Подкопченый стейк из ворга превращает вас в "ханта" Правда сейчас, скажу по правде, аддон Spy заменяет это дело. Термояд АОЕ мощный заряд, способный нанести огромный урон группе противников в одном месте. Шипастый ботиранг сбивает с маунтов. Как с летучих так и с наземных. Не всегда 100% работает, но вещь супер! Перо Авианны Взлетать в дреноре. К сожалению, в бою больше юзать нельзя. Стелс-мен 54 Накладывает на персонажа незаметность. Она конечно не очень ок, но иногда очень интересные мутки с ней можно замутить. Щитотронный щит Дает абсорд нескольких десятков тысяч урона. Полезная вещь. Набор для сборки гоблинского планера - великолепнейшая вещь. В описании не нуждается. Ну ладно, если кратко - позволяет прыгать с высоты и управляемо планировать вниз. Можно также быстро разорвать дистанцию с противником, если ты на возмышенности. Центрифуга червоточины Создает воронку, в которую может запрыгнуть инженер. Не известно, работает ли в бою. Воодушевляющий боевой штандарт Штандарт +% к хп. Сеть из ткани пустоты обездвиживание без сбивания действия уроном. Только для портных Сеть из ледяной ткани см. описание выше. Чуть улучшенная версия Сеть из угольного шелка см. описание выше. Еще более улучшенная версия. Кобальтовая осколочная бомба АОЕ паралич противников. ТОлько для инженеров Маска Древокиллера отличная вещь для выхода из боя. ВЫ превращаетесь в дерево, в котором можно: портануться в гарнизон, отпиться/отъесться, и иным путем избежать ганка или вызвать пуканобомбежку мстителей Мини гайд как получить.
Сегодня(18.12.2015) ее сделал. 1. Строим Лесопилку. Апгрейдим ее до 2 лвл. 2. Делаем квесты от мужика-лепосильщика (не знаю, нужны ли они или нет, но сделал). Идем в локации ГорГронд и пилим на дрова Окаменевшего древнего 3. Получаем с древнего квестовый итем. Начинаем делать квест на сбор 4 частей от разных Древней по всему Дренору: В Пиках Арака, Горгронде, Долине Призрачной Луны и Награнде. Как именно это происходит: ищем дерево для спиливания (НЕ МАЛОЕ ДЕРЕВО и НЕ БОЛЬШОЕ. В русской версии оно звучит просто: Дерево.) и пилим. Появляется моб-древний. Убиваем-лутаем. В горгронде и награнде со 3 раза появились древни. в долине и пиках с первого раза. И все. Сдаем и получаем маску.
Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 1:19 PM | Сообщение # 31
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Ребята. Я поднимаю старый вопрос.
Итак картина маслом:
Тройка. Против нас ДОТеры:
Анхолик, Алок, Шприст, Сова ( в разных сочетаниях, с хилом).
КАК быть? Я скажу так: время играет ПРОТИВ нас. Смотря видосы с чемпионата мира, в частности тимы где Лагуна (Ршам, Сова, Алок) - там если они выживают, все. время съедает противников. Минус хил съедает.
Как быть? Я скажу так: в начале и в середине игры в целом более менее комфортно. Мои щиты съедают доты, диспел еще. Но как доходит до серелины и дальше, - становится крайне сложно. Просаживаемся все, что делать - хз.
Ребята, какие будут варианты. Я видел против той же тимы (кстати против нас тогда играли именно Алок, Сова и Ршама), активно получалось играть у корейцев Маг, Рдру, Авар. И лупили они в лока/сову. Смотрел, когда играли в лока, тот не мог нормально развешивать доты. Во всяком случае дамага от него дикого не было.
В кого нам-то играть в таких случаях? Как вообще быть? Я честно - хз. Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 5:00 PM | Сообщение # 32
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Ответ с офф форума о том, когда туннелят хила:
''Пока ты куришь бамбук в станах\салах\и прочей нечисти, твой нап должен дербанить ребят так, чтоб из них только перья летели. И сейвить тебя. С моим небогатым опытом арен- 1) С варом- влетает в тебя охраной, дает шоквейв, апает хп, фиряет, нарезает супостатов так, чтобы забыли про слово "дамаг в хила" вообще. 2) С рогой- берет талант Болевые приемы, раздает станы направо-налево, после трини или чего там блайнд, второго стопает, ты уносишься за колонну. 3) С хантом- под тебя биндинг шот, раскидывает взрывной, в идеале одного в трапу после этого, тебе сакру, фридом, далее см. "с рогой". Палы- БоП, фридом, сакра, хил. Друли- Баш, цилоны, рев, хил. Маги- Новы, замедления, шип. Локи- Ворота, фиры, шф. И т.д. Одним словом и так понятно, что против 2х ребят, которые если ещё и умеют играть, соло выжить у тебя шансов нет, но арена командная игра, верно?" Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
Дата: Пятница, 27 Февраля 2015, 1:21 PM | Сообщение # 33
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Ребята. Про пвп я высказался уже в теме Возрождение ХМ.
Теперь пишу для тех, кто примерно также настроен. А именно - Стать топ1 гладом в мире (шучу еба, я 1550 буду с криками праздновать). Просто я помню седя до Дренора: да, я аренил. Никогда не брал рейты норм, играл в двойке, в тройке для меня было чтото УЖАСНОЕ, много всяких людей, и они все чтото делают!!! Паника!!!11 сейчас капчик в трехе - норма. Понимаю, нет поводов гордится, но для меня это достижение.
Мы не раз поднимали разные темы с тем, что и как и как надо играть. Нового ничего не скажу.
1) Ребята (повторенье мать его ученья) - если даете БАБЛ, юзаете ЗУБЫ, ДЕТЕРЕНС, Убегаете попить, Падаете вниз с моста на арене острогорья, даете сало/начинаете серию контроля, требуете снять с вам кого-то, подготовили по команде бурстить - ОЗВУЧИВАЙТЕ ЭТО. УВЕДОМЛЯЙТЕ СВОИХ ПОСОНОВ ОБО ВСЕМ ЭТОМ. Когда бурстить начинает хант, а пал говорит, что я на КД - это проебанные бурсты Ханта. Когда я молча сдал себе зубы и получил еще БОП пала - это проебанные зубы и Боп. Я молча всех фирнул, а хант дал трапу в цель фира - это проебанный контроль.
2) Наводчик. Априори наводчиком в тиме 3х3 с Андреем Хантом , 2х2 с Андреем хантом - является... Андрей Хант. А) Он хант и ему многое видно, Б) это опытный скилованный чел. Так что Андрей. Бурстами, сериями контроля, свичами, таргетами руководишь ТОЛЬКО ТЫ.
3) Знание своего класса. Неоднократно мне Андрей Хант говорил рыскать темы по поводу приста. Я рыскал, залазил на ПГ, ГОХУ. НАтыкался на многотонные кучи компоста, их которых нужно было достать бриллиант в один карат, и уходил. на ОФФ сайте нашел 3 темы ПВП по Присту-хилу. Да, там почти 70 страниц во всех трех. Прочитал 3 и 1ю. Ребята. Я докуя увидел интересных вещей. ПРосто кучу!!!!! Всем советую почитать подобные темы по своим классам.
4) Знание классов ваших напарников. Ребята. Мы играем двойки или тройку фактически всегда с одинаковыми классами. Тройка это у нас ПХП. Да на нее вайнят топ присты, так как она проста и для кривожоруких пристов (ну для меня короче). Нам надо знать КАЖДОМУ КЛАСС КАЖДОГО. В связи с чем ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА ВЫХОДНЫЕ: Изучить более менее (хотя бы по абилкам, глифам и талантам, привет ВоВхэд) - следующие классы: ПАЛАДИН(Ретрик), ЖРЕЦ(ДЦ), ОХОТНИК (БМ, СУРВ), МАГ (ФРОСТ, ФАЕР).
5)Тактики и триксы. Есть множество тактик от " в кого играть" и до того "как играть". Если вдруг находите чтото интересное, появляются мысли какие - пишите в наш раздел: http://malleus.clan.su/forum/22 или в раздел в классами. Сегодня вы Хант, Пал, Прист. Завтра Ферал, РесторДру и Сова ( XDDDDD ). так что инфа по любым классам будет полезна.
6) Команда. В целом мы играем на крабо рейте, фан-рейте. Мы можем пробовать как угодно и что угодно. Экспериментировать. Но я вижу некоторые сложившиес в МетаГейме сетапы: ДЦ+Сурв/БМ-Хант - один из очень коварных и сильных сетапов в двойке. Я считаю, что его надо развивать и дальше. ПХП (Паладин, Хант, Прист) - также сложившийся устоявшийся сетап в тройке. Также в тройке все возможные вариации с Лехой Магом, подключаем парня, вполне можем все вместе создать очень хорошую тиму/тимы. Я бы очень был бы рад, если б Дмитрий Борисович увлекся Тру-ПВП (Арена, БГ) - за Рогу или Монка(Танцующего) - тогда были бы интереснейшие сетапы типо РМП, Ретрик+Рога/Монк, Хант+Рога/Монк и многое другое. Но я думаю, что Димас со своим "это тракторное пвп, тракторизм, все просо и все фейсроллы дисбалансные" не согласиться... Так что хочу, чтобы мы ЧАЩЕ траили собранные двойки и тройки.
7) АДДОНЫ. Выделил жирным. Я понима. что все мы "тру збс игроки и все знаем, и некуй советовать" - но у всех должны стоять такие аддоны, что КАК МИНИМУМ видеть - А) Когда слились триньки у противника Б) Каке КД уже прошли (OMNIBAR) - типо сколько до КД следующего бурста/сейва у ферала и т.п. Есть еще куча всяких но вот эти должны быть точно.ТОЧНО.
Кто не поставил - поставьте, пожалуйста. Омнибар настраивается ваще в 2 движения. Прост и полезен как хз что!!! Сам его сегодня удалю и заново поставлю, чтобы старые кэши сбить от 6 0 3.
Вот так вот. Я нацелился на рейтинг на арене, на игры на БГ, если от арены устаешь, он ворлд пвп (не Ашран, упоси боже) - если ваще подустал. Я хочу закрепиться в ПВП. Я хочу поднять скил игры за ДЦ на норм уровень. Ближайшая цель - 1550. Залезть и не слезать. Это конечно смешная цель, но для меня пока это офигеть какая недостижимая вещь :))))) Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
Дата: Пятница, 27 Февраля 2015, 10:40 PM | Сообщение # 34
Пополка
Группа: Атраментары
Сообщений: 233
Статус: Офф
ПвП расшатывает нервную систему))) В 3с и 5с мне комфортно, а вот в 2с ебут как суку))) Но я не буду раскачивать другой класс ибо если есть несколько десятков палов с рейтом 2к+ -то 1550+это реально.
Добавлено (27 Февраля 2015, 10:40 PM) --------------------------------------------- Если не получиться у меня все равено ачивка есть 1550 друлем брал)
Дата: Суббота, 28 Февраля 2015, 1:52 AM | Сообщение # 35
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
ЦитатаADOLF ()
ПвП расшатывает нервную систему)))
Еще как. Надо дебаф на пвп снимать =) отдыхом например =))
ЩА с вечера до ночи траили с Андрюхой. Хз, но блеать чтото наверное со мной не то. *смотрит на клешни вместо рук* =)) НО я не отчаиваюсь. Хотя ебущийся дд, которые хилятся БОЛЬШЕ чем я хилю Андрюху - ну я хз...
В целом все сходятся, что в 2с пздц. Но 5с все же пока не мое. 3с и 2с - вот тут буду себя пробовать
======= Прочитал. Нерфанули присту его хилку сразу на следующий день. =)))) Примерно на 20к на арене =)))) Дебаф остался все такой же злой, а хилим теперь так вот =) Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 12:15 PM | Сообщение # 36
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
ЦитатаADOLF ()
они меня не склеили?!)
угу тоже был удивлен. БЕз войса небось. Бурст не обговорили. ну и меня не контролили
ВНИМАНИЕ!!! В первом посте ССЫЛКА НА ДИМИНИШИНГИ. НА английском, но думаю разберетесь. очень полезная вещь, чтоб знать!!! Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
Дата: Среда, 04 Марта 2015, 5:09 PM | Сообщение # 37
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Таааак. Насчет домашнего задания =)
Повторно начал читать про Палада ретрика.
Андрюх, ты говоришь, у тебя мол аура на замедление. Замедляет всех в радиус N метров и мол выбежать если - сразу теряется замедление.
Слухай, а вот спелл есть ПЕЧАТЬ СПРАВЕДЛИВОСТИ(извиняюсь, ссыль дать не могу, на работе заблочен ) Wowhead): Дает при атаке ближнего боя замедление 50% на 8 секунд!!! Никуясебе!!! Я смотрю палы меня твари замедляют как собаку. {замедление}
Чет почитал про пассивку Аура освящения - ммммм 3% универсальности дает... У ДК нечестивая аура дает Скорость + универсальность.. чет палов обошли.
ДЛАНЬ ЖЕРТВЕННОСТИ у ретрика КД составляет на 100 лвл - 1,5 мин. Перенарпавляет 30% от получаемого урона в Паладина. Обязательно для сейва меня или Андрюхи. Юзать по запросу!!! можно накладывать сразу, если по мне на фулах открывается Рога+Ферал, или Рога/Ферал + милик еще один. {Сейв напарника. С символом супер ваще}
ДЛАНЬ СВОБОДЫ. Фридом. Это не просто прок на снятие замедлений с себя или, что еще важнее - с напарника, это еще и Иммун на 6 сек!!! Охренеть. Мне давать по просьбе или по обстоятельствам. КД 25 сек. {снятие замедляющего говна c себя/напариников}
ОСВОБОЖДЕНИЕа вот это уже личный твой фридом. Домашний. Без КД, без частиц света ты снимаешь с себя 1 затрудняющий передвижение эффект. Как я понял, в виду этого таланта паладина НЕ ПРОДЕРЖАТЬ В КОРНЯХ/НОВЕ и прочим. Диспеk с себя одного говна. Юзать постоянно когда надо прям! (правда 15% от мах маны. Много. Осмотрительно юзать надо, если скоро мб придется подхил делать. {снятие замедляющего говна с себя}
ДЛАНЬ ЗАЩИТЫ. бабл для нас. 5 мин кд, с талантом можно 2жды юзать ее. (как и все другие длани, как я понял). Накладывает дебафф, как мой щит, типо. - на 1 минуту больше точно нельщя будет длань замутить на эту цель (длань защиты именно!!!). Так. Талант окуенные и ты им очень клево сейвиш нас! Кидать по компанде или если совсем пиздец. НА меня можно кидать сразу после опенена Роги+Ферара/Любых бабуинов на фулах (чтобы видть бурст - аддон Омнибар) - т.е. открывается на мне рогалик + ферал под своими адовыми берсерками - смело прожимать. Иначе они прожмут меня даже через мои -40% дамага (зубы). {сейф напарника}
ИЗГНАНИЕ ЗЛА - для опытных палов - фир Гарги или Тимми (обожравшегося пета у анхолика) И ДА!!! ТАКЖЕ ТЫ МОЖЕШЬ ФИРИТЬ ЛОКА - ДЕМОНОЛОГА В ФОРМЕ ДЕМОНА И ДК В ФОРМЕ ЛИЧА (Опять же форму личборн ДК не увидишь без омни бара) - имхо, талант треубет збс руки =)) {контроль петов}
УКОР - описывать нет смысла. Сбивать касты хилам/кастерам. 15 сек кд. {сало в каст, сбивание каста}
БОЖЕСТВЕННАЯ ЗАЩИТА - -40% от магии на 8 сек. Андрюха, а этот спел можно кинуть на любого или пал только себя сейвит от магии ? В любом случае прожимать когда вливается маг, (Маг вливается когда летит сфера и прожата Стылая Кровь (опять же привет омнибару). КД 1 мин. {сейф себя. напарника - ??? }
БОЖЕСТВЕННЫЙ ЩИТ. - нет смысл описывать =)) Суперспелл бабл Палада, только для себя. Крутец. {сейф себя}
Андрюха! не нашел че за аура замедляющая О_о ??? АААА или ты про Печать говорил??? Так вот в чем дело. Ну вот о чем я написал в самом конце по паладину - важно вовремя и постоянно переключать печати.
=======ТАЛАНТЫ========
Как я понял, в целом паладин из тех классов, которые не могут опа опа и сократить дистанцию между целью мгновенно (вар - чарж, прыжок; дк - грип) но их скорость бега в целом на достаточно высоком уровне.
В первом тире интересны два таланта Длинная Рука Закона - каждый раз (раз в 6 сек) когда ты бьешь Правосудием - получаешь +45% скорость на 3 сек. Спринт на 3 сек, раз в 3 секунды, идеальная ситуация если (в теории, скажем так)
Погоня за справедливостью - талант, имхо покруче. +15% скорости и еще +5% за каждый заряд. Наверное он все же маст хэв. Ну или предыдущий, смотри сам.
ВО тором тире конечно Кулак и ничего больше. Хотя вторым талом тут стоит выделить Покаяние (кста раз в 15 сек). В целом, при игре в ДД очень неплохой контроль спел на Хила противника! 30м дистанция.
Третий тир (45) блин прикольные таланты!!! Обратил внимание на Священный Щит Можно попробовать при игре против бабуин клива, которые вливают в меня, да или даже в тебя, да в кого угодно! 40м дистанция! 30 сек висит щит, которые каждый 5,72 сек поглощает дамаг. При условии если он норм дамага сейвит. Даже если он сейвит 7000к то это получается 35000+ дамага за все действие!!! Класс! Меня, как тряпичного хила, кторого рвут бабуинские мрази это радует. Вопрос только как легко сдиспелить его. НАдо тестить. Ибо он ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ. Кинул его раз в 6 сек на одну цель и дальше вливаешь. Остальные требуеют периодически отвлекаться и ксатить.
Самоотверженный целитель - после 3 торжеств имеем флешку +60% силы хила, инстанс и халявная. Круто, но надо по кд сдавать ее.
Вечное пламя - херня какая-то. 1) надо кастовать 2) сжирает заряды света и все равно прохил будет так се.
Тир 4 (60) - Имхо, Мягкость в 3с (да и в 2с) тут будет просто СУПЕР - Длани имею по два заряда. С У П Е Р.
Тир 5 (75) Святой каратель. Священный гнев хорош, но все ж бурст будет большим именно со Святым карателем. Он дает по факт 30% к ДМГ основными абилкам а у нас еще есть просто классовая бурст-абилка. А талант Священный гнев тупо продлевает расовую абилку на 50%.
Тир 6(90) Смертельный приговор. Однозначно. 1) Это збс бурст. Т.е. когда ВСЕ КД откатились въ..ть все бурсты и еще вот этот спел - ваще ахтунг просто будет. 2) если дела нащи очень херовы, эта абилка откатилась - ей можно ОЧЕНЬ клево подхилить кого-то одного (просто нет смысла сдавать ее в противника на фул хп, особенно когда я просел, к примеру). Радиус 40м. Просто ЗБС.
Тир 7 (100) тут сказать чтото сложнее. Но первый талант при рукастом использовании Усиленные печати или же Окончательный приговор выглядит перспективнее. Хотя и центральный талант (Серафим), подкпопив 5 частиц света (единсвтенный его чудовищный минус) - в совокупности со всем бурстом описанным выше - это просто охереть чО!
СИМВОЛЫ
Символ божественной защиты - Божественная защита теперь уменьшает на 20% маг дамаг и на 20% физ дамаг. Окуенная штука для сейва.
Символ вердикта храмовника - сейф для паладина. Приколькольная вещь, с учетом того, что часто играют именно в тебя, Андрюх в ПХП.
Символ длани жертвенности. - ОПА!!! И мы имеем не перенаправление дамага а полноценную защитную сейв-абилку паладина!!! Охеренно.
Символ длани свободы - тоже классная вещь. Мгновенно снижает время до окончания всех эффектов контроля на 25% и еще время повторных эффектов, наложенных в теч. 4 сек после юза будет -25%. Это значит, что например Заюзав после 2го циклона и на Рутах друида длань свободы, у нас будет на 2 сек (или сколько там) третьего циклона а вообще Диминишинг сразу!!! т.к. время действия 3 контроля - 75% времени.
Символ тяжести вины - правосудие замедляет противника на 50% на 2 сек. Еще одна замедлялка на противника.
---- Вообще подводя итоге по паладину хочется сказать, что это пипец сложный класс в нормальной игре, не просто полупить по лицу в углу. Помимо правильной ротации, надо еще уметь переключать печати и раздавать грамотно Длани. И се же ни один милик так не может подефить своего напарника как паладин. Поэтому паладинов не так много в ладдере. НЕ потому, что они "говно и не могут дамагать" - потому что от них требуется больше, чем просто бить в лицо.
Сперва по сурву. Отмечать буду некоторый заинтересовавшие меня вещи.
ЗАПАДНЯ - при попадании в Ледяную ловушку или Змеиную - цель на 4 сек теряет способность передвигаться. Клево чО! Я читал на форуме, почему-то в каких-то случаях для контроля чаще используется змеиная ловушка, в частности против мага. ХЗ почему...
КАМУФЛЯЖ - Нельзя выбрать в качестве цели... в бою 6 сек действует вне боя - 1 мин. КД - 1 мин. Андрюха, я так понимаю бурсты ты можешь пережить 6 секунд в камуфляже. Ну точнее не так нет. Можешь зафейкать какой-нить злой хаос болт или контроль, так как дамаг (а доты будут полюбас висеть какие-то что выйбьет из камуфла. Но тема прикольная весьма
ДУХ ЛИСЫ - офигенный спел. К сожаление, ловишь всегда какой-нить сраный контроль на эти 6 сек (точно против автоматов играешь). А так спел крутой. Правда кастовать с ним можно флешки или щиты из последнего тира. Ибо молитву - нунах, пенанс кастуется и так на бегу, а грейс (спасительная сила) - инстант сейчас.
СДЕРЖИВАНИЕ - главный сейф ханта. 2 заряда. 3 мин КД. В ПХП со всеми нашими сейфами должно очень ок работать. Под бурсты сдавать самое оно.
ПРИКАЗ ХОЗЯИНА. Андрюха. Это и есть Фридом. НЕ обязательно снимать с СЕБЯ все эффекты - ты можешь снять с ЦЕЛИ. С меня к примеру *смотрит жалобными глазами под прессующим ФДК* Невосприимчивость 4 сек!!! Это ж мне перо+щит+инвиз!!!11111 Ахтусука!!! Зажимал для меня такую абилку! =))))) КД 45 сек. Вполне норм
ВСТРЕЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ - сбивание каста, КД 24 сек, КД на школу после сбивания - 3 сек... Андрюх!!! Я думал 15 сек КД у него О_О Охереть. Не знал что такой КД большой. Видимо у ранжей он такой большой. Однако ебаный ферал сбивает каст на дистанции в 10м!!! А это уже не мили радиус! УУУУ мразь переапананная.
ОТРЫВ - понятно что это. КД 20 сек. Важно знать. Если что. Особенно когда ты ДК
СВЯЗУЮЩЙИ ВЫСТРЕЛ - Стан на 3 сек. Правда не написано насколько можно отбегать от стрелы и сколько она на земле будет.
По талантам, буду расписывать все, что интересно.
Странно!!! Связующий выстрел талант.. и просто так чтоли есть ??? Не понял. Андрюха. связующий выстрел только в талантах или же у всех хантов? я не понял -___- В таланте все прописано, насколько и что он станит.
Радиус связи - 5 м от места падения. Если выходишь из радиуса - стан 5 сек. Опасная штука.
ВО втором (30) Тире талантов - АндрюХ, а ты виверну берешь? как я понимаю, она на 8 сек в пвп усыпляет. Т.е. если подгадать и лупануть в хила без трини, а еще бланкет мой (САЛО) кинуть и фир - это гарантирует скеивание противника, имхо.
ТИР 3 (45). Андрюх, я так понимаю, ты берешь Узы Духа? 2% тебе и пету раз в 2 сек. А почему не -10% дамага или отхил? Хотя я посмотрел твой символ - все ок! Гуд! (+10% входящего хила и сильнее связь)
Слушай Тир 4 (60) в Сурве охотничий азарт оправдывает себя? Ужасный зверь в плане бурста как, не пробовал?
Дальше прошелся по талантам СУРВА - ну почти альтернативы нет никакому или там триксануть чо как чо. Вороны, Глеф/Шквал, Боеприпасы.
ПО БМ посмотрел - да, бурст раз в 1 минуту это круто. Причем реально склеить за бурст, если грамотно все разыграть. По талантам там все одинаково кроме последнего (по видам талантов).
СИМВОЛЫ:
Символ приказа хозяина! +4 Секунды действия! Ааааааа!!!АААА! Круто!
Символ сдерживания / Отражающий клинков. - против злое...чих бурст команд лучше брать Сдерживания. еще -20% дамага входящего это ЗБС. Итого будет -50% дмг. Круче чем Зубы у приста Т_Т
Посмотрел ТОП - 50 Ладдера. Рестор ДРУ, Сурвы-Ханты, Монки (хилы и другие). Но засилье Рестор дру и Сурв Хантов на лицо! Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
Дата: Среда, 04 Марта 2015, 8:18 PM | Сообщение # 38
Пополка
Группа: Атраментары
Сообщений: 233
Статус: Офф
1) Печать справедливости - выхожу всегда под ней и начинаю бой. Переключаюсь только во время бабла, чтобы увеличить отхил или когда очень больно... на ПЕЧАТЬ ПРОЗРЕНИЯ.
2) Насчет ДЛАНИ ЖЕРТВЕННОСТИ+символ - енто надо один убирать символ, а не очень хочется. Я чо преживаю.... ДЛАНЬ ЖЕРТВЕННОСТИ + ДЛАНЬ СВОБОДЫ в короткий промежуток времени и ДЛАНЬ ЗАЩИТЫ (БАБЛ!!!!) не заюзается!?!?! Возможен же такой вариант?!?!
3) ОСВОБОЖДЕНИЕ - юзаю регулярно, корни да, какую-то еще шнягу, типа примораживалки...-... Сало, все виды оглушения, немота там всякая - НЕТТТТ!!!
4) С ДЛАНЬЮ ЗАЩИТЫ все понятно, омнибар поставил вчера. Настроить надо.
5) ИЗГНАНИ ЗЛА - без коментов) Я его даже не достал на панель. До такой виртуозности мне далеко)))
6) САЛО В КАСт, ты ж говорил БЭ сало в каст нет смысла мол, у него другое действие немного. Оно не сбивает каст?!? Сало БЭ ближний бой. УКОР вообще в упор!!!! Локам в каст фира попадаю, Хпалам в касты попадаю, Шаманам не особо... ДЦ пристам - ЭТО ПИСЕЦ НЕ ПОПАДАЮ!!!! Фейкают или хз что они там вытворяют не могу сбить. Что за....
И потом вот когда мы бьем ДД а его хил в 10, 15,20... метрах. ОРАТЬ ВОТ ТАК ВОТ -УКОРРРРРРРРРРРРРРР!!))) Продолжи! Просто засорение эфира)) Добежать в упор!!!! + противодействие противников (замедление), даже если я прожму ОСВОБОЖДЕНИЕ или ТРИНЮ это 1-2 секунды на действие рукой(уже некуда это биндить:-))+ пробежать дистанцию до хила. В лучшем случае это около 5 секунд.
Что касается контроля. Вот мне бы было удобнее сесть на цель конкретно, допустим это хил. Создать дистанцию и = некоторый дамаг в него влетит от меня+аура замедлит+укор(надеюсь в касть) + сало (говно если честно 2 сек) + молоток+ откатившийся укор (надеюсь в каст :-)) -ВСЕ, отработал весь контроль по цели и ушел... вы продолжили я свитч в дд. Тут хочу заметить, что мне конечно спокойно не дадут такую серию провести, говница подкинут)) Но это лучше , чем я бегу как мудак сдать контроль, мне влетает по дороге от Рдд, время идет, дпс падает, хил напрягается меня подхилить - не комильфо да?
7) БОЖЕСТВЕННАЯ ЗАЩИТА - только на себя можно, юзаю регулярно, взял символ, теперь -20% от маг дамага и -20% от физ дамага. Более универсальный щит.
Печатями пользуюсь давно!!! НА замедление и сейв. На замедление и так прокает норм, не обязательно туда-сюда переключать часто!!!
Цитата
Вечное пламя - херня какая-то. 1) надо кастовать 2) сжирает заряды света и все равно прохил будет так се.
Нуу.... Мне удобно... Лично мою жопу прикрывает нормально))) Попробую поменять и поюзать другой талант.
Последний тир - ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ПРИГОВОР без вариантов.
В чем запара?! ПАЛАДИН - гомико-асист класс. Не лицекрошер и не хил! Не в пизду, не в красную армию))) Длани это хорошо. Но я не могу спокойно играть когда Лех в тебя играют 2 дд, слежу за хп. " Бурст противника... 150 к хп... Лех? Нормально, отхилюсь. Блять стан...120.. зубы прожал...90... блять 80... сало..70.. .. сам кидаю бабл не спрашивая :-).. БАБЛ!!!!!
1) Следить за хп. 2) Держать дистанцию, чтоб боб достал. 3) Не залосаться друг от друга. 4) беречь триню на случай контроля чтоб смог дать боб - это реально не просто и отнимает много внимания и концентрации. Поэтому я сижу и слушаю как ты озвучиваешь всю хуйню влетающую в тебя, салы станы... и пытаюсь оценить успеешь ли себя поднять.
Прибавляем к этому контроль, ибо если не укор, то хоть молоток надо сдавать по кд четко куда-нужно.
И вот я бегаю по арене, занимаюсь всей этой ебатней.... А я ж еще дд. Комбат орать начинает! - БУРСТ!!! БУРСТТТ!!! ГДЕ ТЫ В КОГО ИГРАЕШЬ ГДЕ БУРСТ!?!?!?! А я прожал бурст, получил под него фир и бегу к ебеням, экономя триню, ибо через минут бурстанут в хила и - БАБАБАЛЛЛ! Мне сдадут контроль, триня на кд.... хил мертв...поражение... как бы неловкое чувство вины, - депрессия, алкоголизм)) Но один Шаман мне сказал, что палом хуйня играть - крылья врубил и побежал!!!))))))))
Короче мат часть изучена... Класс сложный. Нужен опыт.
И в окончании поста посмотрите статистику!
2с http://eu.battle.net/wow/ru/pvp/leaderboards/2v2 Лучший пал 246 место!!!
3с http://eu.battle.net/wow/ru/pvp/leaderboards/3v3 Лучший пал 107 место!!!
5с http://eu.battle.net/wow/ru/pvp/leaderboards/5v5 Лучший пал 47 место!!!
РПБ http://eu.battle.net/wow/ru/pvp/leaderboards/rbg Лучший пал 43 место!!!
Даже Отцов в топе нет)))
Тенденция чем больше тима, тем выше Пал вскорабкается)))
Я на 2с вообще забил)))
Добавлено (04 Марта 2015, 8:18 PM) --------------------------------------------- Тут с папкой одним советовался на форуме)))
Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 10:29 AM | Сообщение # 39
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
ЦитатаADOLF ()
2) Насчет ДЛАНИ ЖЕРТВЕННОСТИ+символ - енто надо один убирать символ, а не очень хочется. Я чо преживаю.... ДЛАНЬ ЖЕРТВЕННОСТИ + ДЛАНЬ СВОБОДЫ в короткий промежуток времени и ДЛАНЬ ЗАЩИТЫ (БАБЛ!!!!) не заюзается!?!?! Возможен же такой вариант?!?
Как я понял, дебаф на использование дланей вешает только ДЛАНЬ ЗАЩИТЫ. Т.е. тот порядок, который описал ты - он должен сработать. А вот если б ты сперва БАБЛ дал мне, а потом уже попытался туже Длань Свободы дать - не пройдет 100%.
Так что После БАБЛА 1 минуту точно нельзя ничего давать.
ЦитатаADOLF ()
3) ОСВОБОЖДЕНИЕ - юзаю регулярно, корни да, какую-то еще шнягу, типа примораживалки...-... Сало, все виды оглушения, немота там всякая - НЕТТТТ!!!
Да, станы, Сало (сало ваще почти ничто не снимает). Только замдлдение и обездвиживание. Но очень круто.
ЦитатаADOLF ()
4) С ДЛАНЬЮ ЗАЩИТЫ все понятно, омнибар поставил вчера. Настроить надо
Добро.
ЦитатаADOLF ()
5) ИЗГНАНИ ЗЛА - без коментов) Я его даже не достал на панель. До такой виртуозности мне далеко)))
И правильно. Я сам один раз кайтил Тимми и Гаргулью своим таким же спелом. Что говорить про МИЛИШНИКА - молчу ваще. Это правда виртуознось и наигранность классом. Стаж и опыт, нунах.
ЦитатаADOLF ()
6) САЛО В КАСт, ты ж говорил БЭ сало в каст нет смысла мол, у него другое действие немного. Оно не сбивает каст?!?
Все правильно Андрюха. РАсовое сало БЭ не сбивает каст. Его смело можно давать когда начинается прожим дикий таргета или крутишься рядом с хилом, начать серию контроля (это сложно будет на самом деле).
ЦитатаADOLF ()
УКОР вообще в упор!!!! Локам в каст фира попадаю, Хпалам в касты попадаю, Шаманам не особо... ДЦ пристам - ЭТО ПИСЕЦ НЕ ПОПАДАЮ!!!! Фейкают или хз что они там вытворяют не могу сбить. Что за....
ЦитатаADOLF ()
И потом вот когда мы бьем ДД а его хил в 10, 15,20... метрах. ОРАТЬ ВОТ ТАК ВОТ -УКОРРРРРРРРРРРРРРР!!))) Продолжи! Просто засорение эфира)) Добежать в упор!!!! + противодействие противников (замедление), даже если я прожму ОСВОБОЖДЕНИЕ или ТРИНЮ это 1-2 секунды на действие рукой(уже некуда это биндить:-))+ пробежать дистанцию до хила. В лучшем случае это около 5 секунд.
Да, Укор только мили. И все правильно. Если вы Бьете ДД, ты не сможешь сбить каст хилу, ну почти 100% инфа. И даже не пытайся, Андрюх. В таком случае твоя задача приберечь молоток ! Вот это тема! Трапа, Стан Ханта, Сало Мое, Фир, И Кулак твой. Все. Пиз..а рулю =))
НАсчет сбития каста хилам =))) Еще бы!! Всякие фейсроллеры хилы, типо Шаманов, Рдру, Хпалов, которые блять привыкли вливать за каст прохила овердохуя ХП и не фейкают почти, самоуверенный мрази. Пристам по другому просто не выжить. Потому минимум 50% (это если я истерю и волнуюсь) - кастов фейкаю. Против миликов - ваще на ура проходит.
ЦитатаADOLF ()
Что касается контроля. Вот мне бы было удобнее сесть на цель конкретно, допустим это хил. Создать дистанцию и = некоторый дамаг в него влетит от меня+аура замедлит+укор(надеюсь в касть) + сало (говно если честно 2 сек) + молоток+ откатившийся укор (надеюсь в каст :-)) -ВСЕ, отработал весь контроль по цели и ушел... вы продолжили я свитч в дд. Тут хочу заметить, что мне конечно спокойно не дадут такую серию провести, говница подкинут)) Но это лучше , чем я бегу как мудак сдать контроль, мне влетает по дороге от Рдд, время идет, дпс падает, хил напрягается меня подхилить - не комильфо да?
Я ваще думаю нам в с 3с часто на хила садиться и свичить если что. НО. если мы садимся на ДД, АНдрюх, забудь про Укор в Хила ,если только он не рядом. Если прессуете хила - сбивание каста укором - это обязательное. Если на ДД сидите - то прибереги Кулак-в-Голову =)) Он ранж(кулак), и им долбануть хила на ура. И все. С тебя больше контроля по хилу не получится.
ЦитатаADOLF ()
7) БОЖЕСТВЕННАЯ ЗАЩИТА - только на себя можно, юзаю регулярно, взял символ, теперь -20% от маг дамага и -20% от физ дамага. Более универсальный щит.
Да. Отлчиный символ. Классная тема ваще с этим спелом. Прально Андрюх. Сэйв себя клевый.
Блин сложно то, что не знаешь наперед порой, в тебя (пала) будут вливать или в меня (жреца) если в меня - то есть смысл брать символ Жертвенности ( чтобы дамаг не в тебя шел а просто пропадал).
ЦитатаADOLF ()
В чем запара?! ПАЛАДИН - гомико-асист класс. Не лицекрошер и не хил! Не в пизду, не в красную армию))) Длани это хорошо. Но я не могу спокойно играть когда Лех в тебя играют 2 дд, слежу за хп. " Бурст противника... 150 к хп... Лех? Нормально, отхилюсь. Блять стан...120.. зубы прожал...90... блять 80... сало..70.. .. сам кидаю бабл не спрашивая :-).. БАБЛ!!!!!
ДА Андрюх. Согласен. Самое главное озвучивать. Я тоже пока еще не супер пупер реагирую вовремя на то, кому и когда дать бабл. Самое главное озвучивать, потому что если сдан бабл - мне например нет смысла кидать свой щит и терять ГКД, и хилится стоя и флехами/грейсами (смотря что за ситуация, вполне может быть что грейсы не прокатят).
Нет. Не лицекрошер. Он бурстит больно. Очень больно. НО. не смотря на это он не лицекрошер. Тут именно Ассист, подхил (да да да про это забывать не стоит, подхил и еще какой, порой даже Смертельный приговор сдать в меня, если меня разрывают)
ЦитатаADOLF ()
Короче мат часть изучена... Класс сложный. Нужен опыт.
Да. Очень сложный. Интересный в виду этого, но сложный в пвп весьма!!! Кто будет говорить, что пал это крылья и вперед - тот мудак. насчет 2с за пала - ну и прально. 3с кап будем брать.
Я пост выше писал исключительно для общих ознакомительных тенденций. Надо знать своих напов. И знать врага. Иначе арена превратиться в ад. Вон Леха вчера в рефлект Вару бурстанул. Так там так отлетело -что мало не покажется. )))))) Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 2:09 PM | Сообщение # 40
Chaplain Horde Malleus [ShadowZone]
Группа: Атраментары
Сообщений: 252
Статус: Офф
Почитал, единственное что скажу на все это помните что в пхп мы играем с ХИЛОМ! Поэтому считаю бессмысленным брать символы и таланты мне и палу на выживание, такие как Сдерживание, или усиленный бабл или прочая херь считаю профитнее брать все то что даст больше и качественнее контроля и ДПС это если ты в тиме в 3 дд идешь, тогда тебе нужен щит +20% защиты, а в пхп ты должен догонять и ебашить, и давать контроли и сало на случай если уже тебя прожмут а приста законтролят у тебя есть фул бабл который не даст тебе откинуть копыта а у меня есть фд, камуфляж, сакра и 2 детера
ЦитатаWARG ()
ТИР 3 (45). Андрюх, я так понимаю, ты берешь Узы Духа? 2% тебе и пету раз в 2 сек. А почему не -10% дамага или отхил? Хотя я посмотрел твой символ - все ок! Гуд! (+10% входящего хила и сильнее связь)
понял да, почему не -10% дамага и отхил)
отхил как и твой оплот оттянет мою смерть на 1ГКД
а узы не дают просадить меня свичами, результат: ты больше хила вливаешь в себя и меньше паришься обо мне НИ ДНЯ БЕЗ УХА АЛЕНЯ!!!!!
Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 3:29 PM | Сообщение # 41
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
ЦитатаMAZZILA ()
Поэтому считаю бессмысленным брать символы и таланты мне и палу на выживание
Да да! Особенно палу не надо! и штаны пусть снимет перед ареной!
Андрюх, нене речь не идет о том, чтобы брать таланты только на сейф и забить на все. Насчет сейва: Ну насчет тебя - хз. В целом все и так норм, рдд, кайтить норм. А вот андрюха пока пусть с этими же талаами и ходит. Ну или символ на то, чтоб в пала не шел дамаг при Длани Жертвенности. Палада складывают крайне быстро, когда в него играют. Бабл - оттянет смерть на N секунд. А вот символ у андрюхи -20% маг дамага и -20% обычного дамага - это очень ок, тем более что КД проходит быстро. Очень и очень ок.
НАсчет талантов на выживание - да. У Андрюхи все талы имхо - ок. У тя - тоже. Ну разве что я б огонь заменил. Т.к. если пришла жопа и хилить надо себя палу, то флешками вливать можно а талант на щит на 30 сек - надо потестить. Если он диспелится на ура - то в тимах с диспелом ну его нахрен.
В чем суть. С одной стороны да, надо брать таланты чтобы "прожать". С другой стороны чтобы засейвить кого-то из вас у меня есть только зубы -40% вх дамага. В ситуации, когда ХПСа уже точно не хватает.
Считаю, что надо брать гармонично. Паладу точно брать на выживание символы, т.к. он ассистит большей частью, а дамаг в себя переживает крайне плохо. В том то и дело, что мы не опа и сразу сносим, т.к. не 3 дд, а играем все же позиционно. у нас не РМП, которые за контроль забирают ДДшника. Мы более основательные ребята. Мы бурстим не так сильно, но наша сила как раз в выживаемости и ассисте.
В общем пока будем траить как и траили. Мне очень нра. Жаль не часто так выпадает случай -___- Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 12:07 PM | Сообщение # 42
Chaplain Horde Malleus [ShadowZone]
Группа: Атраментары
Сообщений: 252
Статус: Офф
Смотрел ща стримы от хантов 2к + рейта плеать.... как раки... сурв+рдру против зеркала кидает трапу под циклон и с покер фейс дальше дамажит трапой из 5 раз только 1 или 2 раза попадает))) я еще че то парился))
и аддон прикольный кд абилок над головами противника показывает НИ ДНЯ БЕЗ УХА АЛЕНЯ!!!!!
http://www.curse.com/addons/wow/castbars ВОТ!!!! Судя по картинкам кастабар окуенныц!!! Тв настраиваешь отдельно прям на экране где будет кастбар цели, фокуса!!! Надо тестить. Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P