|
|
|
Поиск игр
| |
ORB | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 3:47 PM | Сообщение # 1 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| В данной теме будем описывать интересные игры, публиковать обзоры, отзывы, личное мнение, видео и иные материалы по играм разного рода.
/discuss
---------------------------------------------------------------------------------
Товарищи, подскажите какие-нибудь игры про вампиров))) че-то захотелось за клыкастых поиграть)) ну или за оборотней на крайняк)) Приоритет - онлайн, браузерки. Можно и такие. Байт файт не предлагать. Блудрэйн тоже. И клива бакера уж очень старо. Сейчас вспоминаю прошлое, в "маскарад вампиров: линия крови" сел поиграть. Клево продуманный мир) Еще качаю первую часть, редемпшон, где во время крестовых походов действие, но игра 2000 года, чую графа там попа ваще)) Похожа на диабло 1. Жаль эти игры в России никогда не локализовывались. Что еще то есть интересного?
Нашел 1 ммо рпг с вампирами, думаю пробовать или нет... от создателей перфект ворлда http://www.youtube.com/watch?v=6HxQuoc182I блин не слишком уж няшно Как сказал один парень: Когда я вижу грудастых няшек с зелёными волосами, вооруженных сверкающим девайсом размером с телеграфный столб, то играть почему-то уже не хочется
Блин вархаммер онлайн что ли поставить...
Мля ваще хочется чего-то такого, во что не надо задрачивать, что-нибудь вроде Берсерк-онлайн: захотел - поиграл. Но там без реала вообще ничего не сделать...
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
ORB | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 11:09 PM | Сообщение # 196 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| с историей поаккуратнее))я б тож за вора поиграл конечно)) но история должна быть привязана к модулю. Я вырос и терь понял что если есть трое товарищей то эти сука трое товарищей должны постоянно пересекаться или ходить вместе. А иначе я помню - "я гнолл начал в жопе мира" "а я гном начал в другой жопе мира" и сука не встретились даже. И все сидят ждут пока один модуляет. Хер там! Пролог - раздельно, остальное вместе или пересекаясь. Мировоззрение общее - отличается так же как в темпле. А то понасоздают сука))) Ну и история - мастер оговаривает место где персонаж вступает в игру и подводит историю рассказанную игроком под это То есть например у меня задумка модуля есть - игроки начинают в деревнях (деревне) и решают отправиться в город на заработки. Это мирный вариант модуля. Хардкорный - начинается война и в деревню приходит армия для пополнения и забирает всех молодых да сильных) И понятно что сука там не будет игрока - принца какого-нить или сука дроу. И никаких гноллов! нехер))
из того че есть. Архив - рулбук. Вроде третья редакция
фастплэй - описание быстрого модуля. 2 варианта чарлистов
есть еще всякая фигня но по мелочи
а да еще вот книга навыков. Неплохо было бы ее отсортировать и распечатать
а также. Полезная ссылка на хренову тучу мелочей. http://www.rolebook.info/dnd.html если че оттуда удалили то по названию книги уже проще найти
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
WARG | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 11:07 AM | Сообщение # 197 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Цитата (ORB) с историей поаккуратнее))я б тож за вора поиграл конечно)) но история должна быть привязана к модулю. Я вырос и терь понял что если есть трое товарищей то эти сука трое товарищей должны постоянно пересекаться или ходить вместе. А иначе я помню - "я гнолл начал в жопе мира" "а я гном начал в другой жопе мира" и сука не встретились даже. И все сидят ждут пока один модуляет. Хер там! Пролог - раздельно, остальное вместе или пересекаясь. Мировоззрение общее - отличается так же как в темпле. А то понасоздают сука))) Ну и история - мастер оговаривает место где персонаж вступает в игру и подводит историю рассказанную игроком под это То есть например у меня задумка модуля есть - игроки начинают в деревнях (деревне) и решают отправиться в город на заработки. Это мирный вариант модуля. Хардкорный - начинается война и в деревню приходит армия для пополнения и забирает всех молодых да сильных) И понятно что сука там не будет игрока - принца какого-нить или сука дроу. И никаких гноллов! нехер))
1) Нет. Никаких выебонных рас не будет. Не хочется сидеть и 2 часа только расу продумывать, чтобы потом еще 3 создавать персов.(будут стандартыне ДнД, 3 или 3,5 редакции) 2)Нет. примерно все равны будут по соц. положению. 3)Никаких собственных вступительных идей, типо "И я такой проснулся в куче золота и алмазов, начинаю играть". Нет. у нас будет БИОГРАФИЯ. Я, как игрок, расскажу про героя (себя) в форме досье(ЧТО БЫЛО С НИМ РАНЬШЕ), чтобы ДН знал немного, с чем имеет дело, почему игрок отвечает так и не любит кого-то. Я планирую интересную БИОГРАФИЮ, а уж в какую жопу меня закинет - ДН - не мое дело. =)) 4)Все вместе? Если дима будет гном паладин принципиально добрый, то врядли мы с ним норм вместе будем. Я буду Нейтрально-Злой. 5)Хочешь поиграть... ну хз. Я точно хочу в этот раз игроком быть =)))))))))) Сорри господари =)))) Ром, но если что я без проблем буду доп. ДН (наш походный вариант, когда игроков мало и самому ДНу хочется играть )
Итак господа. Что мне нужно от нас всех. --------------
1. Я предоставляю хату, если все ок будет, не будем загадывать. Также у меня ноут будет рядом, комп, планшет и принтер. Пожалуйста, хотя бы биографию и общие черты персонажа продумайте (класс, расу). - чтобы мы не тратили 25 часов на создание персов. Я в субботу работать буду и играть мах до 3 ночи смогу. 2. Скиньте все, что нужно распечатать!!! Я печеткану на работе!!! Только не дико много! До пятницы включительно действует предложение. =)) Теже листы персонажа. --------------
3. Рома: с тебя вопервых блеать быть в пятницу примерно к 20,00-20,30 свободным (ничему. милую утешишь, не каждый день собираемся. Приход в 23,00 накуй не нужен, ибо мы персов только создадим. Так что плз быть раньше. Отпишусь еще. Карандаш, ластик. (чтобы могли одновременно все делать себе пометки, надо чтобу у каждого был карандаш, как минимум.) Правила и иже с ними. Самое главное разобраться А) Когда, где и от чего спаспброски, что такое инициатива и т.д. Б) Мобификаторы и влияние.
4. Дима: карандаш, ластик. Кубик д 20. У нас будет мой планшет, там все кубики, но я хочу бросать настоящий д20 =)
5. Дядя: быть вовремя. Ластик, карандаш. Ролевые кубики, если есть (д8, сотник и т.д.) - приятнее настоящее бросать нежели трясти экран.
Всем: придумать к пятнице биографию возможного персонажа, расу, внешность (мало ли у кого какие особенности будут, типо огрмоный усы и борода до пола, шрам во всю харю и т.д.). Взять бабла немного, закажем пиццу. НЕ ОПАЗДЫВАТЬ (разница в приходе не более 20 мин!)
Я на ноут поставлю ТоЕЕ, где будут нам подсказки если что очень простые и доступные. Не запариваемся насчет мира, но нам надо выбрать какой-нить, хотя бы карту!!! КАРТУ РАСПЕЧАТАТЬ!!! Например карту Фаги и т.д. при этом не обязательно описывать города, и народы, королевства такие как в реально в ФАГЕ. Нам надо будет ориентироваться. В первую очередь ДН. Но карт распечатанных должно быть несколько - ибо потом можно будет карту купить(игроку) и отмечать на нее все для себя интересное. =)
ОРИЕНТИРОВОЧНОЕ ВРЕМЯ: 20,00-21,00. пока не могу точнее сказать.
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 1:11 PM | Сообщение # 198 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Почитал про создание перса. А вот куй я расу выберу до бросков кубиков =)))
Мировоззрение у меня точно: Нейтрал-Зло.(если вар) Класс: скорее всего Воин. А может и Бард (буду мирно относительно веселиться) =)))
Очень хочу помодулять, ага. Историю тогда свою записывать не буду, но относительно вара я ее придумал. Относительно барда - почти
Кстати, помимо того, что мы распечатаем - можно просто и легко смотреть доступные спелы теже - создаешь барда и там все написано =))
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
ORB | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 7:20 PM | Сообщение # 199 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| Это да. Хотелось бы отнестись серьезно но с юмором. Чтобы всем было весело, интересно и не было обид типа "ооо он всех убивает а я никого не могу". Или ему вон какой меч достался а мне ничего. Или "ну конечно ты то все 15+ выкинул а я вон ваще слабак нахер так играть тут сначала все понятно было". Или "пля играй понормальному хватит говно разводить!" Вот. Еще конечно хотелось бы услышать хотя бы краткую направленность героев. Я уже продумал, что впринципе нейтрально-злой даже с добрым уживется в группе, просто общение будет... хмм... на особом уровне. И трудно будет вместе выбирать то или иное решение задачи)
Сегодня на бумаге делал на работе пометки, много че понапридумывал. По крайней мере определился с различными квестами и событиями. Остался главный квест. Но я что подумал, не будем ж мы в рамках одного модуля докачиваться до мегадвадцатых уровней и валить дракона)) Можно всю инфу запоминать и если захочется потом возвращаться к персонажам своим через n-ное количество модулей или сразу. Причем впринципе у меня много различных вариантов развития событий - от мирной промысловой жизни в городке до глобальной войны между королевствами в которой придется принять участие. Или выживать ни к кому не присоединившись.
Хорошо бы было конечно знать кто там дворянин кто еще какой говнюк)) чтобы понять как свести. Но думаю это тоже не сложно будет. Сегодня подумаю над картами. Описанием местности.
Бард это прикольно! Но это тот класс которым я всегда боялся играть и не понимал)))
Если играть, то мой герой - вор - человек - нейтрально-злой. Или хоббит который воровал бы даже у своих)) Просто потому что клиптоман.
Что не хочу делать - это эпик квест аля спаси принцессу убей дракона спаси мир. Я вижу это не как три оболтуса за неделю стали супергероями и спасли мир. А просто персонажи переживают определенные насыщенные будни. Приключения. От их решений зависит конечно судьба но не мира а локально - человека/семьи/деревни/городка.
Для меня остаются две главнейшие проблемы: 1. Как распределять опыт который команда будет получать, при этом так, чтобы по уровню не переросли события, но и они для них были выполнимы. 2. Как подобрать вражин, чтобы было в меру и реально выполнить. Понятно конечно, что если по сюжету хотелось бы чтобы убили какого-то главгада, но после определенных событий и команда раньше к нему придет то поляжет. Но все же надо продумать как она его сможет убить потом:)
В следующий раз только после отпуска?? А это когда?( я уж женюсь к тому времени))
ЗЫ: у меня есть даже карты уже подземелий башен домов и прочее)) чтобы не придумывать на ходу я их нарисовал.
ЗЗЫ: выкладываю список профессий но не знаю какая редакция
Такс объясни мне. Глава 3 рулбука. Вторая страница "Базовый Бонус Атаки: При броске атаки прибавляйте бонус из надлежащей колонки Таблицы 3-1 в соответствии с классом персонажа. Числа после косой черты показывают дополнительные атаки с уменьшающимся бонусом: “+12/+7/+2” значит три атаки за раунд, базовый бонус +12 для первой атаки, +7 для второй и +2 для третьей. Модификатор характеристики прибавляется ко всем этим атакам как обычно, но бонусы из параметров характеристики не дают дополнительных атак" Все понятно. Кинули кубк прибавили модификатор из нужной колонки. А дальше: "Лидда, плут-полурослик 3-го уровня имеет базовую атаку +1. С метательным оружием она прибавляет свой бонус Ловкости (+3), бонус за размер (+1) и расовый бонус (+1), итого +6. Тем не менее, даже базовая атака +6 даст дополнительную атаку +1, увеличение этого числа от +2 до +6 посредством бонусов характеристики, расы или оружия не дадут Лидде дополнительную атаку" Что за нафиг? в Таблице уровень 3 плут базовый модификатор атаки +2. Или я че то не понял? А я разобрался. Там в конце главы более понятно.
Блин надо выбрать классы заранее иначе придется распечатывать всю третью главу
хах какой гемор)))
Например, Гимбл-бард хочет развлечь группу дварфов, которая остановилась в той же таверне, что и он. Перед началом представления Гимбл слушает пьяные песни дварфов, так что он улавливает их настроение. Это повышает его шансы, прибавляя ему бонус +2 к модификатору умения. Он выбрасывает 5 и прибавляет +9 за модификатор умения (4 ранга, +3 модификатор Харизмы и +2 за его импровизированное расследование). Его результат равен 14. Мастер установил УС 15. Дварфы в хорошем настроении, так как они победили бандитов-орков, так что Мастер сокращает УС до 13. (Представление Гимбла не стало лучше оттого, что у дварфов хорошее настроение, так что он не получил бонус к своему модификатору. Вместо этого понизился УС.) Главарь дварфов, однако, слышал, что на орков работал шпион-гном, и он подозревает в этом Гимбла. УС поднимается выше нормы: 17 вместо 15. Проверка умения Девиса (14) достаточно высока, чтобы развлечь дварфов (УС 13), но не их главаря (УС 17). Дварфы аплодируют Девису и предлагают купить ему выпивку, но их главарь поглядывает на него подозрительно.
из главы 4 надо печатать всё со страницы 11 мелким шрифтом - навыки.
Что такое в описаниях монстров THAC и HD? пример: Skeleton; AC 3; THAC0 14; DMG 1d8+1; Mv 12; HD 2; XP 50;
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
ORB | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 11:26 PM | Сообщение # 200 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| так помимо поста выше вот что надо выяснить. Есть несколько вариантов модуля. Как говорится должна же быть изюминка и центровое событие. Основной сюжет может быть закручен вокруг: 1. Вампиры - появление в окрестностях новых хозяев богатого особняка и странные события с этим связанные 2. Оборотни - пропажа людей в окрестных лесах и вышедша яиз-под контроля ситуация 3. Гобла - набег остатков(или их истребление в округе) после давней войны (или передовые отряды перед начинающейся) 4. Мирный город - различные не глобальные происшествия, связанные с ворами, инженерами, магами, аристократами, окрестными чудищами и тд. 5. Глобальная война - война между королевствами/графствами или с орками 6. Гильдия убийц(воров) - история о гильдии убийц и воров и ликвидация (возможная) главного тирана города 7. Гильдия торговцев - как они себя называют А кто они на самом деле? (скорее всего будет побочка во всех модулях) 8. Культ - появление в городе странного культа 9. Городской мятеж - тщательно спланированный знатью (либо же стихийный от паники) мятеж, резня. Придется выбрать чью-то сторону или выживать (может служить развитием событий и про вампиров и про оборотней и про гильдии) 10. Война лордов - город поделен на владения лордов. Также приезжают странные послы. И вот один из них решил изжить соседей и захватить власть. Но какой? 11. Живут в городе, квесты вне города (башнитам навестить мельницы. Короче аля ведьмак. Боев мало, они трудные, легко сдохнуть, в основном бродилки-ходилки) Все реализовать за раз нереал. Потому прошу выбрать несколько.
И заставьте сюда залезть Димана и Дядьку чтобы тоже мне ответили хоть как-нибудь!!!
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
WARG | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 11:57 PM | Сообщение # 201 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Цитата (ORB) Это да. Хотелось бы отнестись серьезно но с юмором. Чтобы всем было весело, интересно и не было обид типа "ооо он всех убивает а я никого не могу". Или ему вон какой меч достался а мне ничего. Или "ну конечно ты то все 15+ выкинул а я вон ваще слабак нахер так играть тут сначала все понятно было". Или "пля играй понормальному хватит говно разводить!"Вот. =))))))) Почему-то мне кажется чтото из вышеперечисленной фиерии будет =)
Цитата (ORB) бы даже у своих)) Просто потому что клиптоман.Что не хочу делать - это эпик квест аля спаси принцессу убей дракона спаси мир. Я вижу это не как три оболтуса за неделю стали супергероями и спасли мир. А просто персонажи переживают определенные насыщенные будни. Приключения. От их решений зависит конечно судьба но не мира а локально - человека/семьи/деревни/городка. Я всегда именно так и видел модуляние. Никаких "нам надо дойти до кноца света и убить архидемона" неа.. я рыбачил, подошли дяди, спиздили удочку, догнал, ухерачил. А это знатные говнюки были. Побежал из города. прячусь, выживаю =) Никаких накуй драконов. =) Бытовуха вплетаемая в глобальный сюжет.
Цитата (ORB) В следующий раз только после отпуска?? А это когда?( я уж женюсь к тому времени)) да... ну женишься, ну на месяц мы точно тебя потеряем. А потом... будет женатый данжн мастер. И чО ? =)) Тут главное еще что - вон на улице поливает как. Если в пятницу будет лить - матушка может и не поехать на дачу... Ну бум надеяться что все ок!
Цитата (ORB) из главы 4 надо печатать всё со страницы 11 мелким шрифтом - навыки.Прикрепления: 0604139.docx(82Kb) ОТМЕЧАЮ - распечатаю!!!
Цитата (ORB) Блин надо выбрать классы заранее иначе придется распечатывать всю третью главу О чем и говорю. В противном случае, мы будем учить весь вечер, как именно Волшебник полуэльф по имени Жоппа'нарвиль пытается выучить спелы.
Барда накуй. Я не буду его выбирать, потому что заебемся. Воин или следопыт. И то с обоими сложно блин =)))
НАсчет Димы и дяди - писал смс обоим чтоб зашли на маллеус...
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
ORB | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 0:37 AM | Сообщение # 202 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| Что такое в описаниях монстров THAC и HD? пример: Skeleton; AC 3; THAC0 14; DMG 1d8+1; Mv 12; HD 2; XP 50
бери следопыта!!)
предпочтительные классы для всех - воин, клерик, вор, паладин О_о, следопыт, колдун, волшебник. Барда и варвара не оч охото потому что варвар не впишется а бард архитрудно. И с колдунами-волшебниками тяжко но реально. И полезны будут опять же.
И прочти пост выше перед твоим постом - о сюжетах
Что такое Тхак я понял, ток в третьей вроде не используется: THAC0 (/ˈθækoʊ/, thack-oh) is an abbreviation for To Hit Armor Class Zero (0). To calculate if a hit succeeds you would take the AC of the target and subtract it from the attacker's THAC0, then roll a 20-sided die; if the die rolls equal to or higher than the calculated number, the attack hits. That is, THAC0 − AC = roll needed to hit. Example: If a target has an AC of 5 and the attacker has a THAC0 of 18: 18 − 5 = 13. The attacker must roll 13 or greater to hit. Example: If a target has an AC of −3 and the attacker has a THAC0 of 8, 8 − (−3) = 11. The attacker must roll 11 or greater to hit. Fighter classes have the best THAC0 progression and spell users have the worst. Lower THAC0 is better, since you have to roll equal to or higher than the to-hit number
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
WARG | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 2:23 PM | Сообщение # 203 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Сюжеты: Считаю так: Кидаешь кубик, выбираешь. (ТЫ САМ). а остальные встраиваешь. Пример:
Цитата (ORB) 3. Гобла - набег остатков(или их истребление в округе) после давней войны (или передовые отряды перед начинающейся) Героев нанимают (вместе с толпой людей) добить гоблу за холмом, в чаще. Дальше - темный лес и т.д. и т.п. Скачими все такие - и ОПА!!! ЗАСАДА!! бойня, понимаем, что слили, и валим. Бежим не разбирая ног и (на твое усмотрение: Цитата (ORB) . Вампиры - появление в окрестностях новых хозяев богатого особняка и странные события с этим связанные Продираясь сквозь чащу, выходим на странную деревню, в дали возвышается готический замок. И начинаем сюжетец. А може вернуться попытаться на место боя. и т.д. и т.п. А дальше пожалуйста!!! Жители рассказывают, что деревня мол - это волость мрачныых господ из замка. Деревня скрыта, себажть люди не могут, их настигают и мы идем к вампам их резать... Режем а они нас бьют по лицу, но так как мы показали себя в бою окуенно они предлагают нам расправиться с их врагами в Темном Лесу, которые нападабт на их стадо (людей) : Цитата (ORB) 2. Оборотни - пропажа людей в окрестных лесах и вышедша яиз-под контроля ситуация Насчет класса - Или Воин или Следопыт. Я все по вару или следопыту распечатаю/изучу. Еще тема - половину всего печатать не надо - я тебе просто дам ноут. И ты будешь юзать его.
Ром, у меня расы будут: Или Человек, или Эльф. Нейтрально Злой. Историю (точнее анкету =) ) в личку скину.
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
ORB | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 0:07 AM | Сообщение # 204 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| ЧТо значит HD 1d10+4 + 5d6+20?? или HD 2d8-6 + 3d6-9
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
WARG | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 1:56 PM | Сообщение # 205 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Цитата (ORB) ЧТо значит HD 1d10+4 + 5d6+20?? или HD 2d8-6 + 3d6-9 А в Контексте чего эти показатели прокидываются?
Честно? я куй его знает вообще. У меня нет времени вообще посидеть за правилами. Так, про воина почитал чутка...
Так. Нам надо определиться, на каких классах задрачиваться: Воин и Плут, как я понял точно. Еще один класс. Ну или Дима тоже воином может быть - не критично в принципе, правда же?
Просто особенностей докуищи просто. Как я понял все игроки получают 1 навык, далее на каждом 3м, кроме Мага и Воина. Воин также на первом лвл получает +1 доп. навык. потом на 2м и далее кратно 2м (2 4 6 8)
Навыки: Каждый персонаж получает один навык на 1 уровне иеще по одному на каждом, кратном трем (на 3-м, 6-м, 9-м, 12-м, 15-м и 18-м). Обратите внимание, что эти навыки прибавляются ко всяческим дополнительным навыкам, приведенным ниже в описании каждого класса. См. Главу 5: Навыки
Дополнительные Навыки: На 1-м уровне воин получает дополнительный навыквдобавок к тем навыкам, что получают все персонажи 1-го уровня, и к дополнительному навыку, который дается человеку
Итого у вара человека доп. навыков на 1лвл (т.е. при создании перса) будет: 3 (1 общий, один - т.к. он воин, и 1 т.к. он человек).
А вот вопрос тут: написано в гл.3 Дополнительный Навык (Воин): Повышенная Инициатива (только люди). - это я так поонимаю, еще плюс ко всему? (ну тоесть я записываю список навыко для воина в свой листок, приписываю туда Улучшенную инициативу, и еще выбираю 3 навыка (человек воин). Блиииииин как же хочется прокинуть нормально кубики!!! =)) Персонаж будет окуенно зависеть от бросков. И его жизнь конкретно.
Насчет умений: Если воины получает при старте 2+мод инт*4 а на следующий 2+мод инты, то воин человек будет получает 4+мод инт*4 и 3+мод инт на след. лвл. * ВыборУмений: Выберитеколичество умений, равное 3 + модификатор Инт (только люди). * (гл. 4)
Искренне надеюсь, что смогу быть двуручным воином. т.е. чтобы в руках были по оружию и можно было бы за ход дважды лупить. Но все будет зависеть от проброса кубиков. Если не будет 15 то воин двуруким не будет =)
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
ORB | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 7:06 PM | Сообщение # 206 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| я с телефона потому правила не выложу. но на последнее отвечу - чтоб нормально бить с двух рук надо 1) легкое оружие, второе - чтоб бить с минимальным штрафом -2 атаки надо по-моему три навыка. или два
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
WARG | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 1:44 PM | Сообщение # 207 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Цитата (ORB) но на последнее отвечу - чтоб нормально бить с двух рук надо 1) легкое оружие, второе - чтоб бить с минимальным штрафом -2 атаки надо по-моему три навыка. или два
Угу угу минимум два навыка... И оружие в основную среднее, во вторую легкое. (ну и для каждлй расы разное оружие - легкое и среднее может быть )
ЗА модуляние огромное спасибо всем!!! Мастер молоток, отыгрывал отлично. Мы тупили, (хотя дядька бесподобен был, снимаю шляпу, Фифок сука клевый. только ну никак не хаотик-ивл). В восторге! Очень клево.
==================================================================================
А Сегодня, господа, дай бог, мы срубимся в АоВ ШМ!!!
Но не просто срубимся в "игру без конца" или "манчинкерскую хероту против компа". нет. Мир, предыстория, возможности союзов. Отыгрышь. ТОесть нельзя вообще контактировать с противоположным врагом по магии. не более 1 (ну или 2х) рас в королевстве. Начальные сюжеты оговоренные. геополитические интересы. Тоесть фан себе создадим по мах!!! Карта будет на 6 человек, средняя или большая (но не самая большая) скорее - средняя, хаотически собранная, с 3 уровнями. Мало ли кто демонами будет.
Вооот. и бум лупиться, чтобы за 2 часа игры можно было бы вполне вырезать кого-нибудь! =) Полностью и воевать не только дожидавшись последних юнитов, но и чуть ли не самыми первыми =)
Еще навреное запретим заклинание Повелитель Сферы за его мегачитерность и крутость =) на компа не распространяется.
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 9:16 PM | Сообщение # 208 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Эйд оф Вондерс 3 http://www.playground.ru/video....a-17978 Трейлер
Хз, но по красоте зачет. Но я люблю эту игру не за графику.Я со времени Визардст Трона топтал земли Аге оф Вондерс... и обожаю ее ну никак не за графу =) очень надеюсь, что АоВ 3 будет классной и умной.
мля скачал 2 АоВ уже... в одной русский перевод, все ок, две части сразу.. но бля русский перевод этот .. тупой.. например подземелье названо - Низ ... О_о гуглупереводчик сука переводил чтоли?! .
Скачал вторую - 1,3 версия - так там блеать полуанглийский вообще!... ищу.. И еще нигде не смог найти отключение автоматической сдачи!!! бля ну хоть убей не помню где это.... помню в настройках где-то
=== Пока искал уже и играть расхотелось =( Хандра (((
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
ORB | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 11:47 PM | Сообщение # 209 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| кароч ставится инглиш версия на нее ставится патч 1.3. отсюда http://aow2.clan.su/forum/5-12-1 и русификатор отсюда http://aow2.clan.su/load/
3 часть выглядит красиво вот только когдааа она выйдет
а очень даже скоро но я уже не поиграю
Самым серьезным изменением стали новые RPG-образные классы героев. Военачальник, теократ, вор, верховный друид, волшебник — наш персонаж может освоить любую из этих профессий (и связанных с ними специализаций) вне зависимости от того, человек он, эльф или орк. Это, по словам авторов, позволило уйти от множества фэнтезийных штампов. Кто сказал, что все гоблины — обязательно злые? Из них с равным успехом могут получиться суровые крестоносцы или милые крылатые херувимы.
Сюжетная кампания расскажет о конфликте между Имперским Содружеством и альянсом темных и лесных эльфов. Нам позволят сыграть за любую из этих сторон. А для тех, кому интересно не столько повествование, сколько захват городов и земель, заготовлены генератор случайных карт и редактор уровней.
Age of Wonders 3 выйдет этой осенью на РС в службах цифровой дистрибуции. Разработчики также подумывают о версиях для Mac OS X и планшетов.
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
WARG | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 0:38 AM | Сообщение # 210 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| А я вот помылся и унылость несколько спала.
Интересно, что сие значит... 2 стороны всего О_о ? или это просто сюжетная линия, в которой реальне докуя рас будет (собственно чем и славилась старая добрая АоВ!)
Блин да что ты заладил. Ты чо, в рабство идешь чтоли? или тебе неприменно придется целыми днями только работаться - ипаться - спать... хотяааа... слушай, да, не поиграешь ты прав =)))))) Рома не запаривайся. Все ок будет =)
Ребята нам надо что нить найти забавное чтоб совместно порубиться. Мб попробуем в стратегию эту, онлайновую.. как же ее... Ворлд оф Батлес? А чО! в троем то! Диман гномами в хирде, ну и мы чем нить =)) хотя если там донат и безбалансье - то нах, нах...
===
хаха =) Фентези цифилизация разработали наши =) (хотя на сайт зашел тут на инглише все О_О) http://www.warlockmasterofthearcane.com/ http://www.youtube.com/watch?v=4YMdq178G9U#at=1997
Кстати кстати =) Вполне можно присмотреться =)
Герои меча и магии 6 со всеми дополнениями. Я попробую, поставлю, посмотрю. не играл в героев после 4х. (конечно 3и они и есть 3и, но все же стоит посмотреть, что сделали в 6. ИСтория про Сандро =) мне нравитлся Сандро, когда он еще был некромантом живым. =) )
Блеать только там еще 3 дополнения - Пираты диких морей, Пляска смерти и Лига Теней =) Бука-то молодцы. клепают что-то, клепают =)
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
|
|