ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: ORB  
Разговоры в Prime World
WARGДата: Пятница, 11 Января 2013, 3:49 PM | Сообщение # 1
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Решил создать отдельную тему, так как уже много написали. Да и ссылки интересный легче искать в отельной теме. Скопирую сэда все посты из Поиска Игр про данную игру.

http://ru.playpw.com/forum....2231476 - гайд по пограничью от Фельдмаршала ДУба

http://ru.primeworld.wikia.com/

Гайд по улучшению талантов: http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=67700

от Ромы:

http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=67431
гайд по егерю

http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=62059
гайд по жнецу душ


http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=67804
гайд по зуме


http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=58730
Царица Ночи

ависимость скорости атаки от проворства

За предоставленные данные спасибо Жортл Вортл
Формула:
K = 0,0042p + 0,49, если p<360
K=2, если p>=360
,где
K - скорость атаки в секунду
p - проворство героя

Зависимость шанса критической атаки от хитрости

Шанс критического удара (получена на основе данных от Flicker'a {диапазон значений 75-245}):
C = 21,8685Ln (0,0225x)
, где
х - хитрость героя;
С - шанс критического удара.

Показатели стойкости/воли - защиты тела/духа

За предоставленную формулу спасибо Haskur
D = 0,5355 * s - 20
где
D - защита тела/духа,
s - соответственно стойкость/воля.

Зависимость пробивания от проворства/хитрости.

Зависимость пробивания от проворства (получена на основе данных от Жортл Вортл'а {диапазон значений 54-323}):
Pr = - 0,0000026a3 + 0,00218a2 - 0,174a + 2,7237
,где
Pr - пробивание героя;
a - проворство героя

Зависимость пробивания от хитрости (получена на основе данных от Flicker'a и Жортл Вортл'а {диапазон значений 75-245}):
Pr = 0,0004х2 + 0,3141х - 14,3094
,где
Pr - пробивание героя;
х - хитрость героя.

Расчет показателей скиллов

И так, по сути, есть 3 типа зависимых скиллов:
1) от Здоровья/Энергии
2) от Силы/Разума/Проворства/Хитрости/Стойкости/Воли
3) особые: "Волшебная мелодия" - бард/муза, "Удар героя" - Горец/Бессмертный.

1. Формула расчета показателей скиллов, зависящих от Здоровья/Энергии
Q (S2 - S1)/9300 + 33S1/31 - 2S2/31
,где:
S1 - нижняя граница показателя скилла (в описании);
S2 - верхняя граница показателя скилла (в описании);
Q - показатель зависимого параметра (Здоровье/Энергия).

Не распространяется на "Броню милосердия" и "Вдохновление милосердия" Жрицы/Целительницы и на"Ледяную энергию" Крио/Вьюги. Для них будет чуть позже

2. Формула расчета показателей скиллов, зависящих от одного параметра (сила/разум/проворство и т.п.)
0,004 (S2 - S1)Q + 1,2S1 - 0,2S2
,где
S1 - Нижняя граница показателя скилла (в описании скила);
S2 - Верхняя граница показателя скилла (в описании скилла);
Q - показатель зависимого параметра (например: сила, разум и т.п.)

3. Особые формулы.
Формула расчета урона способности "Удар героя":
Урон = 2,612 (0,31С+0,69П) - 61,6
,где:
Урон - урон от скилла "Удар героя";
С - сила героя;
П - проворство героя.
P.S. Так же можно просто подставить в предыдущую формулу вместо Q = (0,31С+0,69П)

Спасибо Роману ORB'у за найденную инфу!


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 10:48 AM | Сообщение # 121
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
че, цвета заработали всё раскрасил?))

по талам - и не говори пля... у меня самого их 130 наверно, а переработать в апгрейт тала - нет кристалов..

по изо - разумному имхо нужна проворка - пушки чаще стреляют, а крит у них итак +20%.


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 2:15 PM | Сообщение # 122
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Цитата (ORB)
по изо - разумному имхо нужна проворка - пушки чаще стреляют, а крит у них итак +20%.
Дааа ???? Я думал, что проворка только на самого Изо действует. Это точно так, Ром? Если так - то нахъ крит вообше.(Ну не то чтобы нах, но упор не в него делать) Конечно проворка!  

Ща почитаю еще... И про нагу тоже.

http://mmoru.com/board/showthread.php?t=283422 Еще раз про инжа. 
Блин а я мало пользуюсь пулеметом, хотя Разумник.. Теперь буду точно чаще. Действиетльно - снес крипов. И все. пушечки будут стрелть только по герою! А еще тема- встал чуть впереди пушек (если враг мили) и поливаешь из пулемета. чуть зацепишь героя, он к тебе подлетает, крипов уже нет - и тут бац турели! А ты еще ему корешки, отбежал, стрельнул и здрасти, бомба поспела.

Никуя себе!! Я нубло! сука а читал же гайд!!! "
Чаще двигайтесь. Даже если вы находитесь на базе, стоит только щелкнуть по нужному вражескому герою в пределах видимости турелей и они начнут атаку. " - я думал турели будут стрелять по герою, только если я БУДУ стрелять! а достаточно тупо взять его в фокус, затаргетить! даже стоя на базе!!! вах вах вах!!!

Нубло и лузло я. Я б тогда такое проворачивал... все же очень полезно читать гайды.
--
В этом гайде парень сомневается в том, что проворка влияет на турели... хер его знает.. потестить бы как-нить... Или прочитать у знающих. Нет. Никаких накуй адорнийцев. Я ИЗО не променяю ни на кого. И кстати мб куплю ему скин новый. куйле 200 рэ. самый дешовый и самый крутой, имхо. Но атикласс все же, маг - не снежная с ее контролем (если не ковырять в носу, ты всегда видишь - она идет к тебе - значит не писю сосать идет а тебя, дурака с пулеметом в глыбо залепить. Но все равно. Если у нас все ок - то у нас турели стоят -значит просто так не подойдет. Если же законтролила это значит: я херово следил за турелями или бабе покуй - но тогда он с большой вероятностью не добьет -ибо туерли будут лупить ее, и тут уже вопрос намоченности штанов. А Кри это не дед и не нага. быстро не свалит. А Маг - турели просто не успевают на эту паскуду среагировать... он успевает съебаться.. Единственный вариант - попытка расставить Клещи. Более 2х он не зацепит тогда. 

----------------------------
Кстати - самые пианино - это Жнец и Ведун, как говорят. Ну ведун там вообще механика хитра и классна. Я хз. я б тебе на него советовал копить. Фикси. Ну ты и фикси сыграешь, бесспорно. Кстати - а зелье от фикси прогонит (негативный эффект) ??? Если да -то маст хэв.

НАга: 

http://primezona.ru/guides....ov.html

Да... куплю его.. сцуко хоть ктото не в разум блеать!!! Почему твари не ввели аукцион на таланты! напрмиер ты ставишь магический штурм и пишешь цену - Обмен на скажем Силовой штурм с доплатой в 1000 дерева и т.д.!!! >_< И опа опа купил. Хотя нет. Не надо этого. Гораздо круче, когда люди месяцами пытаются себе выбить талант тот или иной... 

У меня для наги уже вкусняшка лежит - великое превосходство в первую строку (фиол топор, такой есть у Егеря и качается он на ура ( я как правило даже бех килов на 2 лвл выше остальных если не включен мод краба у меня - он правда, автоматом как-то сам врубается)...

Бери деда. Можно так насрать в лесу врага, что пипец + палево - дот мегатема. Механика не деревьях - крута. Лапа - сейв от всяких дедов-воевод, комбатов и прочих говнюков. 
Посмотрел - варианта два банальных. Сила - Тогда мы дотаем.+ автоатакуем. (я не смотрел чем он бьет - но исходя из талантов - скорее всего физикой) Разум - тут сложнее. Пианино. Пример на первый взгляд: Срабатывает шкура - отброс врага + 1,5 стана. - далее проклинаем (или даже в полете) и корни зла ему. (двойной урон) также злодревот разума еще и силу имеет большую. Но убер абилка - дот слабее чем у силовых. Но в купе с пианино - жжет. Если силовой - то тупо дотай, корни, И вообще круто стоять на лайне у злодрева. Да. Почти что тупо стоять. Вокрут бегать (от ранжей) прыгнул мейдзин - здарсте, мил человек. Мы вами ворона покормим, корнями захватим и найс. Интересно вообще насажать злодрев как турелей и в них бегать (юху юху минилес на реке) - попробует вражеский герой к флагу подойти - нас не снести с линии тогда вообще. Ибо в замен убитого злодрева мы ставим другое. 
Господи... а какая синергия с инженером - они в двоем удержат 4х запросто. Причем если все эти 4ре мудака одновременно кинуться - миним один из них 200й точно. Прикинь тема - стоят в инвизе среди злодрев турели. Где-то ныкается маленький очкастик и ждет со слюной у рта в кого бы бомбой ипануть. Налетает орда - здрасти деревья - и тут же бомба - фокус турелей - думаю даже не успеешь проклясть его. корнями насмерть. А так как деревьев у нас на лайне достаточно - то мб и не одного схватит. Вот это злоЪ вообще. тут же смена фокуса - глаз и пулемет - досвидания. А ведь еще башня есть!!! - короче - обосрись - а центр не снести. Более того - он будет пропушен. 100%. 

ЧерД!!! в голове даже схема расположения родилась! 3 турели и 4 древа примерно. =)))) Ох ты ж сука =)))) 

Или Дед + Крыс с птицами... заманиваем его к деревьям, лужа, деревья, ептЭ корни, глаз - у нас мертвец. причем опять же может только лужи древа и хватки хватить.

Рома. Орешек. ТОлько он. Накуй тень! ты будешь клево играть... спасая мудаков???? Комбатов в разум??? Накуй они нужны. Нет прима - нет рк - тень уже не так смотриться. Фикси. Ну фикси клевая тоже. Но риск. Риск мой друг с ее этим "за курсором"... Нага - да у тебя вся тима лесников! нука давай блеать как мужик уже на лайны блеать! А то дуля, комбат, крыс. харе! =))))) Кто еще? кого ты там выбирал еще?
Мое мнение такое, 100 баллов распределяю:
50 - дед-крепкий-орешек.
20 - фикси
19 - нага
11 - тень


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 4:19 PM | Сообщение # 123
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Погоди. А глаз палит деревья? Тоесть они из простых замаскированных превращаются в злых? Разве? Если так - то накуй деда. Глаз сука все отменяет тогда. Фиксить тогда его надо - пусть эликсир дешевле будет (не 400 а 150 прайма, но действовать скажем 1,5 мин) - некуй.

Насчет инжа. Тоесть ты реально заметил что проворка влияет на скорость стрельбы турелей? Хах! Тогда конечно проворка нах! Разум + проворка. Я еще уточню, конечно, на всяк случай. Вообще его можно вполне качать и в Разум+ Сила. Похеру на криты и т.д. но будет пробивание совсем не особо. Но все равно. Бомба и автатака бить будут. А насчет скина - я серьезно думаю, купить мб. Клевый скин.Вот только в игре он будет выглядеть также сурово или  кроме маски не поймешь? Т.е. на самое модельке. Потому что баба с толстым котом - это круто! Анубис это круто! Преследователь это круто.

Бери Фикси хер с ней =) Попробуешь. Ну на сто процентов неиграбельной она не будет. Кошка например вполне играбельна - Только в билде жирной сволочи. Но тогда если враг не лох - просто на кошку никто не будет обращать внимания а от нее польза - стан раз в 15 секуд. Все. Фикси -фиг знает, посмотри, почитай, примерь. В целом похрену - не понравиться - накопишь на другого.

Блииин мне так нужны талы на разум.. просто смертельно и позарез.... У меня Гром лошпед. У меня Жнеца переобувать все 6 строку! и остальные!!!! и сука 7 кристаллов на сброс характеристик в замке... У меня изобретатель не ахти разум!!! Только Маска разумна на нормальном уровне.. Бля надо ставить кузню еще одну. Может хоть синь хорошую выбью. Блин яйца дракона бы выбить, мечи. НЖ для лисички. Да и для инжа если проворку поднимать ему буду. Но инжу б не отдал. Хорошо два ростака выбил. ЛЕва есть еще. Планирую Жнецу (т.к. хп)... Гирь зато в свое время докуя навыбивал =)) У Егеря, Жнеца, Лисы и Горы, помоему =)) гиря это круто.Штурмы, Шляпы.. блииин!!! дайте!!! >_< У меня уже рука на отхил и рука на ману падает кучами. Но помогает. На ранней стадии игры да и вообще. Но после наги я остановлюсь в каче персов. А то уже тяжко. Волк, Гора, маска - уже оформлены. Остальные так себе. Зато жарю зелеными и покуй.

---- читаю про персов----
Почитал про демонолога. Я в шоке как им можно играть ТАК херово, как играют им ВСЕ против кого я играл. Один был боооолее мене норм - который херачил мою лису.

Краска вообще жесть. Просто жесть. Силовая краская. Сила + проворка. Только хз у нее автоатака какая. Если ФИЗИКА - то мандос вообще.

Жаба зло. Блин ну как народ так ей играет херово. Жрет, жиреет, притягивает. Прикинь так какого нить зазевшегося приятнуть я рядом у тебя син какой-нить. Даже прыгать не надо - зарежете как свинью.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 10:35 AM | Сообщение # 124
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Спасибо за скрины. Знаешь, у тебя очень клевая застройка!Я расположу по твоей застройке-схеме. А Чо! Я тебя убирается как миниму 1 кузница, убирается нах. баня - +4 для 4х4 (здания для героев как раз 4х4) 

Мне пока долго еще до героических зданий. Сегодня первым делом запущу переланировку с апом еще одного терема (бабла больше будет). Воооот.
Около 70к у меня после вчерашнего. Фак! при удачно раскладе имеешь 9к в день (победа в обучении и победа в игре) - но с мудаками хер ты победишь =)) Закалебешься трижды. Вон нага вчера был. А я говорил. Вот это именно тот подотряд лесников-пидоров, про которых я говорил - пользы - 0 (клык сука качался в лесу выше и мне помогал!!! на ура причем) - нага дох как сучара. Еще хавальник открывал. Слушай я тебя понимаю теперь =))) Мне тоже начинает доставлять удовольствие троллить школоту =))) А ху..ли? он привык ползать себе в лесу, ебальник открывать, комментируя, как какой-нить ватный гром сдох от кого-нить, и показывать всем, что вот видите, он такой крутой и не сдох еще ни разу. Хотя этого мудака крипы убивали... и дед в чужом лесу... НАГУ!!! который отпрыгнуть всегда может!!! >_< Мудак... ой мудак.

Таланты собрал сегодня - сука 1 на разум. Зеленый. Ну ладно, кинжал. Один нормальный талант - секира на 3 лвл - к силе... все...

Зато на волю и стойкость, на хп отсос (муха, вампиризм, клыки 1лвл). - нагу чутка приодену сразу. НА хп талов нет. На разум нет. ЗАТО СУКА ОПЯТЬ НА ПРОВОРСТВО.. о дааа бейби!!! причем этот талант 8 разума 11 проворки у меня выпадал раз 10, есть у всех кому он нужен. Ну хер с ним, еще можно сунуть кому-нить. Вооот.

Фикси... ну попробуй сперва в обучении привыкнуть. на самом деле все зависит от скорости полета фей, срока их жизни и реакции на изменение положения курсора. Просто если они летят медленно то Гром тебя просто уебет пока ты будешь стоять курсором водить. Идея какова - ты при стычке размениваешься. Очень редко когда ты бьешь в ответку не получая (это как правило против мили). Или волком мало того, что ты получишь автоатаку, копье, так еще и волки тебя грызть начнут. Привыкай, привыкай. Ну если что - не серчай. С ЗВ при норм играх бабло копиться на ура.

Сегодня ставлю вторую кузницу. ХВатит. Мб шанс выпадения норм талантов повыситься. Мне проворка больше никому не нужна -___- Фак на ладно разум.. ну на хп бы попадало чтонить!!! Сейчас Лева есть. Сунуть кому - нужен Жнецу, Лисе и Наге... держу пока, поэтому. Гирьку б одну еще. Наге как раз.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 12:21 PM | Сообщение # 125
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Насчет СМС: - чо опять писать на сайт не можешь? =)) Или инет не але в порту?

Скорость полета фей примерно скорость движения мыши + радиус спела в два раза больше? Ну тогда это норм. Но все равно нужны руки и реакция. МОжно скастануть их, быстро щелкнуть к башне и курсор тут же на врага и управлять феями. - Сказал Капитан Очевидность - теоретик.

То, что школоло орет что Доктрина и жаба самые сильные - =) Руки самые сильные. Я кента видел - ебащил всех в щии. Да, я видел жабу которая всех давила в щщи. А еще я маской троллил жабу с фул хп ее. Школоло подавай Силового грома с Броней и регенерацией человека горы и кд молотом в 5 секунд... на то она и школота. Кстати... заметно сказывается деградация мыслительных процессов у школьников. Отсутствие логики на лицо.

Доктрину ни единого раза не видел вообще. Остальных - видел. :)

Слух, надо сегодня попробываь драгонвальд - я громом пойду, потроллю врагов ультой =)) Мне надо моего малыша вытаскивать из сраки. А потом жнеца =))) жесть.

Значит Фикси у тебя разумная. Синяя уже... у меня волк, жнец и маска. Жнец в стойле. Пока ни талантов нет на него, ни кристаллво тратить не охота. (7 штук нахъ! - за каждый лвл выше 1го)

Мне бы плащ теней.. а желательно - 3! Я б его дал бы инженеру (корни + плащ - здрасти труп) и маске! хотя маске то мб и не нужен. ну и волку конечно. =) было бы трололо.

http://mmoru.com/board/showthread.php?t=244883
Немного интересно про кошку. Если б не адово тупой ИИ кошки (народ стонет просто уже - кошка реально тупее волков Егеря) - то кошка прекрасный персонаж.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Среда, 06 Февраля 2013, 10:39 AM | Сообщение # 126
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
А я посмотрев на схему по квадратиком понял сразу - посчитав 6*6 мест - ептЭ! там же их 15 всего. Это человек делал БЕЗ КУЗНИЦ и с 14 производством (т.к. без склада ну никак)...

Поставил по твоей схеме, и понял что без 4 маленьких (4*4 2 лвл) домиков мне покажут большой КУЙ! Ибо не влезет тогда по населению 2 производства! Поставил домики там где у тебя на скрине пусто. Пока пусть стоят, хер с ними.

Мне нравится твоя новая схема. Идеальная почти! Когда буду запариваться над чертогами и т.д. - мб буду менять положение. Сейчас все пока устраивает.

Хорошо вчера разок победил (маской играл) - но было б старнно если б не победил (у нас 3 синих, зеленый меч, почему-то на которого орали мол - фууу не очень - а парень норм отожрался и рубил народ нах!!) и Фиол орешек! против нас синь орешек, и еще синии-зеленые говнюки разные.

В зуме посидел, вышел. Краску с фул хп - на нах..й. Правда пришлось гнаться за ней =))) И это я даже меч взять не успел.

А просрали вчера 4м!!!!!! зеленым мы эпично... Правда у нас неслаженная херня была. Синяя гора О_О ходил где-то один, я как мудак в зуме сидел - блеать! надо было на лайн идти, мы б штурманули б их в пух и прах. Без глаз все были, кроме меня и тебя... И еще.. они ПОСТОЯННО ФОКУСИЛИ МЕЧА!!! Очень хочется добить - только потом народ еще полчаса гонится за призрачным мечем и баааатюшки!!! Натыкается на пацанов. А тут еще меч воплощается и аоешит! баааатюшки!!!

А когда мы просрали, у нас обиделся лошарный Змей - там все было предрешено. Такое ощущение, что сетап если не примейдовый, то как минимум искусственно собирался. (т.е. по персонажно в чате) - я как син зм за зм стал брать понял - в песту. Заберут накуй меня =)))
Демонолог грамотный был, паскудник. Но все равно стоял я против него 1-1 очень просто. Если б у него не было отхила, я б убил его при попытки вылезти. А так - здрасти Син. Привет родная база. =))) Он меня забрал у башни с фул хп, при этом я его видел и даже кинул бомбу на него =)))
Против синов надо еще брать зелье снятие негативного эффекта. Советуют. Типо как ганкать сина - ждете когда созреет метка и тут же ее снимаете - процентов 80 что сину вы так уебете, если можете - что ахтунг.

-- Насчет Фикси. Ну ты явно не краб. Но фикси сложна. А я говорил - купи деда! Купи лосинчатого! =))) Ну ладно, попробуй еще, потестируй, в конце концов Фикси поддержка. А не боец, не убийца или штурмовик. Я жнецом в разум тоже в конце игры особо килять не буду, только если с духами зажму кого и взорву. Но жнец в разум - проломить его сложно. Только тупорылый ваншотер, мах.

-- Насчет Сина. Хохо. Конечно! Я знал, что ты им разыграешься. Это даже странно было бы, если бы наоборот! Главное - чтоб не было второго мудака адово желающего в зуму. Тогда лайн а лайн за маску, сина - это "здрасти башенка, я тут постою, под тобой"

С утра выпала звездочка - Энергия + хитрость. 5й ряд помоему. Обычно сует народ ее Маске. Подумаю. Ну в целом норм выпали таланты. Есть теперь хоть на разум чтото... Мало страшно. Ну если совсем плохо - я кошку могу разобрать. У нее есть клевые. Но не хотелось бы. Неее. Кошка не играбельна, она отлично может троллить сначала, по потом тупорылую скотину убивают быстро, а тупорылую хозяйку - еще быстрее. Только если качать жирную непробиваемую слониху. Которую, как правильно выразились на форуме - трахают последней, а сперва разбирают команду.

Сегодня мб уже перебью Жнеца в Разум в замке. Фулл разум (ну или 6 в разум 1 в ХП) и буду так и собирать - ХП + разум. Ну хп реген оставлю тоже. который +9.Но на самом деле мало талантов... очень мало. На разум синь для 2 лвл (второй лвл забью как раз на хп + манареген - банка), потом народ пишет, что жнец будет регенить хп от щита. Но это 4+ лвл. Громыча поднимать надо, о фак!!! >_< До наги осталось еще 65 к =))) хохохо =))) При удачно раскладе в эти выхи куплю. При неудачном - ...

http://primezona.ru/guides/153-gayd-po-klyku-kogtu.html - Фельдмаршал Дуб про Клыка. Гайд декабря.
Бля как жалко, что Фельдмаршал не так много гайдов написал. Читаешь и зачитываешься. Я например на прирост не смотрю.. а надо бы.. Блеать волка бы перебрать... ->>> Кстати всем лесникам можно на ура читать. Клык перс частый. И если он умелый - ЗЛОЪ. Я встречал ОЧЕНЬ УМЕЛЫХ с обоих сторон. А встречал никакущих блеать просто.

И что понял. Клык не такой уж мэинстрим, Ром. То, что школе нравится "уникуясебеверфольф111" - ни о чем не говорит. Копи на него! и играй как Фельд =)) Школа играеть не умеет. А если умеет - то без логики и попадается на всякие хитрости.

Мне бы грамотные гайды по Наге... Я ж никогда в лесу не качался... Все в бою.. на линии.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Среда, 06 Февраля 2013, 6:26 PM | Сообщение # 127
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
сука играл феей, было 8-1, ломали главное здание и меня выкинуло и рейтинг понизило! Пидарасы херли они не сделали возможность перезахода!!!
и не давало зайти пока игра не закончилась а игра длилась еще 20 минут - походу эти крабы проиграли
ну неужели за полтора года нельзя было сделать стабильный сервер?? Или хотя бы систему перезахода в игру в случае дисконекта. Причем сука иногда нормально закрываешь игру и перезаходишь, а как дисконект так всё

а я не понял почему ты сказал что тебе не хватит проапать домики чтобы хватило населения на добывалки?
6 домов по 12 человек = 2160 чел.
15 добывалок 30 лвл = 2250 чел.
Но у меня еще 6 изб по 4 чел (720 чел) и 4 дома по 8 (960 чел.)
Итого у меня 3840 чел.
Останется 1590
2 дистилятора - минус 240 чел.
остается 1350
3 кузни (пока) 5 уровня = 300 чел
Еще штука остается чтобы че нить поапать)) склад, библиотека чертоги - копейки по людям
ну хорошо 2 избы по 4 чел уберутся - минус 240. Прям ща и уберу)

Prime World Russian\PvP\Profiles\input.cfg

там можно отредактировать все бинды. Открывать блокнотом. Я например таланты забиндил не на 1-9, а на 1 2 3 4 Q W E R
хотя во всех нормальных играх это и не только это - в настройках самой игры.... А там только звук :)


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 7:07 AM | Сообщение # 128
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Цитата (ORB)
Или хотя бы систему перезахода в игру в случае дисконекта. Причем сука иногда нормально закрываешь игру и перезаходишь, а как дисконект так всё
 Я свыкся-если диконнект-то все уже.

Цитата (ORB)
Prime World Russian\PvP\Profiles\input.cfgтам можно отредактировать все бинды. Открывать блокнотом. Я например таланты забиндил не на 1-9, а на 1 2 3 4 Q W E R
хотя во всех нормальных играх это и не только это - в настройках самой игры.... А там только звук :)
Важная инфа! спс!!! ну да у других как бэ заходишь и все в игре редактируется. Ну мб типо "ОБТ" =))

А у меня сегодня с утра с кузниц хороший урожай. Хватку земли выбил. 3-ю! вахвахвах!

---------
Думаю поставить РК, правда не хочу в нем сидеть, да и некогда, если честно, замарачиваться - то брать спит то еще что... Ну мах. слушать наводящего.
Просто потенциал персонажа полностью раскрывается только в отличной командной игре. Взять вчера моего грома. Епт! Отлично стояли, отлично играли. Я мотался как неприкаянный с центра в низ, убивал злобного комбата и снова вверх. НО. Что у нас (но у нас еще норм), что у них - Чарозмеи никакущие. В меня ультанул вражеский. В грома. Вообще ни о чем >_< Просто в ноль! Отнялось чуть чуть. Классно командно играли, ты клево хилкой играл, конечно в итоге мы разбили их. Блин надо ставить фонари на глифах. А то я постоянно пробегал когда вниз ехал через респ глифа, а так не тратил бы на это время.

Вообще мне очень нравится Гром. Я выбираю верх обычно. (Магазин, пошли накуй). Стоял нормально против почти любого. Ну гром как-то чужой меня погонял одно время. Волк может доставить проблемы до апгрейда ускорялки у Грома. Милишники - вообще на ура. Главное следить за комбатами, дедами и прочее.
Вообще понял, почему силовой ваншот не играбелен на высоком рейте, как Фельдмаршал Дуб писал. Очень просто: КД молота перманентно порядка 16 сек. +5 сек за каждую молнию. т.е. 16 + 25 кинул - а если враг засейвился?  (щит, АБ, еще какая-нить херня?) - ульта у него нулевая, (ну мах с прибавки физикой от апа долбанет). Шаровая херня вообще. Автоатака никакая. Но ваншот. да. Нахер. Я настакивал молнию (спецом шаровую по кд и разок ускорялку - тупо ради стака) - и башню долбил с адовым уроном. Сношу мобов как хз что. Кстати Превосходство (Топор зеленый или Великой превосходство - фиол) - мегаталант. Если качаешься на линии - маст хэв. Пуш ускоряется, кач ускоряется. Я фиол для наги храню. Вообще в принципе мне б сейчас талов только на ХП и Разум собрать - разум остальным а на хп - лисе, жнецу и наге.

Если Сегодня выиграем бой (завтра-то уж я наедуюсь, выиграю!!! >_< пятницО жеж) - то за выхи нужно собрать порядка 30к - что вполне реально. Но у меня в субботу много дел - ковер снимаю, диван привезут, качалка опять же.  Сейчас 90+ к серых. Около 100к должно быть сегодня (блеать надо выиграть полюбас!! >_< ) Но покупать нагу я буду только если +5к останется - иначе производство встанет.

Блин! впервые в жизни у меня проблема в замке с едой.. а леса - ПО ФУЛУ. О_о шок.
В принципе на 6строчку нужно много талов на Разум. И могу жнеца выпускать. Я вчера бился лисой против разумного. Бесполезно его ни по мане не просадить, ни по хп проломить. Адовый  мэн.

Сегодня создам раздел. Хватит. Листаю хер знает сколько уже чтоб нужное найти.

------------------------

"Я выдам вам костяк без которого гром в разум шлак, и играть за него не стоит вообще. Особых талантов там нет, выбить их можно, и они в принципе упадут вам за лв ап (Маг. Штурм, дельфинчик, и потенциал у вас будут, в любом случае, они упадут после 20 уровня). "
Ром, из ноябрьского гайда Дуба о Громе.. что значит за ЛВЛ АП? Раньше талы чтоли еще в награду давали???? Сейчас в награду дли тольок НЖ ,ЯЙЦО и ЧАШУ?! м??? или чтото не понимаю? Раньше за каждый лвл ап чтоли падали талы???


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 0:00 AM | Сообщение # 129
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
почитал правила)))
2. Нарушения в отношении Администрации
2.1. Оскорбления, грубые и/или нецензурные высказывания в адрес сотрудников компании Nival и/или их представителей, а также проектов, оперируемых компанией Nival
2.2. Использование нецензурной лексики в общении с сотрудниками компании Nival и их представителями

карается - От блокировки аккаунта на 2 сутокдо бессрочной блокировки аккаунта

11. Иные случаи
11.1. Распространение слухов, клеветы, порочащей информации об операторе, других пользователях, игре в целом, а также предоставление оператору заведомо ложной информации

карается - От предупреждения до бессрочной блокировки аккаунта

один из разрабов, за адорнийцев - Ксандр Варфаер :) ниче так тачка да?)


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 10:09 AM | Сообщение # 130
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
А это ты чего вдруг про правила вспомнил??? =))) народ начали банить? :)

НУ я стараюсь без дерьма, посему - вроде все ок ^___^ 

Сегодня с утра хороший урожай собрал - синь и фиолетовый хамелеон. круто.

До наги осталось 35к примерно. Сейчас 106к  но я куплю его только когда у меня на 5-6 к будет больше. Нагу 1-4 строчки в принципе могу одень без проблем уже.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 8:52 PM | Сообщение # 131
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Ромааааа что сейчас было на сержантском рейте!!! Вах вах вах

У нас Зеленые: я (инж) лиса, змей, лук, синий меч.

У врагов: ФИол!!!11 Краска!!!111 синий Син, синя лиса !!111 зеелный егерь и гора =))))

Ром. В щи их просто... Просто в еб..ые щщи =) я стоял наверху против лисы и сина =)) после 3й смерти син съебался накуй (ну я чО не мудаге, закупился фонарями - а уж когда дожил до корней - смех и грех пошел =)))  килял как сучар. Нубосы блеать. Разоделись в фиолеты. правда 3 раза убегал с 1 хп на базу =))) сыкотно было страх =))) но пока бежал - турельки успевали наподдать сину,  а лиса ужене совалась.. потмо начал к ребятам в центр приходить. Егерь не ожидал корней. Видать ему не сказали. =))))) Нанахъ. 1 турель 1 бомба и автоатака - егерь под башней(своей) килл.-потом и башня на нахъ)) гора назад =)))) за ним пацаны =)) а ЛУк со змеем гнули краску и сина (который больше ко мне и на километр не приблежался)

Суки а выебывались перед битвой - хахаха, я отказываюсь играть, говорит краска - мол ептЭ мы тут такие голые =))) ага нахъ, бери дик и приступай, бейби! под веселый звон турелек!! ^_^ Выбил НЖ!! юху юху!!! грому или лисе! вот хз.. скорее всго лисе.. так ак физика грому нах не нужна.. грому бы Лук...


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 7:33 PM | Сообщение # 132
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
http://playpw.com/emaki/ru/ зума)) качаем и играем)

отлично за маску резал)))

я манал глюки!! захожу- прогрузился я один. жду жду... заходит в игру а там все уже играют!! после чего намертво повис. перезашел - чат в бою не работает


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 10:15 PM | Сообщение # 133
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
спс. если тима норм играет я так отжираюсь что просто жесть. ну сином ты еще круче режешь. А особенно клево выходят зм у тебя! психологическое давление страшное =))))

ЗУМА!!!!!!!ааааа11111!!!! как скачать ен понял тольок!!! >_<

Так сегодян попытаюсь замутить разделы по игре.

Глюков вроде не было злых, но пиец- отваливается снвоа чат.. ппец короче адовый нахъ... зато... ЗВЕЗДЫ ЗАЩИТНИКОВ ТЕПЕРЬ ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕ!!!! Вай вай вай!!!


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 10:24 PM | Сообщение # 134
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
ааазвиняюсь оно только для айфонов и прочего(( точно также как пв алхимия

а я в защитников играл))
сплошной донат))) более того развитие после 16 лвл (там еще 6) только за донат))

вот тебе гайд по драгонвальду ибо замучал)))

Оглавление:
Пункт 1 - Введение.
Пункт 2 – Особенности.
Пункт 3 – Чудь.
Пункт 4 - Герои.
Пункт 5 - Кем ходить.
Пунтк 6 - Как проходить.


Пункт 1 Введение

Драгонвальд – это режим в игре Prime World, для которого была создана большая карта и много разновидной чуди. Сражение происходит в режиме 4x4. Его суть заключается в том, что вы и трое ваших соратников должны как можно быстрее дойти до Горыныча, но чтобы это сделать, вам необходимо пройти по тропам леса, в котором скрывается много опасностей. После смерти Дракона остается уникальный предмет – Яйцо (которое восстанавливает некоторый процент ХП команде). Все игроки всегда видят его на карте, в чьих бы руках оно не находилось. Яйцо нужно отнести на вражескую базу, после чего продержать там достаточно большое кол-во времени, отбиваясь от вражеских героев, до её полного уничтожения (при этом, чем ближе герой с артефактом к этому зданию, тем больше урона ему наносится, и тем быстрее наступает победа). Либо как вариант постоянно брать новое. Когда берешь - базе наносится мгновенный урон + урон каждую секунду пока под твоим контролем.

Пункт 2 Особенности

В отличии от постоянного ПвП в обычном режиме, Драгонвальд готов предложить игрокам смесь PvE и PvP битв. Причем под PvE скрывается не скучный гринд, а именно разнообразное, требующее внимания и тактики убийство чуди. У каждого монстра есть свои особенности, которые заставляют использовать разную тактику против них. Вместе, эти 2 пункта делают PvE режим более интересным. Ну и конечно же не стоит забывать о PvP, тут оно на мой взгляд, более динамично… хотя бы за счет того, что возрождение врагов всего 15 секунд, что держит игроков в напряжении до конца игры.

Пункт 3 Чудь

Ассиды
После того, как мы вышли за пределы нашей базы нам встречаются зеленые дракончики (Ассиды). Здоровьем их не наградили, впрочем, как и уроном. Вы можете беспрепятственно убить их в одиночку.

Рогатики и Водяные
После убийства дракончиков, нам на пути встречается маленькая толпа чуди. Состоит она из пяти Рогатиков и пары Водяных. Здоровья у этих созданий мало, аналогичная ситуация и с уроном, но их сила в кол-ве. Вместе, они могут нанести серьезные повреждения героям низкого уровня.
Особенности: Водяные имеют умение, позволяющее им быстро убегать назад, если вы к ним подойдете достаточно близко.
Тактика: Танк должен держать Рогатиков на себе, а герой дальнего боя - убивает Водяных.

Простые и огненные Ассиды
Ходя по просторам леса, вы обязательно встретитесь с этими созданиями лицом к лицу. Зеленые дракончики все так же имеют малое кол-во здоровья и урона, но по сравнению с начальной чудью, параметры все же больше. Что касается красных дракончиков (Огненная Ассида) – их здоровье и урон почти в два раза больше, по сравнению с обычными.
Особенности: Огненные Ассиды имеют умение «Взрыв», которое наносит около 250 урона, сотворяется оно обычно на 25% здоровья дракончиков, после чего - дракон умрет, а вы не получите за него ни капельки прайма.
Тактика: Убивать их желательно в 2 героя, хотя вы можете попытать счастье, находясь в полном одиночестве. Сначала убиваем красных драконов, причем в цель брать лучше одного, т.к. если каждый из игроков будет бить своего, вам может не хватить урона, чтобы успеть убить драконов до конца сотворения их умения. После убийства Огненных Ассид, убиваем обычных.

Леший и Сатир
Эта парочка не так и опасна, как выглядит на самом деле. Кол-во здоровья находится на среднем уровне, впрочем, как и урон.
Эта чудь с обычного режима. Тактика: Порядок убийства этой чуди не имеет значения. Если у вас много здоровья – можете забирать её в одиночку.

Сирин, Сатир и Разбойник
Эта та самая тройка, которую вы не раз видели, играя в обычном режиме, только с немного увеличенными характеристиками. Серьезного урона они вам не нанесут, сюрпризов не подготовят, умрут быстро.
Тактика: Первым делом убиваем Сирину, а потом уже остальных. Точка спокойно забирается в одиночку.
ЗЫ: баг - прайма за них не получаем.

Две Сирины, Сладкоголосая Сирин и Два Кобольда-собирателя. Первый флаг
Эти ребята, по сравнению с теми, с кем нам приходилось встречаться, будут уже посерьёзней. Атаковать эту точку желательно с 8 уровня (парой), имея как минимум половину здоровья. Лечение у сирин намного сильнее, чем у обычных, что может привести к затяжному бою, если у вас не будет хватать урона.
Тактика: Обычно убиваются сначала слабые сирины, потом та, которая с глазом. Рудокопов можете игнорировать.

Подрывник с тремя Рогатиками
Эта чудь для нас представляет большую опасность на низких уровнях. Пытаться убить её в одиночку (если вы не Душелов) более чем опасно. Здоровья у Подрывника много, урон от умения большой.
Особенности: Подрывник постоянно создает зону поражения с небольшим радиусом, убежать из нее можно только в одном случае, если вы его не будете бить. В противном случае вы получите около 300 урона и дебаф на -40 ед. атаки.
Тактика: Атаковать Подрывника должен только один, а другой просто бегать и держать его на себе.

Духи Падших
Шайка синих призраков, которые не представляют большой угрозы. Мало здоровья, средний урон – ничего особенного.
Особенности: Имеют 35% шанс уклонения. Атаки у них сквозные, т.е. наносят урон всему на своем пути.
Тактика: Агрим пачку и убиваем ее. Если вас двое или больше - один из вас танкует, а остальные встают за спину призракам, чтобы их атаки вас не задели.

Обозленный Дух
Встречается как в полном одиночестве, так и в компании с тройкой синих духов. Имеет много здоровья, урон выше среднего.
Особенности: На 35% ХП начинает сотворять умение (если не оглушен), после которого он будет находиться внутри пузыря (золотистого оттенка).
Тактика: Бить его в момент, когда он находится в пузыре - бесполезно, т.к. он весь ваш урон превращает себе в здоровье, так же при атаке любого героя, Обозленный Дух вампирит 100% свою атаку. Поэтому на 40% советую его оглушить и быстро нанести ему большое кол-во урона.

Кикимор, 2 Шамана и 3 Кобальта-трудяги.
Эта чудь встретится нам за карту целых 4 раза! Если делать все правильно, то особой опасности это точка не несет. Здоровья много, урон громадный (за счет умения). В среднем забирается на 10-12 уровне.
Особенности: Кикимор, может использовать зону большого поражения, которая примерно через 3 секунды взорвется. Урон просто колоссальный, половина здоровья улетает мгновенно (около 500-600). Поэтому стараемся не задерживаться в этой зоне. Шаман может использовать молчанку
Тактика: Используем все АОЕ умения, которые есть у вас и у ваших соратников. Как только видим круг, в котором скапливается огненная энергия – выходите из него, в противном случае вам будет очень больно

Боровик и четыре Сатира-воина. Второй флаг

Эти создания имеют неплохую регенерацию здоровья, за счет умения Боровика. Много ХП, урон средний.
Особенности: У гиганта есть возможность создать область с травой, на которой растут мухоморы. Создается она в том случае, если вы подошли к гиганту в плотную и он ударил вас
Тактика: Подходим в упор к Боровику, чтобы тот использовал «тераформинг». Затем уводим его из области с травой и мухоморами. После чего убиваем его не трогая мелких. После добиваем оставшихся. Это сэкономит нам уйму времени, так как Гигант сможет использовать умение только один раз.
Такая тактика используется только с целью сэкономить время. В противном случае Боровик использует умение дважды.

Крысы
Крысы появляются тогда, когда мы подходим к норкам. В каждой норке по 10 крыс . Урон маленький, но их много, поэтому если вы одни, вам будет больно.
Особенности: Это основные точки фарма. Всего их 4. С каждой точки можно зафармить по 540 прайма. 1 крыса = 50 прайма + 4 за саму смерть. Так же у крыс есть баф «Стая», который дает им +31 силы (зависит от их кол-ва).
Тактика: Любое АОЕ умение будет тут весьма кстати, т.к. у крыс очень мало здоровья.

Болото (Плющ) и Зубастик
Вовремя прохождения карты, вы не раз увидите зеленую дымку, с кустом в центре – это так называемый плющ. Сразу бежать уничтожать его не стоит, так как там есть Зубастик, замаскированный под камень. Кол-во здоровья находится на среднем уровне, чего не скажешь о уроне – он достаточно большой, чтобы убить вас или вашего товарища.
Особенности: Болото замедляет вашу скорость на 30%, а так же наносит урон - около 90 единиц в секунду. Зубастик может вас оглушить, после чего нанести большой урон.
Тактика: Сначала привлекаем зубастика АОЕ умением и выводим его из болота, убиваем, а потом уже уничтожаем ядовитый плющ.

Живучий (много хп) и Прыткий (мало хп большой урон) спригганы
Эти 2 товарища встретятся вам перед подъемом к Дракону. Кол-во здоровья у них очень много, впрочем как и урона. За считанные секунды они могут нанести большие повреждения, которые в худшем случае, могут отправить вашего соратника в мир иной.
Особенности: У живучего имеется рут на 2 секунды. У прыткого есть умение, которое наносит по 500-700 урона за один удар. Танки умирают только так
Тактика: Желательно одного из мобов обездвижить (оглушить) сразу же. 2ого в это время убиваем, пускаем в него все умения, кроме ультов разумеется(исключение: Вьюга). У обоих спригганов есть баф, который дает им +50 разума. После смерти одного из них, оставшемуся достается баф, который увеличивает его регенерацию здоровья на 1% и урон на 80 единиц. Первым лучше валить прыткого а второго контролить.

Дракон
Именно к нему вы шли, проливая свою кровь и кровь ваших товарищей. Теперь настало время расплаты! Убивается легко на 17-20 уровнях, при наличии хотя бы танка или хилера.
Особенности: АОЕ умение, радиус большой, урон около 500 единиц. Обычные атаки наносят около 300 единиц. После его фарма, падает по 700 прайма. Поэтому именно вашей команде стоит его забрать!
Тактика: Самый толстый герой держит Дракона на себе, остальные бьют его. Если в команде есть поддержка, то она всячески лечит танка. Если же танк не справляется - его заменяет другой герой.

Пункт 4 Герои

Герои оцениваются по 5ти бальной шкале.

Белая маска\Безликий – 1.5 балла. (Блинк)
Принц воров\Дуэлянт – 4 балла. (Реген ХП, Аое дамаг, Стан, Баф)
Вьюга\Крио – 5 баллов. (АОЕ дмг, Контроль, Баф)
Предводитель\Воевода – 4.5 балла. (ХП, АОЕ дамаг, Хил, Баф)
Гром\Молниеносный – 4 балла. (АОЕ дамаг, Сало, Возможность бить сразу 5 целей)
Невидимка\Тень – 2 балла. (Инвиз, Баф)
Танцующий с волками\Егерь – 3 балла. (Волки, ДД, Вампирик)
Художница – 4 балла. (АОЕ дамаг, Хил, Дебаф)
Инженер – 2 балла. (Турельки, Аое дамаг)
Бессмертный\Горец – 3 балла. (ХП, Реген ХП, Защита)
Мейдзин\Комбат – 4 балла. (Контроль, Реген ХП, ДД)
Рыжий хвост\Огненная лиса – 4.5 балла. (АОЕ дамаг\контроль, Реген ХП, Защита, Инвиз)
Жрица\Целительница – 5 баллов. (Хил, Баф, Неуязвимость)
Черная пантера\Царица ночи - 4 балла. (Контроль, Неуязвимость)
Рокот\Человек гора – 5 баллов. (АОЕ дамаг\Контроль, ХП, Защита, Реген ХП, Возможность ломать деревья)
Ассасин\Чистильщик – 1 балл. (Инвиз, Ульт)
Нимфа\Дева – 3.5 балла. (Хил, Хп, Защита, АОЕ дамаг\Контроль, Неуязвимость)
Охотник\Стрелок – 3 балла. (Дебаф\Баф, АОЕ дамаг, ДД)
Жнец\Душелов – 4.5 балла. (Хил, Защита, АОЕ дамаг)
Повелитель крыс\Крысолов – 4 балла. (Контроль\АОЕ контроль, Возможность приручить чудь, АОЕ дамаг)
Амазонка\Лучница – 5 баллов. (АОЕ дамаг, Блинк, ДД, Дебаф)
Коготь\Клык – 4 балла. (Реген ХП, ДД, Дебаф)
Болотный царь\Жабий наездник – 3.5 балла. (ХП, Реген ХП, АОЕ дамаг, Контроль)
Лесовик\Ведун – 2 балла. (Контроль, АОЕ дамаг)
Магозавр\Чарозмей – 1 балл. (Восстановление ХП\МП, ДД, Возможность ломать деревья)
Муза\Бард – 4 балла. (Баф, Сало, АОЕ дамаг, Восстановление ХП\МП)
Отмеченный змеем\Мастер клинков – 5 баллов. (АОЕ дамаг\Контроль, Вампирик)
Чародей\Заклинатель – 4 балла. (АОЕ контроль, Контроль, АОЕ дамаг)
Королева фей\Фикси – 3.5 балла. (Баф\Дебаф, АОЕ дамаг, Неуязвимость)

Рейтинг этих героев составлялся по личному опыту нескольких человек. Лично я бы оценил некоторых по другому, особенно инженера в разум.

Пункт 5 Кем ходить

Хотелось бы начать с самого главного, а именно: Ходить толпой в 4 человека я не советую, так как вы потеряете много времени и медленнее прокачаетесь, что само собой заведомо ведет вашу команду на поражение.

Теперь приступим. Ходить лучше всего по 2 человека на каждую дорожку. Танк, АОЕ дамагер, ДД, поддержка – это те герои, которые обязательно должны быть в вашей группе. Почему?
Танк – все танки награждены большим кол-вом ХП и Защиты, благодаря которым вы будете меньше бегать на базу полечиться. К ним относятся: Бессмертный\Горец, Рокот\Человек гора, Нимфа\Дева, Болотный царь\Жабий наездник, Отмеченный змеем\Мастер клинков, Предводитель\Воевода.

АОЕ дамагер либо ДД – с этими героями вы будете уничтожать чуть в разы быстрее, что способствует быстрому качу. К ним относятся: Мейдзин\Комбат , Рыжий хвост\Огненная лиса, Коготь\Клык, Амазонка\Лучница, Охотник\Стрелок, Принц воров\Дуэлянт, Вьюга\Крио, Гром\Молниеносный, Танцующий с волками\Егерь, Муза\Бард, Черная пантера\Царица ночи.

Поддержка – эти герои не заменимы на поле боя. Вы вообще не будете ходить на базу (за редким исключением), что опять же, способствует быстрой зачистке, а следовательно и прокачке вашей пачки. К ним относятся: Жрица\Целительница, Жнец\Душелов, Королева фей\Фикси, Художница.

P.S. Герои, у которых рейтинг равен или ниже 2ух баллов – в списки не включены.

Лучшие пары героев, которыми я играл (или видел как играют) это:

Предводитель\Воевода, Рокот\Человек гора, Нимфа\Дева, Жнец\Душелов + любой АОЕ\ДД.
Отмеченный змеем\Мастер клинков + любой АОЕ\ДД\Хил
Художница + любой АОЕ\ДД\Танк.

P.S Танка + Хила я брать не советую -вы будете испытывать нехватку урона (Исключение: Отмеченный змеем\Мастер клинков).

Герои, которые могут проходить карту в одиночку:

Отмеченный змеем\ Мастер клинков. Зачищать карту Нагой, находясь в полном одиночестве, одно удовольствие. Выучив на пятом уровне умение "Многорукий воин" - чудь умирает в 2 раза быстрее. А благодаря способности уклоняться (шанс 20%) и вампиризму - нашу базу мы посещаем крайне редко.

Жнец\Душелов. Сразу скажу - лично я этим героем на Драгонвальде не играл. Однако, его потенциал к зачистке карты в одиночку - крайне велик. Благодаря его щиту, Жнец\Душелов имеет всегда полное здоровье, если же его поранили - он может залатать себя с помощью "Призрачной плети", которая при улучшении восстанавливает в 2 раза больше здоровья. Единственный недостаток - это нехватка маны на раннем этапе игры, но при изучении улучшенного щита - он пропадает

Пунтк 6 Как проходить

Писать о том, как проходить эту карту – не имеет смысла, т.к. все зависит только от набора героев. Некоторые могут чистить карту в одиночку, а кто-то даже в паре не может уничтожить особую чудь. Поэтому в зависимости от того, какой пак героев вы взяли, меняется и тактика прохождения карты. Собственно, самих вариантов может быть очень много и если каждый из них описывать, то получится страниц 15, что я считаю глупым.

Обобщенное прохождение карты:

Игру лучше начинать попарно. Героев из группы делят поровну по количеству урона и показателей защиты и здоровья. Каждая пара идёт по своей стороне, убивая как можно быстрее чудь по пути к Сладкоголосой Сирин. Это первый опасный противник. Перед её убийством лучше всего взять примерно 8 уровень прайма и иметь полный показатель здоровья. Если у вас не получилось, лучше всего пройтись по лесным монстрам(которые воскресают с течением времени) и попытать счастье ещё раз. Двигаться вперёд парой следует ровно до тех пор, пока вы способны убивать боссов только вдвоём. Как только вы доходите до тех монстров, которых вам не одолеть - быстро телепортируйтесь к другой паре и зачищайте оставшихся монстров всей толпой.
Вам необходимо поднять все флаги. Таким образом будет открыт путь к дракону. Если вы опередили противника и у вас есть возможность убить Дракона, не теряйте времени. Если же противник уже убил спригганов и поднял флаги - лучше подождать и украсть дракона.
Помните - Яйцо дракона восстанавливает здоровье всей вашей группе. Это хороший способ победить в битве около дракона.
Лучше всего яйцо носить персонажам имеющим дистанционный вид атаки. В таком случае они смогут атаковать из тыла и их сложно будет взять в фокус. Так же не стоит брать яйцо персонажам, имеющим способности к телепортации или невидимости. Яйцо блокирует такую возможность.
Если вы потратили все свои ультимейты во время первой битвы и вышли победителем - лучше всего пойти к боковым флагам. Так вашему противнику сложно будет вас догнать, а вы, тем временем, восстановите свои силы и умения. Если же вы проиграли - не торопитесь. Не идите в бой в одиночку. Подождите пока воскреснут все союзники и добейте раненого противника.
Так же вы можете использовать следующую стратегию - направить 2-3 героев убить фокусом носителя Яйца, а четвёртым героем подобрать яйцо в центре. Оно там появиться сразу после убийства несущего яйцо героя.

Советы:
Прежде чем бить Спригганов, поднимите флагшток рядом с ними, так их можно будет быстрее убить.
Всегда покупайте телепорты. Они сильно влияют на шанс победы\поражения.
Если вы испытываете нехватку маны\здоровья – покупайте баночки. Они сэкономят ваше время и деньги. Желаю вам удачи и побольше побед. Всего доброго!

Гайд составил: DedylJJKa
Помогали: SanTiL, Вечно Зеленая.
я лишь добавил пару фраз


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
ORBДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 1:47 PM | Сообщение # 135
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
Как прохожу лично я:
На базе покупаем 2 хилки, 1 ману либо наоборот, смотря кем идем. Первым навыком беру превосходство.
Вниз идти или наверх без разницы, они почти зеркальны. Мне больше низ нравится.
Портаемся к дракончикам, отводим их под башенку. Чуть ниже забираем второй пак драконов. Идем выше, берем рогатиков и красных дракончиков.
Снова спускаемся вниз и идем по дороге никуда не сворачивая, там опять будут рогатики и красные дракошки. Первый флаг.
От первого флага выше забираем пак деда с рогатиками, который кастует фиолетовую лужу. Оттуда отходит дорога вверх и если по ней пойти через болото то выведет на пак синих духов. От них - к центральному флагу. Оттуда - забираем красного духа. Топаем дальше - 2 пака крас и домик чтобы пополнить хилки-ману. Рядом можно забрать зубастика - он правее на дороге.
Портаемся к первому флагу, забираем 2 пака чуди которые делают красную аое - они на разных дорожках параллельных. На этомуровне уже без проблем должны забрать.
Далее - боровик и второй флаг.
После этого идем по ороге уже не сворачивая к последнему флагу. Вторая наша группа должна в идеале двигатся параллельно нам и прийти к флагу мы должны одновременно. Ставим флаг, включаем мост и вперед.
Идеал - ни одной смерти, ни одного возврата на базу.


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz