|
|
|
Разговоры в Prime World
| |
WARG | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 3:49 PM | Сообщение # 1 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Решил создать отдельную тему, так как уже много написали. Да и ссылки интересный легче искать в отельной теме. Скопирую сэда все посты из Поиска Игр про данную игру.
http://ru.playpw.com/forum....2231476 - гайд по пограничью от Фельдмаршала ДУба
http://ru.primeworld.wikia.com/
Гайд по улучшению талантов: http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=67700
от Ромы:
http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=67431 гайд по егерю
http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=62059 гайд по жнецу душ
http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=67804 гайд по зуме
http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=58730 Царица Ночи
ависимость скорости атаки от проворства
За предоставленные данные спасибо Жортл Вортл'у Формула: K = 0,0042p + 0,49, если p<360 K=2, если p>=360 ,где K - скорость атаки в секунду p - проворство героя
Зависимость шанса критической атаки от хитрости
Шанс критического удара (получена на основе данных от Flicker'a {диапазон значений 75-245}): C = 21,8685Ln (0,0225x) , где х - хитрость героя; С - шанс критического удара.
Показатели стойкости/воли - защиты тела/духа
За предоставленную формулу спасибо Haskur'у D = 0,5355 * s - 20 где D - защита тела/духа, s - соответственно стойкость/воля.
Зависимость пробивания от проворства/хитрости.
Зависимость пробивания от проворства (получена на основе данных от Жортл Вортл'а {диапазон значений 54-323}): Pr = - 0,0000026a3 + 0,00218a2 - 0,174a + 2,7237 ,где Pr - пробивание героя; a - проворство героя
Зависимость пробивания от хитрости (получена на основе данных от Flicker'a и Жортл Вортл'а {диапазон значений 75-245}): Pr = 0,0004х2 + 0,3141х - 14,3094 ,где Pr - пробивание героя; х - хитрость героя.
Расчет показателей скиллов
И так, по сути, есть 3 типа зависимых скиллов: 1) от Здоровья/Энергии 2) от Силы/Разума/Проворства/Хитрости/Стойкости/Воли 3) особые: "Волшебная мелодия" - бард/муза, "Удар героя" - Горец/Бессмертный.
1. Формула расчета показателей скиллов, зависящих от Здоровья/Энергии Q (S2 - S1)/9300 + 33S1/31 - 2S2/31 ,где: S1 - нижняя граница показателя скилла (в описании); S2 - верхняя граница показателя скилла (в описании); Q - показатель зависимого параметра (Здоровье/Энергия).
Не распространяется на "Броню милосердия" и "Вдохновление милосердия" Жрицы/Целительницы и на"Ледяную энергию" Крио/Вьюги. Для них будет чуть позже
2. Формула расчета показателей скиллов, зависящих от одного параметра (сила/разум/проворство и т.п.) 0,004 (S2 - S1)Q + 1,2S1 - 0,2S2 ,где S1 - Нижняя граница показателя скилла (в описании скила); S2 - Верхняя граница показателя скилла (в описании скилла); Q - показатель зависимого параметра (например: сила, разум и т.п.)
3. Особые формулы. Формула расчета урона способности "Удар героя": Урон = 2,612 (0,31С+0,69П) - 61,6 ,где: Урон - урон от скилла "Удар героя"; С - сила героя; П - проворство героя. P.S. Так же можно просто подставить в предыдущую формулу вместо Q = (0,31С+0,69П)
Спасибо Роману ORB'у за найденную инфу!
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 9:16 PM | Сообщение # 196 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Обновление 9.7.1 06 Марта 2013
Вот и пришло время нового патча. В обновлении значительно доработан интерфейс Замка, изменены некоторые таланты, а так же исправлен целый ряд ошибок во всех аспектах игры. Читайте подробнее обо всёх изменениях ниже, а затем - в бой! Здания - Полностью изменены 3-й и 4-й производственные циклы в Дистилляторе
прайма/Жемчужной ферме: теперь в них можно создавать любое количество кристаллов, если у игрока хватает соответствующего ресурса. Цена за ускорение в золоте также рассчитывается исходя из того, сколько кристаллов игрок производит. Как и ранее, за запуск третьего цикла нужно будет заплатить рудой/каучуком, а четвертый остается бесплатным циклом с самым большим временем производства, которое также зависит от количества производимых кристаллов. - Исправлена ошибка, из-за которой в Бане/Купели во всплывающей
подсказке иногда неверно отображалось количество запаса сил, восстанавливаемое каждому герою, если извлекать и снова помещать героев в интерфейсе здания. Подготовка к бою - Исправлен ряд ошибок, из-за которых в предматчевом окне иногда не отображались все герои, найденные для этого сражения.
- Ранее в предматчевом окне рейтинг героев отображался только до тех
пор, пока игрок не подтвердил свой выбор. После этого вместо рейтинга отображалась галочка, говорящая о том, что именно этот герой пойдет в бой. В новой версии поле с рейтингом отображается всегда вне зависимости от того, подтвержден выбор или нет. - В предматчевом окне улучшено отображение длинных имен игроков.
Интерфейс замка - Переработан внешний вид адорнийского замка, чтобы уменьшить яркость цветов в нем.
- В настройках звука появился еще один регулятор, который позволяет управлять общей громкостью звуков в замке.
- Исправлена ошибка, из-за которой сразу после покупки скина героя всегда проигрывалась анимация перелистывания его обликов.
- У еще не нанятых героев отображается их мощь.
- Улучшен показ акций в специальном окне акций сразу после старта замка.
- Улучшен внешний вид окна с информацией о новом уровне героя.
- Исправлена ошибка, из-за которой на этапе выбора фракции иногда
пропадали все окна, если постоянно нажимать кнопку "Играть" несмотря на то, что введенное имя игрока уже занято. Библиотека талантов - При выборе операций продажи и отвязки талантов на классовых
способностях героя появляется специальный запрещающий знак, аналогичный тому, который возникает при выборе операции улучшения. - Больше не появляется окно с подтверждением, если игрок привязывает к герою простые (желтые) и особенные (зеленые) таланты.
- Если игрок пытается поместить талант не соответствующую ему ступень, выводится специальное информационное сообщение об этом.
- Исправлена ошибка, из-за которой, если в списке находились недавно
полученные таланты, неправильно выполнялась сортировка в библиотеке талантов до тех пор, пока игрок не затрагивал фильтры или полосу прокрутки. Улучшение талантов - Если во время улучшения талантов для поглощения используются
фиолетовые (уникальные) или эксклюзивные (оранжевые) таланты, то при нажатии на кнопку "Улучшить" появится окно с просьбой подтвердить данное действие. - Чтобы во время этой операции игрок случайно не использовал уже
улучшенные способности, в списке талантов, выбранных для использования, теперь подсвечиваются те, чей уровень больше 1. Чат - Исправлена ошибка, из-за которой после возвращения из боя из чата пропадали все отправленные ранее сообщения.
- Исправлена ошибка, из-за которой переставал работать групповой канал
чата у игрока, если он принял приглашение на вступление в клан в тот момент, когда состоял в группе. - Исправлен ряд ошибок, из-за которых сообщения в чат после сражения могли приходить с большой задержкой.
- Теперь, если игрока отправили в игнор-лист, сообщение об этом сразу же приходит в системный канал чата.
Разное - Исправлена ошибка, из-за которой иногда после боя не запускался замок,
если на компьютере игрока было установлено меньше 2 ГБ оперативной памяти. - Теперь при первом запуске игры на новой машине разрешение замка будет
выставлено таким же, как и разрешение монитора по умолчанию. - Снижено количество опыта, получаемое замком игрока за улучшение
различных зданий. Теперь за улучшение любого строения дается не более 3 очков опыта. - Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было изменить сообщение
дня на пустое, если до этого оно содержало какой-либо текст. - В интерфейсе клана в качестве времени, когда игрок последний раз был
онлайн, отображалось не время его выхода из игры, а время входа в нее. Теперь отображается время выхода из нее. Развитие клана - Теперь ресурсы в интерфейсе развития клана располагаются в таком же порядке, как и на панели ресурсов замка.
- Исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе развития клана один
щелчок мышью по кнопке жертвования ресурсов иногда засчитывался как два. - Теперь в развитие клана больше нельзя вкладывать ресурсы после достижения им максимального уровня.
Вступление и выход из клана - Исправлена ошибка, из-за которой при входе и выходе из клана в
системном канале чата игрока сообщалось, что не он вступил или покинул клан, а это сделали все другие его участники. - Исправлена ошибка, из-за которой глава сразу после выхода из клана мог
открыть интерфейс переименования клана. При этом средства за операцию с его счета списывались, но самого переименования не происходило. В новой версии такой игрок больше не сможет открыть окно переименования. - Исправлена ошибка, из-за которой не исчезали приглашения от кланов,
которые были расформированы по каким-либо причинам. В новой версии все такие приглашения исчезают после повторного входа в замок. - Талант "Приток прайма":
- из-за излишней эффективности таланта в длительных играх, а также
из-за пересмотра полезности дополнительного дохода прайма для героев "Приток прайма" был переработан; - герой получает дополнительные 4 ед. прайма каждые 6 секунд, а не каждые 5 секунд, как ранее;
- после получения дополнительных 1000 ед. прайма от таланта его приток
уменьшается до 1 единицы в 6 секунд. Это повлияет только на игры, которые длятся значительно дольше 30 минут, что по нашим наблюдениям случается редко. - Таланты "Гибкость решений" и "Внутренний стержень":
- исправлена ошибка, из-за которой, будучи обездвиженным, можно было
активировать перемещающие таланты из полностью изученных комплектов "Ночной охотник" и "Воля патриарха". При этом энергия на использование затрачивалась, таймер времени восстановления запускался, а эффект перемещения не срабатывал. Поэтому в новой версии, если герой обездвижен, он не сможет активировать перемещающие таланты из этих комплектов. - Талант "Коварная защита":
- исправлена ошибка, из-за которой "Коварная защита" могла снизить
урон от всех одновременных атак, направленных на владельца таланта - Талант "Стойкость":
- исправлена ошибка, из-за которой талант "Стойкость", лечащий своего
владельца, если рядом умирают вражеские солдаты или монстры, восстанавливал Здоровье, если недалеко взрывалась бомба Изобретателя. - Таланты "Резервы здоровья", Резервы энергии":
- исправлена ошибка, из-за которой таланты "Резервы здоровья" и
"Резервы энергии" могли накапливать больше 5 зарядов, если вражеские герои массового использовали свои способности одновременно. - Если в наборе героя есть таланты, уменьшающие время восстановления, то
для расчета снижения от них используется базовое значение времени, а не модифицированное какими-либо эффектами, как было ранее. Ранее из-за этого, например, четыре таланта, снижающих время восстановления на 5%, вместе давали уменьшение изначального значения только на 18,5%, а теперь эффект от них будет равным 20%. Благодаря этому эффективность таких талантов станет чуть выше. - Уточнены описания некоторых общих и классовых талантов.
- Наборы талантов по умолчанию изменены таким образом, чтобы в них
больше не встречались общие активируемые таланты. В связи с этим у игроков, владеющих такими героями, в библиотеках замка появится множество талантов, на которые была произведена замена. Изобретатель - Талант "Турель":
- исправлена ошибка, из-за которой турели не атаковали вражеское здание, пока его не атакует герой;
- исправлена ошибка, из-за которой турели не переключались на врагов,
атакующих Изобретателя, когда Изобретатель бездействует. При этом цели, которые атакует Изобретатель, все еще имеют наивысший приоритет. Чародей/Заклинатель - Исправлена ошибка, из-за которой демон, вызванный с помощью таланта
"Призыв демона", переставал нападать на новые цели после смерти героя, если за время своего существования успел убить ту, которую атаковал при жизни хозяина. Вампир/Акшар - Талант "Скрывающая мгла":
- исправлена ошибка, из-за которой у героя могло быть сразу два
статуса невидимости, если второй эффект накладывался на него в области действия классового таланта "Скрывающая мгла"; - исправлена ошибка, из-за которой герой не выходил из невидимости,
если сразу перед завершением действия "Скрывающей мглы" он был подброшен вверх каким-либо талантом, например "Ударной волной" Человека-горы/Рокота. - исправлена ошибка, из-за которой герой после исчезновения
"Скрывающей мглы" на мгновение появлялся в том месте, где он в нее вошел, и лишь затем там, где он должен быть на самом деле. Королева фей/Фикси - Ранее, если для применения талантов "Феи-воительницы" и
"Феи-хранительницы" указывалось место, находящееся за областью действия этих талантов, Королева фей/Фикси начинала движение, чтобы применить таланты именно в этой области. Теперь же в таких случаях героиня сразу выпустит фей в указанном направлении, но сама перемещаться никуда не будет. Горец/Бессмертный - Исправлена ошибка, из-за которой не срабатывал воскрешающий талант
"Бессмертный дух", если в наборе талантов героя было изучено "Острие жизни", входящее в комплект "Секрет бессмертия", но при этом сам комплект еще не собран полностью. - Исправлена ошибка, из-за который Бессмертный/Горец при помощи своего
таланта "Удар героя" мог нанести урон существам, находящимся под контролем союзного Крысолова/Повелителя крыс. Чистильщик/Ассасин - Исправлена ошибка, из-за которой при использовании "Решающего удара"
из невидимости, наведенной благодаря таланту "Воин-тень" с изученным улучшением "Атака из тени", герой оглушал противника дважды. Ведьмак - Талант "Карающий удар":
- исправлена ошибка, из-за которой герой мог телепортироваться вслед
за врагом, если применял против него "Карающий удар" в тот момент, когда противник должен был переместиться куда-либо при помощи телепорта. - Талант "Телохранитель":
- ранее, если у героя был изучен талант "Ледяной отпор", наносящий в
ответ на атаку урон, то при применении "Телохранителя" на союзного героя "Ледяной отпор" наносил ответный урон также и той цели, которая в данный момент атаковала союзника под действием щита, а не Ведьмака — владельца таланта. В новой версии "Ледяной отпор" наносит урон в ответ, только если атакован тот герой, у которого изучен талант. Болотный царь/Жабий наездник - Исправлена ошибка, из-за которой после использования навыка "Хватай!"
зацикливалась анимация выполнения этого таланта, если герой стоял на месте. Проблема исчезала, как только Болотный царь/Жабий наездник начинал двигаться. Царица ночи/Черная пантера - Исправлена ошибка, из-за которой после активации таланта "Единство" во
время движения героини он иногда не срабатывал до тех пор, пока Царица ночи/Черная пантера не добежит до места назначения и не остановится. - Уточнено описание таланта "Рассекающий бросок": в нем больше не
говорится о том, что патера атакует цель таланта в течение 5 секунд, потому что это не соответствует действительности. Чарозмей/Магозавр - У героя появился скин - Чаромаг. Его цена - 299 золотых.
Доктрина - В новой версии сияние над клонами героини становится сильнее, если ее талант "Мощь алхимии" готов к применению.
Демонолог - Талант "Удар архонтов":
- исправлена ошибка, из-за которой после указания цели для "Удара
архонтов" за областью действия таланта герой не подбегал на расстояние, на котором применение возможно, а оставался стоять на месте. Комбат/Мейдзин - Исправлена ошибка, из-за которой герой не получал некоторые эффекты от
талантов, если они были применены к Комбату/Мейдзину в момент выполнения "Летящего удара" (например, "Мощь алхимии" Доктрины). Молниеносный/Громовержец - В связи с участием в новом задании "Наступление" герой был переозвучен, и теперь его голос больше соответствует образу.
- Вокруг портрета персонажа, у которого есть задание для героя, теперь проигрывается специальная анимация.
- Снижено количество опыта, которое получает игрок за выполнение начальных заданий.
- Если на момент выполнения задания "Пограничная река" у игрока уже есть
герои Горец/Бессмертный на мужском аккаунте или Дева/Нимфа — на женском, то в качестве награды за выполнение задания он получит 500 опыта, а не этих героев. Первая атака - Для задания "Первая атака" допустимое время бездействия игрока увеличено до 20 минут.
- Во время выполнения задания "Первая атака" теперь разъясняется, что за нанесение последнего удара выдается больше прайма.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время выполнения задания "Первая
атака" вражеский Человек-гора/Рокот мог выйти из своей базы до того, как главный герой добрался до нее. - Теперь солдаты во время прохождения задания "Первая атака" появляются реже.
- Кнопка, с помощью которой можно перейти к следующей реплике героев во
время роликов, теперь всегда отображается на экране, но ее отображение изменяется на неактивное для тех сообщений, которые пропускать нельзя. Новое задание – Наступление - Вместо задания "Закрепление успеха" в игру добавлено новое задание —
"Наступление": игрок должен возглавить наступление с укрепленного форта "Алое Острие"/"Гранит". В ходе сражения игрока ознакомят со многими нюансами боя, которые не были разъяснены во время "Первой атаки". Интерфейс в сражении - В окне финальной статистики все полученные за бой награды появляются значительно быстрее.
- В интерфейсе финальной статистики при наведении курсора на иконку подвига появляется всплывающая подсказка с его названием.
- В чате в сообщении о выходе игрока уточнены причины, по которым это
произошло — вышел ли он добровольно или в связи с потерей соединения. Визуальные эффекты - Добавлен новый визуальный эффект, обозначающий, что герой активировал талант, благодаря которому он скоро станет невидим.
- Теперь фонари, приобретенные в магазинах, имеют специальный эффект, обозначающий, что они невидимы для врагов.
- Если герой берет глиф Обновления, на нем появляется специальная
анимация, говорящая о том, что время восстановления талантов снижено. Форпост - Исправлена небольшая слепая зона башни, расположенной недалеко от
лавовой реки, — находясь в ней можно было безнаказанно расстреливать башню дальней атакой без ответа с ее стороны. - Исправлена ошибка, из-за которой на мини-карте неверно располагался
значок, обозначающий область воскрешения героев на стороне Адорнии. - Теперь у Монстеры/Шагохода появилась собственная регенерация Энергии, равная 1%, когда рядом нет союзников.
Модификация "Конец света" - Мы сделали карту более мрачной и атмосферной
- В связи с излишней эффективностью в режиме героев, использующих
таланты, которые наносят урон, особенно если эффект от них накладывается в определенной области, были измены шансы появления зомби из умерших солдат. Так, с 50% до 30% снижена вероятность рождения зомби при уничтожении солдата активным талантом, а при уничтожении дистанционной атакой — с 75% до 70%. Кроме того, у зомби возросла сопротивляемость к урону от талантов с 50% до 65%. - Исправлена ошибка, из-за которой зомби не наносили критический урон.
- Исправлена ошибка, из-за которой Зверь апокалипсиса рождался, если
убить копию героя, созданную при помощи свитка "Знак двойника". Драгонвальд - Исправлена ошибка, из-за которой адорнийский Часовой иногда шел в обход моста, если сам активировал механизм его подъема.
Разное - Исправлена ошибка, из-за которой герой подбрасывался вверх несколько
раз подряд, если против него одновременно использовалось несколько способностей с таким эффектом, например "Ударная волна" Человека-горы/Рокота и "Кулак ярости" Комбата/Мейдзина. - Исправлен ряд ошибок, из-за которых могло происходить падение клиента игры во время возвращения в сражение.
- Адорнийский магазин на Пограничье, Родной земле и Конце света передвинут ближе к месту воскрешения героев.
- Исправлена ошибка, из-за которой свиток "Знак исцеления" не сокращал время воскрешения героя, на которого он действовал.
- Теперь новости в загрузчике после его запуска загружаются быстрее.
- В модификации "Конец света" эффект "Гниение" не снижает урон от
талантов, при применении которых не требуется выбирать цель (например, "Жатва" Жнеца душ/Душелова или общий талант "Неистовство силы"), а также от пассивных талантов (например, "Неприступность холода" Крио/Вьюги или общий талант "Ледяной отпор").
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 10:32 AM | Сообщение # 197 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Вчера мы с тобой неплохо обосрались в драгонвальде =) Ничего страшного, но все-таки. Что для себя окончательно уяснил.
1) Красный дух мудло. Пак из 3 духов синим и 1 духа красного - полное говно и брать его не надо. Т.е. идем низом как шли с тобой по старой доброй схеме - экономия времени ~ 2-3 минуты минимум. Опыта блеать кот наплакал. Вот мудак я упоротый поперся туда. Конечно, мы бы все равно не успели из за ватников, но все же... Ты говоришь, что с боровиками тоже самое - верю. В пизду их.
2)Сливать лука и только лука. Эта падла так шпигует что пипец. [/size][size=7](нерф, нерфффф!!!) Но я не понимаю - у нас так никто слить ее не может. Мля кого угодно - да. Но не лука... Я хер его знает - фокус нулевой чтоли. Я так понимаю, что у нас бьют ее только я и ты. Хотя скорее только я - так как ты получаешь по щщам фул контроль и т.д.
3)В 3,14зду брать стакающийся талант на силу и т.д. Проворку - да, можно. Но сила в драгоне не успевает настакаться, талант за 850+ прайма можно взять или другой или ту же шикарную 5 строку взять. Ради +7 силы тратить много прайма ? .... ну если только в тиме унылые дамагеры (напрмиер 2 танка - и то спорно) - имхо лучше нарастить к дракону жопу и волю. И кражу
--- Мне показалось, или враги в драгоне стали сильнее??? Красный дух у меня было по нему уклонение когда за грома играл, когда играл за нагу - этот самый гребанный дух чуть не порезал меня... О_о ты вон тоже непонятно как быстро просаживался О_О И на последних мобах было тяжело даже моему наге =/ или мне показалось это?
Посмотрел талы вчерашнего лука - почти все таланты 4 лвл. Драла она нас как сидровых коз.
--Насчет банки прайма. ДАвай посчитаем: 4 прайма каждые 6 секунд, до первой 1000 прайма. Стоимость таланта 500 прайма. ОкЭ. Считаем
1 минута это = 40 прайма. (а раньше было 60 прайма и было весомее ощутимо!) 10 минут = 400 прайма. Берем мы этот талант нагой как минимум 6 лвл (потому что 5м я беру многорукого воина и пох!), Громом 5 лвл. В любом случае это не меньше 5-6 минут проходит прежде чем я беру этот талат (на подходе к рогатикам внизу которые, на пути к флагу). 30 минут берем среднее время драгонвальда примерное, получается = 30-5 = 25 минут действия таланта. Получаем: 25*40= 1000 прайма. Тоесть чистого прайма выгода... ПОсле 1000 прайма выгода отсутствует. хм... Итого я получаю за талант + 60 хп и 500 прайма... ... ... Да, наверное, выгода отсутствует от таланта. Тогда наге просто вставлю гирю, польза больше будет всяко =/ Грому пока хз, вставлять особо вроде как нечего вместо этого... посмотрим.
------------------- Ром!!! Почему гром тот же пишет " Если вас надо учить как ластхитить - то сначала идите учитесь играть за лука или крио" - почему? Почему за этих персов? что у них не так или наоборот очень так с ластхитом крипов?
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 10:45 AM | Сообщение # 198 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| ru.playpw.com/index/news/item/1224-s-8-marta.html
Мне так нравится картинка. С одной стороны у бабы хищные цветы-мухоловки, а с другой - цветы раффлезии, которые пахнут падалью и привлекают мух =)))
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
ORB | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 11:51 AM | Сообщение # 199 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| мне понравился коммент полный сарказма. Нивал вы такие молодцы вам таких трудов стоило создать так непохожий на предыдущие скин)) кстати новый скин к чарозмею этоточная копия главного героя с нового фильма Оз: Великий и Ужасный. Также как скин хоббита был сделан к хоббиту
о том что рулят руки: как желтый ведун стоял против синей доктрины и делал ее. Доктрина не краб http://www.youtube.com/user/vitecp?feature=watch
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
WARG | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 0:18 AM | Сообщение # 200 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Цитата (ORB) мне понравился коммент полный сарказма. Нивал вы такие молодцы вам таких трудов стоило создать так непохожий на предыдущие скин))кстати новый скин к чарозмею этоточная копия главного героя с нового фильма Оз: Великий и Ужасный. Также как скин хоббита был сделан к хоббиту аааа я-то думал к чему новый скин чарозмея. дооо скин бабы в игре не видел, о уже понимаю, что состряпан на скорую руку.
--Смотрю видео от Бабабума. Вопрос!!! Во всех его видео, когда он наводит АТАКОВАТЬ цель - он наводит каки-то прицелом!!! Что за херня??? Как так сделать?
"почему дерево не сработало, я не понял" - читай талант, сука! =)))) Если дерево убиваю(а вамп выше убил его древо только что,то все остальные деревья "боятся" N секунд и никого не притягивают. Ваш кэп.
Мля... почти 100% ластхит. завидую.
Классно он клыка в 2 дерева поймал!!!! в одно волк попал - ворона на него и тут же рядом другое древо ставит! класс!!!
на момент когда клык бежал за маской и балабум поставил древо а потом окуевал - засасало ли древо. Древо засасало. Но т.к. он стоял в упор к клыку - у клыка был возможнсоть бить деда что он и делал. В дереве можно кастовать на ура. Я так попал в древо маской ко мне подбежал милишник - получил кинжал, маску кинжал - и на дерево покуй как бэ =)) снес потом и древо.
Да.. глючат деревья пипец
--Смотрел видос боя АД против Криида: избиение младенцев (фиолетовых) - 25тыми оранжевыми мужиками.. еще бы блеать там всех выносили.... у Крида игроки то блин рейтов лейтеннат и лвлв 12, 16... =/
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
ORB | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 0:48 AM | Сообщение # 201 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| прицел? я тоже так делаю. у меня этокнопка А - атаковать. Хз какая у тебя. Я и двигаюсь так когда бью мобов, а на простой клик только убегаю.
Цитата (WARG) "почему дерево не сработало, я не понял" - читай талант, сука! =)))) Если дерево убиваю(а вамп выше убил его древо только что,то все остальные деревья "боятся" N секунд и никого не притягивают. Ваш кэп. нет. он все прально сделал. Он поставил дерево после смерти того дерева. Их бывает глючит когда в лесу ставишь - уних может обрубать захват нижних или там боковых целей. И чтоб схватило надо на него встать.
цитата: мат-фильтр получился забавный случай в игре игрок первый раз играет душеловом и не знает что делать призрачной плетью ему пишут "ты можешь лечится от врагов призрачной плетью", а после фильтра получилось "ты можешь *** врагов *** плетью" плеть бросать начал и даже поблагодарил за объяснение
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
WARG | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 1:01 AM | Сообщение # 202 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| ахахаха насчет плети!!! =)))
Так блеать. прицел... надо покопаться в настройках.. Забыл где файлик этот лежит, ща посмотрю, не скидывал ли этот пост в тех. помощь. Надо настроить атаку и древо талантов на пробел.
ЕЩе вопрос. В зуме сидят тру алдовые зумеры и после накопления прайма на тот или иной тал - тут же берут его... Почему бы не оставить и не звтья все сразу потом? Я так делаю... Или может быть имеет место быть то, что прайм больше от зумы копится если его сразу тратить на талы? О_о
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
ORB | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 1:23 AM | Сообщение # 203 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| я беру сразу чтобы видеть ситуацию ну и плюс раньше брал приток прайма
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
WARG | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 10:57 AM | Сообщение # 204 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Цитата (ORB) я беру сразу чтобы видеть ситуацию ну и плюс раньше брал приток прайма Ну с праймом понятно - классное решение.. было раньше. А сразу брать - ну мах. чтоб понять когда ты уже ульту можешь взять? хотя я и так знаю, что после 5 зм буер ульту и соседний талант из строки на интеллект (маска)
ТАк а я сейчас поменяю кнопки.
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 9:28 PM | Сообщение # 205 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Роман!!!!! прикинь что выбил в кузне!!! ПОКРОВ ТЕНИ!!!!!!!!!11111 Думаю, не надо объяснять, что дает этот артефактик!!!
Ром. Слушай у меня куча окуенного фиолета. Но не знаю кому его сунуть. Мб ты что придумаешь...
Ест Аленький цветочек, есть покров тени, есть щит - наносит 170 физ дамага и цель не может кастить 2,5 сек (сало короче)... Ну про кучу секретов я молчу - проворка, 3 хитрости, здоровье, сила....
Но кому два верхних сунуть??? Покров и аленький?
Играю Нагой и Громом. Этих доведу первых до 21. (хотя с сессией куй я чО доведу =/ - хотя все равно вся игра в выхи да в пятницу)... Далее Маска, Жнец, Лиса. Потом уже менее в приоритете: Инженер, Егерь, Клык (ну и мб кошкобаба О_о но с ней вообще пока хз О_о - ей не играю )
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
ORB | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 0:13 AM | Сообщение # 206 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| сало у меня у лука. Спорно на самом деле.... Спасало от комбата, спасало в некоторые моменты разложить гору - не успевает уйти в хил. А так, у нее радиус маленький, а я не знаю больше милишников долбящих близко. Ну против маски может спасти если прыгнет и ей влупить сало. И бежать))) Аленький... Всем хорошо впринципе. Но не в ущерб основным статам пихать. Покров тени маске. Есть возможность подойти в упор без всяких блинков. Секрет хитрости маске. Полюбас. Грому хз надо ли хитрость... Клыку точно. Кстати как вариант покров тени клыку и Сало тоже ему - подойдет в упор начнет долбить и сало кинет чтобы враг ничего не успел сделать.
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
WARG | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 8:11 AM | Сообщение # 207 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Цитата (ORB) А так, у нее радиус маленький, вот это хреново уже, да.
Цитата (ORB) Аленький... Всем хорошо впринципе. Но не в ущерб основным статам пихать. ВОТ! блин. Грому могу пихнуть вместо корней разве что. Почему-то не так часто ими пользуюссь =/ Надо настроить бинды кнопок 6-8 (настраивал на q w e - а там блеать на эти кнопки какой-то замут с камерой и у меня начинает камера ехать вверх ) - а без бинда я реже юзаю его.
Цитата (ORB) Покров тени маске. Есть возможность подойти в упор без всяких блинков. Да... согласен. Хотя блинк дает еще +5% крита и стакается до 3 раз. Но все равнно. Так если я блинканулся кинжал маска кинжал - и зарезал иил цель одна и почти зарезал - то норм. Но если я блинканулся а адльше меня ктото начинает лупить - я уйти не могу уже т.к. по таланту откат прыжка увеличивается =/ И меня так часто сливают после того, как я одного говнюка успеваю убрать...
Грому хитрость надо, конечно. Ну хитрость или проворка. Но пользу от проворки меньше, правда. Перс ватен, подолбить не дадут - а на 2 удара и с низкой проворкой хватит зато если крит - шиндец просто.
Вот и думаю... кучу клевых талов а кому пихать - хз... ну с тенью да, маске суну, скорее всего. Клыку бы сунул, если б им норм играл. Но пока увы. Не очень охото им играть. =/ Вообще я понял, что в погранке мне не нравится быть лесником.
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 10:33 PM | Сообщение # 208 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Впихнул грому аленький взамен корней. Ну не нужны ему корни =/. Догнать и уебать я и без корней могу. А цветочек смое оно. На лайне и драгоне.
Насчет дистилляторов - да... кристаллы улетают. У меня еще не так быстро пока. Но все же. Грома скоро сделаю фиолом, 1588 ща. Игарл им - победили. Блин как мне нравится когда крысолов играет на большом рейте - это значит будут будут килы врагов и контроль, ох круто! Играй тоже им, когда иных лесников нет. Классный тип!
Насчет дистилляторов - оу... нет, точно третий ставить не буду. Ну его накуй. Пока апаю производство и периодически кузню - но ввиду того, что ей на каждый ап 20 жителей надо - жесть накуй.
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
ORB | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 1:07 AM | Сообщение # 209 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| как те такие схемы?
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
WARG | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 6:34 AM | Сообщение # 210 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Нижняя понравилась тем, что как-то больше подходит для нашей концепции. Правда один из 6*6 (их 18)заменить на 5*5 (т.к у нас как минимум баня и библиотека и если первая заменяема без базара - то вторая все же должна быть всегда) - ну и далее смотрим уже - 6*6 у нас это две кузни+1склад или кузня + 2 склада...хотя насчет бани... - убрал библиотеку - отмыл всех ели надо по фулу и го. (а то я чтото неверно расчитал вроде как =)) )
Верхняя схема неплоха, я ее меньше анализировал, но там точно для меня лично мало домиков для населения. =( Чтобы ее реализовать именно как она нарисована - то придется сильно апать дома сперва. Ибо одна кузня берет окуенно много населения.
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
|
|