Товарищи, подскажите какие-нибудь игры про вампиров))) че-то захотелось за клыкастых поиграть)) ну или за оборотней на крайняк)) Приоритет - онлайн, браузерки. Можно и такие. Байт файт не предлагать. Блудрэйн тоже. И клива бакера уж очень старо. Сейчас вспоминаю прошлое, в "маскарад вампиров: линия крови" сел поиграть. Клево продуманный мир) Еще качаю первую часть, редемпшон, где во время крестовых походов действие, но игра 2000 года, чую графа там попа ваще)) Похожа на диабло 1. Жаль эти игры в России никогда не локализовывались. Что еще то есть интересного?
Нашел 1 ммо рпг с вампирами, думаю пробовать или нет... от создателей перфект ворлда http://www.youtube.com/watch?v=6HxQuoc182I блин не слишком уж няшно Как сказал один парень: Когда я вижу грудастых няшек с зелёными волосами, вооруженных сверкающим девайсом размером с телеграфный столб, то играть почему-то уже не хочется
Блин вархаммер онлайн что ли поставить...
Мля ваще хочется чего-то такого, во что не надо задрачивать, что-нибудь вроде Берсерк-онлайн: захотел - поиграл. Но там без реала вообще ничего не сделать... Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 10:46 PM | Сообщение # 166
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
опа едеееем))) ну че Метелица молодцы что тут сказать. Самый часто обновляемый проект ммо наверное. Остальные разрабы сделают и забросят или херню творят.
А я тут поставил на телефон и комп (комп правд первый раз за неделю включил) Shadow Era. А ля мтг только ближе наверное по механике к wow tcg. Я раньше засирал механику вов тсг, беру свои слова обратно. Да, проще, чем мтг, но тем не менее, очень даже ничего. Герой, оружие. броня, спелы, кричи, поддержка и тд и тп. Захотелось даж в вов тсг сыграть. Вообще я б собрался и сыграл таки в какую настолку, купить тока надо... Дядька сёня грил от безысходности в мтг шоль опять сыграть)))
вооооот. Ну, я отписался, я жив, я спать))) Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 10:06 AM | Сообщение # 167
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Как же я рад читать тебя, бро!!! ^_^
Насчет настолок: Когда вы играть-то собрались? =))
В мтг - тю. в любой момент. Все расписано, все собрано, готово к бою.
Блин я б на планшет тоже че-нить скачал норм, но все норм требует сеть... Суки! =) ДА правда особо играть на планшет некогда - в электричке сплю =) Дома - есть что по-лучше.
=== НАсчет вова - ну да, ребята стараются. но все равно. бля заезжено. Нужны коренные изменения. Просто в корень. Типо отмены фракций. возможности пиздить кого угодно. Знаешь, что я подумал, не хватает "героического фентези". Ну блиин как бы сказать... Синглы некоторой. Я конечно качаюсь один, но все равно. ТЫ всех валишь с аое пиу пиу, расщепляешь. А хочется ссаться, бояться, ныкаться. Пусть за КУ дают в 2 раза больше опыта но он и сложнее будет в 2 раза! Помнишь раньшще групповые ку были? Классно же! паришься, ищешь ребят или пытаешься все сделать сам. Вах!
Ну вов самая продуманная, да, игруха. Но если подумать и продумать, можно замутить горааааааздо более клевую. В теоретическом плане точно.
Но что "внезапно" - я играю в вов когда на дворе почти лето! =)) Вот задтротина =)) Правда в день не получается более получаса - дейлики пвп и все, считай. Но все равно круто. В каражан тут бегал! Очень атмосферно. Мегаклево! Пытаюсь выбить Отчаяние с Джульетты. =)) Но выбил пета-воргена уже =)) ===
НАстолку - я за. Купим какую-нить классную, да. НО. Где. Где. ГДЕ ИГРАТЬ!? .... вот в чем вопрос. Быстрые классными не бывают. (кроме ККИ МТГ). А долгую - так надо место, чтобы можно оставить все как есть чтобы потом "доиграть"... Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 7:09 PM | Сообщение # 168
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Роман! Отпишись тут во-первых про сайт, во-вторых, посоветуй какие-нить мега клевые игры на андроид-планшетник ))) Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 0:09 AM | Сообщение # 169
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
так во-первых сайт 4pda.ru там регаешься, навигация оч удобна, с мобильника не помню уж как там, можно пойти на форум раздел андроид. перво наперво можно пойти в раздел фак по андроид. там ищем свою модель и читаем что народ пишет. можно еще сходить в андроид устройства. раздел игры разбит по куче подразделов, программы аналогично. отзывы поадекватнее чем на гуглплее. в разделе программы можно глянуть хот темы. Касательно игр. Там регулярно выходит дайджест игр, раз в полторы недели примерно. И там список всех новинок разбитый по жанрам. все дайджесты разбиты в спойлеры по датам и в одной теме собраны. На планшет... даж не знаю... глянь ravensword или order and haos, дико удивишься эт мморпг как вов даж графа помойму)). такс dungeon hunter, кингс баунти - легионы от нивала)) на телефон не идет, в гугл плее вроде нет, но на 4пда были... правда говорят глючит)) combat misson красивая но не ставил. fantasy conflict оч весело и без доната отлично)) теория крошечного взрыва - отличная мозголомка, на 4пда была ломанная. theme hospital адаптировали если помнишь такую игру. World Conqueror 2 стратегия типа панзер из 90-х тож была ломанная. но она дичайше трудная. машинариум говорят афигенская, но без планшета не пошел Royal Revolt! - отличный rd за атакующую сторону. z origins - игра зед, о которой рассказывал. джаггернаут норм, ассасинс крид. the battle for wesnoth - норм пошаговая рпг. гиблые земли первые и вторые, вторые на русском, жду третьих. изумительный квест!! весь рабочий день убил не отрываясь. красочный, с озвучкой. в маркете платный, на 4пда ломанный. вообще рекомендую квесты от алавар или от G5 - все отличные, все надо искать ломанные Вообще тебе из какого жанра то? я многое перепробовал. сейчас в моде карточные игры разного вида. order and haos duels - норм но куча огромная народа которые ее взломали, потому играть нереал - у тебя 30 карт и 25 хп, против тебя 105 карт и 150 хп. тупо карты кончаются. urban rivals - браузерка была. shadow era - Ща играю, типа вов тсг. tekken - карточный файтинг. rivals at war - карточный экшн 6 на 6 солдат где ты только смотришь. blitz brigade - новинка, не ставил, то о чем рассказывал, ммо экшн с акуительной графикой. talisman и carcasson как то так - перенесенные настолки. еще одна настолка но книжная и нужен инглиш - blood of the zombie трансформеры - вроде отличная карточная игра но после лены меня тошнит от слов трансформеры и черепашки ниндзя heroes of destiny норм рпг, больше пока и не вспомню... но перепробовал многое а как я мог забыть. the bards tale или история барда. лучшая рпг с кучей текста и акуенной графой. я только слюнки попускал, на телефон не идет. на пда была русская
кстати есть блейд оф даркнесс 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=463669 но ничего общего со старой игрой)) Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 11:43 PM | Сообщение # 171
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Цитата (ORB)
Вообще тебе из какого жанра то?
Так я себе РПг хочу!!! =)))
Вот выписал:
Цитата (ORB)
ravensword или order and haos
Цитата (ORB)
dungeon hunter
Цитата (ORB)
heroes of destin
Цитата (ORB)
. the bards tale
=)))) Вот. посмотрю-попробую. Но мне сперва рут права надо.. иначе я родную память засру в конец...
Суки! ну сделали бы нормуль игру по МТГ!!! Типо как ранбше было - бегаешь героем с базовым набором, пусть самосборным и встречаешь других магов и с ними батл, выигрываешь карты.. легко епт!!! Неееет жиды попбережья слишком жиды! Только МТГО. Тольок полная плата!!! Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
Немного не понравилось что фламберг ну реально оооооочень медлено летит, такое ощущение что он разрезает как лазером просто =)))) Надо было стделать - долгий замах, удар а потом еще откат для замаха.
Слушай, вот всегда интересовался... накуя вообще фламберги? О_о Ну есть куча двуручников, чем круче, что клинок волнистый ? О_о Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 7:59 AM | Сообщение # 176
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
смесь сабли и двуручника. Выступающие участки волн первыми касались цели, что повышало шанс прорубить жесткую поверхность. Добавочным фактором являлось то, что в большинстве случаев рубящая грань не перпендикулярна разрубаемой поверхности, что повышало эффективность рубки нежестких объектов. Кроме того, обратный ход волнистого «пламенеющего» лезвия давал вполне очевидный эффект пилы, рассекая поражаемую поверхность.
Колющий удар фламбергом причинял противнику значительно более тяжелую рану, нежели удар обычным клинком. Из-за особенностей заточки клинка, раны, нанесенные фламбергом, практически не заживали. Эффект фламберга заключался, прежде всего, в том, что при последовательном прохождении («прорезке») сквозь тело жертвы, волны оставляли рваную рану с несколькими параллельными разрезами внутри неё, которые, с учетом уровня средневековой медицины, почти всегда воспалялись, вызывая гангрену. Данный эффект действовал примерно до первой трети ширины раны, то есть до окончания собственно зоны волнообразной заточки. При этом, чем большую амплитуду волн имел клинок фламберга, тем сильнее проявлялись эти свойства.
По тем же причинам фламберг вообще давал очень широкую колотую рану — эффективная ширина раны, равная расстоянию между крайними точками лезвия на противофазных волнах, в полтора-два раза больше фактической ширины лезвия. Кроме того, за счет волнистой формы «пламевидный» клинок в некотором роде самоориентируется в направлении наименьшего сопротивления и реже застревает между рёбрами жертвы (однако при жестком удержании рукояти меча это свойство почти исчезает). Наконец, скругленная форма «волн» лезвия препятствовала застреванию клинка в теле жертвы и позволяла совместить акт извлечения с актом расчленения.
Фламберг также давал ряд преимуществ в оборонительном положении, поскольку при отражении атаки клинок соперника задерживался на волнах, не опускаясь до перекрестья меча. Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 5:02 PM | Сообщение # 177
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Цитата (ORB)
При этом, чем большую амплитуду волн имел клинок фламберга, тем сильнее проявлялись эти свойства.
Блин представляю эту самую огромную амплитуду.. Вообще действительно он похож на плямя =) Но мне как-то особо никогда не нравился...
Решил не оплачивать более вов. заебался. Утром захожув игру (дада бля в 6 утра) делаю дейлики и все. и интереса как-то нет... херня. Устал. Ждем осени и ждем близзкона.
Хочу ведьмака поставить первого сперва. Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
Дата: Среда, 26 Июня 2013, 2:57 PM | Сообщение # 179
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Поставил первого... Не понимаю я управления этого, ну никак не понимаю.. Как бить - чтото машет он как-то, машет... никуя не пойму. Вообще управление чертовски неудобное Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
Дата: Среда, 26 Июня 2013, 11:21 PM | Сообщение # 180
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
разберись с управлением и все))) там все понятно. Плавно надо тыкать когда удар заканчивается а не хаотично! Если сравнивать первого и второго то
1: можно вид сверху делать, есть активна пауза, графа так себе, движок невервинтера 2: вид из-за спины, нет паузы, графа намного лучше
1: Сложное управление в бою, приходится рассчитывать каждый удар, тактику, переключать между режимами боя и пить зелья
Цитата
можно отыскать и баги, и неудачные реплики, «сыщется и мантихор, если толком пошукать». Как, впрочем, практически в любой игре. Но все это не в состоянии даже в малой мере испортить впечатление от общей картины. Потому что у «лидеров жанра» нет и сотой доли этой возможности творить сюжет, совершать выбор и сживаться с героем. Потому что «Ведьмак» — игра настолько ролевая, что 99% представителей этого жанра при сравнении с ней хочется отнести к поджанру hack&slash.
2: ЛКМ - сближение и легкий удар, ПКМ - сближение и сильный удар. Тактика почти одинаковая, ниже процитирую ЛКИ. Зелья в бою пить больше нельзя
Цитата
боевая система. Спору нет, ее добросовестно переработали, сбалансировали (теперь игру не пройти одним Знаком Игни), наворотили красивых приемов и анимации на основе motion capture. Но вместе с водой выплеснули и младенца. Оригинальная боевая механика первой части, требовавшая от игрока ловить ритм боя и вовремя наносить удары, полностью переделана. Теперь персонаж сам решает, как ударить, чередуя атаки в угоду зрелищности (напоминает Принца Персии). Играть из-за этого стало заметно труднее: Геральт раз за разом делает что угодно, только не то, чего мы пытаемся добиться. Вместо того чтобы, допустим, занять оборонительную позицию и наказывать всякого, кто рискнет приблизиться, ведьмак по первому же щелчку кидается вперед, в самую гущу врагов. Потому что левая кнопка — это теперь не «удар», а «сблизиться с ближайшим противником и атаковать его быстрым ударом». Вместо плавного, размеренного поединка приходится барабанить по кнопкам, изо всех сил «закликивая» противников, перемещаясь кувырками и наматывая круги по тесному полю боя. Сложнее? Да. Но когда вас убивают из-за того, что персонаж не слушается управления или трактует его слишком «творчески», — это не самая приятная сложность.
1: Основа игры - диалоги. Разветвленные по 5 вариантов концовок каждого
Цитата
в современной игре стараются избавить игрока от необходимости думать. Задания обычно пишутся в виде «пойдите туда-то, перебейте таких-то монстров в таком-то количестве». Да, конечно, с пояснительным текстом, зачем это все понадобилось, но не более того. А «Ведьмак» не страшится порой подсунуть загадку без готового ответа. Если работодатель знает, где и как надо выполнить миссию, он об этом скажет; но может ведь и не знать! Или намеренно ввести Геральта в заблуждение, тому далеко не впервой. Нередко, даже если сведения верные, стоит еще поразмыслить — а надо ли выполнять? Работодатель может быть врагом ведьмаку или его близким. Или, скажем, просить лишнего за свою помощь. Да мало ли что еще! И уж конечно, способ выполнения далеко не всегда обязан быть таким, как решил заказчик. Вариантов класса «можно убить, а можно и договориться» — множество. Договориться тоже непросто. Еще одно почти забытое know-how: как сделать так, чтобы игрок думал над репликой в разговоре... Здесь тщательно подбирать слова стоит даже тогда, когда за ними не стоит выбора действия. Иными словами, тогда, когда цель ясна и вопрос только в том, как уговорить собеседника. Принцип «слово — не воробей» в «Ведьмаке» работает отлично. Конечно, есть save-load, но все же... Попробовали надавить вместо того, чтобы уговорить, или, наоборот, подмаслить того, кто понимает только язык силы? Предложили денег неподкупному — или просто дали меньше, чем он рассчитывал? Попытались перебить сердитую бабку, вместо того чтобы выслушать все, что у нее накопилось в душе? Все, во второй раз с вами в разговор не вступят (в лучшем случае — день-другой, в худшем — никогда). Возможно, самое забавное: иногда судьбоносным оказывается философский разговор «за жизнь». Из него потерявший память Геральт что-нибудь такое поймет... а может, не он, а его собеседник... и со временем это скажется.
2: Упростили диалоги, 2-3 варианта ответа коротких, дальше ведьмак сам развивает тему и болтает по скрипту
Цитата
Если смотреть глобальнее, знакомого нам «Ведьмака» сильно упростили. Нет, не снизили сложность — прохождение как раз стало заметно труднее, — а именно упростили. Прошлись метлой по многим нестандартным идеям оригинального проекта, заменив авторские находки заметно более «обычными» элементами. Вот, к примеру, система диалогов. Раньше мы добросовестно выбирали реплики, уводя беседу в ту или иную сторону. Теперь на выбор предлагается несколько коротких фраз, а всю дальнейшую риторику берет на себя Геральт. Выбираем вариант, и ведьмак заводит длинную речь, порой имеющую мало общего с выбранным пунктом.
1: алхимия очень крута. Куча разных зелий, ищешь травки, смешиваешь, можешь намешать так что отравишься а можно так что усилишь свойства. Я играю только на самом высоком уровне сложности (но где можно сохраняться) и там без зелий никуда. Каждый шаг приходится продумывать. 2: алхимия упрощена донельзя. Есть рецепты. Есть такой рецепт в кармане - можешь сделать зелье. Ни больше ни меньше. И они уже не так сильно помогают и действуют пару минут. То есть пить перед боем сложным. Хотя на последнем уровне сложности не очень помогает - один удар в спину и ты труп.
1: удобный но маленький инвентарь. Есть ящики для хранения 2: Огромный инвентарь с кучей хлама где ничего не найти. Сложить хабар некуда.
1: Секс? Трахаемся перед боем и после. 2: Секс? Трахаемся. Просто трахаемся
Цитата
По негласным традициям приключенческого романа (и уж тем более фэнтезийного!), положительный герой обычно предстает бестелесным альтруистом, а койке предшествует как минимум свадьба на сотню гостей. Но Анджей Сапковский безжалостно ломает канон. Секс в Темерии есть, равно как и в смежных королевствах. Ведьмаки и сельские жители, офицеры и рядовые, короли и чародейки, краснолюды и скоя’таэли — все они исправно трахаются. Именно трахаются, а не «занимаются любовью» — таков уж этот мир по духу.
1: диалоги красивы и сдержаны 2: Есть даже мат)) (например фраза "ебанные лилии") Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)