы, то большинство
способностей наносящих АоЕ урон задевают и всех участников сражения.
Таким героям проще переломить исход боя и гораздо комфортнее
противостоять натиску врага.

Четвертый критерий отбора, это привязанность героев к вызванным или
прирученным существам. Этот параметр вытекает из третьего критерия. Если
против вас герой с хорошим АоЕ уроном, то, скорее всего ваши питомцы
будут быстро и часто умирать, что прямым образом скажется на вашей
эффективности.

Пятый критерий включает в себя несколько параметров.
Поскольку в режиме всё решают секунды, то контроль, безусловно, является
важным критерием в игре, однако способностями подобного рода обладают
чаще всего герои ближнего боя, по этой причине, герой, обладающий
хорошим контролем, обязан иметь высокую выживаемость, для его
осуществления.

Исходя из всех этих параметров, можно выделить три типа героев.

Герои первого типа.

Герои первого типа, чувствуют себя в форпосте, как рыба в воде.

/ Крио/Вьюга.
Героиня имеет в своём арсенале великолепный контроль, являющийся самым
долгим в игре. АоЕ урон и замедление в одном флаконе. Плюсом к этому
идет хорошая выживаемость дополненная высоким уроном и дальнобойной
атакой. По праву является одним из лучших героев режима.
/ Бард/Буза.
Высокий урон и выживаемость. Хорошо усиливает свою команду с помощью
щитов и прибавки к параметрам с помощью мелодии. Хорошее АоЕ и рейдж
атака. Довольно приятный герой для этого режима.
/ Заклинатель/Чародей.
Огромный АоЕ урон идущий в связке с контролем и приличной выживаемостью. Отлично подходить для испепеления врага в форпосте.
Изобретатель.
Высокий АоЕ урон, отличная регенерация для команды, благодаря
вита-генераторам, атака дальнего боя. Всё это делает его высоко
эффективным персонажем данного режима.
Художница.
Огромный АоЕ урон, неплохая выживаемость, атака дальнего боя и капелька контроля, делают героиню великолепной в этом режиме.
/ Молниеносный/Громовержец.
Только в силовом варианте должен использоваться в режиме. Герой наносит
огромнейший урон, обладает огромной маневренностью, и может убить
убегающего врага в любой точке карты. Так же наносит АоЕ урон и имеет
атаку дальнего боя.
/ Чарозмей/Магозавр.
Хорошая маневренность, высокая выживаемость и огромный урон, делают героя просто великолепным в данном режиме.
/ Чистильщик/Ассасин.
Благодаря особенностям режима и быстрому откату способностей, герой
может наносит неимоверный урон противнику практически без остановки.
Имеет немного контроля и высокую выживаемость. Очень ценен благодаря
моментальным откатам способностей.
/ Безликий/Белая маска.
Огромная маневренность и урон. Отлично выполняет свою роль убийцы, по этому герой ценен в режиме.
Доктрина.
Огромный урон, отличный контроль, дальнобойная атака и выживаемость,
отличное сочетание делающее героиню прекрасным союзником в данном
режиме.
/ Дева/Нимфа.
Несмотря на то, что герой ближнего боя и не обладают высоким уроном,
прекрасная наездница имеет отличный контроль и выживаемость. Она может
без проблем инициировать бой и с легкостью его покинуть. Наличие родной
земли в её талантах так же очень существенный плюс.
Ведьмак.
Обладает высокой выживаемостью, хорошим контролем, спасает членов команды и может очень сильно испортить жизнь с помощью ульта.

Это были все лучшие герои из данного режима, остальными будет просто не комфортно играть.

Второй тип героев.

Лучшие из худших. Те, кто в любом случае хуже чем герои первого списка в
данном режиме, но при грамотной игре от них есть польза.

/ Егерь/Танцующий с волками.
Герой дальнего боя, и наносит неплохой урон, но к сожалению для этого
ему нужно много времени, и он теряет часть своей эффективности из-за
волков, которые очень быстро умирают от АоЕ урона.
/ Стрелок/Охотник.
Хоть герой и обладает всеми нужными навыками, но всё же от его
способностей легко уклониться, а урон с автоатаки требует времени, по
этому эффективность его довольно низка.
/ Лучница/Амазонка.
Время, это то, что делает героиню мало эффективной в данном режиме.
Высокий урон, выживаемость и дальняя атака это хорошо, но вряд ли
героиня успеет кого-нибудь убить.
/ Огнехвостая/Рыжий хвост.
Героиня имеет высокую выживаемость, дальнюю атаку и хороший АоЕ урон.
Однако сравнения с бойцами не держит. По тому она не может находиться в
первом списке.
/ Воевода/Предводитель.
Не смотря, на необходимость контактного боя, герой обладает высокой
выживаемостью и контролем. Плюс ко всему у него есть родная земля, что
делает его так же полезным.
/ Фикси/Королева фей.
Героиня наносит неплохой АоЕ урон, повышает выживаемость команды и имеет
атаку дальнего боя. Но урона мало по сравнению с бойцами и по этому
эффективность ниже.
/ Горец/Бессмертный.
Герой поздней стадии, по началу от него практически не будет пользы, но в
лейте он сможет отлично танковать и инициировать сражения. Так же может
нанести существенный урон, но всё же он слишком поздно становиться
актуален.

Герои третьего типа.

Герои третьего типа вряд ли смогут вообще повлиять на исход боя в
положительную сторону. Это обуза и скорее всего с ними вы проиграете.
Все кто не был выше перечислен, входят в этот список.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 7:25 AM | Сообщение # 298
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Начало битвы.



Как только вы попали в тамбур, посмотрите на состав. Если у ваших сопартийцев герои из третьего
списка, попросите их поменять на более выгодный вариант. Поскольку в
данном режиме всего один проход к базе врага, а лес и зума отсутствуют,
распределять тут нечего, и остальное взаимодействие будет происходить на
поле боя.

Как только мы появились в бою, у нас есть несколько вариантов, как потратить стартовые 700 прайма.

Мы можем просто изучить две способности и пойти на линию. Можно в
дополнение купить баночку на хп и тогда не придется ходить на базу
после первых боёв за флаг. Можно купить вард, и поставить его на глиф,
либо на линию, если против вас персонажи с невидимостью. Если во
вражеской команде есть герой с невидимостью, чаще всего син, то лучше
купить глаз сразу, что бы не испытывать проблем в последствии.

После того, как мы закончили приобретение нужных талантов и предметов,
сразу идем поднимать флаги. От родной земли в этом режиме зависит очень
многое, если не всё. Главная наша задача состоит в том, что бы к приходу
катапульты была ваша родная земля, что бы ваша катапульта быстро
справился с задачей, и уничтожил противника. Нейтральная земля тоже не
плохо, но это будет долгое противостояние до первой ошибки врага.

Пока идут полторы минуты до выхода первых катапульт, старайтесь, как
можно сильнее доминировать. Если вы убьете соперника, это, безусловно,
хорошо, но лучше всего делать это в присутствии катапульты, тогда исход
боя между этими гигантами будет на вашей стороне. Поэтому активно бейте
врага, но и сами не подставляйтесь. Пробуйте всеми силами захватить
флаг. Не отдавайте флаг врагу, родная земля дает огромный бонус к атаке
катапульты. Если у вас мало здоровья, воспользуйтесь заранее купленной
баночкой или сходите на базу для восстановления здоровья. Лучше всего
это сделать за 30 секунд до прихода катапульт, тогда вы, скорее всего,
будет абсолютно здоровы к приходу катапульт. Помните, отходить стоит
только по очереди, если вся команда резко пойдет восстанавливать
здоровье, вы, скорее всего, потеряете флаг, и отбить его будет не всегда
легко. В идеале, к моменту прихода катапульты ваша команда должна быть
полностью здорова, а вражеская ходить менее чем с 70% здоровья.

Появления катапульт, это сигнал к атаке, ведь если вы убьете вражеского
героя в присутствии катапульты, то она потеряет 35% здоровья и проценты
будет хуже восстанавливать щит из-за отсутствия союзников. По этому, как
только появилось известие о выходе катапульт, пытайтесь, как можно
скорее убить врага. Лучше всего быстро убить врага и отойти. Вам не
обязательно убивать всю вражескую команду, даже потеря одного героя
очень сильно влияет на исход боя между гигантами.

Если враг не дает повода к атаке, а инициация может закончиться
плачевно, защищайте свою катапульту. Стойте рядом с ним, тем самым
восстанавливая ему энергию. В этом бою все решает катапульта! От него
зависит уничтожение вражеской базы. Пока катапульты воюют друг с другом,
стоит проверить глифы, лучше всего делать это с помощью заранее
расставленных фонарей, но они есть не всегда. До 10 стака атаки
катапульт ваш отход на несколько секунд не критичен. После не стоит
покидать вашу катапульту, это слишком опасно.

После десятого стака можно определить, движется ли сражение катапульт
хоть в какую-нибудь сторону. Если враг стоит на смерть и смерть его
будет не скоро, на помощь в этой ситуации вам придет родная земля. Флаг,
скорее всего вы поднять не сможете, но у вас всегда может быть родная
земля в талантах. Либо родным талантом, либо уже поставленным
непосредственно вами. Если родной земли нет, то, скорее всего процесс
затянется надолго. Либо до первой ошибки, неважно вашей или врага, либо
до подхода второй катапульты.
Будет своего рода противостояние на реке Угре. Выйти из этой ситуации
поможет вовремя подобранный и рационально использованный глиф, ошибки со
стороны одной из команд, родная земля, или подход второй катапульты. Но
это не самые интересные варианты развития событий.

В идеале можно завершить игру до выхода третьих катапульт. Как только
вышли первые катапульты, вы резко инициируете бой, и если все хорошо
получилось, убиваете всю команду враг, тогда ваша катапульта спокойно
уничтожает первую башню врага, вы получаете много бонусного прайма и
преимущество над противником. Обороняя катапульту, вы наращиваете
преимущество. Пока ваша катапульта уничтожает здания врага вы её
защищаете, и ждете момента, к выходу вторых катапульт вы должны быть
готовы быстро уничтожить вражескую команду, безусловно, не умирая сами. В
результате таких действий у вас будет две катапульты, и они очень
быстро уничтожат базу противника.
Однако такой исход не всегда возможен, и лучше не рисковать.

К выходу второй катапульты начальная стадия игры походит к концу.

Середина боя.



И так вышли вторые катапульты, мы выучили почти все основные таланты выучены, и можно
вступать в сражение во всеоружии. Есть три вариант развития событий.

Вариант первый.

Самая распространенная ситуация, когда к выход вторых катапульт, первые ещё живы и ведут активную борьбу.
В данном варианте наше поведение ничем не отличается от начальной
стадии. Мы выжидаем. Если у вас в 4 туре нет родной земли, то вряд ли вы
сможете переломить исход боя. Я настоятельно советую поставить герою
талант на родную землю, тогда у вас значительно возрастут шансы на
победу. Вы сможете очень сильно усиливать катапульту с помощью родной
земли вовремя использовав её под осадный механизм. Лучше всего
использовать родную землю на 17 стаке, тогда времени её действия хватит,
для убийства вражеского осадного механизма. Вам лишь останется просто
смотреть, как ваша катапульта разрушает надежды противника на победы.

Вам по прежнему необходимо пользоваться любым преимуществом. Каждая
ошибка стоит победы. Следите внимательно за соперником. Если вы уверены в
своих силах, инициируйте. Лучшая защита это нападение, главное
правильно рассчитать соотношение сил, и возможный исход. Если у вас нет
фонарей на глифах, лучше их не проверять, можно потерять катапульту, что
очень пагубно.
Приход второго сока вряд ли изменит ход боя, просто старые умрут, а
новые станут на их место, стояние продолжиться. Поэтому инициация пока
обе катапульты живы важна. В случае успех база врага падет в два раза
быстрее. Вы получите много прайма и будете неудержимы. Но всё надо
делать с умом, иначе в результате ваших действий эффект может оказаться
прямо противоположенным, либо всё вернется к стоянию на реке Угре.

Второй вариант.

К выходу вторых катапульт вы уже уничтожили первую башню противника, и
как следствие у вас всё хорошо. В данной ситуации главное не
расслабляться. Ваше преимущество довольно не значительно. Вам надо его
наращивать. Постоянно прессингуйте соперника. Не давайте ему
передохнуть. Если вы можете убить врага, сделайте это.
Помните о своей катапульте, защищайте его любой ценой, как только вторая башня падет, победа будет у вас в кармане.
Несмотря на преимущество, бдительность не стоит терять, противник будет
стараться всеми силами отбиться. Любая ошибка вернет всё к
первоначальному этапу, и стояние продолжиться.
Главное правильно использовать слабые и сильные стороны обоих команд.
Если вы сильны бейте, если враг слаб бейте. Если в слабы, бегите.
Правильная тактика залог победы.

Третий вариант.

Теперь в результате ошибок вы оказались без первой башни, и угроза нависает над второй.
Всё ещё поправимо. Главное быстро уничтожить вражескую катапульту, и не
допустить потери второй башни. Враги будут вести себя агрессивно. Теперь
у вас нет права на ошибку, а вот у врага, есть. Ваша основная задача не
дать упасть второй башне, и перевести бой к реке, лишив противника
преимущества. Действовать надо с предельной осторожностью. Если вы
потеряете вторую башню, то, скорее всего вы потеряете и шансы на победу.


Если вы всё делали правильно, то до восьмой минуты бой должен был закончиться.
Если же нет, то цена ошибки возрастет с каждой минутой. Длительное
отсутствие любого члена команды может повернуть исход боя в любую
сторону. Все стали сильнее и теперь смерть даже не в присутствии
катапульт, может решить исход боя. Пока вас нет, враг может убить ещё
одного вашего союзника, и тогда к выходу соков вы останетесь беззащитны.


После восьмой минуты средняя стадия игры заканчивается.

Конец сражения.



Вот и подходит к концу, уже и так затянувшийся бой. Все герои уже очень высокого уровня.
Тут нет возможных исходов. Если у врага большое преимущество, то он его
реализует. Если преимущество у вас, то вы, скорее всего, победите. На
данном этапе герои могут сами уничтожать осадные механизмы, не испытывая
особых затруднений. По этой причине, лучше всего не оставлять свой
осадный механизм без присмотра ни на секунду.

Проверяйте глифы. У вас обязательно должны быть фонари на глифах.
Вовремя взятый глиф может в корне изменить сражение, а когда баланс так
шаток, то их контроль просто необходим. Сейчас вам важно любое
преимущество. Ошибки недопустимы.

Помните о тропах. Пробуйте обойти врага сзади и нанести неожиданный
удар. Застав в расплох противника, вы сразу получаете преимущество,
которое довольно просто реализовать. Что бы этого не произошло с вами,
ставьте фонари и контролируйте карту. Не жалейте прайма, его много,
жалеть будете в случае поражения.

Помните главное бдительность и правильная тактика. Эти два параметра являются условиями вашей победы.

асто допускаемые ошибки.


Первые две ошибки допускаются ещё до начала игры.
Первая и главная ошибка, это неправильный выбор героя для режима.
Повторюсь, герои из третьего списка очень плохи в данном режиме, и если
вы ими победили, значит, против вас был слабый соперник и с вами были
очень хорошие союзники.

Вторая ошибка, это идти в форпост без талантов на родную землю.
Помните, катапульта на родной земле получает 50% прибавку к урону. Не
стоит надеяться на союзников, они могут, как и вы пренебречь подобными
талантами. Чаще всего исход боя между катапультами решает именно родная
земля. Когда видите, что она набирает 17 стак, используйте под ней
родную землю, тогда враг падет.

Чаще всего до прихода осадных механизмов игнорируется показатели
здоровья. Если ваше здоровье опустилось, ниже 60% идите на базу и
исцелитесь. Главное не бежать всей командой, иначе вы рискуете отдать
флаг врагу. Когда катапульта уже пришла идти восстанавливать здоровье
бессмысленно, вы просто отдадите врагам победу, лишив ваш осадный
механизм щита.

Ещё одна ошибка, это отсутствие взаимодействия. Чаще всего оно
проявляется в разрозненности действий. Члены команды не могут выбрать
одного противника для атаки, каждый играет в свою игру, и от этого
только хуже.
Пользуйтесь чатом, общайтесь, взаимодействуйте, используйте сигналы для атаки и отступления.

Взаимодействие так же строится на правильной расстановке игроков. Если к
приходу катапульты вам неожиданно понадобилось сходить до базы, что бы
восстановить здоровье то это провал. Вы оставили без щита свой осадный
механизм и тем самым подставили команду. А если в этот момент другому
члену вашей команды захотелось проверить глиф, то это уже фатальная
ошибка. Оповещайте союзников о своих намерениях и действиях. Используйте
сигналы на карте, не играйте одиночку, командное взаимодействие превыше
всего.

Когда уже подошли катапульты, правильно расставляйте приоритеты. Главное
не убить, главное не умереть. Если сломя голову бежать убивать сильного
врага, то, скорее всего, умрете вы, тем самым подставив команду.
Правильная инициация боя, должна начинаться с ошибки соперника.

Пренебрежение фонарями и глифами так же является грубейшей ошибкой. Вы
сами лишаете себя преимущества, отдавая его врагу. В форпосте очень
много прайма, не жалейте его для ваших нужд, жалеть будете после
поражения.

Один в поле не воин. Если вы опережаете соперника по прайму и полностью
доминируете, это не значит, что вы должны сломя голову кидаться на
врагов и крушить всё на своём пути. Вас поправят и укажут кратчайший
путь до вашей базы. Пока будете возрождаться, подумаете об ошибках и
постараетесь их исправить, если конечно будет время.

Защищайте свой осадный механизм! Вы нужны ему. Щит не должен кончаться.
От катапульты зависит победа, помните, он нуждается в вашем присутствии.

Тактика. Форпост, это тот режим, в котором надо думать быстро, четко и
на опережение. Если вы не готовы к этому, лучше повремените с походом в
него.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 10:18 AM | Сообщение # 299
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Классный гайд!!! захотелось форпостить!!! Надо нам с тобой тоже слаженно подобрать героев для форпорста. НУ , у меня малыш Изо есть =) Разумный =)) ты тоже что нить можешь поставить и норм играть. Ну и докта есть тоже =)

Блин столько, оказывается, нюансов! вах вах вах!!!

Скорей бы допить сраный гайд, выложить и играть спокойно. Ну в выхи, дай бог, сделаю все.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 5:59 PM | Сообщение # 300
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
тестирую нахъ )

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
Форум гильдии Horde Malleus » Prime World » Мир Прайма » Разговоры в Prime World (Разговоры разговариваем!)
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz