ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: ORB  
Разговоры в Prime World
WARGДата: Пятница, 11 Января 2013, 3:49 PM | Сообщение # 1
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Решил создать отдельную тему, так как уже много написали. Да и ссылки интересный легче искать в отельной теме. Скопирую сэда все посты из Поиска Игр про данную игру.

http://ru.playpw.com/forum....2231476 - гайд по пограничью от Фельдмаршала ДУба

http://ru.primeworld.wikia.com/

Гайд по улучшению талантов: http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=67700

от Ромы:

http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=67431
гайд по егерю

http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=62059
гайд по жнецу душ


http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=67804
гайд по зуме


http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=58730
Царица Ночи

ависимость скорости атаки от проворства

За предоставленные данные спасибо Жортл Вортл
Формула:
K = 0,0042p + 0,49, если p<360
K=2, если p>=360
,где
K - скорость атаки в секунду
p - проворство героя

Зависимость шанса критической атаки от хитрости

Шанс критического удара (получена на основе данных от Flicker'a {диапазон значений 75-245}):
C = 21,8685Ln (0,0225x)
, где
х - хитрость героя;
С - шанс критического удара.

Показатели стойкости/воли - защиты тела/духа

За предоставленную формулу спасибо Haskur
D = 0,5355 * s - 20
где
D - защита тела/духа,
s - соответственно стойкость/воля.

Зависимость пробивания от проворства/хитрости.

Зависимость пробивания от проворства (получена на основе данных от Жортл Вортл'а {диапазон значений 54-323}):
Pr = - 0,0000026a3 + 0,00218a2 - 0,174a + 2,7237
,где
Pr - пробивание героя;
a - проворство героя

Зависимость пробивания от хитрости (получена на основе данных от Flicker'a и Жортл Вортл'а {диапазон значений 75-245}):
Pr = 0,0004х2 + 0,3141х - 14,3094
,где
Pr - пробивание героя;
х - хитрость героя.

Расчет показателей скиллов

И так, по сути, есть 3 типа зависимых скиллов:
1) от Здоровья/Энергии
2) от Силы/Разума/Проворства/Хитрости/Стойкости/Воли
3) особые: "Волшебная мелодия" - бард/муза, "Удар героя" - Горец/Бессмертный.

1. Формула расчета показателей скиллов, зависящих от Здоровья/Энергии
Q (S2 - S1)/9300 + 33S1/31 - 2S2/31
,где:
S1 - нижняя граница показателя скилла (в описании);
S2 - верхняя граница показателя скилла (в описании);
Q - показатель зависимого параметра (Здоровье/Энергия).

Не распространяется на "Броню милосердия" и "Вдохновление милосердия" Жрицы/Целительницы и на"Ледяную энергию" Крио/Вьюги. Для них будет чуть позже

2. Формула расчета показателей скиллов, зависящих от одного параметра (сила/разум/проворство и т.п.)
0,004 (S2 - S1)Q + 1,2S1 - 0,2S2
,где
S1 - Нижняя граница показателя скилла (в описании скила);
S2 - Верхняя граница показателя скилла (в описании скилла);
Q - показатель зависимого параметра (например: сила, разум и т.п.)

3. Особые формулы.
Формула расчета урона способности "Удар героя":
Урон = 2,612 (0,31С+0,69П) - 61,6
,где:
Урон - урон от скилла "Удар героя";
С - сила героя;
П - проворство героя.
P.S. Так же можно просто подставить в предыдущую формулу вместо Q = (0,31С+0,69П)

Спасибо Роману ORB'у за найденную инфу!


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Среда, 06 Марта 2013, 9:16 PM | Сообщение # 196
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Обновление 9.7.1
06 Марта 2013


 Вот и пришло время нового патча. В обновлении значительно доработан
интерфейс Замка, изменены некоторые таланты, а так же исправлен целый
ряд ошибок во всех аспектах игры. Читайте подробнее обо всёх изменениях
ниже, а затем - в бой!
Здания
  • Полностью изменены 3-й и 4-й производственные циклы в Дистилляторе
    прайма/Жемчужной ферме: теперь в них можно создавать любое количество
    кристаллов, если у игрока хватает соответствующего ресурса. Цена за
    ускорение в золоте также рассчитывается исходя из того, сколько
    кристаллов игрок производит. Как и ранее, за запуск третьего цикла нужно
    будет заплатить рудой/каучуком, а четвертый остается бесплатным циклом с
    самым большим временем производства, которое также зависит от
    количества производимых кристаллов.

  • Исправлена ошибка, из-за которой в Бане/Купели во всплывающей
    подсказке иногда неверно отображалось количество запаса сил,
    восстанавливаемое каждому герою, если извлекать и снова помещать героев в
    интерфейсе здания.

Подготовка к бою
  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых в предматчевом окне иногда не отображались все герои, найденные для этого сражения.

  • Ранее в предматчевом окне рейтинг героев отображался только до тех
    пор, пока игрок не подтвердил свой выбор. После этого вместо рейтинга
    отображалась галочка, говорящая о том, что именно этот герой пойдет в
    бой. В новой версии поле с рейтингом отображается всегда вне зависимости
    от того, подтвержден выбор или нет.

  • В предматчевом окне улучшено отображение длинных имен игроков.

Интерфейс замка
  • Переработан внешний вид адорнийского замка, чтобы уменьшить яркость цветов в нем.

  • В настройках звука появился еще один регулятор, который позволяет управлять общей громкостью звуков в замке.

  • Исправлена ошибка, из-за которой сразу после покупки скина героя всегда проигрывалась анимация перелистывания его обликов.

  • У еще не нанятых героев отображается их мощь.

  • Улучшен показ акций в специальном окне акций сразу после старта замка.

  • Улучшен внешний вид окна с информацией о новом уровне героя.

  • Исправлена ошибка, из-за которой на этапе выбора фракции иногда
    пропадали все окна, если постоянно нажимать кнопку "Играть" несмотря на
    то, что введенное имя игрока уже занято.

Библиотека талантов
  • При выборе операций продажи и отвязки талантов на классовых
    способностях героя появляется специальный запрещающий знак, аналогичный
    тому, который возникает при выборе операции улучшения.

  • Больше не появляется окно с подтверждением, если игрок привязывает к герою простые (желтые) и особенные (зеленые) таланты.

  • Если игрок пытается поместить талант не соответствующую ему ступень, выводится специальное информационное сообщение об этом.

  • Исправлена ошибка, из-за которой, если в списке находились недавно
    полученные таланты, неправильно выполнялась сортировка в библиотеке
    талантов до тех пор, пока игрок не затрагивал фильтры или полосу
    прокрутки.

Улучшение талантов
  • Если во время улучшения талантов для поглощения используются
    фиолетовые (уникальные) или эксклюзивные (оранжевые) таланты, то при
    нажатии на кнопку "Улучшить" появится окно с просьбой подтвердить данное
    действие.

  • Чтобы во время этой операции игрок случайно не использовал уже
    улучшенные способности, в списке талантов, выбранных для использования,
    теперь подсвечиваются те, чей уровень больше 1.

Чат
  • Исправлена ошибка, из-за которой после возвращения из боя из чата пропадали все отправленные ранее сообщения.

  • Исправлена ошибка, из-за которой переставал работать групповой канал
    чата у игрока, если он принял приглашение на вступление в клан в тот
    момент, когда состоял в группе.

  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых сообщения в чат после сражения могли приходить с большой задержкой.

  • Теперь, если игрока отправили в игнор-лист, сообщение об этом сразу же приходит в системный канал чата.

Разное
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда после боя не запускался замок,
    если на компьютере игрока было установлено меньше 2 ГБ оперативной
    памяти.

  • Теперь при первом запуске игры на новой машине разрешение замка будет
    выставлено таким же, как и разрешение монитора по умолчанию.

  • Снижено количество опыта, получаемое замком игрока за улучшение
    различных зданий. Теперь за улучшение любого строения дается не более 3
    очков опыта.

  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было изменить сообщение
    дня на пустое, если до этого оно содержало какой-либо текст.

  • В интерфейсе клана в качестве времени, когда игрок последний раз был
    онлайн, отображалось не время его выхода из игры, а время входа в нее.
    Теперь отображается время выхода из нее.

Развитие клана
  • Теперь ресурсы в интерфейсе развития клана располагаются в таком же порядке, как и на панели ресурсов замка.

  • Исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе развития клана один
    щелчок мышью по кнопке жертвования ресурсов иногда засчитывался как два.

  • Теперь в развитие клана больше нельзя вкладывать ресурсы после достижения им максимального уровня.

Вступление и выход из клана
  • Исправлена ошибка, из-за которой при входе и выходе из клана в
    системном канале чата игрока сообщалось, что не он вступил или покинул
    клан, а это сделали все другие его участники.

  • Исправлена ошибка, из-за которой глава сразу после выхода из клана мог
    открыть интерфейс переименования клана. При этом средства за операцию с
    его счета списывались, но самого переименования не происходило. В новой
    версии такой игрок больше не сможет открыть окно переименования.

  • Исправлена ошибка, из-за которой не исчезали приглашения от кланов,
    которые были расформированы по каким-либо причинам. В новой версии все
    такие приглашения исчезают после повторного входа в замок.

  • Талант "Приток прайма":
    • из-за излишней эффективности таланта в длительных играх, а также
      из-за пересмотра полезности дополнительного дохода прайма для героев
      "Приток прайма" был переработан;
    • герой получает дополнительные 4 ед. прайма каждые 6 секунд, а не каждые 5 секунд, как ранее;
    • после получения дополнительных 1000 ед. прайма от таланта его приток
      уменьшается до 1 единицы в 6 секунд. Это повлияет только на игры,
      которые длятся значительно дольше 30 минут, что по нашим наблюдениям
      случается редко.


  • Таланты "Гибкость решений" и "Внутренний стержень":
    • исправлена ошибка, из-за которой, будучи обездвиженным, можно было
      активировать перемещающие таланты из полностью изученных комплектов
      "Ночной охотник" и "Воля патриарха". При этом энергия на использование
      затрачивалась, таймер времени восстановления запускался, а эффект
      перемещения не срабатывал. Поэтому в новой версии, если герой
      обездвижен, он не сможет активировать перемещающие таланты из этих
      комплектов.


  • Талант "Коварная защита":
    • исправлена ошибка, из-за которой "Коварная защита" могла снизить
      урон от всех одновременных атак, направленных на владельца таланта


  • Талант "Стойкость":
    • исправлена ошибка, из-за которой талант "Стойкость", лечащий своего
      владельца, если рядом умирают вражеские солдаты или монстры,
      восстанавливал Здоровье, если недалеко взрывалась бомба Изобретателя.


  • Таланты "Резервы здоровья", Резервы энергии":
    • исправлена ошибка, из-за которой таланты "Резервы здоровья" и
      "Резервы энергии" могли накапливать больше 5 зарядов, если вражеские
      герои массового использовали свои способности одновременно.


  • Если в наборе героя есть таланты, уменьшающие время восстановления, то
    для расчета снижения от них используется базовое значение времени, а не
    модифицированное какими-либо эффектами, как было ранее. Ранее из-за
    этого, например, четыре таланта, снижающих время восстановления на 5%,
    вместе давали уменьшение изначального значения только на 18,5%, а теперь
    эффект от них будет равным 20%. Благодаря этому эффективность таких
    талантов станет чуть выше.

  • Уточнены описания некоторых общих и классовых талантов.

  • Наборы талантов по умолчанию изменены таким образом, чтобы в них
    больше не встречались общие активируемые таланты. В связи с этим у
    игроков, владеющих такими героями, в библиотеках замка появится
    множество талантов, на которые была произведена замена.

Изобретатель
  • Талант "Турель":
    • исправлена ошибка, из-за которой турели не атаковали вражеское здание, пока его не атакует герой;
    • исправлена ошибка, из-за которой турели не переключались на врагов,
      атакующих Изобретателя, когда Изобретатель бездействует. При этом цели,
      которые атакует Изобретатель, все еще имеют наивысший приоритет.


Чародей/Заклинатель
  • Исправлена ошибка, из-за которой демон, вызванный с помощью таланта
    "Призыв демона", переставал нападать на новые цели после смерти героя,
    если за время своего существования успел убить ту, которую атаковал при
    жизни хозяина.

Вампир/Акшар
  • Талант "Скрывающая мгла":
    • исправлена ошибка, из-за которой у героя могло быть сразу два
      статуса невидимости, если второй эффект накладывался на него в области
      действия классового таланта "Скрывающая мгла";
    • исправлена ошибка, из-за которой герой не выходил из невидимости,
      если сразу перед завершением действия "Скрывающей мглы" он был подброшен
      вверх каким-либо талантом, например "Ударной волной"
      Человека-горы/Рокота.
    • исправлена ошибка, из-за которой герой после исчезновения
      "Скрывающей мглы" на мгновение появлялся в том месте, где он в нее
      вошел, и лишь затем там, где он должен быть на самом деле.


Королева фей/Фикси
  • Ранее, если для применения талантов "Феи-воительницы" и
    "Феи-хранительницы" указывалось место, находящееся за областью действия
    этих талантов, Королева фей/Фикси начинала движение, чтобы применить
    таланты именно в этой области. Теперь же в таких случаях героиня сразу
    выпустит фей в указанном направлении, но сама перемещаться никуда не
    будет.

Горец/Бессмертный
  • Исправлена ошибка, из-за которой не срабатывал воскрешающий талант
    "Бессмертный дух", если в наборе талантов героя было изучено "Острие
    жизни", входящее в комплект "Секрет бессмертия", но при этом сам
    комплект еще не собран полностью.

  • Исправлена ошибка, из-за который Бессмертный/Горец при помощи своего
    таланта "Удар героя" мог нанести урон существам, находящимся под
    контролем союзного Крысолова/Повелителя крыс.

Чистильщик/Ассасин
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании "Решающего удара"
    из невидимости, наведенной благодаря таланту "Воин-тень" с изученным
    улучшением "Атака из тени", герой оглушал противника дважды.

Ведьмак
  • Талант "Карающий удар":
    • исправлена ошибка, из-за которой герой мог телепортироваться вслед
      за врагом, если применял против него "Карающий удар" в тот момент, когда
      противник должен был переместиться куда-либо при помощи телепорта.


  • Талант "Телохранитель":
    • ранее, если у героя был изучен талант "Ледяной отпор", наносящий в
      ответ на атаку урон, то при применении "Телохранителя" на союзного героя
      "Ледяной отпор" наносил ответный урон также и той цели, которая в
      данный момент атаковала союзника под действием щита, а не Ведьмака —
      владельца таланта. В новой версии "Ледяной отпор" наносит урон в ответ,
      только если атакован тот герой, у которого изучен талант.


Болотный царь/Жабий наездник
  • Исправлена ошибка, из-за которой после использования навыка "Хватай!"
    зацикливалась анимация выполнения этого таланта, если герой стоял на
    месте. Проблема исчезала, как только Болотный царь/Жабий наездник
    начинал двигаться.

Царица ночи/Черная пантера
  • Исправлена ошибка, из-за которой после активации таланта "Единство" во
    время движения героини он иногда не срабатывал до тех пор, пока Царица
    ночи/Черная пантера не добежит до места назначения и не остановится.

  • Уточнено описание таланта "Рассекающий бросок": в нем больше не
    говорится о том, что патера атакует цель таланта в течение 5 секунд,
    потому что это не соответствует действительности.

Чарозмей/Магозавр
  • У героя появился скин - Чаромаг. Его цена - 299 золотых.

Доктрина
  • В новой версии сияние над клонами героини становится сильнее, если ее талант "Мощь алхимии" готов к применению.

Демонолог
  • Талант "Удар архонтов":
    • исправлена ошибка, из-за которой после указания цели для "Удара
      архонтов" за областью действия таланта герой не подбегал на расстояние,
      на котором применение возможно, а оставался стоять на месте.


Комбат/Мейдзин
  • Исправлена ошибка, из-за которой герой не получал некоторые эффекты от
    талантов, если они были применены к Комбату/Мейдзину в момент
    выполнения "Летящего удара" (например, "Мощь алхимии" Доктрины).

Молниеносный/Громовержец
  • В связи с участием в новом задании "Наступление" герой был переозвучен, и теперь его голос больше соответствует образу.

  • Вокруг портрета персонажа, у которого есть задание для героя, теперь проигрывается специальная анимация.

  • Снижено количество опыта, которое получает игрок за выполнение начальных заданий.

  • Если на момент выполнения задания "Пограничная река" у игрока уже есть
    герои Горец/Бессмертный на мужском аккаунте или Дева/Нимфа — на
    женском, то в качестве награды за выполнение задания он получит 500
    опыта, а не этих героев.

Первая атака
  • Для задания "Первая атака" допустимое время бездействия игрока увеличено до 20 минут.

  • Во время выполнения задания "Первая атака" теперь разъясняется, что за нанесение последнего удара выдается больше прайма.

  • Исправлена ошибка, из-за которой во время выполнения задания "Первая
    атака" вражеский Человек-гора/Рокот мог выйти из своей базы до того, как
    главный герой добрался до нее.

  • Теперь солдаты во время прохождения задания "Первая атака" появляются реже.

  • Кнопка, с помощью которой можно перейти к следующей реплике героев во
    время роликов, теперь всегда отображается на экране, но ее отображение
    изменяется на неактивное для тех сообщений, которые пропускать нельзя.

Новое задание – Наступление
  • Вместо задания "Закрепление успеха" в игру добавлено новое задание —
    "Наступление": игрок должен возглавить наступление с укрепленного форта
    "Алое Острие"/"Гранит". В ходе сражения игрока ознакомят со многими
    нюансами боя, которые не были разъяснены во время "Первой атаки".

Интерфейс в сражении
  • В окне финальной статистики все полученные за бой награды появляются значительно быстрее.

  • В интерфейсе финальной статистики при наведении курсора на иконку подвига появляется всплывающая подсказка с его названием.

  • В чате в сообщении о выходе игрока уточнены причины, по которым это
    произошло — вышел ли он добровольно или в связи с потерей соединения.

Визуальные эффекты
  • Добавлен новый визуальный эффект, обозначающий, что герой активировал талант, благодаря которому он скоро станет невидим.

  • Теперь фонари, приобретенные в магазинах, имеют специальный эффект, обозначающий, что они невидимы для врагов.

  • Если герой берет глиф Обновления, на нем появляется специальная
    анимация, говорящая о том, что время восстановления талантов снижено.

Форпост
  • Исправлена небольшая слепая зона башни, расположенной недалеко от
    лавовой реки, — находясь в ней можно было безнаказанно расстреливать
    башню дальней атакой без ответа с ее стороны.

  • Исправлена ошибка, из-за которой на мини-карте неверно располагался
    значок, обозначающий область воскрешения героев на стороне Адорнии.

  • Теперь у Монстеры/Шагохода появилась собственная регенерация Энергии, равная 1%, когда рядом нет союзников.

Модификация "Конец света"
  • Мы сделали карту более мрачной и атмосферной

  • В связи с излишней эффективностью в режиме героев, использующих
    таланты, которые наносят урон, особенно если эффект от них накладывается
    в определенной области, были измены шансы появления зомби из умерших
    солдат. Так, с 50% до 30% снижена вероятность рождения зомби при
    уничтожении солдата активным талантом, а при уничтожении дистанционной
    атакой — с 75% до 70%. Кроме того, у зомби возросла сопротивляемость к
    урону от талантов с 50% до 65%.

  • Исправлена ошибка, из-за которой зомби не наносили критический урон.

  • Исправлена ошибка, из-за которой Зверь апокалипсиса рождался, если
    убить копию героя, созданную при помощи свитка "Знак двойника".

Драгонвальд
  • Исправлена ошибка, из-за которой адорнийский Часовой иногда шел в обход моста, если сам активировал механизм его подъема.

Разное
  • Исправлена ошибка, из-за которой герой подбрасывался вверх несколько
    раз подряд, если против него одновременно использовалось несколько
    способностей с таким эффектом, например "Ударная волна"
    Человека-горы/Рокота и "Кулак ярости" Комбата/Мейдзина.

  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых могло происходить падение клиента игры во время возвращения в сражение.

  • Адорнийский магазин на Пограничье, Родной земле и Конце света передвинут ближе к месту воскрешения героев.

  • Исправлена ошибка, из-за которой свиток "Знак исцеления" не сокращал время воскрешения героя, на которого он действовал.

  • Теперь новости в загрузчике после его запуска загружаются быстрее.

  • В модификации "Конец света" эффект "Гниение" не снижает урон от
    талантов, при применении которых не требуется выбирать цель (например,
    "Жатва" Жнеца душ/Душелова или общий талант "Неистовство силы"), а также
    от пассивных талантов (например, "Неприступность холода" Крио/Вьюги или
    общий талант "Ледяной отпор").



Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Четверг, 07 Марта 2013, 10:32 AM | Сообщение # 197
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Вчера мы с тобой неплохо обосрались в драгонвальде =) Ничего страшного, но все-таки.
Что для себя окончательно уяснил.

1) Красный дух мудло. Пак из 3 духов синим и 1 духа красного - полное говно и брать его не надо. Т.е. идем низом как шли с тобой по старой доброй схеме - экономия времени ~  2-3 минуты минимум. Опыта блеать кот наплакал. Вот мудак я упоротый поперся туда. Конечно, мы бы все равно не успели из за ватников, но все же... Ты говоришь, что с боровиками  тоже самое - верю. В пизду их.

2)Сливать лука и только лука. Эта падла так шпигует что пипец. [/size][size=7]
(нерф, нерфффф!!!) 
Но я не понимаю - у нас так никто слить ее не может. Мля кого угодно - да. Но не лука... Я хер его знает - фокус нулевой чтоли. Я так понимаю, что у нас бьют ее только я и ты. Хотя скорее только я - так как ты получаешь по щщам фул контроль и т.д.

3)В 3,14зду брать стакающийся талант на силу и т.д. Проворку - да, можно. Но сила в драгоне не успевает настакаться, талант за 850+ прайма можно взять или другой или ту же шикарную 5 строку взять. Ради +7 силы тратить много прайма ? .... ну если только в тиме унылые дамагеры (напрмиер 2 танка - и то спорно) - имхо лучше нарастить к дракону жопу и волю. И кражу

--- Мне показалось, или враги в драгоне стали сильнее??? Красный дух у меня было по нему уклонение когда за грома играл, когда играл за нагу - этот самый гребанный дух чуть не порезал меня... О_о ты вон тоже непонятно как быстро просаживался О_О И на последних мобах было тяжело даже моему наге =/ или мне показалось это?

Посмотрел талы вчерашнего лука - почти все таланты 4 лвл. Драла она нас как сидровых коз.

--Насчет банки прайма. ДАвай посчитаем: 4 прайма каждые 6 секунд, до первой 1000 прайма. Стоимость таланта 500 прайма. ОкЭ. Считаем

1 минута это = 40 прайма. (а раньше было 60 прайма и было весомее ощутимо!)
10 минут = 400 прайма. Берем мы этот талант нагой как минимум 6 лвл (потому что 5м я беру многорукого воина и пох!), Громом 5 лвл. В любом случае это не меньше 5-6 минут проходит прежде чем я беру этот талат (на подходе к рогатикам внизу которые, на пути к флагу). 30 минут берем среднее время драгонвальда примерное, получается = 30-5 = 25 минут действия таланта. Получаем: 25*40= 1000 прайма. Тоесть чистого прайма выгода... ПОсле 1000 прайма выгода отсутствует. хм... Итого я получаю за талант + 60 хп и 500 прайма... ... ... Да, наверное, выгода отсутствует от таланта. Тогда наге просто вставлю гирю, польза больше будет всяко =/ Грому пока хз, вставлять особо вроде как нечего вместо этого... посмотрим.

-------------------
Ром!!! 
Почему гром тот же пишет " Если вас надо учить как ластхитить - то сначала идите учитесь играть за лука или крио" - почему? Почему за этих персов? что у них не так или наоборот очень так с ластхитом крипов?

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Пятница, 08 Марта 2013, 10:45 AM | Сообщение # 198
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
ru.playpw.com/index/news/item/1224-s-8-marta.html

Мне так нравится картинка. С одной стороны у бабы хищные цветы-мухоловки, а с другой - цветы раффлезии, которые пахнут падалью и привлекают мух =)))


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Пятница, 08 Марта 2013, 11:51 AM | Сообщение # 199
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
мне понравился коммент полный сарказма. Нивал вы такие молодцы вам таких трудов стоило создать так непохожий на предыдущие скин))
кстати новый скин к чарозмею этоточная копия главного героя с нового фильма Оз: Великий и Ужасный. Также как скин хоббита был сделан к хоббиту

о том что рулят руки: как желтый ведун стоял против синей доктрины и делал ее. Доктрина не краб
http://www.youtube.com/user/vitecp?feature=watch


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Суббота, 09 Марта 2013, 0:18 AM | Сообщение # 200
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Цитата (ORB)
мне понравился коммент полный сарказма. Нивал вы такие молодцы вам таких трудов стоило создать так непохожий на предыдущие скин))кстати новый скин к чарозмею этоточная копия главного героя с нового фильма Оз: Великий и Ужасный. Также как скин хоббита был сделан к хоббиту
аааа я-то думал к чему новый скин чарозмея. дооо скин бабы в игре не видел, о уже понимаю, что состряпан на скорую руку.

--Смотрю видео от Бабабума. Вопрос!!! Во всех его видео, когда он наводит АТАКОВАТЬ цель - он наводит каки-то прицелом!!! Что за херня??? Как так сделать?

"почему дерево не сработало, я не понял" - читай талант, сука! =)))) Если дерево убиваю(а вамп выше убил его древо только что,то все остальные деревья "боятся" N секунд и никого не притягивают. Ваш кэп.

Мля... почти 100% ластхит. завидую.

Классно он клыка в 2 дерева поймал!!!! в одно волк попал - ворона на него и тут же рядом другое древо ставит! класс!!!

на момент когда клык бежал за маской и балабум поставил древо а потом окуевал - засасало ли древо. Древо засасало. Но т.к. он стоял в упор к клыку - у клыка был возможнсоть бить деда что он и делал. В дереве можно кастовать на ура. Я так попал в древо маской ко мне подбежал милишник - получил кинжал, маску кинжал - и на дерево покуй как бэ =)) снес потом и древо.

Да.. глючат деревья пипец

--Смотрел видос боя АД против Криида: избиение младенцев (фиолетовых) - 25тыми оранжевыми мужиками.. еще бы блеать там всех выносили.... у Крида игроки то блин рейтов лейтеннат и лвлв 12, 16... =/


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Суббота, 09 Марта 2013, 0:48 AM | Сообщение # 201
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
прицел? я тоже так делаю. у меня этокнопка А - атаковать. Хз какая у тебя. Я и двигаюсь так когда бью мобов, а на простой клик только убегаю.

Цитата (WARG)
"почему дерево не сработало, я не понял" - читай талант, сука! =)))) Если дерево убиваю(а вамп выше убил его древо только что,то все остальные деревья "боятся" N секунд и никого не притягивают. Ваш кэп.

нет. он все прально сделал. Он поставил дерево после смерти того дерева. Их бывает глючит когда в лесу ставишь - уних может обрубать захват нижних или там боковых целей. И чтоб схватило надо на него встать.

цитата:
мат-фильтр получился забавный
случай в игре
игрок первый раз играет душеловом и не знает что делать призрачной плетью
ему пишут "ты можешь лечится от врагов призрачной плетью", а после фильтра получилось "ты можешь *** врагов *** плетью"
плеть бросать начал и даже поблагодарил за объяснение


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Суббота, 09 Марта 2013, 1:01 AM | Сообщение # 202
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
ахахаха насчет плети!!! =)))

Так блеать. прицел... надо покопаться в настройках.. Забыл где файлик этот лежит, ща посмотрю, не скидывал ли этот пост в тех. помощь.
Надо настроить атаку и древо талантов на пробел.

ЕЩе вопрос. В зуме сидят тру алдовые зумеры и после накопления прайма на тот или иной тал - тут же берут его... Почему бы не оставить и не звтья все сразу потом? Я так делаю... Или может быть имеет место быть то, что прайм больше от зумы копится если его сразу тратить на талы? О_о


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Суббота, 09 Марта 2013, 1:23 AM | Сообщение # 203
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
я беру сразу чтобы видеть ситуацию ну и плюс раньше брал приток прайма

Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Суббота, 09 Марта 2013, 10:57 AM | Сообщение # 204
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Цитата (ORB)
я беру сразу чтобы видеть ситуацию ну и плюс раньше брал приток прайма
Ну с праймом понятно - классное решение.. было раньше. А сразу брать - ну мах. чтоб понять когда ты уже ульту можешь взять? хотя я и так знаю, что после 5 зм буер ульту и соседний талант из строки на интеллект (маска)

ТАк а я сейчас поменяю кнопки.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Суббота, 09 Марта 2013, 9:28 PM | Сообщение # 205
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Роман!!!!! прикинь что выбил в кузне!!! ПОКРОВ ТЕНИ!!!!!!!!!11111 Думаю, не надо объяснять, что дает этот артефактик!!!

Ром. Слушай у меня куча окуенного фиолета. Но не знаю кому его сунуть. Мб ты что придумаешь...

Ест Аленький цветочек, есть покров тени, есть щит - наносит 170 физ дамага и цель не может кастить 2,5 сек (сало короче)... Ну про кучу секретов я молчу - проворка, 3 хитрости, здоровье, сила....

Но кому два верхних сунуть??? Покров и аленький?

Играю Нагой и Громом. Этих доведу первых до 21. (хотя с сессией куй я чО доведу =/ - хотя все равно вся игра в выхи да в пятницу)...
Далее Маска, Жнец, Лиса. Потом уже менее в приоритете: Инженер, Егерь, Клык (ну и мб кошкобаба О_о но с ней вообще пока хз О_о - ей не играю )


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 0:13 AM | Сообщение # 206
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
сало у меня у лука. Спорно на самом деле.... Спасало от комбата, спасало в некоторые моменты разложить гору - не успевает уйти в хил. А так, у нее радиус маленький, а я не знаю больше милишников долбящих близко. Ну против маски может спасти если прыгнет и ей влупить сало. И бежать)))
Аленький... Всем хорошо впринципе. Но не в ущерб основным статам пихать.
Покров тени маске. Есть возможность подойти в упор без всяких блинков.
Секрет хитрости маске. Полюбас. Грому хз надо ли хитрость... Клыку точно. Кстати как вариант покров тени клыку и Сало тоже ему - подойдет в упор начнет долбить и сало кинет чтобы враг ничего не успел сделать.


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 8:11 AM | Сообщение # 207
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Цитата (ORB)
А так, у нее радиус маленький,
вот это хреново уже, да.

Цитата (ORB)
Аленький... Всем хорошо впринципе. Но не в ущерб основным статам пихать.
ВОТ! блин. Грому могу пихнуть вместо корней разве что. Почему-то не так часто ими пользуюссь =/ Надо настроить бинды кнопок 6-8 (настраивал на q w e  - а там блеать на эти кнопки какой-то замут с камерой и у меня начинает камера ехать вверх ) - а без бинда я реже юзаю его.

Цитата (ORB)
Покров тени маске. Есть возможность подойти в упор без всяких блинков.
Да... согласен. Хотя блинк дает еще +5% крита и стакается до 3 раз. Но все равнно. Так если я блинканулся кинжал маска кинжал - и зарезал иил цель одна и почти зарезал - то норм. Но если я блинканулся а адльше меня ктото начинает лупить - я уйти не могу уже т.к. по таланту откат прыжка увеличивается =/ И меня так часто сливают после того, как я одного говнюка успеваю убрать...

Грому хитрость надо, конечно. Ну хитрость или проворка. Но пользу от проворки меньше, правда. Перс ватен, подолбить не дадут - а на 2 удара и с низкой проворкой хватит зато если крит - шиндец просто.

Вот и думаю... кучу клевых талов а кому пихать - хз... ну с тенью да, маске суну, скорее всего. Клыку бы сунул, если б им норм играл. Но пока увы. Не очень охото им играть. =/ Вообще я понял, что в погранке мне не нравится быть лесником.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 10:33 PM | Сообщение # 208
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Впихнул грому аленький взамен корней. Ну не нужны ему корни =/. Догнать и уебать я и без корней могу. А цветочек смое оно. На лайне и драгоне.

Насчет дистилляторов - да... кристаллы улетают. У меня еще не так быстро пока. Но все же. Грома скоро сделаю фиолом, 1588 ща. Игарл им - победили. Блин как мне нравится когда крысолов играет на большом рейте - это значит будут будут килы врагов и контроль, ох круто! Играй тоже им, когда иных лесников нет. Классный тип!

Насчет дистилляторов - оу... нет, точно третий ставить не буду. Ну его накуй. Пока апаю производство и периодически кузню - но ввиду того, что ей на каждый ап 20 жителей надо - жесть накуй.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Вторник, 12 Марта 2013, 1:07 AM | Сообщение # 209
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
как те такие схемы?
Прикрепления: 0681491.jpg (117.6 Kb) · 7843454.jpg (75.3 Kb)


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Вторник, 12 Марта 2013, 6:34 AM | Сообщение # 210
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Нижняя понравилась тем, что как-то больше подходит для нашей концепции. Правда один из 6*6 (их 18)заменить на 5*5 (т.к у нас как минимум баня и библиотека и если первая заменяема без базара - то вторая все же должна быть всегда) - ну и далее смотрим уже - 6*6 у нас это две кузни+1склад или кузня + 2 склада...хотя насчет бани... - убрал библиотеку - отмыл всех ели надо по фулу и го. (а то я чтото неверно расчитал вроде как =)) )

Верхняя схема неплоха, я ее меньше анализировал, но там точно для меня лично мало домиков для населения. =( Чтобы ее реализовать именно как она нарисована - то придется сильно апать дома сперва. Ибо одна кузня берет окуенно много населения.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz