ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: ORB  
Форум гильдии Horde Malleus » Prime World » Мир Прайма » Разговоры в Prime World (Разговоры разговариваем!)
Разговоры в Prime World
WARGДата: Пятница, 11 Января 2013, 3:49 PM | Сообщение # 1
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Решил создать отдельную тему, так как уже много написали. Да и ссылки интересный легче искать в отельной теме. Скопирую сэда все посты из Поиска Игр про данную игру.

http://ru.playpw.com/forum....2231476 - гайд по пограничью от Фельдмаршала ДУба

http://ru.primeworld.wikia.com/

Гайд по улучшению талантов: http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=67700

от Ромы:

http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=67431
гайд по егерю

http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=62059
гайд по жнецу душ


http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=67804
гайд по зуме


http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=58730
Царица Ночи

ависимость скорости атаки от проворства

За предоставленные данные спасибо Жортл Вортл
Формула:
K = 0,0042p + 0,49, если p<360
K=2, если p>=360
,где
K - скорость атаки в секунду
p - проворство героя

Зависимость шанса критической атаки от хитрости

Шанс критического удара (получена на основе данных от Flicker'a {диапазон значений 75-245}):
C = 21,8685Ln (0,0225x)
, где
х - хитрость героя;
С - шанс критического удара.

Показатели стойкости/воли - защиты тела/духа

За предоставленную формулу спасибо Haskur
D = 0,5355 * s - 20
где
D - защита тела/духа,
s - соответственно стойкость/воля.

Зависимость пробивания от проворства/хитрости.

Зависимость пробивания от проворства (получена на основе данных от Жортл Вортл'а {диапазон значений 54-323}):
Pr = - 0,0000026a3 + 0,00218a2 - 0,174a + 2,7237
,где
Pr - пробивание героя;
a - проворство героя

Зависимость пробивания от хитрости (получена на основе данных от Flicker'a и Жортл Вортл'а {диапазон значений 75-245}):
Pr = 0,0004х2 + 0,3141х - 14,3094
,где
Pr - пробивание героя;
х - хитрость героя.

Расчет показателей скиллов

И так, по сути, есть 3 типа зависимых скиллов:
1) от Здоровья/Энергии
2) от Силы/Разума/Проворства/Хитрости/Стойкости/Воли
3) особые: "Волшебная мелодия" - бард/муза, "Удар героя" - Горец/Бессмертный.

1. Формула расчета показателей скиллов, зависящих от Здоровья/Энергии
Q (S2 - S1)/9300 + 33S1/31 - 2S2/31
,где:
S1 - нижняя граница показателя скилла (в описании);
S2 - верхняя граница показателя скилла (в описании);
Q - показатель зависимого параметра (Здоровье/Энергия).

Не распространяется на "Броню милосердия" и "Вдохновление милосердия" Жрицы/Целительницы и на"Ледяную энергию" Крио/Вьюги. Для них будет чуть позже

2. Формула расчета показателей скиллов, зависящих от одного параметра (сила/разум/проворство и т.п.)
0,004 (S2 - S1)Q + 1,2S1 - 0,2S2
,где
S1 - Нижняя граница показателя скилла (в описании скила);
S2 - Верхняя граница показателя скилла (в описании скилла);
Q - показатель зависимого параметра (например: сила, разум и т.п.)

3. Особые формулы.
Формула расчета урона способности "Удар героя":
Урон = 2,612 (0,31С+0,69П) - 61,6
,где:
Урон - урон от скилла "Удар героя";
С - сила героя;
П - проворство героя.
P.S. Так же можно просто подставить в предыдущую формулу вместо Q = (0,31С+0,69П)

Спасибо Роману ORB'у за найденную инфу!


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 11:07 PM | Сообщение # 301
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Скинул на домашнюю почту! мерси! глянь потом и по почте также вышли. Я там в письме отписал чо и как =) блин у тебя наверняка куча советов и триксов!!!

По поводу говна в игре - ептЭ у них режим замка просто не закрывается когда в бой входишь. т.е. я вручную закрываю процесс и все ок.
ужас блеать, Нивал, ну вы даете. Такое ощущения что там наши АйТишники работают.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 1:21 PM | Сообщение # 302
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Вроде как вчера поправил все.Дописал чутка про нагу, комбата и ведуна. Билды подкорректрировал (не все, но некоторые - да)
Сегодня после качалки, дай бог, сперва урл-имг тегов накопирую в гайд на каждую картинку а потом уже буду вставлять.

Конечно, наврядли получу чтото, но хз. Пофигу уже.

Так. Сегодня в 20-10 примерно в кач!!! Если чтото немного изменится - отпишусь!!!

Вопрос - Как действует сет воскрешения на Меча???? Что срабатывает раньше, что позже? т.е. он будет дважды воскресать?


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 10:45 PM | Сообщение # 303
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф


Проверка


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Среда, 24 Апреля 2013, 1:33 AM | Сообщение # 304
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
молодец видел выложил гайд

Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Среда, 24 Апреля 2013, 10:00 AM | Сообщение # 305
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Спасибо. ЗАманался... Сегодня еще кое-что доделаю-добавлю прямо там. 

Вообще не знаю, накуя =)))) 

Скоро апну Дистиллятор до 21 (хотя еще 20 блеать надо взять) - буду чувствовать себя Fuck Eah просто =))


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 9:42 AM | Сообщение # 306
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Дистиллятор прайма - 21 лвл. Скажу честно - ваще без усилий, Ром. Честно. Тупо - время. И Все. Это я еще каждый день по 15 000 ресов сбрасывал.

Мах. сумма ресов - 73 к чтоли дерева - это с 19 до 20, а с 20 до 21 - 30к серых и 60к руды. Вообще ни о чем.

Планирую пока зв идет еще апнуть один.

НЕ ну а куйле? НУ сейчас я мб и приостыну к игре... а потом осень епти =) Да и вообще =) Хлеба не просит игра. нОрмуль!

Ты как? Играешь? (в ПВ) я так понял ты после перевода на работе пипец въ..ть стал.. Знакомо, угу. Ну терпи, чО! После 2х месяцев мб приработаешься и будешь раньше приезжать. Жена как реагирует?

Я в пв пока только апаю, сдаю бабло, и играю обучение Изо, ставя рекорды. 9 минут рекорд пока. - О последней строке и речи вообще не идет - все мимолетно просто проиходит.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 8:53 AM | Сообщение # 307
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
переписывался со службой поддержки - собирали собирали инфу, потом я отписался, что нашел причину - кастл.ехе -его надо вырубать =)

Мне написали, что это известная проблема с компами с ОЗУ 2гб и меньш и ее решают сейчас... НО РАНЬШЕ-ТО ВСЕ ХОРОШО БЫЛО!?

И еще при запуске с утра PW - начала вылезать ошибка мол какие-то блеать сценарии интернет эксплорер замедлить могут вырубить сценарии ? О_о я ИО не пользуюсь уже года два с лишним. =))

Приступил к  апу 2го дистиллятора. К сожалению, апнуть 3й за зв не успею, наверное.

http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=69853
Гайд по Луку от Фельда.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 10:12 PM | Сообщение # 308
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Дали пятихаточку кристаллов =)) Конечно покуй но приятно =))

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 11:18 PM | Сообщение # 309
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
молодец!! еще бы!

Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Среда, 01 Мая 2013, 0:19 AM | Сообщение # 310
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Спасибки =) Кстати Фельду тоже дали. ЗА каждый его гайд =)))))))

Скоро кикнут из ги =))) Пох..й =)

Но скажу честно.  Хз как и чО но я к ПВ прикипел. Да, я пока ее заброшу. но я все также отыгрываю пока что обучение (куйли 10 мин жалко чтоли) и ставлю раз в 8 часов добычу - потом мб раз в сутки буду ставить. Пусть копится, добывается, нефиг. ЗАто как вернусь! А у меня и кристаллы, и апнутые дистилляторы =))) Изо блеать скоро в обучении возьмет 21 =))))

Вообще запланирорвал перенос старых игр, программ на копм брата (тперь его комп - мой комп).
ЗА выхи должен со всей этой пое...ой закончить...

Вот кстати тогда и планет.... вообщем ту клевую игру можно попробывать =)


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Пятница, 03 Мая 2013, 1:56 AM | Сообщение # 311
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
http://ru.playpw.com/index/news/item/1323-smertonosnaya-magiya.html
 
Вах вах вах маск у доктов! вах вах вах!


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Пятница, 03 Мая 2013, 10:05 PM | Сообщение # 312
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
отлично нарисовали кентавра нового у адорнийцев. он тетивой себе башку срежет при выстреле. Видать у них проблемы не только с программистами

кончился звзабросил прайм и как назло собрал луку сет бессмертия


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Суббота, 04 Мая 2013, 7:03 PM | Сообщение # 313
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Цитата (ORB)
кончился звзабросил прайм и как назло собрал луку сет бессмертия

=)))

Я ЗВ продлевать тоже не буду... но добывать кристаллы+использовать кузни (поставлю снова 2) - буду продолжать раз в 8 часов. =)) Скоро апну второй индуктор =)

У лучницы скины уг. Доктовский гренадер найс вообще. Кент адоров - ага заметил. Но правда такое рисование человека, натягивающего лук (именно как бы из-за головы, т.е. нереальное) - еще к временам вавилонян уходит О_о... видимо художники нивала также поддерживают сие =)))

Вот.. обучение играть после кончины зв не буду... че там ловить - желто-зеленые... хотя конечно 10 минут в день не жалко вообще. =)


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 1:41 PM | Сообщение # 314
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
АБАЖАЮ ЧЕХАРДУ!!!!ВСЕ В ЧЕХАРДУ!!!!!

-Вот из-за этого мы с тобой и в большей степени отошли от пв. Сейчас бы гоняли в ДВ ептэ разными персами, тестировали, тактики сочинаяли. А нынче х..й - ЧЕХАРДА!!!111..


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Вторник, 07 Мая 2013, 7:01 AM | Сообщение # 315
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
на работе почитать:

  • Исправлены ошибки и неточности в ряде классовых талантов некоторых героев.

Комплект "Бессмертие":
  • у героя, изучившего все таланты из этого комплекта, теперь появляется
    специальный статус, когда воскрешение готово к применению.

Талант "Легкая поступь":
  • исправлена ошибка, из-за которой герой прекращал свое движение, если активировал этот талант.

Талант "Разрушение защит":
  • исправлена ошибка, из-за которой в описании статуса эффект снижения
    стойкости отображалось неправильное его значение, если во время действия
    "Разрушения защит" герой использовал классовый талант, обладающий таким
    же, но более слабым эффектом.

Мы продолжаем увеличивать значимость характеристики "Энергия", и в
текущей версии снова представляем новые изменения по этой
характеристике.
  • Снижен прирост Энергии за каждый уровень прайма героя.
  • Естественная регенерация Энергии героя теперь зависит не только от
    стартовой Энергии героя и полученной с повышением уровня прайма, но и от
    Энергии, полученной за счет талантов. Вместе с этим величина
    регенерации уменьшена с 0,43% до 0,36% от максимальной Энергии героя.
    Таким образом, регенерация Энергии в целом несколько уменьшится, но все
    общие таланты, влияющие на Энергию, станут заметно эффективнее. Особенно
    полезны они для героев с высокими затратами Энергии, которым необходимо
    иметь как большой резерв этой характеристики, так и ее высокую
    регенерацию.

Кроме того, доработаны классовые способности, восстанавливающие Энергию
тем или иным образом, и изменены затраты Энергии некоторых классовых
навыков героев. Геройские таланты, которых коснулись изменения,
перечислены ниже.
Жабий наездник/Болотный царь:
  • улучшающий талант "Жуй лучше!" при срабатывании способности "Глотай!"
    дополнительно восполняет 3% Энергии, а не 3,5%, как было ранее;
  • талант "Получи!" для использования требует 115 Энергии вместо 110, как было ранее.

Огненная лиса/Рыжий хвост:
  • основной классовый талант "Гармония души" дополнительно восстанавливает 0,8% Энергии, а не 0,9%, как ранее;
  • талант "Ветер и искры" для использования требует 140 Энергии, а не 135, как ранее.

Бард/Муза:
  • улучшающий талант "Энергия звука": количество восстанавливаемой за щит Энергии снижено примерно на 19%.

Чарозмей/Магозавр:
  • примерно на 11% снижено количество Энергии, восстанавливаемое при помощи таланта "Эфирная форма".

Жнец душ/Душелов:
  • улучшающий талант "Энергия страданий": каждый удар по Щиту призраков
    восстанавливает примерно на 23% меньше Энергии, чем было ранее;
  • талант "Призрачная плеть" для использования требует 60 Энергии, а не 65, как ранее;
  • талант "Жатва" для использования требует 65 Энергии, а не 70, как ранее;
  • талант "Жажда жизни": за каждого не уничтоженного призрака при его
    исчезновении герой восстанавливает примерно на 21% меньше Энергии, чем
    было ранее.

Доктрина:
  • эффект восстановления Энергии в Алхимическом круге от улучшающего таланта "Побочный эффект" снижен примерно на 15%.


Здания
  • В новой версии максимальный уровень Чертогов героев стал 20 вместо 5.
    Однако влияние на характеристики героев от здания максимального уровня
    осталось тем же. Сделано это для того, чтобы развитие Чертогов было
    более плавным и удобным, так как осталось прежним суммарное количество
    кристаллов, которое необходимо вложить для развития здания до предела.
  • Если в замке игрока уже были Чертоги до применения этих изменений, их
    уровень будет скорректирован, чтобы полезность зданий осталась примерно
    такой же, какой была до патча.
  • Если у вас уже были куплены Чертоги Героев, при первом входе после патча вы их найдёте в хранилище для зданий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой никак не изменялось время
    производства в 3-м и 4-м цикле производства Дистиллятора/Жемчужной
    фермы, если игрок извлекал друга из этого здания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при низких настройках графики не отображалась сетка строительства у зданий при их возведении.

Библиотека талантов
  • Исправлена ошибка, из-за которой таланты, полученные героем за новый
    уровень, отображались в библиотеке как не привязанные к нему. Однако
    после повторного входа в библиотеку все отображалось верно.
  • В новой версии при включенном фильтре "Таланты для текущего героя" в
    библиотеке больше не отображаются эксклюзивные (оранжевые) таланты, если
    уровень выбранного героя меньше 21-го.

Кланы
  • Исправлена ошибка, из-за которой после выхода из клана уровень
    кланового дома иногда не сбрасывался, и игрок продолжал получать бонусы
    за них.
  • Исправлена всплывающая подсказка к кнопке "Добавить игрока": в ней
    ошибочно говорилось о том, что рейтинг клана рассчитывается по 60 лучшим
    игрокам клана, в то время как на самом деле для расчета используется 50
    человек.

Разное
  • Проведена большая работа по оптимизации кода клиента замка, в
    результате чего на некоторых конфигурациях значительно возрастет 
    производительность игры.
  • Теперь при возвращении из боя в замок все открытые ранее интерфейсные окна будут закрыты.
  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых на некоторых машинах при
    возвращении из боя клиент замка не отвечал на запросы и появлялось
    системное сообщение "Couldn't switch to requsted monitor resolution".
  • Исправлена ошибка, из-за которой курсор мыши иногда приобретал форму ладони и не возвращался к своему обычному виду.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в чате не отображался курсор в пустой строке ввода.
  • Исправлена проблема, из-за которой иногда могло появиться сообщение
    "Внутренняя ошибка сервера" при нестабильной связи замка с игровым
    сервером.
  • В описании режима теперь отображается время, в течение которого он будет доступен.
  • Множество других мелких изменений и исправлений в интерфейсах замка.


Бард/Муза

Из-за того что героине было в одиночку сложно удерживать линию, а также
достаточно трудно эффективно применять талант "Волшебная мелодия",
Бард/Муза была переработана. По результатам наблюдений за героем на ОБТ
он был упрощен. А именно — улучшено его стояние на линии и уменьшена
сложность эффективного применения таланта "Волшебная мелодия".
Талант "Боевой мотив":
  • увеличена дальность действия "Боевого мотива": ранее для того, чтобы
    наверняка попасть по врагу, необходимо было слишком близко подойти к
    врагу, так как из-за длинной анимации таланта противник мог уйти из
    области поражения за его время применения.

Талант "Защищающий мотив":
  • для увеличения выживаемости героини ее щит от "Защищающего мотива"
    может поглотить примерно на 25% больше урона, чем ранее. При этом данный
    эффект распространяется только на саму Барда/Музу, а величина
    поглощаемого щитом урона для союзников осталась неизменной.

Талант "Волшебная мелодия":
  • увеличена область действия таланта: ранее вражеские герои слишком
    легко выходили из нее, в результате чего эффективность таланта была
    занижена;
  • теперь враги, задетые "Волшебной мелодией", больше не бегут атаковать героиню в ответ;
  • уточнено описание таланта.

Ведьмак

Ведьмак был переработан из-за слишком сильного влияния героя и его
таланта "Телохранитель" на раннюю стадию игры. В связи с переработкой
Ведьмака его очки мастерства будут сброшены, а также будут отвязаны все таланты героя, не входящие в набор по умолчанию. Найти их можно будет в библиотеке замка.
Талант "Решительная атака":
  • теперь сразу после изучения таланта за каждого противника, задетого
    "Решительной атакой", Ведьмак получает 1 эффект героизма, в то время как
    улучшение "Вызов" больше не оказывает подобного влияния;
  • снижено с 60 до 50 количество Энергии, требуемой для использования таланта.

Талант "Телохранитель":
  • Ведьмак больше не может применить талант на самого себя;
  • время восстановления таланта возросло с 30 до 45 секунд;
  • возросло с 60 до 100 количество Энергии, необходимой для использования таланта;
  • длительность действия щита снижена с 10 до 6 секунд.

Заклинатель/Чародей

Изменен талант "Огненный удар", который из-за огромного радиуса и
возможности сноса деревьев позволял герою не только находиться вне
досягаемости противника во время боя, но и уничтожать чудь в лесу
значительно быстрее остальных героев, при этом практически не отходя от
башен на линии. В связи с переработкой Заклинателя/Чародея его очки мастерства будут сброшены, а также будут отвязаны все таланты героя, не входящие в набор по умолчанию. Найти их можно будет в библиотеке замка.
Талант "Огненный удар":
  • убрана зависимость от использования с родной земли: область, в которой талант наносит урон, теперь всегда одна и та же;
  • время сотворения таланта уменьшено и теперь составляет 0,9 секунды, а
    не 1,1, как было ранее. Таким образом, несмотря на отсутствие увеличения
    радиуса от родной земли, герою будет практически так же просто попадать
    по целям "Огненным ударом";
  • увеличено с 65 до 90 количество Энергии, требуемой для применения "Огненного удара";
  • талант больше не сносит деревья.

Талант "Призыв демона":
  • исправлена ошибка, из-за которой в описании таланта во время сражения
    Здоровье Демона было значительно ниже, чем на самом деле.
  • исправлена ошибка, из-за которой количество урона, наносимого Демоном
    вокруг себя благодаря улучшению "Демонический огонь", также отображалось
    некорректно.

Комбат/Мейдзин

Из-за слабой эффективности и низкой выживаемости на ранних этапах игры
улучшен основной талант "Гнев", позволяющий наносить увеличенный урон
врагу от атак и талантов героя. Кроме того, это изменение увеличивает
частоту восстановления Здоровья от классового таланта "Неудержимый".
Талант "Гнев":
  • теперь дополнительный урон наносит каждый пятый удар героя, а не
    каждый седьмой, как ранее. Изменение несколько улучшит выживаемость и
    полезность героя в начале игры, когда он активно пользуется автоатаками;
  • теперь иконка статуса "Накопление гнева" значительно отличается от
    иконки статуса "Гнев", который сообщает о том, что следующий удар
    нанесет дополнительный урон. Данное изменение позволит игрокам проще
    ориентироваться в готовности этого статуса.

Талант "Черный смерч":
  • исправлена ошибка, из-за которой герой не выходил из невидимости,
    нанося урон "Черным смерчем", если невидимым он стал во время действия
    этого таланта.

Жнец душ/Душелов

Герой был переработан в связи с низкой для класса Поддержки
эффективностью в командных боях. В результате была увеличена его
суммарная помощь союзникам в состоянии призрака. У героя изменился
прирост некоторых характеристик за уровень прайма: возрос для Силы и
Проворства и уменьшился для Хитрости.
Талант "Призрачная плеть":
  • теперь талант не прекращает свое действие все то время, пока герой находится в состоянии призрака.

Талант "Жатва":
  • исправлена ошибка, из-за которой Жнец душ/Душелов при помощи "Жатвы"
    не задевал невидимые цели, в отличие от других героев с подобными
    способностями, как, например, Ведьмак при помощи "Решительной атаки".

Талант "Щит призраков":
  • щит, созданный в состоянии призрака, поглощает на 20% больше урона, чем обычно.

Талант "Призрак смерти":
  • во время действия "Призрака смерти" у героя появляется аура Страха,
    которая снижает урон от атак врагов, задетых ею. Эффект зависит от
    Разума или Силы Жнеца душ/Душелова (берется большее).

Талант "Жажда жизни":
  • исправлена ошибка, из-за которой эффект ускорения героя в состоянии призрака не продлевался;
  • исправлена ошибка, из-за которой время жизни призраков не возрастало,
    если они убивали существ, подконтрольных вражеским героям.

Человек-гора/Рокот

Талант "Лавина":
  • исправлена ошибка, из-за которой враги, задетые Лавиной, замедлялись
    только если после броска гирь по ним попал летящий вслед за ними
    Человек-гора/Рокот.

Егерь/Танцующий с волками

Талант "Сила стаи":
  • возросла область, в которой действует эффект увеличения Силы от этого таланта;
  • исправлен ряд проблем, из-за которых волки иногда не атаковали цель
    героя. Особенно ярко это проявлялось при уничтожении лесной чуди.

Огненная лиса/Рыжий хвост

Талант "Ветер и искры":
  • исправлена ошибка, из-за которой талант не наносил урон врагам после смерти героини;
  • исправлена ошибка, из-за которой область действия таланта отображалась меньшей, чем была на самом деле.

Горец/Бессмертный
  • После применения таланта "Удар героя" Горец/Бессмертный теперь атакует последнюю цель, задетую этим талантом.

Безликий/Белая маска

Талант "Добивающий удар":
  • исправлена ошибка, из-за которой герой не добивал Дуэлянта/Принца воров с уже сработавшим ранее талантом "Козырь в рукаве";
  • исправлена ошибка, из-за которой талант срабатывал на Шагоходе/Монстере в режиме "Форпост".

Талант "Лезвие тьмы":
  • исправлена ошибка, из-за которой эффект рикошета срабатывал, если
    Безликий/Белая маска находился на родной земле в момент попадания
    "Лезвия тьмы" в цель, а не в момент броска.

Чистильщик/Ассасин
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект ускорения от Глифа
    Стремительности складывался с действием от классового таланта
    "Воин-тень", в результате чего Скорость героя значительно возрастала. В
    новой версии учитывается только самый сильный эффект увеличения Скорости
    — от Глифа.

Молниеносный/Громовержец

Талант "Удар грома":
  • исправлена ошибка, из-за которой "Удар грома" сбивал сотворение
    телепорта врагом, даже если не было изучено улучшение "Шокирующий удар".

Талант "Шаровая молния":
  • исправлена ошибка, из-за которой шаровая молния, запущенная с родной
    земли, не наносила дополнительный урон вокруг себя, если до ее попадания
    в цель Громовержец/Молниеносный погибал.

Вампир/Акшар

Талант "Кровавый росчерк":
  • теперь для применения таланта герою не обязательно напрямую видеть
    цель. Достаточно того, чтобы она не скрывалась в тумане войны и была в
    области действия таланта.

Талант "Неутомимая жажда":
  • исправлена ошибка, из-за которой герой при помощи таланта "Неутолимая
    жажда" не восстанавливал Здоровье в количестве 15% от урона, нанесенного
    талантом "Ритуал крови".

Фикси/Королева фей

Талант "Единение":
  • исправлена ошибка, из-за которой при использовании таланта "Единение"
    героиня не снимала с себя негативные эффекты. Вместо этого они снимались
    с той цели, с которой героиня объединялась.

Дева/Нимфа

Талант "Спокойствие":
  • исправлена ошибка, из-за которой на невидимых противников не
    распространялся эффект от улучшения "Нарушение спокойствия",
    увеличивающего количество Энергии, требуемой для использования талантов
    врагами.

Чарозмей/Магозавр
  • Теперь у героя с ростом уровня больше не возрастает Сила, так как от этой характеристики у него ничего не зависит.

Крысолов/Повелитель крыс
  • Исправлена ошибка, из-за которой, если герой призывал своего двойника
    благодаря комплекту "Отражение сущности", он мог при помощи "Зова
    флейты" навсегда подчинить себе больше 4 существ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Крысолову/Повелителю крыс
    засчитывалась поддержка, если он выпустил крыс при помощи таланта
    "Крысы-разбойницы", но вражеский герой умер до того, как они достигли
    цели.

Жабий наездник/Болотный царь
  • Исправлена ошибка, из-за которой герой после притягивания врага при
    помощи таланта "Хватай!" начинал атаковать любую цель, вместо того чтобы
    продолжать бить притянутого противника.

Дуэлянт/Принц воров

Талант "Фарт":
  • исправлена ошибка, из-за которой "Фарт" не уменьшал урон талантов, при
    применении которых не требуется выбирать цель, например "Жатва" Жнеца
    душ/Душелова или общего таланта "Неистовство силы", а также от пассивных
    талантов, наносящих урон, например "Неприступность холода" Крио/Вьюги
    или общего таланта "Ледяной отпор".

Талант "Нечестный бой":
  • исправлена ошибка, из-за которой чудь в лесу после оглушения талантом
    иногда прекращала сражаться с героем и начинала восстанавливать себе
    Здоровье.

Изобретатель
  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых у Изобретателя иногда могло быть отрицательное количество деталей.

Улучшение башен

Ранее, если игрок атаковал вражеского героя даже за областью видимости
башни и после этого не наносил урон солдатам или монстрам, то башня на
20 секунд запоминала его в качестве приоритетной цели и при приближении
всегда начинала атаковать этого героя.
Теперь если в качестве цели у башни был солдат противника, а в это
время союзный герой получил урон от вражеского в радиусе стрельбы башни,
то она переключится на атаковавшего героя и будет помнить про него еще 5
секунд.
Однако если башня уже атакует вражеского героя, а в этот момент другой
герой противника наносит урон союзному герою, то переключения не
произойдет — башня продолжит уничтожать первоначальную цель. Благодаря
этому повысится роль Защитников в продавливании линии и уничтожении
героев под башней при командной игре.
Кража Здоровья

Доработан механизм кражи Здоровья. Ранее эффект применялся без учета
щитов врагов. В результате этого наблюдалась ситуация, когда герой,
обладающий кражей Здоровья, атаковал врага, не наносил ему урона, так
как он поглощался щитом, но тем не менее восстанавливал себе Здоровье.
Например, при атаке Человека-горы/Рокота, когда тот находится в скале
благодаря своему таланту "Глыба", кража Здоровья успешно срабатывала. В
новой версии эффект срабатывает, только если цели действительно был
нанесен урон.

Ранее в большинстве случаев команда, победившая Дракона, имела большое
преимущество как в количестве накопленного прайма, а соответственно, и в
силе своих героев, так и в самой позиции — им достаточно было защищать
место появления яйца, а в случае гибели Часового/Колосса тут же поднять
его снова. В результате шансы команды, не успевшей уничтожить дракона,
необоснованно падали.
Поэтому теперь за убийство Часового/Колосса введен кратковременный
эффект "Мощь дракона", усиливающий всех живых героев команды,
уничтожившей его.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в Драгонвальде некоторые монстры не
    реагировали на игрока, когда тот поднимал флаг рядом с ними.

Эффект "Мощь дракона":
  • выдается всем игрокам команды, уничтожившей Часового/Колосса;
  • значительно увеличивает Силу или Разум героя (берется большее);
  • на 100% увеличивает регенерацию Здоровья и Энергии героя;
  • время действия эффекта — 25 секунд.


  • Исправлена ошибка, из-за которой у существ со статусом "Гниение" не
    уменьшался урон от талантов, при применении которых не требуется
    выбирать цель, например "Жатва" Жнеца душ/Душелова или общего таланта
    "Неистовство силы", а также от пассивных талантов, например
    "Неприступность холода" Крио/Вьюги или общего таланта "Ледяной отпор".

  • Закрыт ряд уязвимостей, используя которые недобросовестные игроки
    имели преимущество над другими. Например, заходили в мини-игру до выхода
    солдат и другое.
  • Исправлен ряд ошибок, приводивших к падению клиента.
  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых при входе в сражение иногда отображалось сообщение "Потеряно соединение с сервером".
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых при возвращении игрока в ранее
    покинутую игру его могло необоснованно отключить из сражения за низкую
    производительность.
  • Появилась новая иконка, появляющаяся на портрете героя, если игрок
    покинул сражение из-за проблем со связью с сервером, а не вышел
    добровольно.
  • Появились новые подсказки, которые отображаются внизу экрана во время загрузки игроков в сражение.


  • Ранее, если герою указывался для подъема флаг, находящийся в тумане
    войны, то он либо прекращал свое движение, либо просто оставался стоять
    на месте. В новой версии, если указать такой флаг, герой дойдет до него и
    остановится рядом, но поднимать не будет, ожидая команды от игрока.
  • Эффект от применения свитка "Знак звездопада" теперь выглядит по-разному для союзной и вражеской команды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой исчезали клоны, созданные благодаря
    комплекту "Отражение сущности", если во время их существования
    оригинальные герои призывали своих подконтрольных существ.
  • Исправлен ряд мест на картах Пограничья и Драгонвальда, в которых можно было застрять при неудачной телепортации.
  • В новой версии в расчетах изменения рейтинга по итогам боя теперь
    считается, что рейтинг героев, состоящих в группе, равен максимальному
    рейтингу героя, состоящего в ней. В то время как раньше использовалось
    среднее значение всех участников.
  • Игровая площадка мини-игры переименована в Мастерскую свитков.


Появилась поддержка социальной сети В Контакте. Для нее доступны все операции: создание нового аккаунта либо же
присоединение этой соц. сети к другим. Однако следует учесть, что на
текущий момент невозможно войти в личный кабинет, используя свою учетную
запись Вконтакте, а значит отсутствует возможность приобрести золото.
Для решения этой проблемы достаточно просто связать учетную запись vk с
любым другим поддерживаемым способом входа в игру.

  • В описании режимов время их доступности отображается некорректно.
  • Из-за разного округления могут незначительно отличаться отображаемый рейтинг героя в замке и сражении.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
Форум гильдии Horde Malleus » Prime World » Мир Прайма » Разговоры в Prime World (Разговоры разговариваем!)
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz