ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: ORB, Sphinx, Gips, Borov  
Поиск игр
ORBДата: Суббота, 06 Августа 2011, 3:47 PM | Сообщение # 1
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
В данной теме будем описывать интересные игры, публиковать обзоры, отзывы, личное мнение, видео и иные материалы по играм разного рода.

/discuss

---------------------------------------------------------------------------------

Товарищи, подскажите какие-нибудь игры про вампиров))) че-то захотелось за клыкастых поиграть)) ну или за оборотней на крайняк)) Приоритет - онлайн, браузерки. Можно и такие. Байт файт не предлагать. Блудрэйн тоже. И клива бакера уж очень старо. Сейчас вспоминаю прошлое, в "маскарад вампиров: линия крови" сел поиграть. Клево продуманный мир) Еще качаю первую часть, редемпшон, где во время крестовых походов действие, но игра 2000 года, чую графа там попа ваще)) Похожа на диабло 1. Жаль эти игры в России никогда не локализовывались.
Что еще то есть интересного?

Нашел 1 ммо рпг с вампирами, думаю пробовать или нет... от создателей перфект ворлда http://www.youtube.com/watch?v=6HxQuoc182I
блин не слишком уж няшно
Как сказал один парень: Когда я вижу грудастых няшек с зелёными волосами, вооруженных сверкающим девайсом размером с телеграфный столб, то играть почему-то уже не хочется

Блин вархаммер онлайн что ли поставить...

Мля ваще хочется чего-то такого, во что не надо задрачивать, что-нибудь вроде Берсерк-онлайн: захотел - поиграл. Но там без реала вообще ничего не сделать...


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
TekeДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 11:05 AM | Сообщение # 496
the Smiling One
Группа: Инквизиция
Сообщений: 288
Статус: Офф
Мне лень записывать гифки, давайте я скину чужие, но там хорошо показаны покатушки с некоторыми мелкими подробностями (отрыв колеса, выстрелы по бензобакам из обреза, и т.д.):
Грабеж корованов, джва года ждал такую игру (61mb)


От первого лица (17mb)


Герою можно менять внешность - бороду отрастить, побриться и т.д. Еще классный момент о котором многие забывают - после драк у Макса некоторое время на лице сохраняются ссадины, порезы, синяки и идет из носа кровь. После неслабых махачей у него рожа еще та (:


YOU ARE NOT Mrgugbugrguburgle!

Сообщение отредактировал Teke - Суббота, 05 Сентября 2015, 0:18 AM
 
WARGДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 0:58 AM | Сообщение # 497
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Очень классно!!! Блин пипец сейчас игры делают! О_о

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
TekeДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 2:02 PM | Сообщение # 498
the Smiling One
Группа: Инквизиция
Сообщений: 288
Статус: Офф
Первый день ЗБТ блэкдезерт. Первые впечатления.
Выкинуло с сервера при создании персонажа. Редактор вобще супер. Наверное лучший на данный момент. Лицо можно любое создать. Минус - почему то корейцы не сделали возможность создания нормального вида попок.
Шрифт убог чуть более чем полностью, но это стандарт для всех ру версий корейских игр. Графоний вроде норм, но не все свистелки пока что включены.
Все лагает, периодически отбрасывает назад (пробежал метров двадцать - оп, назад на метров десять откинуло), и выбрасывает с сервера - ну это издержки збт и наплыва игроков.
Наверное интересная система с прокачкой отношений у неписей. Подошел, помахал ручкой, поздоровался, непись обрадовался и дал квест. Из за вылетов и лагов не смог оценить боевую систему - вроде бодрая, нонтаргет. Когда пытаешься пробежать через игрока или непися, то врезаешься в него и замедляешься.
Множество анимаций эмоций, которые видел в редакторе перса, но не знаю как запустить в игре (может пока что отключены). Даже можно создать позу и выражение лица для афк-режима! Еще можно ползать. Незнаю зачем, но выглядит забавно, а в траве перса вобще почти не видно. Ну и еще там всяческие мелочи, вроде опускания и поднимания забрала на шлеме...
Вобщем интересно, но пока что невозможно оценить из за технических проблем на "той стороне".

Первые шаги



Редактор

Прикрепления: 5590674.png (1.16 Mb) · 2339004.png (1.79 Mb) · 0311100.png (1.27 Mb) · 4005812.png (1.38 Mb)


YOU ARE NOT Mrgugbugrguburgle!

Сообщение отредактировал Teke - Вторник, 15 Сентября 2015, 4:50 PM
 
WARGДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 5:18 PM | Сообщение # 499
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Забавно. Особенно порадовало про "пробегая через персонажа отскакиваешь, замедляешься" - коллизии?:) опять же раздолье для тактики

Ждем дальше отзывов. Сколько классов,каково древо талантов, как раскачивать перса(квесты, какие, ленточные ли локи как обычно в корейщине или нет; или же кач- гринд),

Очень интересно про систему талов, спелов и прочее, конечно. Вариации билдов, спеков и прочее.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Среда, 16 Сентября 2015, 7:39 AM | Сообщение # 500
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
Ядрен батон вот это графон. Круть. Последний скрин добил))

Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
TekeДата: Пятница, 18 Сентября 2015, 1:08 AM | Сообщение # 501
the Smiling One
Группа: Инквизиция
Сообщений: 288
Статус: Офф
Стартовал зарытый альфа тест Warhammer 40k Eternal Crusade для купивших фаундер паки. Надеемся на лучшее.

YOU ARE NOT Mrgugbugrguburgle!

Сообщение отредактировал Teke - Пятница, 18 Сентября 2015, 1:09 AM
 
WARGДата: Пятница, 18 Сентября 2015, 11:24 AM | Сообщение # 502
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
О, интересно! Надеемся, правда.

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Пятница, 18 Сентября 2015, 4:14 PM | Сообщение # 503
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
Поставил три игры.
Первая, это Tales from the Borderlands от Telltale – как всегда, все супер, как обычно. Красиво, отличный перевод, сложный выбор, нелинейный сюжет, прекрасная озвучка. И как всегда здоровский юмор. Пятый эпизод еще не вышел. Прошел два эпизода потом пришлось удалить, т.к. весит много (каждый эпизод - гиг). И главное – не требует подключения к инету.
Сюжет – играем сразу за двух персонажей: аферистку и плохого парня с Гипериона. По сюжету нас обоих ловит какой-то гавнюк, наставляет пушку и заставляет все рассказать что да как было. Рассказ ведется поочереди, каждый приукрашивает как может и засирает коллегу. Но думаю к пятому эпизоду можно так построить игру, что между ними будет роман. Суть – гиперионца опустили, сделали уборщиком, а должны были дать повышение. Он с друганом решает провернуть сделку, перехватить ее у босса. Захапывают 10 млн, едут на сделку. А там эта девка с сестрой готова продать им ключ от чего-то там, древнего. Ключ подделали. В итоге он разбивается, нападают бандиты, взрывы, убийства, кровища. Ну и дальше раскручивается сюжет как выжить когда за тобой все охотятся.
Вердикт – годнотааа рекомендую всем.

Второй поставил Star Wars Heroes от EA. Заметил как лукасартс продались, так игры по вселенной стали клепать тоннами. Суть игры – накапливаешь карточки-персонажи, у каждого свои пару навыков. Улучшаешь их, улучшаешь оборудование. Всего их около 30 карт. В игру можно взять не более 5. Есть светлая сторона, есть темная. За темную – копи-ищи карточки или донать. Есть линия битв. Квестов нет. Просто прохождение все усложняющихся битв. И дрочество на уже пройденных миссиях чтоб выбить че-нить. В целом игра – копия другой игры от EA, Heroes of Dragon Age. Даже названия похожи. С одной разницей – в Дргон Эйдже ты тупо смотришь за боем. Тут же ты выбираешь кому в кого стрелять и когда навык юзать. Есть автобой. Дико невменяемый. Начинается бой, твой джедай ходит первым и кастует масс хилл. У одного из врагов 20 жизней, по нему лупят навыком на 500 урона или вообще не трогают, а бьют других. Остается один соперник – конечно же надо лупануть АОЕ. Из минусов расстановки – есть первая линия, есть вторая, но бить можно обе. Теряется смысл танков. Они наносят мало урона, но толстые. Их просто никто не трогает, пока всех не перебьют. С какого-то уровня открылось пвп на арене. Юху подумал я. Но нет. В пвп можно пхать темных со светлыми вперемешку. Но это полбеды. Бои полностью автоматические. Сидишь смотришь. Бой идет минуты 3 и ускорить или пропустить нельзя. Надо ли говорить что полнейший рандом, т.к. бьют все кого попало и навыки кастуют также.
Вердикт: Лукас, за что ты продался Диснею((

И, наконец, третьей, я поставил Order and Chaos 2 Искупление. Я ее очень ждал, честно. Игра повествует о событиях через 600 лет. При этом развития в плане технологий никакого. Появилась новая раса «Кратаны». Прям так и хочется кавказским голосом сказать «братаны». Это типа надменные ящерицы. Конечно же 90% игроков играет за них. Новые же. Оптимизация плохая. Все жалуются на лаги и вылеты. У меня тоже временами дикие лаги и вылеты. Графон на уровне. К нему претензий нет. Хотя те у кого 500 оперативки пищат, что всё размыто. В обучении нам показывают за убер мужика (то что было 600 лет назад) как он убивает демона «ты не пройдешь!» с 2 ударов. Почти все бои – тыкай быстрее на кнопочку или свайпни вверх/влево и т.д. Такое только в обучении, но, я так понимаю, и на солобоссах. После этого дают возможность создать перса. Дальше опишу просто сравнения ордера первого и второго.
1: В редакторе выбираем расу, класс, вид персонажа. Много цветов кожи, волос, много причесок, форм лица, пирсинга и тд.
2: Редактор изменился и стал убог. Довольствуйтесь тремя видами прически, тремя лицами, а у ящеров вообще одни мужики и как только плодятся то.
1: 5 классов. Из каждого можно сделать три разных подкласса (ассасин или лучник, например. Хил или милимонах. Воин танк или дд. Новых веток которые добавили не видел, не успел)
2: Ассасина больше нет. Нет ассасина!! Не смогли реализовать инвиз, видимо. Есть инквизитор – аналог ДК в ВОВ. Вар только со щитом и мечом, лучник только с луком или ружьем и никакого меча. Монах почему то с посохом (а как же монах-кастетчик с первого ордера сцуки!).

1: Как было сказано, три ветки талантов. Очков не хватит даже на все навыки в одно древе. Приходится выбирать аккуратно. Активные навыки вперемешку с пассивными. Очко навыка дается через уровень.

2: нет древа талантов. Линейная полосочка с активными навыками. Еще три навыка пассивных. Всёёё. У каждого активного навыка есть три усиления. Их можно качать. Появляются с хер знает каким уровнем. Очко навыка дается на каждом уровне. У меня вот к примеру 2 очка сейчас и мне тупо некуда их деть. Не во что. Всё неактивное – уровень маленький.
1: автоатака всегда работает зависит от скорости оружия
2: автоатаки нет, чем быстрее тыкаешь тем быстрее бьет. Так как лук может стрелять в упор, им вообще можно не заморачиваться с бегом а тупо закликивать. Урон больше, чем с навыков.
1.: огромная вариативность шмота. Тряпки есть на интеллект есть на силу (монаху например), броня тряпок меньше брони кожи. Двуручник бьет сильнее одноручника, н омедленнее
2: у всех оружий одинаковые статы. Хоть лук хоть двурук хоть кинжал. У всех доспехов тоже.
1: Можно изучить одну из трех профессий, пройдя квест на профу. Затем покупаешь или находишь рецепты и крафтишь. Дикое было дрочево выбить ткани или кожи чтоб прокачать профу до нужной позиции, чтоб изучить новый рецепт. Потому это были основные ресы на ауке.
2: профа дается сразу, четко привязана к классу. Все рецепты открыты сразу, ограничение на создание только по уровню твоему.
1: апгрейдить оружие можно, но только Т2 и выше, то есть на 70 лвл, выбивая всякие эссенции в данжах и тд. Апгрейдишь у специальных персов. Тем самым повышается Тир.
2: апгрейдить можно че угодно, набираешь 10 одинаковых посохов, «скармливаешь основному оружию»(именно так и переведено, скормить посоху). Он становится с заточкой х2. И т.д. Привет Ла2
1: Система квестов рассказывает сюжет, огромные линейки квестовые, не сразу поймешь че делать, не прочтя, иногда. Не сразу замечаешь некоторые вещи. Тебя плавно ведут по локациям.
2: Зашел в область, получил кучу квестов. Иди выполняй. Зашел в область не по уровню? Извини, иди обратно. Не знаешь что делать? Нереально. К квесту ведет желтая тропинка из точечек, подводит точно под нужное место. Если кого-то надо убить, над ним всегда будет гореть значок из скрещенных мечей. Если что-то взять/сделать – шестеренка горит над предметом.
1: Лутаем как в вов. Трупы лежат какое-то время, длительное.
2: Лутаем наугад. Трупы почти сразу пропадают, остаются мешочки, что в них неизвестно, персонаж сразу помещает в рюкзак.
1: Твои жизни как в вов слева от портретика, справа манна или энергия, в центре портретик. Врага – также рядом
2: Твои жизни вокруг пустого круга. Врага – у него над башкой красным корявым жырным баром. Остальные его показатели не видишь.
1: Инсты проходились группой. Танк, хил, 2 дд. Был ЛФГ. Либо пёхом до камня инста. Инсты тож с какими-нить подколами, в одном например заходишь в темное место и надо наощупь пройти, видно тока миникарту. Или там пройти нажать рычаг и в другом конце инста появится босс.
2: Есть 2 вида инста – сновидения – где ты попадаешь в комнату, стоишь на месте, а на тебя валит толпа мобов, потом приходит босс. Никуда ходить не надо. И есть обычные инсты, что там пока не могу сказать. Но по миникарте точно ориентироваться нельзя – она пустышка. Как компас. Твоя стрелочка и стрелочка по квесту.
1: Четкое разделение оп классам. РДД, ДД, хил, танк. У монаха быстрый маленький урон, у вара маленький урон, но крутая защита, у мага огромный дамаг, но защита ноль, и т.д.
2: нет классовости. Все ДД. У всех навыки на старте по крайней мере наносят одинаковый урон. Хоть у монаха хоть у манка хоть у лука. У хилящего монка один навык на хил на 40 уровне, хил всех с кд 45 секунд. Больше хилок нет. Смысл его непонятен, потому что у того же роги есть почти такой же хил – черная метка (накладывает, когда его бьют союзники, выхиливаются). У танка нет ни одного аггро-навыка. Как проходить инсты? Закликивать?
1: на телефонном интернете всё ок. Ви-фи не обязателен. Лаги не замечены.
2: Дикие лаги ну это ладно, первые дни как бы простительно. С телефонным инетом не зайти. Для норм входа надо войти в игру пройти обучение создать персонажа и только потом зайти в настройки и убрать нахер галочку с «использовать 3G/4G». Вот тогда с 3G сможешь зайти.
1: почта как в вов. Аук как в вов. Минус аука был – нельзя было найти конкретную вещь, только сортировать по классам/типам шмота
2: почта где угодно, в меню. Аукцион так же. Не видел пока как и что сортировать, но на экране влезает всего три вещи.
1: ПВП представлено в виде ворлдпвп после 25 уровня (если не хочешь, что б тебя били, покупай или выбивай жетоны, которые дают защиту от ганка на время) и аренами 2х2, 3х3. Ну и банальные «пивипи или зассал»
2: нет арен, нет ворлдпвп. Только дуэли где-нибудь на берегу реки на фоне заходящего солнца…
1: когда собирал ингридиенты на профу заходил в инет в спецсайт типа армори или воввики, искал там где и с каких мобов падает, шел туда.
2: жмешь на ресурс, он те показывает локацию и моба с которого это падает.
1: монеты – медь, серебро, голда. Цены как в вов – начальный маунт 20 голд. Из валюты донатной – всякие склянки покупаешь, всякий ненужный бред, маунтов красивых, порталы, все такое.
1: монеты – только монеты. На старте получил 1 100 монет. Выбил сразу предмет ложку мусор, стоит тоже 1 000. То есть цены в цифрах оёмоё. Есть донатный вип. Первого уровня стоит 5 баксов. Каждый день в течение месяц получаешь ресурсы, голду, опыт и тд. Всего пять уровней. Последнего уровня стоит 250 баксов. Получаешь на нем еще и донатную валюту каждый день.
1: Инвентарь открываешь, он на пол экрана. Навыки и остальное всё – тоже. На весь экран тока глобальная карта. Сумку можно постоянно расширять. За голд, До определенного момента, я расширял пока не стала стоить 100 г., но там уже много стало ячеек, больше и не надо. Также – в сундуке.
2: Инвентарь – это все меню в игре дико неудобное. Оно закрывает собой всё. И если ты зашел покопаться в инвентаре или глянуть квест, будь готов, что тебя убьют за это время. Оно какое-то убого квадратное, не стилизованное ни подо что. Сумка на небольшое количество ячеек. Расширение только за донат.

Ну вот это пока все, что пришло в голову.
Вердикт: народ принимают за имбицилов, не способных мыслить, видимо. Оказуаливание полнейшее.


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Пятница, 18 Сентября 2015, 6:29 PM | Сообщение # 504
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Хирос оф драгон эйдж играл. Гуано, да.

Насчет ОиХ 2 - это не оказуаливание даже... Это... Пипец какой то!ужас. Ахтунг,жесть!

Спасибо за обзоры


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 12:27 PM | Сообщение # 505
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
Продолжаем обзорную экскурсию по Ордер энд хаос 2 ))
Уже поиграл, пообтерся. Что могу еще добавить:
1: В первом ордере прокачка шла по времени примерно как в вов. За энное время в пару дней я прокачал 2 персов до 30 и 25 лвл. Максимум вроде 70 лвл.
2: Крайне медленная прокачка. За такое же количество времени я с трудом взял 12 уровень, при условии, что пробегал с зельем опыта 200%. Всего 45 уровней вроде.
1: Ремесло выбираешь на 8 уровне из трех. Дикий дроч на ресурсы – выбивать кожу или ткань. Часы тратишь на то, что б выбить. Ресурсов надо очень много. Но зато прикольные плюши вконце дает, крафтишь Т2 или какой-то еще Т. Ресы падают из мобов – с животных кожа, с людей ткань, руду добываешь с жил. На один рецепт надо от 4 до 15 единиц одного материала.
2: Ремесло доступно изначально в зависимости от класса. Ресурсы добываешь только в сновидении (солоданж). Определенном. Причем непонятно, крафт вещи для 15 уровня требует ресурс, который падает из сновидения 25 уровня. Ресурсы падают самые разные, и для шитья, и для кожевничества, и для кузнеца. При этом все ресурсы имеют персональную привязку! Продать на аукционе их нельзя. Продать торговцу – за одну монетку. Передать кому-то их тоже нельзя. То есть ресурсы не по твоему классу – автоматически мусор. На один предмет надо где-то 4 единицы материала. С солоданжа падает 1-2.
1: Почта работает как в ВОВ – передаешь предметы, деньги. Почта хранится 30 дней
2: Почта работает только на прием О_о. Нет кнопки написать письмо. В почту получаешь предметы с аукциона и бонусы за покупку чего-нибудь, если инвентарь забит. Почта хранится те же 30 дней.
1: На аукционе ведется бурная торговля ресурсами, всякими фласками, крафтом и т.д.
2: На аукционе ведется торговля предметами категории «мусор» и обычными «белыми» вещами. Просто потому, что все ресурсы персональные, все вещи «небелые» - персональные при поднятии. То есть кто и что покупает на ауке непонятно.
1: Играя первые 25 уровней собирал мусорные предметы – всякие когти, поломанные доспехи, и тд и тп, всё то, что нельзя использовать и можно только продать торгашу. Так сколотил свой капитал. Еще сколотил, выставляя ресурсы на аук.
2: выпадает огромное количество мусора, который забивает инвентарь. Черепа, кости, сломанное оружие и т.д. Отфильтровать при подъеме нельзя, что подбираешь ты не видишь. Этот мусор можно только продать торговцу. Стоит любой такой мусор – 1 монетку (у меня сейчас 2 500 для сравнения). То есть – тупо забивает место, приходится удалять.
1: ворлдпвп во многих местах после 25 лвл. Бегают 70 лвл, ганкают. Хочешь шоб не ганкали – есть предмет, дающий энное время защиты. Ты типа нонтаргет. После того как покидаешь зону пвп ты еще 2 минуты агрессивный.
2: нашел ворлдпвп! Небольшая область с парой квестов. Я был 8 лвл. Там бегал один 18 лвл и всех ганкал. Поучаствовал там же в пвп. Я был 8, он 10, оба лучники, я его почти убил, но он отхилился зельем, а у меня не было. Бились минуты три стоя на месте и истерично тыкая атаку и навыки. Никакой защиты от пвп нет. После покидания зоны пвп ты еще 5 минут агрессивный.
1: за квесты дают разную награду, опыт, расходники, вещи по уровню. Впринципе на квестовых вещах все проходишь.
2: за квесты дают опыт и монеты. Хватит.
1: квесты делай скока хошь, в инсты ходи скока хошь. Если нет зелья опыта, то за квесты будешь получать опыт как обычно.
2: Есть много систем ограничений. Солоданжи – 3 камушка в день, на один поход тратится один камушек. Хошь больше – донатный предмет откатывает камушки. Данжи обычные – есть усталость. Усталость накопилась – не можешь ходить в данжи. Донатный предмет откатывает усталость. Крафт. Есть 100 единиц крафта. Скрафтить предмет начальный стоит 8-15 единиц. Все потратил – устал, жди завтра. Опыт. Есть полоса доп. опыта. Как в вов – когда в таверне отдохнул, коэффициент 1,5. Так и тут, не знаю только какой коэффициент. Х2 вроде. Есть обычная желтая полоса опыта. Опыт за убийство и квесты дается х1. Но эта обычная полоса тоже имеет предел. Раз в сутки, если остался остаток обычной полосы, он преобразовывается в двойную, синюю. А вот если ты устал и полоса кончилась – всё. За квесты ты перестаешь получать опыт вообще. Есть зелье, снимающее сколько-то усталости. За донат. У меня эта полоса пока не кончилась, не знаю как надо задротить, что б кончилась.
1: три древа навыков, постоянно приходится перекачиваться – пвп, пве, хил, дд. Талы вечно перебрасываешь. Стоит свиток обнуление 10 голд.
2: есть 8 по-моему активных талантов. Есть 4 пассивных. Взять одновременно можно 2 пассивных, 3 активных. (нашел еще доп бар из 5 ячеек, которые тож можно листать до 4 раз – 20 ячеек, куда можно сувать зелья и другие навыки). В каждом активном есть три усиления. Одновременно можно взять одно усиление. Сбросить навыки нельзя никак. Прокачал случайно в активном навыке 2 усиления – зря потратил 3 очка навыков, не знал, что взять один можно только. Сбросить теперь нельзя никак. Ждать только обновленя со сбросом навыков.
1: Полностью открытый мир. Первые 5 уровней в нуболоке, потом иди куда хошь. Хоть к 70 уровням, если выживешь. Квесты будут давать в любой локе, если соответствуешь уровню.
2: Псевдооткрытый мир. Идешь по кускам материка. Перейти в другой не можешь, пока не сделаешь цепочку квестов на отплытие/телепортацию/ещекакуюдоставку в новое место. При этом старые уже исследованные порталы остаются, туда можно портануться. То есть будь ты хоть трижды 25 уровень, если не выполнил огромную цепочку квестов на отплытие с материка, то так и будешь сидеть с 15 уровнями. Перейти дальше просто не дадут.
Разобрался с квестами. Все таки, к ним вопросов нет. Почти. Огромные цепочки также присутствуют. В начальном городе (их на выбор 2 дается, но квесты примерно одинаковые) пошел на шахту найти мужика, которого завалило обвалом. Нашел, он мутировал при мне. Убил его. Стал выяснять че такое, там все зомби стали. Пришел обратно в деревню, она вся горит, пожар, всюду зомби, все дерутся. Прошел нашел жену того погибшего мужика, нашел ее ребенка, потом выяснилось, что во всем виноват капитан стражи, он продался некромантам и сбежал. Пошел за ним, нашел, он стал демоном. Убил. Деревня переехала в новое место. Реализовано это забавно. Ты ходишь по деревне и видишь ее как обычную. И остальные тоже. Как берешь квест что она горит, так видишь только персонажей, которые тоже этот квест взяли, причем только в области вокруг деревни, в остальных областях всех видишь как обычно. И так далее по сюжету. Еще долго работал в городе на синдикат, каких-то фанатиков подставлял, наряжал трупы в них, и так далее. В итоге отбил их атаку на город. Еще Работал на мужика, который оказался не так прост – вывел на чистую воду градоуправляющего одной деревни, колоритный мужик в цилиндре. Прекратил вырубку леса вокруг, уничтожил его огромную древопилильную машину. За это он сбежал в деревню и стал ходить всем орать, что я убийца и во всем виноват и обещать за мою голову награду. Все в деревне стали агрессивные. Пришлось его убить, всё снова встало на свои места. Убил с четвертого раза в группе)
Также есть дейлики, коих много. Это такие спец зоны. Зашел – сразу заработал квест. Вышел – квест пропал. Вернулся – продолжился. Там полоска квеста, от определенных действий она заполняется, как заполнилась – дали награду. К примеру, квест в роще друидов – убивать лесорубов, уничтожать их машины, сажать деревья. Дейлик в лагере охотников – ставить капканы, убивать медведей и волков. На следующий день дейлики обнулятся. Народ жалуется, что обычные квесты на 13 уровне кончаются и до 15 только дейликами. По-моему они просто не всё нашли.
Маунтов нет, петов нет. С самого старта бегаю с легендарным оранжевым луком, дали на старте почти, с 7 звездами уровня. Прокачал до 3 звезд. Скармливаю ему все оружие, он растет в уровне. За каждое очко уровня еще и голд требует, скотина. Написано, что с ним всю игру проходишь.
Вот пока всё. Смотрим, что будет дальше. Думаю, я понял, почему игра вышла в сентябре, хотя анонсировали на декабрь. По итогам лета у геймлофта убыток 4 млн. Вот и выпустили сырую игру. Лагов много. Именно лагов от сервера. Есть места, где торчат текстуры. Есть, где персонажи уходят в текстуры. В одном месте не появлялся квестовый персонаж. Перезашел в игру в этом месте – вечный реконнект. А выбора персонажей (менюшка как в вов вначале) нет, ты можешь сменить персонажа только из внутриигрового меню, когда уже зашел персом. А войти не могу, реконнект. В итоге тыкал на выстрел, на секунду перс видать прогрузился, выстрелил в моба и реконнект пропал. С дикими лагами отбежал от этого места, прям слоу мод. Перезашел – все ок. Еще часто вылетает игра, когда телепортируешься. Ну это просто сырая.


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Среда, 23 Сентября 2015, 9:41 AM | Сообщение # 506
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Интересно. Ждем статей дальше.

То,что оружие непадает, такое и нам в Легионе запилят..типо артефакты меняющие облик.лень клепать модельки :)))
Диман вон ванганул, что скоро пвп и пве сеты ваще различаться не будут. И да- в Легионе пвп сетов не будет вообще.)


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 11:48 AM | Сообщение # 507
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
Продолжаем путешествовать. С трудом набрал 15 лвл и перешел на другой материк(попутно до 10 лвл вкачал монаха). Ну, точнее как с трудом – просто долго. И как задротили и проходили квесты многие кто орет на форуме, что на 12 лвл кончились все квесты и до 15 только мободрочем брать, я не знаю. Я выполнил все квесты и у меня осталась не заполненной треть уровня. Получил ее, сделав несколько дейликов.
В и без того маленьком инвентаре лежит 2 квестовых предмета с квестов уровня так этак десятого. Они просто не пропали после выполнения и сдачи квеста. Выкинуть нельзя, продать тоже. Тупо занимают место. Написал на форуме, мнгие откликнулись, что у них те же предметы лежат. Высказали теорию, что это для того, что б донатили сумку и ее расширение))
Походил по инстам. 3 (пока) вида солоданжей/сновидений. Все они – на время, дается минут 5-10.
1– на ресурсы для апа оружия. Приходишь там три моба че т творят с кристаллом. Убиваешь, взаимодействуешь с кристаллом – он перемещается и снова появляются три моба. Так 4 раза. Потом кристалл взрывается и появляется босс. Убивается легко. Оявляется сундук с наградой (как в dungeon hunter). Сундук заюзал, выкинуло с инста обратно.
2- на ресурсы для ремесла. Стоишь среди «викингов» на арене. Они нападают по 2-3. Цель – убить 10 человек. Потом босс. Босса убиваешь, сундук, награда.
3- на монетки. Ты типа в казне, всюду сундуки. Подходишь к сундуку, появляется 1-2 моба. Убиваешь, открываешь, берешь 5 монет. Потом к следующему. И так – сколько успеешь, пока не кончилось время.
В день у тебя три кристалла что б сходить в такие данжи, каждый день доступны разные из них, чаще всего только один.
Сходил в нормальный данж. Пока их 4 + героики(15, 25, 35 и 45 лвл.). У данжа конечно же есть своя история, квестов в него нет. Называется забытая шахта, там добывали фосфос (материал, необходимый для создания бомб и всякого огнестрела плюс дико токсичный). Встал в рандомную очередь, призвало меня лучником, еще одного лука, вара и мага. Идем до первого босса, о пути валим паки солдат по 2-5. С них валится просто куча хлама ценой по 1 монетке. Дошли до первого босса. Огромный робот-паук. Палач 331-В. Робот-охранник. После ухода ученых Палачей так и не деактивировали (а ты сам по сюжету выбивал этих самых ученых оттуда и восстанавливал природу). Огромная радиация фосфоса в шахте продолжала питать механизмы и, поскольку защищать им уже было некого, они просто стали убивать любого встречного. Босса долбишь норм, он время от времени призывает бомбы-пауки, они подбегают к тебе, останавливаются и через секунды 2 взрываются. Надо успеть убежать или треть хп долой. У нас тут сдох один лук. С босса падают ресурсы для ремесла. Дальше встретили Минку. Второй и последний босс. Минку – бывший исследователь из ФосКО (компания по добыче этого всего). Во время работы он обнаружил псионный разлом между мирами. Так он и стал бывшим исследователем. Попав в пустотный вихрь и вернувшись, Минку съехал с катушек. Он убежден, что он – единственная инкарнация Единого (бог). Он леет планы о захвате власти над Харадоном (материк) и уничтожении всех несогласных. Кастует 2 спела. Поле тьмы – лужа, которая наносит урон дотом. И Извержение пустоты – каст потом взрыв. Снимает по пол бара хп. Спастись можно только в луже от первого каста). Убили не глядя. Выпадают ресурсы для ремесла, могут выпасть рецепты или говношмот. На все про все потратили минут 10. Было сто усталости как ресурса. За каждого босса отняли 10. То есть часто не походишь в инсты опять же) Во второй раз пошел в инст – 4 лучника)) Прошли легко.
Нашел ворлд боссов. Появляются рандомно в разное время. Долбить приходится толпой человек в 50. Одного босса били час. Выпала легендарка. Конечно же не на мой класс, передать ее нельзя, только выкинуть.
С 10 уровня открываются турниры. Это временное событие. К примеру, убить больше всех животных. Турнир идет день или несколько. Сейчас активны – «помогайте жителям в их делах» - делать дейлы и квесты и «раскройте правду о тайнах северян» - убивать мобов в данже глиняный храм. Второй для меня не доступен, в первом я на 535 месте с 1 389 очками. У первого места 10 257 очков хз что за задрот. За 201- 1000 место все равно мне награда, мешок с материалами для улучшения оружия. За первое место – головной убор-украшение. Просто украшение. Нимб. Все щас бегают в донат-украшениях – крылья бабочки. Пляяя орк такой бежит и крылышками машет. Такой ужоз.
Есть ежедневные испытания. Типа убить 10 зверей, пройти подземелье, получить уровень. Дают мелкие награды, но главное +5% двойной полосы опыта.


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 11:19 PM | Сообщение # 508
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
забавно :) Но я прямо вижу щупальца доната =))

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
TekeДата: Вторник, 29 Сентября 2015, 12:27 PM | Сообщение # 509
the Smiling One
Группа: Инквизиция
Сообщений: 288
Статус: Офф
23 октября в стиме выходит лефтфордэт по вахе Warhammer: End Times - Vermintide (499 руб.)
29 сентября Wildstar переходит на free2play модель оплаты.

Добавлено (29 Сентября 2015, 12:27 PM)
---------------------------------------------
12 октября стартует ОБТ BlackDesert.


YOU ARE NOT Mrgugbugrguburgle!
 
WARGДата: Среда, 30 Сентября 2015, 0:12 AM | Сообщение # 510
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Ога, про обт тож читал на нуб-клабе.

Интересно все ж, как игра пойдет, насколько взлетит вообще? (про БДО)

Орк Подкастер о БДО

блин жжет он :)) ой жжет


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz